Мир каждому! С вами 1ex0.
Этот маленький и простенький мод добавляет в Скайрим талисманы – обыкновенные безделушки, которые лежат в разделе Разного и дают своему владельцу различные преимущества только от того, что находятся в инвентаре. Те, кто играл в игру Diablo 2, наверняка помнят эти полезные и забавные вещи. Самих талисманов достаточно много и все они разные: увеличение шанса критического удара, уменьшение затрат сил на силовые атаки, увеличение скорости передвижения и много чего ещё.
Обновление 1.1:
Исправления:
— Талисман Кладоискателя теперь работает как должен был;
— исправлены некоторые ошибки в названиях и описаниях;
Дополнения:
— у перекованных тотемов теперь появляются активируемые способности;
— добавлен новый вид талисманов — руны. Подробнее под заголовком «Руны»;
— создан отдельный ESP для Истинно-фэнтезийного Скайрима. Скачать можно в опциональных файлах.
ОПИСАНИЕ:
Все талисманы делятся на 5 основных категории:
SKYRIM • МАКСИМАЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ МАГИИ
Вы можете найти все эти штучки где угодно: в трупах бандитов, драугров и фалмеров; в сундуках с сокровищами; у торговцев в ассортименте и даже лежащими где-нибудь на полочке или за тумбой. Так что, будьте внимательны – они действительно находятся где угодно. Теперь подробнее о категориях.
Обычные талисманы находятся с относительно высоким шансом ~ 20% и дают от 1-5% бонуса. Хотя они и могут казаться бесполезными, но их преимущество в том, что многие из них можно подбирать по 3-10 штук и они будут усиливать эффект. Не все, но большинство.
Редкие попадаются значительно реже (~7%), и, как правило, их эффекты более специфичны, но и преимущества их гораздо больше – 10-25% усиление. Некоторые из них имеют довольно оригинальные эффекты. Накопительный эффект имеют только 3 талисмана. О них подробнее позже.
Особых талисманов всего несколько, и они лежат в конкретных местах в одном единственном экземпляре. Их эффекты очень интересные и необычные – несравнимы ни с каким другим талисманом. Расположение записано в дополнительном файле по ссылке. Но если любите приключения и поиски предметов, рекомендую не читать файл, а постараться искать самим – так интереснее.
Руны — это небольшие камни, на которых накарябаны драконьи слова. Как только вы получаете одну руну, вам сразу же даётся: 1 пассивный эффект, 1 новое зачарование для оружия, 1 новое зачарование для брони, а так же, если тыкнуть на руну в инвентаре (попытаться «использовать» руну), то срабатывает активируемая способность. Но если активировать руну, то на сутки перестанут работать все эффекты этой руны: и пассивный, и зачарования, и активировать её будет нельзя. Так что используйте руны только в случаяе крайней необходимости.
Тотемов ровно 9, по числу богов древних нордов. Но вы их нигде не найдёте, поскольку много веков назад они были разделены на 3 части. Каждая часть тотема несёт на себе один эффект. Каждая новая найденная часть усиливает остальные.
Но истинную силу тотема можно раскрыть только соединив все детали в Небесной Кузнице, но это будет невозможно, если вы не найдёте один особый талисман – Кователь Вечности. Соединённые части тотема занимают меньше места в списке предметов и магических эффектов, а так же дают активируемые способности в разделе «Таланты».
Способности тотемов тоже срабатывают только раз в сутки, но в отличии от рун они не лишают вас пассивных эффектов. Подробности можно увидеть в видео. Сами части тотемов расположены самым разнообразнейшим образом: одни части можно найти в приключениях, другие купить у торговцев, третьи лежат в определённом месте. Т.е. для сбора целого тотема нужно быть и внимательным в путешествиях и уметь торговаться. Но и награда за такое усердие будет достойная.
Так же талисманы в большинстве своём имеют стандартные Скайримские модели: камни, палки, черепа. Но некоторые редкие и особые талисманы имеют уникальные модели, созданные для этого мода с нуля. Большинство из них сделал мой друг Таргон. Так что, мод может похвастаться не только хорошей задумкой, но и красивой реализацией. Надеюсь, вам понравится.
Два примечания: 1) Все талисманы имеют вес (от 0.5 до 2). Так что, чем больше вы их таскаете, тем меньше свободного места у вас останется. 2) Из-за того, что в предметах типа «Разное» нельзя вписывать описания, пришлось создавать магические эффекты. Так что, чем больше у вас талисманов, тем больше у вас будет активных магических эффектов. Теперь чуть подробнее о нескольких талисманах.
