Minecraft PE 1.13 принес за собой множество изменений. В том числе — структурные блоки. В этом гайде мы подробно разберемся в двух вопросах: для чего они нужны и как ими пользоваться.
Структурный блок — это новый блок в Майнкрафт ПЕ. Его предназначение — копирование, загрузка и перенос любых областей. То есть отныне Вы можете взять и скопировать любую область, которая Вам только понравится! И не придется заморачиваться над воссозданием, ведь это делается проще простого. Что же, с первым вопросом разобрались.
Перейдем ко второму?
Это тестовая функция. Для того, чтобы она появилась в игре — активируйте экспериментальный игровой режим и читы.
ВСЕ ДАНЖИ И БАСТИОНЫ В ОДНОМ БЛОКЕ / СТРУКТУРНЫЙ БЛОК
Не знаете, как это делается? Просто включите вот эти два ползунка при создании мира!
Как мы уже сказали — воссоздать можно любую область. Для примера я решил выбрать колодец рядом с храмом в пустыне.
Первое, что мы должны сделать — установить блок в любом из углов структуры. Так, чтобы он полностью охватывал нужную нам область.
Далее нажмите на блок, чтобы открыть меню управления. Перед нами появится вот такая картина.
Если мы хотим скопировать область — выбираем сохранение. Если воссоздать — загрузка.
Мы — копируем. Поэтому, выбираем сохранение. Далее необходимо ввести название структуры. Напишем «Колодец». Нажимаем на кнопку сохранить!
На структуре появится небольшая надпись «структура сохранена».
- X — Длина (Ось красного цвета)
- Y — Высота (Ось зеленого цвета)
- Z — Ширина (Ось синего цвета)
Готово! Теперь, после того, как структура скопирована, нам нужно её перенести. Допустим, я хочу установить колодец в этой милой деревушке.
СЕКРЕТНЫЕ Предметы и Блоки в Майнкрафт Bedrock
Отправляемся в область, где мы хотим увидеть наш колодец. Устанавливаем туда новый структурный блок.
Далее нажимаем на блок, чтобы открыть меню. Выбираем загрузку. Вводим название нашей структуры — «mystructure:Колодец». Жмем на кнопку «загрузить».
Вуаля! Вот что у нас получилось! Осталось просто разбить блок.
Вот мы и разобрались со структурными блоками, и теперь знаем все о них! Надеюсь, данный гайд был полезным для Вас! Пишите в комментариях, на какую тему хотите увидеть следующее руководство!
Источник: mcpe-community.net
Что такое Блок-конструктор (Structure Block) и с чем его едят
В Майнкрафт будет добавлен structure block (конструкционный блок, блок-конструктор), — новый блок, о котором рассказывали на Minecon и новое изображение которого недавно было представлено Джебом в твиттере. После того как новое изображение блока было продемонстрировано, Майкл Стойк (Searge), известный не только как разработчик Mojang, но и как создатель пакета для моддинга MCP, предложил участникам сообщества реддит задавать ему любые вопросы касающиеся нового блока, в результате чего получилось очень интересное интервью, перевод которого я Вам и представляю.
Команда разработчиков Mojang на недавно проходившей конференции GDC. Searge — пятый слева (между Томмазо Кекки и Шоги Сервантесом)
В первую очередь Searge рассказал о том, что такое блоки-конструкторы: Это блоки для создателей карт, как и командные блоки. Но эти блоки могут сохранять конструкции, которые Вы построили. Например, выстроили дом и сохранили его. После этого его можно будет разместить в мире много раз. Так что в общем-то это сохранение шаблонов и копирование их обратно, в любое место в мире.
И ещё одна отличная возможность заключается в том, что при размещении их можно вращать или зеркалировать. brianmcn: Будут ли они сохраняться в формате .nbt, как end_city и igloo? Есть ли ограничения в размере? Будут ли они сохраняться в отдельной папке или в привязке к миру? Searge: Да сохранение будет происходить подобно постройкам end_city или igloo.
Однако ни end_city ни igloo изменить будет нельзя. Строения можно будет сохранять в каждом мире и картостроителям понравится этот способ размещения построек, которые они «поставляют» вместе с миром. DarkWolff: Будет ли способ спавнить все эти пользовательские шаблоны в своём мире?
Searge: Единственный способ — это использование конструкционных блоков для размещения построек. petterroea: Не будут ли эти возможности использованы во вред, для переполнения диска? Searge: Сохранение доступно только операторам в творческом режиме при использовании графического интерфейса.
Так что если кто-то захочет заполнить весь Ваш диск, то это будет очень утомительно, да ещё и сделать он это сможет только с Вашего разрешения — при наличии соответсвующих прав доступа. LegoStevenMC: Можно ли будет сохранять постройки в одном мире, а потом использовать их в другом?
