В настоящее время я изучаю шейдеры opengl, но я не могу что-то придумать: как применить к объектам разные шейдеры, например, чайник, визуализированный с помощью toon shader, и другой в той же сцене, используя очень отражающую поверхность, а другие искажены от функция шума, как в этом видео
Другой — применение шейдера Блума в сцене и шейдера размытия в движении. Как добиться этих эффектов, когда у вас может быть только один вершинный шейдер и один фрагментный шейдер? Есть ли какая-нибудь хитрость, такая как использование более одной шейдерной программы?
Хорошие ответы Ре Натана и Дэвида, вот почему вы видите термин « проход» или « шейдер» ; Есть несколько проходов, необходимых для составления окончательного изображения / кадра. Одна из причин, почему обработка на GPU стала настолько чертовски параллельной и, следовательно, такой быстрой, заключается в необходимости нескольких проходов на кадр. Вернитесь к программным средствам рендеринга Quake II или Half Life, чтобы напомнить себе, сколько проходов любовного шейдера добавляют ко всему опыту трехмерной графики.
Как Установить Шейдеры на Майнкрафт? | TLauncher
Ответ прост: вы меняете их между каждым вызовом розыгрыша. Установите шейдер, нарисуйте чайник, установите другой шейдер, нарисуйте другой чайник.
Для более сложных вещей, где вам нужно применить несколько шейдеров только к одному объекту, например размытие, свечение и так далее. Вы в основном все визуализируете в текстуру (ы). Затем вы визуализируете квад по всему экрану с этой текстурой, примененной во время использования другого шейдера.
Например, если вы хотите визуализировать эффект свечения, сначала вы должны визуализировать вашу обычную не светящуюся сцену, затем визуализировать только цветной силуэт материала, который вы хотите свести на текстуре, затем вы переключаетесь на затенение размытия и визуализируете Квадрат с этой текстурой, прикрепленной к вашей не светящейся сцене.
Существует еще один метод, называемый отложенным затенением, при котором вы визуализируете сцену без освещения и применяете ее позже в пространстве экрана. Основная цель состоит в том, чтобы уменьшить затраты на пиксельное освещение.
Обычно вы визуализируете цветной буфер, который помещается на экран. При использовании отложенного затенения вы визуализируете буфер цвета, а также буфер нормалей и глубины за один проход шейдера (вы можете сохранить векторы нормалей и глубину в текстуре, как при отображении нормалей и высот).
Это означает, что для каждого пикселя вы знаете положение ближайшего фрагмента непрозрачной геометрии (глубина или расстояние от глаза), цвет и нормаль. По этой причине вы можете применять освещение к каждому пикселю на экране, а не к каждому видимому пикселю каждого объекта, который вы визуализируете. Помните, что некоторый объект будет нарисован поверх других объектов, если сцена не отрисована в идеальном порядке.
Для теней вы фактически визуализируете только буфер глубины с точки зрения вашего света, а затем используете эту информацию о глубине, чтобы определить, где свет падает. Это называется отображением теней (есть также другой подход, называемый теневыми объемами, который определяет силуэт геометрии и выдавливает ее, но вы все равно будете использовать шейдеры.).
как сделать в 3 раза больше FPS с шейдерами (Iris Shaders Mod)
С более современным OpenGL (3.0+) вы используете объект Framebuffer с прикрепленными объектами Renderbuffers. С рендерингами буфера можно обращаться как с текстурой. Вы можете сделать что-то вроде рендеринга 1 шейдера для нескольких различных буферов рендеринга (так что вам не нужно рендерить текстуру, а не нормали, а затем компоненты свечения), но основная практика остается той же.
Также желательно максимально сократить количество шейдерных переключателей, чтобы сэкономить на накладных расходах. Поэтому некоторые движки сгруппируют все из одного и того же материала, чтобы все можно было нарисовать одновременно.
Источник: qastack.ru
Как объеденить шейдеры?
Не знаю как объеденить три шейдера.
Вот в этот pastebin.com/sULvrjkA
надо довставить вот эти два
pastebin.com/4EfnVaUc
pastebin.com/YePdaq38
я пытаюсь когда это сделать, то они начинают спорить и ругается все.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 754 просмотра
Комментировать
Решения вопроса 1
Геймдизайнер-телепат
В первую очередь открываете мануал и читаете:
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-SurfaceShaders.html
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-SurfaceShaderEx.
После прочтения оказывается, что «My Shader3» это диффузный шейдер с картой нормалей, «My Shader2» это PBR шейдер с вынесенными параметрами металличности и гладкости, а «My Shader» это диффузный шейдер, который текстурирует только поверхности, у которых нормали смотрят вверх.
