Доброго времени суток. Я бы хотел поделиться своей идеей. Это будет интересно тем, кто разбирается в командах, в особенности в scoreboard. Так вот, мне всегда не хватало глобальных переменных, которые я мог бы использовать вместо координат в командах по типу setblock.
Например, я хочу, чтобы каждый последующий блок ставился на один метр правее предыдущего: на данный момент такое можно реализовать либо использованием команды execute, либо установкой больших систем из командных блоков, каждый из которых будет устанавливаться по относительным координатам предыдущего. Короче, неудобно. Я захотел решить эту проблему с помощью команды scoreboard. Идея в том, чтобы использовать переменные значения в любом месте команды, т.е. взаимодействовать со scoreboard как с переменными в программировании.
Поясню. Предположим, у меня есть команда «/setblock 100 60 200 wool», и мне нужно выполнить ее несколько раз так, чтобы каждый новый блок ставился рядом с предыдущим (скажем, сдвигался на единицу по координате x). Я создаю новый scoreboard с именем «coord» и записываю туда значение «100» под именем x. Теперь мне нужно как-то использовать значение этой переменной x в моей команде.
КАК СЕТАТЬ //set 0 В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ // СЕКРЕТНЫЕ КОМАНДЫ
Я решил сделать это следующим образом: «OBJ_x_coord_», где «OBJ_» — обозначение того, что я хочу использовать переменную; «x» — название переменной (абстрактного игрока); «coord» — название scoreboard, откуда я беру переменную x. Поэтому конечная команда будет выглядеть так: «/setblock OBJ_x_coord_ 60 200 wool». Ее смысл не поменяется, ведь я просто заменил число 100 на переменную, хранящую в себе число 100.
Вызвав эту команду, поставится блок шерсти на координаты 100 60 200. Что же делать дальше? Теперь нам нужно поставить два командных блока друг рядом с другом. Первый, собственно, будет использовать эту команду по установке блока, а второй увеличивать значение переменной x на единицу каждый раз после того, как блок установится. Это будет делать команда «/scoreboard players add x coord 1».
Запустив данную систему (предварительно сделав первый блок — повторяющим, а второй — цепным), мы получим быстро и плавно создающуюся линию из шерсти, удаляющуюся от нас по координате x.
Все это кажется сложным и бесполезным, но это не так. Используя такую систему мапмейкеры смогут добиться максимальной компактности их схем и сэкономить на времени. Скриншоты и гифка — небольшой пример того, что можно с помощью этого. Цвета шерсти изменяются в зависимости от переменной d, что очень круто, ведь иначе пришлось бы ставить не менее 16-ти командных блоков, чтобы собрать всю эту систему, а здесь все уместилось в 7 блоков и один компаратор.
Код для этой системы я написал без API (т.е. без форджа и др.), с помощью mcp. Если кому интересно — могу скинуть. Честно не знаю, зачем я отправил столь длинный пост сюда и чего хочу добиться. Просто интересно мнение — развивать данную тему или нет. Спасибо, что дочитали до конца (даже если вообще не поняли, о чем я здесь написал).
Спойлер: Как это работает
Источник: forum.mcmodding.ru
Что означает mee и do в майнкрафте
Команда /b — одна из основных, которая применяется для отыгровки реального поведения на РП samp серверах.
Эта команда служит для сообщения в игровой чат информации, не относящейся к РП процессу, уточнения некоторых моментов при отыгровке.
Примеры:
- игрок сообщает находящимся рядом игрокам время, в которое он зайдёт на сервер на следующий день;
- обсуждение вопросов отыгровки РП ситуации;
- общение с администрацией по вопросам, не относящимся к РП процессу;
- бандит сообщает новичку, пришедшему на респу к бандитам, что у новичка скин не соответствует цвету кожи банды и по РП правилам новичёк может быть убит. В подобных ситуациях такое сообщение является обязательным, так как объясняет новичку РП мотивы убийства. При отсутствии данного разъяснения действия бандита могут быть квалифицированы, как нарушение «DeathMatch» с вынесением предупреждения;
- идентификатор игрока.
Информация, не относящаяся к РП процессу, отделяется двоными скобками.
Команда /me — обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 3го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуаций — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков (например /me тащит Name_Surname). Данная команда при вводе, например, «/me отдыхает» отправит в игровой чат сообщение вида «Name_Surname отдыхает»
Примеры:
- /me смеётся
- /me вытащил(а) ручку из кармана
- /me достал(а) оружие
- /me устал
- /me доволен
- /me просит милостыню
- /me смотрит на Name_Surname
Команда /lme отличается тем, что действие пишется только над персонажем, без написания в чате.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
В данной теме Вы можете узнать, как правильно использовать РП команды, такие как «/me, /do, /try».
Ошибочное использование команды «/me» (примеры):
— /me привет!
— /me бабах
— /me ударил мэра, а ему пофиг
— /me пробил машину головой
— /me вырубил четверых охранников
Правильное использование команды «/me» (примеры):
— /me машет рукой
— /me смеётся
— /me пожал руку Александру
— /me присел
— /me достал документы из левого кармана
Ошибочное использование команды «/do» (примеры):
— /do Игорь в отключке.