Searge: Чтобы сделать это, необходимо будет сохранить постройку в одном мире, скопировать конструкционный файл и загрузить из него постройку в другом мире. marioman63: Многие используют командные блоки для использования в обычных мирах выживания, чтобы как-то изменить правила игры. Можно ли будет использовать конструкционные блоки с такой же целью?
Т.е. размещать их в мере, чтобы, создать по сути, генерацию собственных подземелий? Searge: Вы сможете сделать даже больше и сохранить командный блок связанный с постройкой и дать этот файл всем желающим, для размещения в своих мирах. Darkionx: Какой объем можно будет сохранять в шаблон, какие будут различия между блоками (на картинке представлено только 4 текстуры)?
Searge: Искусственных ограничений нет, только память и место на диске ограничит Вас в том сколько конструкций Вы сможете хранить. Skylinerw: Продолжая предыдущий вопрос. Я предполагаю, что также нет предела и по количеству блоков, как у команды /clone?
Searge: Конструкции будут ограничены по размеру — 32 блока в любом направление (x, y, z), так что самая большая конструкция может иметь размеры 32x32x32 OnyxDarkKnight: Смогут ли этими блоками воспользоваться разработчики модов? Searge: Да, для них это тоже актуально. Однако для некоторых модов будет необходимо, чтобы в Froge была добавлена поддержка их блоков.
Конструкционные блоки, сейчас, рассчитаны на работу только со стандартными блоками. TheCyberTronn: Получается, что если я в выдам определённый блок игрокам, которые в приключенческом режиме установят его и активурют редстоун-сигналом, то они смогут создать здание?
Я вижу в этом возможность создания карты для PVP, на которой игроки смогут размещать постройки прямо во время боя. Searge: Технические блоки (командные и конструкционные) не могут устанавливаться или разрушаться игроками, которые не являются операторами с включённым творческим режимом. EnderCreeper121: Как можно будет сохранять постройки?
Searge: Надо будет установить блоки и нажать кнопку «Сохранить» в его интерфейсе. EnderCreeper121: Должна ли сохраняемая конструкция быть рядом с блоком? Если да, то где?
Searge: Конструкция должна быть не более 32х32х32, и точка привязки конструкции также должна быть где-то в пределах 32 блоков (+/- 32 по каждой оси) konwboj: Собираетесь ли Вы конвертировать все «ванильные» постройки в систему конструкторских блоков? Searge: Не уверен. Если этим заняться, то это будет куча работы, которая останется незамеченной игроками.
Marc, руководитель проекта Realms: Как это облегчит мою жизнь? Searge: Не облегчит.
Фактически, я запланировал их только дя того чтобы ОСЛОЖНИТЬ тебе жизнь (ведь придётся теперь рассматривать гораздо больше карт для Realms) Marc, руководитель проекта Realms: НУ СПАСИБО DaUltraMarine: Будет ли это чем-то, от чего в первую очередь выиграют картостроители (как это было с командными блоками, когда их добавили)? Searge: Главная цель, для нас разработчиков, заключалась в реализации механизма позволяющему добавлять новые конструкции во время генерации миров.
Сейчас мы расширяем этот функционал и делаем его доступным создателям карт, для использования при строительстве миров и мини-игр. Для обычных игроков, сейчас, блоки-конструкторы бесполезны. SimplySarc: Как главная цель этих блоков? Предложат ли они что-то новое и буду ли они более удобной версией команды /clone? Searge: Их возможность шире функционала команды /clone.
Единственная схожесть в том, что оба метода могут использоваться для операций копирования/вставки.
Демонстрация работы с конструкторскими блоками․ Minecon 2015
- Режим сохранения — сохранение и хранение конструкций;
- Режим загрузки — загрузка конструкций;
- Режим данных — размещение дополнительных данных, относящихся к определённым блокам, например к содержимому сундуков;
- Режим указания углов — простое измерение расстояние между двумя установленными конструкторскими блоками.
Pokechu22: Останется ли пакет MC|Struct, который они используют неизменным? Я пытался документировать их «как есть», однако поскольку кострукционные блоки ещё нельзя использовать, то трудно быть уверенным в чём-либо.
Searge: Как получится. Изменений быть не должно, но они могут стать необходимы, если я захочу добавить что-то что изменит структуру пакета.
demonfive: Смогут ли они активироваться редстоуном, командой setblock и т.п. или их нужно будет активировать вручную через интерфейс?
Searge: Я пробую разные варианты, так что скоро мы определимся какой из них мы оставим.
Floopseng: Спасибо за то, что сделал их! У меня парочка небольших вопросов:
- Возможно ли будет разбросать постройки случайно в пределах какого-то радиуса?
- Будет ли у конструкторских блоков интерфейс для указания координат или различных режимов вставки?
Searge: Нет и да
ChaosNemisis: Можно ли будет манипулировать конструкционными блоками при помощи командных? Например, создать конструкционный блок при помощи командного, а потом заспавнить конструкцию?