Кователь Вечности относится к уникальным талисманам, так что вы можете найти его в конкретном месте независимо от квестов и шансов. Если лень искать – можете посмотреть его расположение по ссылке с описанием всех талисманов. Он позволяет ещё сильнее улучшать броню на верстаке и ковать несколько простых талисманов.
Талисман золотоискателя увеличивает шанс найти золото, точно так же, как это делают талант во взломе замков и расовая способность имперцев. Но в отличии от них, он имеет накопительный эффект, т.е. вы можете таскать до 5 штук этих талисманов и золото будете находить всё больше и больше.
Подобно ему есть талисман кладоискателя – он увеличивает шанс найти зачарованную вещь. Чем больше этих талисманов у вас есть, тем чаще находите. Но… от количества этих талисманов увеличивается не только шанс найти, но и качество предметов. Когда вы найдёте первый талисман, вы будете находить средние предметы со слабым зачарованием.
Когда найдёте второй, шанс найти эти вещи увеличится, а так же появится шанс найти отличные предметы с лучшим зачарованием. Третий же талисман увеличивает шансы найти оба типа предметов и даёт шанс найти уникальные артефакты с уникальным зачарованием. Да-да, я специально создал 15 новых неповторимых зачарований и повесил на 15 драконьих доспехов.
Так что, помимо талисманов, в моём моде ещё новые артефакты. Каждый последующий найденный талисман просто увеличивает шансы найти все эти вещи. Можно носить до 6 штук.
Так же, если вы играете с моим Истинно-фэнтезийным Скайримом и поставите патч для него, то талисман Кладоискателя будет увеличивать шанс найти уникальные реликвии довакина из последнего таланта во Взломе Замков.
И особое внимание хочу уделить талисману Охотника на вампиров. Хоть я и являюсь поборником тёмной стороны, но странное отношение разрабов к Страже рассвета меня поставило в тупик. Для оборотней и вампиров-лордов они сделали аж новые деревья талантов, а для охотников на вампиров не придумали ничего.
Кто-то может сказать, что в противовес им были даны квесты на поиски улучшений арбалетов и создание рунного снаряжения, но у Волкихарцев тоже есть квесты на поиски колец и остатков древних вампиров, так что эти квесты нивелируют друг друга, и стража остаётся ни с чем. Что же делает этот талисман?
Изначально он даёт небольшие бонусы против вампиров, но с каждым пятым убитым вампиром у вас есть выбор, какой из показателей усилить. Каждый показатель можно усилить до 9 раз, сделав из 5% целых 50! Чтобы развить все показатели, придётся истребить аж целых 135 представителей. Не дерево талантов, конечно, но тоже развитие. Надеюсь, вам понравится.
Итак, что хочу сказать в конце. Перед выпуском мода я сам его проверял, а так же его проверяли мой брат и друг Таргон. По-идее, всё отлажено максимально гармонично, но если у вас возникают какие-то проблемы, пишите не только о том, какая проблема, но и том, остаётся ли эта проблема после вырубания всех модов. Если проблема прошла, то ищите конфликтный и пишите, с чем конфликтует.
Патч для Истинно-фэнтезийного Скайрима позволяет некоторым талисманом влиять на параметры, которые добавляет ИФС. Ставится поверх основного мода.
Помимо этого, в планах ещё добавить 2 новых вида талисманов: колоды карт и кое-что особенное.
Вот список всех талисманов, на случай, если вы всё-таки боитесь сюрпризорв или хотите узнать точное расположение уникальных талисманов.
Приятной игры!
- Спасибо моему другу Таргону за уникальные модели, множества идей для талисманов и проверку моего мода.
- Благодарность моему брату за идеи и проверку.
- И уважение всем, кто дочитал до конца.
Требования:
— Skyrim LESE
— DawnGuard
— Dragonborn
Установка: скинуть файлы их папки Data в папку Data вашей игры или через любой менеджер модов.
Удаление: удалить файлы с названием _1ex0_ Talismans.
Источник: tesall.ru
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
Один из основных гайдов по The Elder Scrolls V: Skyrim. Всего будет три части по Скиллам и Перкам игры, начнем с магических скиллов и перков для них.
Для тех кто еще не разобрался как получать уровни и прокачивать скиллы/перки – чем больше вы использует тот или иной навык, тем быстрее он качается. Это не типичная RPG где вы получали экспу и в определенный момент был level up, тогда вы и тратили очки опыта на те или иные умения.
Каждый скилл имеет определенный набор перков которые открываются по мере прокачки. В целом в Skyrim существует более 250 перков которые открываются если выполнить те или иные требования.
