Выбираешь территорию, выделяешь её топором и пишешь //set (номер блока). Чтобы узнать номера блоков советую воспользоваться модом too many items.Скачать можно по ссылке. Только от 1.6.2 по 1.8 версию с этого сайта. http://minecraft-inside.ru/mods/8961-toomanyitems.html
у меня тоже так я скоро буду покупать донат ютуб а я не знаю что это за команда
Что бы просто доски //set 5 а что бы например доски берёзовые //set 5:2
а как будет сет алмазов?
Или сет Ели
а как писать //set земля какая цыфра
как сетать в низ
Хмм, set_6, set_8 и чего вы не знали?
Просто нужна спец программа для простых вводов //set_8- алмазы
Чтобы Поставить Определённую Доску, пишешь первый id, После второй id через «:» (//set 5:2)
Чтобы узнать такой id, или же id остальных блоков, нажми F3 + H и при наводке на Блок будет написан id,
Например: «Гранит (#0001/1)» то, где идёт 1/1 обозначается как 1:1
Чтобы Сетнуть вниз или вверх, пред командой «//set» Нужно прописать команду
Как пользоваться командой //set в одиночной игре.
«//expand (Сколько Блоков вверх) (up)» или
«//expand (Сколько блоков вниз) (down)»
(«//expand 24 up») после прописываешь команду («//set 5:2»)
КомандаПараметрПравоОписание
Общие команды
/weКоманды WorldEdit
/we cuiСвязаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента)
/we tzУстановить вашу временную зону
/we help[command]worldedit.helpПоказать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we versionПоказать текущую версию WorldEdit
/we reloadworldedit.reloadПерезагрузить WorldEdit
//fastworldedit.fastВкл. /откл. быстрый режим
//searchitem[-b/-i] Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limitworldedit.limitУстановить максимальное количество блоков, используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Перемещение
/thruworldedit.navigation.thru.commandПройти сквозь стены
/unstuckworldedit.navigation.unstuckОсвободиться при застревании в блоке
/ascendworldedit.navigation.ascendПодняться на уровень вверх
/descendworldedit.navigation.descendСпуститься на уровень вниз
/jumptoworldedit.navigation.jumpto.commandТелепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil[clearance]worldedit.navigation.ceilingПодняться на поверхность
/up[distance]worldedit.navigation.upПодняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelistworldedit.biome.listСписок всех доступных биомов
/biomeinfo[-p/-t]worldedit.biome.infoПоказать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome[-p] worldedit.biome.setИзменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Все команды worldedit minecraft — топорик!!! Туториал по модам на майнкрафт!!! Обзоры модов часть №1
Создание
//hcyl [, ] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl [, ] [height]worldedit.generation.cylinderСоздать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere [, , ] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere [, , ] [raised? true/false]worldedit.generation.sphereСоздать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [,, ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid worldedit.generation.pyramid
через запитую надо вводить айди блоков, чтобы рандом был
хочешь например пол из досок камня и кирпича, но не хочешь придумывать узор, выделяешь терру, пишешь //set 4,43:2,43:4 и всё, блоки камни кирпича и досок лежат рандомно в выделенной территории
//set Пример: //set 155:1 или //set 155 155:1 Вроде бы резной кварц, а 155 просто кварц. Кстати чтобы узнать id предмета нужно нажать в игре F3+H id будет написано в названии блока. Пример: (кварцевый блок (00155/1) Что бы его поставить пишешь //set 155:1
Источник: otvet.mail.ru
Как пользоваться командой //set 0 в Майнкрафт
Команда //set 0 очищает/удаляет выделенную область. Эта команда активна только с использованием мода (об этом см. ниже).
Как пользоваться командой //set 0
Ниже описано как удалить постройку, например, дом.
К примеру, вам необходимо дом из одного места перенести в другое. Для этого нужно сначала объект скопировать и вставить, а затем удалить лишний, ненужный дом. Как это сделать?
Для этой цели используйте мод, команду //set 0 и топор.
Подробнее о том, какой мод нужен для удаления объекта, читайте в статье «Как в Майнкрафте очистить территорию».
Как удалить дом
Сначала заходим в инвентарь, выбираем деревянный топор и любой строительный блок.
Ставим строительный блок с одной и с противоположной стороны дома как показано на скриншоте ниже.
Затем топором помечаем выделенную область следующим образом:
Для этого, подходим сначала к одному блоку (1) , выбрав топор, нажимаем левой кнопкой мыши. Затем подходим к противоположному блоку (2) . Нажимаем правой кнопкой мыши.
Через командную строку прописываем команду //set 0 и нажимаем на клавишу «Enter».
В итоге, этой командой удаляем нашу постройку.
Источник: stivominecraft.ru
Сеты. Очистка территории.
К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Что же такое сет?
Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.
Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?
Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.
Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?
Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.
Как проверить размер территории?
1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;
2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;
3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,
т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;
4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов «of blocks:»;
Как же все-таки сделать разметку?
На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.
А мои вещи не пропадут?
С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.
Почему сеты платные?
В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/
Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?
Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.
Сколько стоит сет территории?
На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.
- Сет может быть платным;
- Модератор в праве сам установить цену сета;
- Разметку нужно делать правильно;
- Игроки сами отвечают за то, что попадает под сет;
- Сет ограничивается 10 000 блоками;
- Нельзя требовать с модератора бесплатный сет.
Источник: minecraftonly.ru