Теперь, если мы хотим эти шейдеры объединить, то получается, что нужно сделать PBR шейдер, добавить в него карту нормалей и ползунки гладкости и металличности, а потом вставить условие проверки нормалей.
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) < o.Albedo = _Color; // Металличность и гладкость указываем либо здесь, либо внутри условия if(abs(IN.worldNormal.z)>0.5) < o.Albedo *= tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex).rgb; // Применяем диффузную текстуру, карту нормалей и тому подобное . >>
Дополнительно ещё можно скачать архив со встроенными шейдерами с сайта юнити и посмотреть как они работают.
Ответ написан более трёх лет назад
еще так случилось что нужно на все горизонтальные полигоны наносить текстуру так, а на вертикальные под углом 90 градусов это в каком моменте написать?
Источник: qna.habr.com
Как использовать шейдеры в снапшотах Minecraft 1.20
Шейдеры, возможно, являются одним из лучших визуальных модов для Minecraft. Несмотря на то, что Minecraft был выпущен более десяти лет назад, шейдеры все еще могут сделать его похожим на современную игру AAA.
Снимки — это тестовые версии, выпущенные для того, чтобы игроки могли опробовать новые функции, которые появятся в будущем обновлении. Многие игроки хотят испытать предстоящие функции в лучшем качестве, и нет лучшего способа, чем установить шейдеры.
Шейдеры для снимков Minecraft 1.20
Большинство игроков знают, что для установки шейдеров нужно установить Forge или Fabric, а затем либо optifine, либо iris. Forge и Fabric — это установщики модов, необходимые для установки других модов.
Однако официальный лаунчер игры не позволяет устанавливать моды в снапшоты. Поэтому игроки должны установить новую программу запуска, чтобы использовать шейдеры в последних снапшотах.
Multimc — это популярная программа запуска Minecraft, которая безопасна в использовании и позволяет игрокам устанавливать моды даже в версиях снапшотов.
Игрокам необходимо загрузить и установить MultiMC со своего официального сайта. Наряду с этим им также необходимо загрузить iris и натрия из общедоступного канала тестовой сборки в своем официальном разногласии, а затем они могут выполнить шаги, указанные ниже, чтобы воспроизвести последний снимок с шейдерами:
Шаг 1 : Войдите в свою учетную запись Mojang.
SШаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать экземпляр».
Шаг 3: Установите флажок рядом с опцией моментальных снимков. Выберите последний снимок и напишите для него имя. Затем нажмите кнопку OK.
Шаг 4:Щелкните правой кнопкой мыши только что созданный экземпляр и выберите «Редактировать экземпляр». Здесь нажмите «Установить Fabric» и выберите самую новую доступную версию.
Шаг 5: Нажмите «Установить моды» на той же странице. Перетащите сюда загруженные шейдеры Iris и Sodium.
Игроки могут запустить этот экземпляр из панели запуска, и снимок откроется с установленной Iris. Следующим шагом будет добавление шейдеров к этой установке Minecraft.
Эти шаги помогут игрокам установить свои любимые шейдеры:
Шаг 1. Загрузите последнюю версию любого шейдера.
Шаг 2. Запустите снимок и перейдите к настройкам видео.
Шаг 3. Нажмите «Открыть папку пакета шейдеров» на вкладке «Пакеты шейдеров».
Шаг 4. Вставьте загруженный шейдер сюда и выберите шейдер в настройках пакета шейдеров Minecraft.
Обязательно попробуйте шейдеры Minecraft
Что касается шейдеров, существует слишком много вариантов для Выбери из. Вот некоторые из лучших шейдеров, которые стоит попробовать:
- Шейдеры Sildur Vibrant: как следует из названия, этот шейдер делает все в Minecraft более красочным и ярким. Шейдер представляет несколько функций, таких как объемное освещение, цветение, окружающее затенение и многое другое.
- SEUS: SEUS — один из самых популярных шейдеров для придания реалистичности игре. Отражения воды и облака выглядят в этом шейдере лучше всего.
- Дополнительные шейдеры: этот шейдер можно рассматривать как легкую смесь двух других шейдеров в этом списке. Это делает игру немного более яркой и вводит функции, которые делают ее более реалистичной. Для игроков, которые хотели бы сохранить блочное ощущение игры, также есть вариант этого шейдера под названием Complementary Reimagined.
Для получения подробных руководств, пошаговых руководств, советов и amp; подробнее см. SK Minecraft Wiki
Источник: fox-guide.ru