Всего за игру можно собрать около 70 перков – по одному на уровень, так что будьте аккуратны – это прямо влияет на геймплей.
Скайрим не ограничивает вас в выборе профессии. Тут вы можете быть кем угодно. Хоть Магом-Отравителем – главное использовать конкретный набор скиллов и вы будете круты в нем.
Однако при всем этом, я рекомендую все же остановится на одном из основных билдов класса. (Билды The Elder Scrolls V: Skyrim)
Решать вам.
Магические скиллы и перки.
Изменение
Изменение подразумевает трансформацию и трансмутацию материи и энергии. Суть заключается в манипуляции физическим миром и его свойствами. Прокачивая эту школу вы получите доступ к скиллам Дыхание под водой, магическая защита и паралич.
Древо перков Изменения
Двойное кастование (Alteration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Базовое Изменение (Novice Alteration)
Базовые спеллы потребляют на 50% меньше маны.
Продвинутое Изменение (Apprentice Alteration)
Продвинутые спеллы потребляют на 50% меньше маны.
Адепт Изменения (Adept Alteration)
Спеллы Адепта потребляют на 50% меньше маны.
Эксперт Изменения (Expert Alteration)
Спеллы Эксперта потребляют на 50% меньше маны.
Мастер Изменения (Master Alteration)
Спеллы Мастера потребляют на 50% меньше маны.
Магическая Броня (Mage Armor)
Защитные спеллы, такие как Каменная Кожа (Stoneflesh) в два раза крепче если нет другой брони.
Магическая Защита (Magic Resistance)
Блокирует 10% эффекта от спеллов.
Стабильность (Stability)
Большая продолжительность спеллов.
Атронах (Atronach)
Поглощает 30% маны любого спелла который попадает в вас.
Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Алтмер, Аргонец, Бретон, Данмер, Редгард
Спеллы Изменения
- Обнаружение мертвых (Detect Dead)
- Обнаружение жизни (Detect Life)
- Перо (Feather)
- Огненный Щит (Fire Shield)
- Ледяной Щит (Frost Shield)
- Паралич (Paralyze)
- Щит (Shield)
- Шоковый Щит (Shock Shield)
- Поглощение Спелла (Spell Absorption)
- Телекинез (Telekinesis)
- Дыхание под водой (Water Breathing)
- Хождение под водой (Water Walking)
Колдовство
Можно призывать мертвых и других существ которые будут сражаться на вашей стороне. Так же можно создавать ловушки и связи.
Древо перков Колдовства
Новичок Колдовства (Novice Conjuration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.
Двойное кастование (Conjuration Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Мистическая связь (Mystic Binding)
Связь с оружием – наносит дополнительный урон
Похититель Душ (Soul Stealer)
Связанное оружие создает духовную ловушку на цели.
Забвенная связь (Oblivion Binding)
Связанное оружие изгонит вызванное существо и обратит в оригинальную форму поднятое «тело».
Саммонер (Summoner)
Можно призывать Атронахов или мертвяков на двойной дистанции
Атроманция (Atromancy)
Двойная продолжительность для Атронахов.
Потенциал Элементов
Призванные Атронахи на 50% сильнее.
Некромантия (Necromancy)
Большая продолжительность для мертвяков.
Темные Души (Dark Souls)
Реанимированный мертвяк имеет на 100 пунктов здоровья больше.
Схожие души (Twin Souls)
Два Атронаха или мертвяка за раз.
Продвинутое Колдовство (Apprentice Conjuration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.
Колдун-Адепт (Adept Conjuration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.
Колдун-Эксперт (Expert Conjuration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.
Колдун-Мастер (Master Conjuration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Бретон, Альтмер
Спеллы Колдовства:
- Связанная Броня (Bound Armor)
- Связанное Оружие (Bound Weapon)
- Реанимация (Reanimate)
- Ловушка Души (Soul Trap)
- Призыв (Summon)
Разрушение
Фокусируется на освоении энергии элементов и перенаправлении ее на врагов для нанесения урона. Спеллы разрушения используют элементы: Огонь, Холод, Шок, Урон здоровью, мане или стамине.
Используя скиллы разрушения вы можете кастовать Фаерболлы, Ледяные Копья или Молнии. Спеллы можно кастовать как на врагов так и на себя. В последнем случае спелл распространится в круговом поле, нанося урон врагам в этом радиусе. Так же можно использовать руны для установки ловушек.
Древо перков Разрушения
Новичок Разрушения (Novice Destruction)
Спеллы Новичка стоят на 50% меньше маны.
Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Продвинутое Разрушение (Apprentice Destruction)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.
Адепт Разрушения (Adept Destruction)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.