— /do Убил мэра, пока он спал.
— /do Убил всех вокруг.
Правильное использование команды «/do» (примеры):
— /do Ручка на столе.
— /do Ручка в пиджаке.
— /do Отчет на столе.
— /do Багажник открыт.
Ошибочное использование команды «/try» (примеры):
— /try как дела?
— /try вырвался из наручников.
— /try убежал из дома.
— /try улыбается.
-/try бросил сигарету
-/try ударил мужика, что тот упал
-/try достал ствол
-/try вырвался из наручников
-/try бабах!
Правильное использование команды «/try» (примеры):
— /try победил соперника.
-/try поднял штангу
-/try раздавил таракана
-/try ударом биты, сшиб с ног мужика
-/try забросил мяч в корзину
-/try перепрыгнул через яму
-/try найти запись в блокноте
Posted on 2014-11-01 by admin in Глагол // 35 Comments
Должно быть, вы уже знакомы с элементарной грамматикой английского языка и наверное, читали, что глагол do может выполнять функцию как смыслового, так и вспомогательного глагола, а его формы, — это do, does, did, (have) done, doing.
• What will you do after you finish school? – что ты будешь делать после окончания школы? (смысловой глагол)
• My brother does a lot of various jobs. — Мой брат выполняет много разных работ (смысловой глагол)
• She did some housework in the morning — она выполнила немного работы по хозяйству утром (смысловой глагол)
• Do you meet your cousin John? – ты видишься со своим кузеном Джоном? (do – вспомогательный глагол, а meet – смысловой)
• Does your wife know where you keep documents?- твоя жена знает, где ты хранишь документы (does – вспомогательный глагол, а know смысловой)
• Didn’t he see you yesterday? – разве он не видел тебя вчера? (did – вспомогательный, see смысловой)
— I don’t suppose you feel offended. – я и не предполагал, что ты обижаешься (отрицательное утверждение)
— But I do feel (negative statement) – но все же я обижен (опровержение)
— I didn’t think Tom would pay your debt – я не думал, что Том вернет твой долг (отрицательное утверждение)
— But he did pay — но он все же вернул (опровержение)
• I am doing some work – я работаю
• He will be doing his homework – он будет делать домашнее задание
• I was doing sewing – я шила.
Но в некоторых случаях форма doing является не частью глагола, а отглагольным существительным (герундием):
Источник: minecraft-kak.ru
[OOC] National Guard | [F.A.Q] По командам /me, /do, /todo.
Команда /me — эта команда обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 1-го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуации — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков.
Пример верного использования команды /me:
— /me смеется (и другие эмоции)
— /me схватив ручку авто аккуратно потянул на себя тем самым открыв дверь
— /me нагнулся к лежащему на земле ящику, обхватив его руками, поднял c земли
Пример нежелательного использования команды /me:
— /me открыл дверь
— /me вымыл руки
— /me взял ящик
Примечания:
1. Данные отыгровки не имеют атмосферности и слишком банальны. Отыгрывая РП, игрок должен погрузиться в атмосферу своих действий и передать ее другим.
2. Команда /me — это ПОДРОБНОЕ описание действий, а на примере выше показаны отыгровки человека без фантазии.
Пример неверного использования команды /me:
— /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой.
— /me Открыл дверь.
— /me моет пол [1/10]
Примечания:
1. Команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.
2. Отыгровка /me через счётчик категорически запрещена.
Команда /do — эта команда предназначена для описания событий игрового мира в настоящем времени, не относится
конкретно к определённым игрокам, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. Например, для описания
погоды, подробностей РП ситуации, внешности вашего персонажа. Также можно применить для информации к новым игрокам, при РП ситуации.
Примеры использования /do:
1. Пример отыгровки окружения игрока (погода, местность и т.п):
— /do Александр видит над головой ясное небо.
2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):
— /do Перед Александром на полу лежит сумка с инструментами.
3. Пример отыгровки состояния игрока:
— /do После ранения в ногу, Александр потерял много крови.
— /do После изнурительной и долгой пробежки, Александр сильно устал.
— /do По лбу Александра стекают капли пота.
4. Пример информирования других игроков, а так же информирование другими игроками вас:
— /do В руках у Александра кейс.
— /do Имеются ли растяжки в здании?
5. Пример отыгровки эмоций персонажа:
— /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.
6. Пример неверного использования команды /do:
— /do на земле лежат ящики
— /do У человека напротив в руках нож
/todo
Команда /todo — данная команда служит для отыгровки общения в чат и к тому же сразу отыгровки действия.
Пример верного использования команды /todo:
— /todo Да ты красавчик! * дружественно похлопав по плечу Евгения
Система выдает эту команду следующим образом:
— Да ты красавчик! — сказал Александр, дружественно похлопав по плечу Евгения
Пример неверного использования команды /todo:
— /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Евгения.a
Источник: forum.diamondrp.ru