Этот плагин для игры Skyrim LE удаляет освещение без источника освещения (светящиеся двери) и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения.
Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!
Обновление:4.1.3
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
* Изменены фонари и источники света в экстерьерах Вайтрана.
* Изменены у факелов такие эффекты как: затухание (мерцание света), радиус, цвет RGB и анимация освещения.
* Исправлена видимость освещения сквозь стену в Солитьюде в Смеющейся крысе.
Skyrim. Баг с освещением
* Уменьшен эффект отбрасывания освещения во всех тавернах.
* Исправлен некорректное размещение факела при входе в Рифтен.
* Исправлен факел, от которого не исходит освещение в шахте Душник-Йал.
* Исправлены плохие тени от света в Лагере Тихих Лун, в Зале Высокой Луны, в доме клана Расколотый Щит, в длинном доме ярла Фолкрита.
* Исправлено мерцающее освещение в храме Призывателей Ночи, клубе Новый Гнисис, в экстерьерах Маркарта, в доме Свена и Хильды в Рифтене, в Ртутной шахте Данстара.
* Исправлено замедление движения теней в тюрьме Рифтена.
* Исправлены окклюзии порталов и маркеры комнат в Доме смотрителя плавильни.
* Исправлено освещение в Кургане Ингола, который не выключается, когда это нужно было.
* Исправлено освещение световой завесы в Форте Стражи рассвета в зале при открытии.
ДОПОЛНЕНИЯ
* Добавлено освещение у плавильных печей в Данстаре.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, которые имели метки FarmIntLHFirePit02, FarmIntLHFirePit03 с тенями от освещения.
* Добавлен фикс отбрасывания освещения для всех местоположений, в которых есть метки WHfireplace01 с тенями от освещения.
Журнал изменений:
— Исправлены различные ошибки, которые были допущены в предыдущей версии 4.1.
— Неоф.патч USLEEP теперь нужен как мастер файл, так как внесены все необходимые и справленные данные которые используются в USLEEP 3.7 и выше.
— Исправлено обнаружение освещения в Страже рассвета (DLC Dawnguard).
— Добавлены источники освещения в тех местах, где был свет, но отсутствовали фонари.
— Удалены некоторые источники освещения, которые не имели никакого освещения.
— Удалены FormIDs.
— Все очищено и исправлено через TES5Edit.
— Мод теперь стал до безобразия простым, всего один файл. Требуется «Legendary Edition» 1.9.32.0.8 со всеми DLC + неоф.патч USLEEP.
— Внесены изменения из всех неофициальных патчей
Skyrim. Lighting bug / Скайрим. Проблемы с освещением
— Все файлы esp. изменены, обновлены и объединены
— Удалены скрипты
Подробнее:
— Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
— Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей «реалистичности» и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
— Исправлены тени «в полоску» от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
— Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
— Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (Legendary Edition). Наличие всех DLC
USLEEP 3.0.7 и выше
Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX
Enhanced Lights and FX сделан он для того, чтоб улучшить игровое освещение, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Изменению подверглись практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.
Обновление:3.04
— Исправлены meshes в Виндхельме.
— Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в архив в текстовом файле
Что изменится в общем:
— Все источники света излучают свет,даже окна в интерьерах
— Больше теней,свет в конкретных местах где должен быть свет
— Каждый отель с собственным набором цветового свечения
— Каждый город с его собственным набором цветового освещения
— Темные и задымленные таверны
— Объёмное свечение в помещениях
— Эффекты от огня в помещениях
— Убраны все световые отражения где нет источников освещения
Описание модулей в архиве:
01 ELFXEnhancer:
— Затемненные интерьеры.
— Затемнённые подземелья.
— Тёмный цвет тумана на расстоянии.
— Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких «белых огней».
— Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
— Слегка повысится контраст и насыщенность.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
01 ELFXHardcore:
— Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
— Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 ELFXExteriors:
— Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
— Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
— Новые фонари с жучками в области Рифтена.
— «Бутафорские» тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
— Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
— Добавляет «Никогда не пропадающие» огни в эктсерьерах при видимости с больших расстояний.
— Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 ELFXWeathers:
— Твики погодного освещения и цвета
— Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
— Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
— Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
— Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
02 EnhancedIce:
— Изменяет ледяные шейдеры для льдин и замерзших озер.
— Требуется основной модуль 00 Core Files, Dawnguard и Dragonborn.
03 NoVlindrelHall:
— Это патч для «Влиндрел-холл», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
03 NoSeverinManor:
— Это патч для «Поместье Северин», чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
04 Torches:
— Новый огонь для факелов.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Источник: xtreker.ru
Как исправить освещение в скайриме
ГТА Хасавюрт
3 Доступна
GTA 5 Redux
3.1 Доступна
Death Stranding
3.1 Не вышла
The Memory of Eldurim
3 Доступна
Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms
3 Доступна
Halo Spartan Assault
3 Доступна
The Bonfire Forsaken Lands
3 Доступна
Need for Speed Undercover
2.9 Доступна
vv666 09 августа 2019 394 0
[xfgiven_year]
С помощью этого мода для Skyrim освещение, как и вся картинка в игре изменится до неузнаваемости, а что самое главное — без потери ФПС.
Некоторые особенности:
- Более яркие ночи
- Теплый свет
- Увеличенный диапазон света
- Красивый красноватый закат
- Совместимость с DynaVision
- Совместимость с Imaginator
- Совместим со всеми модами для погоды
- Совместимость с ENB
- Совместимость с FXAA
- Добавляет больше насыщенности в мир Скайрима
Этот мод не претендует на реалистичность картинки, но очень понравится тем кто любит яркие и насыщенные цвета.
Установка: поместите папку Data в папку с игрой и активируйте плагин в лаунчере
Источник: game4.ru
Исправление освещения Relighting Skyrim SE
На протяжении игры автора беспокоили проблемы с освещением, во многих местах не было света, где по логике он должен был быть.
Тонны случаев, где свет излучается от центра двух огней, а не от каждого из них или просто от посреди комнаты (пример – Ватран, жаровни при главных воротах). В основном они были поправлены, а также были исправлены факелы снаружи, которые не освещали местность вокруг себя.
Этот мод задумывался что бы править косяки освещения. Сделать свет исходящим от его источника и так чтобы все источники света его излучали.
С начала автор хотел сделать мод только для себя, но потом чем больше работал, чем больше вкладывал сил, он подумал “Эй может другим понравится эти исправления”. После 50000 подписок на Стиме, 5000+ благодарностей на Нексусе автор понял что мод охватил весь Скайрим, с его сотрудничеством с JawZ, он хочет сказать что масштаб мода увеличился, и превысило все ожидания от изначальной задумки!
Порядок загрузки
- Моды на погоду.
- Relighting Skyrim.
- Моды на освещение интерьеров (Без изменений источников света).
Пользуйтесь LOOT программой для лучшей совместимости, моды на освящение интерьеров должны быть после Relighting Skyrim мода в порядке загрузки esp.
Не совместимы
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Improved Hearthfire Lighting SE
- Dynamic Shadows for Skyrim
- – Совместимы –
- Enhanced Lighting for ENB
- Cathedral Weathers and Seasons
- CLARALUX SSE – Controllable Lights Everywhere
- Climates of Tamriel
- Darker Nights
- Dolomite Weathers – NLVA II
- Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons – SSE
- IMAGINATOR – Visual Control Device for Skyrim
- Interior Floating Fog Remover
- Luminosity Lighting Overhaul – The Cathedral Concept
- Photorealistic Tamriel
- Reduced Intensity ImageSpace Settings
- Rustic Weathers And Lighting
- Surreal Lighting — vibrant and cheerful weathers and lighting
- True Storms Special Edition – Thunder Rain and Weather Redone
- Vivid Weathers Special Edition – a complete Weather and Visual overhaul for Skyrim SE
- Natural Lighting and Atmospherics for ENB
Установка
Установите мод с помощью мод-менеджера или вручную.
Удаление
- Рекомендуется сделать чистое сохранение и чтобы игрок находился в экстерьере, снаружи при удалении мода.
- Удалите с помощью мод-менеджера или вручную.
Источник: skyrimsource.ru