Эксперт Разрушения (Expert Destruction)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.
Мастер Разрушения (Master Destruction)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Усиленное Пламя (Augmented Flames)
Урон от огня на 25% больше
Усиленный Холод (Augmented Frost)
Урон от холода на 25% больше
Усиленный Шок Augmented Shock
Урон от шока на 25% больше
Дезинтеграция (Disintegrate)
Шоковый урон уничтожает жертву если ее здоровье очень низко.
Глубокая Заморозка (Deep Freeze)
Парализует жертву если здоровье низко.
Интенсивное пламя (Intense Flames)
Жертва убегает если здоровье низко.
Мастер Рун (Rune Master)
Можно ставить руны на расстоянии в 5 раз дальше.
Удар (Impact)
Большинство спеллов при касте с двух рук, в дополнении к обычному эффекту наносят мощный удар
Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Данмер, Алтмер, Империал, Редгард
Скиллы Разрушения
- Урон здоровью
- Урон мане
- Урон стамине
- Урон Огнем
- Урон Холодом
- Урон Шоком
Иллюзия
Фокусируется на манипуляции сознанием цели – изменением восприятия Мира. Используя этот скилл вы можете кастовать Страх, Обаяние, Невидимость.
Древо перков Иллюзии
Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Новичок Иллюзионист (Novice Illusion)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.
Продвинутая Иллюзия (Apprentice Illusion)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.
Иллюзионист-Адепт (Adept Illusion)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.
Иллюзионист-Эксперт (Expert Illusion)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.
Иллюзионист-Мастер (Master Illusion)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Анимагия (Animage)
Все спеллы работают на высокоуровневых животных
Kindred mage
Все спеллы работают на высокоуровневых людях
Гипноз (Hypnotic Gaze)
Успокаивающие спеллы работают на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.
Сторона Ужаса (Aspect of Terror)
Пугает высокоуровневых оппонентов. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.
Ярость (Rage)
Безумие работает на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.
Тихое кастование (Quiet Casting)
Все спеллы из всех школ магии не слышны для противника
Мастер разума (Master of the Mind)
Спеллы иллюзии работают на мертвяках, даедра и автоматонах.
Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Альтмер, Бретон, Данмер
Спеллы Иллюзии
- Хамелеон (Chameleon)
- Обаяние (Charm)
- Предсказание (Clairvoyance)
- Управлять Существами (Command Creature)
- Управлять Гуманоидом (Command Humanoid)
- Деморализация (Demoralize)
- Безумие (Frenzy)
- Невидимость (Invisibility)
- Свет (Light)
- Ночной Глаз (Night-Eye)
- Тишина (Silence)
Восстановление
Лечебная магия. Делается это путем контроля жизненными силами. Благодаря этому можно лечить, оборачивать мертвых и создавать магическую защиту.
Древо перков Восстановления
Двойное кастование (Destruction Dual Casting)
Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Respite
Лечащие спеллы восстанавливают стамину.
Новичок Восстановления (Novice Restoration)
Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.
Продвинутое Восстановление (Apprentice Restoration)
Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.
Адепт Восстановления (Adept Restoration)
Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.
Эксперт Восстановления (Expert Restoration)
Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.
Мастер Восстановления (Master Restoration)
Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Регенерация (Regeneration)
Лечащие спеллы на 50% мощней
Некромаг (Necromage)
Все спеллы эффективней против мертвяков
Поглощающие Щиты (Ward Absorb)
Щиты перезаряжают вашу ману когда в них попадает спелл
Восстановление (Recovery)
Мана восстанавливается на 25% быстрее
Избежание Смерти (Avoid Death)
Раз в день лечит на 250 очков если ваше здоровье ниже 10%
Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Империал, Альтмер, Аргонец, Бретон
Спеллы Восстановления
- Лечение болезней (Cure Disease)
- Лечение Паралича (Cure Paralysis)
- Лечение Яда (Cure Poison)
- Усилить Атрибут (Fortify Attribute)
- Усилить Здоровье (Fortify Health)
- Усилить Магию (Fortify Magicka)
- Усилить Скилл (Fortify Skill)
- Усилить Стамину (Fortify Stamina)
- Регенерирует Здоровье (Regenerate Health)
- Регенерирует Ману (Regenerate Magicka)
- Регенерирует Стамину (Regenerate Stamina)
- Восстанавливает Здоровье (Restore Health)
- Восстанавливает Ману (Restore Magicka)
- Восстанавливает Стамину (Restore Stamina)
- Обратить мертвого
Очарование
Это не магическая школа, а умение зачаровывать вещи в Скайриме. Вы можете зачаровывать оружие, броню и одежду. Ваше умение зачаровывать оружие и броню будет зависеть от скилла – от того насколько он высок.