Searge: Способ размещения конструкций в мире обязательно будет, я не уверен полностью насчёт деталей, поскольку это одна из вещей, на которыми я буду экспериментировать для поиска лучшего решения.
AdrianKenobi: Как быстро происходит вставка всех сохранённых блоков конструкции?
Searge: Они достаточно продуктивны; в общем быстрее чем работает команда /clone.
Thinkofdeath: Сохранят ли они свой идентификатор (id) 0xFF или он будет уменьшен, чтобы убрать «пустоту», которую он внёс?
Searge: Не уверен, но вряд ли они изменят идентификатор, потому что это может нарушить наши собственные карты, которые мы используем для строительства конструкция для генератора мира, таких как элементы города Энда или иглу.
njb508: Будет ли у них такой же интерфейс, как был продемонстрирован на Майнконе или он обновится?
Searge: Он будет похож на версию представленную на Майнконе, но Джеб взял некоторое время на улучшение интерфейса, чтобы сделать его проще для понимания и использования.
Изображение пользовательского интерфейса конструкционного блока, продемонстрированная на Minecon 2015
FifthDragon: Будет ли возможно использовать клонирование строений, размещая их командой. Другими словами, совместимы ли они с командными блоками?
Searge: Ничего в коде этому не препятствует, но всё же этот момент ещё недостаточно протестирован. Надеюсь, это не уничтожит сохранение мира, так что можете попытаться 🙂
ProfessorProspector: Могут ли конструкционные блоки хранить только блоки? Или ещё и сущности? Элитры появляются в рамках для предметов. Значит, что сущности поддерживаются?
Searge: Сохранение сущностей предусмотрено, однако тут есть ряд проблем. Если я смогу их решить, то эта возможность будет уже в 1.10. Иначе, сначала она будет отключена и добавлена после исправления.
cthomlan: Сохранение блоков воздуха, позволит нам создавать собственные конструкции «пещер»?
Searge: Блоки воздуха сохраняются, сейчас мы выбрали блоки-барьеры, в качестве блоков, которые будут отфильтровываться и не сохраняться, чтобы создавать конструкции необычной формы.
cookieyo: Будут ли изменены текстуры? Они выглядят немного… фантастически.
Searge: Нет, они великолепны 🙂
Источник: minecraftmain.ru
Как получить структурные блоки в Майнкрафт
За пределами Minecraft: Education Edition, где блоки доступны в инвентаре творческого режима, игрокам необходимо включить читы и использовать такие команды, как «/setblock», «/fill» или «/give», чтобы получить структуру. блок для использования.
После размещения блоки по большей части обладают долговечностью командного блока, неразрушаемыми в режиме выживания и обладают сопротивлением взрывам, сравнимым с коренной породой. Блок также дает игрокам множество новых возможностей.
Minecraft: получение и использование структурного блока
Другие цели также могут быть выбраны с помощью правильных параметров команды в командном окне, которое появляется при выборе цели для передачи блока.
Тем не менее, эта команда должна поместить блок на панель быстрого доступа или в инвентарь, если они не играют в Minecraft: Education Edition, где они могут просто выдернуть блок из инвентаря в творческом режиме.
После того, как структурный блок размещен, игроки Minecraft могут открыть его, и в графическом интерфейсе появится множество опций. Однако имейте в виду, что пользовательский интерфейс структурного блока откроется только в том случае, если у игрока есть соответствующие разрешения оператора/читерства и он в настоящее время находится в творческом режиме.
Игрок может использовать структурный блок в трех основных функциях: сохранение, загрузка и угол.
Игроки могут ввести название конструкции и обозначить ее координатами XYZ. Максимально допустимое расстояние от структурного блока варьируется в зависимости от воспроизводимой версии Minecraft, с ограничением в 48 блоков в Java Edition в любом направлении или ограничением в Bedrock Edition в 64 блока в любом горизонтальном направлении или 256 блоков в любом вертикальном направлении.
Если у игроков есть правильные параметры структурного блока вокруг своей структуры, они могут сохранить структуру в памяти блока. Игроки Minecraft: Bedrock Edition могут дополнительно экспортировать структуру в файл .mcstructure, который они могут позже импортировать в другие миры, если захотят.
После сохранения структуры игроки могут использовать функцию загрузки, чтобы разместить и повернуть структуру в другом месте по своему выбору.
Если у игроков есть несколько структурных блоков, они могут разместить их в угловом режиме вокруг конструкции, чтобы упростить определение ее размера и параметров. Это полезно при использовании координат, и игрок предпочел бы просто размещать структурные блоки по углу своей структуры. Это может сэкономить время и избавить от головной боли, выясняя точные координаты, которые необходимо зафиксировать внутри структурного блока.
Источник: fox-guide.ru