Вам понадобятся камни душ (soul gem) – они определяют силу очарования которую вы можете создать.
Зачаровывать вещи можно на специальном верстаке. Так же на верстаках можно «разбивать» зачарованные вещи и изучать новые умения.
Древо перков Очарования
Энчантер (Enchanter)
Зачарования на 20% сильнее
Огненный Энчантер (Fire Enchanter)
Огненные зачарования на 25% сильнее
Ледяной Энчантер (Frost Enchanter)
Ледяные зачарования на 25% сильнее
Энчантер Шторма (Storm Enchanter)
Шоковые зачарования на 25% сильнее
Энчантер Проникновения (Insightful Enchanter)
Зачарованная броня на 25% крепче
Corprus Enchanter
Зачарования здоровья, маны и стамины сильнее
Экстра Эффект (Extra Effect)
Дополнительный эффект на оружие
Сжиматель Душ (Soul Squeezer)
Камни душ добавляют больше маны когда перезаряжают зачарованные вещи.
Канал Душ (Soul Siphon)
Ловушка на враге при его смерти перезаряжает оружие.
Бонус к Скиллу
Вы получаете бонус при выборе одной из рас:
Альтмер, Империал, Орк
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
- Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
- Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как стать оборотнем
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru
Как использовать малый оберег в скайриме
У многих игроков часто встает вопрос – как быстро и относительно легко собрать Малые амулеты удачи? Несмотря на то, что сейчас для Метелицы надо не 90, а 50 амулетов в неделю, встает вопрос, где их собрать. Поэтому ниже рассмотрим один из вариантов их получения.
После выхода обновления 5.3 было много нытья, мол в битвах питомцев (питомец выставлялся против низкоуровневого криттера в Огриммаре или Штормграде) была возможность заработать большое количество малых амулетов удачи (по слухам чуть ли не тысячами). Данная несправедливость была поправлена, но все равно в битвах высокоуровневых питомцев есть шанс получить Малый амулет удачи.
Но затраты времени на получение могут оказаться слишком велики, а стоит ли оно того решать только вам. Так же в обновлении с существ 90-го уровня Малый амулет удачи может дропнуть по всему миру Warcraft, кроме рейдов, подземелий и т.д.. Рарник с «Полей Битвы: Степи» и из «Пандарии» гарантировано даст в дропе амулет. Что же мы видим в результате? Масса игроков фармят МАУ с Коркронов.
Этот метод добычи малых амулетов работает по тому, что МАУ становятся доступны для всех, что дает возможность игрокам собирать рейды и получать выгоду не только от добычи амулетов, но и от того, что мобы начинают быстрее восстанавливаться, если их быстрее убивают (например, Коркорны, если их убивать быстро и регулярно, респаунятся быстрее чем обычно). Некоторым игрокам удается собирать 300-400 МАУ в час, получая дополнительно различные реагенты для еженедельного задания, что избавляет от траты времени на отдельный сбор этих реагентов.
Тем же, кому малоинтересны битвы питомцев или по каким–то причинам не хочет использовать вышеперечисленные способы (которые вероятно поправят), остается вариант получения Малых амулетов удачи с помощью дейликов. Встает вопрос о том, какие дейлики лучше делать? Когда только появились «Туманы Пандарии» выбора особого не было, но сейчас, после нескольких обновлений, появилась возможность выбора. Так какие дейлики выбрать?
Условно можно разделить фракции Пандарии на три группы (Хорошо, Средне и Плохо), по тому насколько много надо потратить времени на сбор одинакового количества амулетов.
Хорошо
▼ Золотой лотус
▼ Клакси
▼ Августейшие небожители
Средне
▼ Шадо-Пан
▼ Земледельцы
Плохо
▼ Археология
▼ Орден Облачного Змея
▼ Рыболовы
▼ Профессии
Отдельно стоит рассматривать задания для Вашей фракции.
Схема сбора МАУ:
◣ Начинай с города твоей фракции в Пандарии
◣ Идем в Золотую Пагоду
◣ Выполняем дейлики Золотого Лотоса
◣ Далее тебе надо попасть на Остров Грома
◣ Выполняй задания своей фракции
◣ Используй камень возвращения чтобы попасть в город своей фракции
На все это тратим 60 минут и получаем за это 70 Малых амулетов удачи. Пятидесятый амулет с большой долей вероятности выпадет с моба в процессе выполнения вышеперечисленных заданий. Если вдруг МАУ не выпадет с моба, то можно сделать любой дейлик. Усе!
Источник: kgamek.ru