Фото

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Вологда

    Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию Скайрима.

    Написать это руководство меня подтолкнуло полное отсутствие каких-либо аналогичных гайдов, как на русском, так и на английском языке. Сразу оговорюсь, здесь не будет рассмотрен процесс кириллизации шрифта, то есть добавления кириллических символов (русских букв) в шрифт, который изначально их не содержит, ибо подобных руководств много в свободном доступе в интернете. Здесь будет рассмотрен лишь процесс адаптации уже готового шрифта к игре.

    Поначалу отмечу, что процесс этот не так прост, как может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что creation engine обрабатывает внутриигровые тексты на русском языке используя, как кодировку windows 1251, так и 1200 UTF-16LE. И если с первой проблем не возникает, так как все тексты, затрагиваемые ей вынесены в отдельный файл Translate_RUSSIAN.txt и подхватываются без проблем, то со второй, которая затрагивает все диалоги и описания возникают проблемы. Поэтому при подключении готового шрифта в игре получается, что только малая часть текстов на русском, а все остальное служебными символами.

    Для работы нам потребуются:

    1. Файл с шрифтами содержащий кириллические символы в формате ttf.
    2. Программа FontCreator Professional Edition для работы со шрифтом.

    Запустите программу FontCreator, закройте все лишние мелкие окна и откройте в ней шрифт, который мы будем адаптировать для скайрима. Я использовал русскую версию программы, поэтому все описания пунктов будут на русском языке.

    Найдите в открытом списке символов шрифта русскую заглавную букву А, кликните на нее правой кнопкой мышки, наведите мышь на пункт «Заголовки» и в выпадающем списке кликните на пункт «Кодовые точки».

    XkTOo0C.jpg?1

    Над буквами появятся соответствующие им кодовые точки, например, для А это $0410. Ваша задача сопоставить эти точки с кодовыми точками тех символов юникода, которые появляются как так называемые крякозябры в игре. Для этого нажмите F-5 в FontCreator появится окно со всеми доступными символами, которые содержит шрифт.

    H3C56Ei.jpg?1

    Рис. 2

    Как видите, тут только символы и английский алфавит. Наша задача, чтобы в этом окне вместо выделенных красным символов появился русский алфавит, без букв Ё и ё. Поясню как сделать это на примере все той же заглавной буквы А. Кликните на А правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства» и в открывшемся окошке в графе «кодовые точки», допишите через запятую и пробел к текущей кодовой точке, кодовую точку первого из символов юникода выделенных на рис.

    ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКУ КОНСОЛИ В SKYRIM SE

    Читайте также:  Как установить мод для Skyrim fallout 4 или oblivion

    2, этой точкой для заглавной буквы А будет точка $C0 (см. рис. 3). И нажмите кнопку «Применить». Закройте окошко и приступайте к следующей букве.

    hI5cFKk.jpg?1

    Остальные буквы русского алфавита сделайте по аналогии в соответствии с таблицей ниже.

    7t5o5K3.jpg?1

    M0jQkDb.jpg?1

    В процессе работы периодически сохраняйте проект. После того, как самая сложная часть будет закончена, нажмите F-5 и у вас должно появится нечто подобное:

    I6fvy6s.jpg?1

    Рис. 4

    Если у вас все также, значит большая часть работы завершена. Сейчас нажмите на рабочей панели FontCreator меню «Файл», затем «Экспортировать шрифт, как…» и выберите TrueType. Сохраните готовый шрифт туда, куда вам будет удобнее.

    После этого, перейдите по ссылке http://www.cms-guide. -font-creator/. Это онлайн преобразователь шрифтов в формате ttf в формат swf. Именно с этим форматом работает движок игры. Нажмите Add Font выберите ваш отредактированный в FontCreater шрифт и нажмите кнопку Create fonts. Сейчас у вас есть готовый к подключению в игру файл в формате swf.

    Сейчас покажу как подключить готовый шрифт к игре. Создайте в любом месте папку Interface положите в нее созданный файл swf и создайте тут же текстовый файл в формате txt с названием fontconfig.txt. И наполните этот файл следующим содержимым:

    Обратите внимание, что в строке fontlib должно быть написано название файла шрифтов, который лежит в папке interface, а в строках map имя самого шрифта, которое вы сможете увидеть при открытии ttf файла. Строка map «$ListFont» нужна только при наличии SkyUI. Строки map «$FalmerFont», map «$DwemerFont», map «$DaedricFont», map «$MageScriptFont», map «$SkyrimSymbolsFont», map «$SkyrimBooks_UnreadableFont» править нельзя.
    После всех правок, сохраните файл fontconfig.txt и упакуйте папку interface в архив и устанавливайте, как любой мод.

    На этом все, если возникнуть вопросы, спрашивайте.

    Источник: riotpixels.com

    Как исправить шрифт в скайриме se

    Обновление. Проблема исправлена официальным патчем, поэтому фикс больше не требуется.

    Описание.
    Данный фикс выравнивает расстояния между буквами и вносит еще некоторые улучшения в оригинальный шрифт, используемый в записках в The Elder Scrolls V: Skyrim. Кроме того, шрифт, используемый в консоли, заменяется на аналогичный из английской версии.

    Установка.
    Распаковать архив в папку с игрой (по умолчанию — Steamsteamappscommonskyrim).

    Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

    user posted image

    user posted image

    We haven’t announced any dates yet.
    11.08.12 — 00:59 (Ответ #2)
    Буква К както-то совсем исхудала.
    Поздравляю, Шарик, ты — кубик.

    11.08.12 — 01:08 (Ответ #3)
    Буква К както-то совсем исхудала.

    Читайте также:  Реплейсер соратников Skyrim se

    Это она изначально просто слишком здоровая была.
    We haven’t announced any dates yet.
    11.08.12 — 01:12 (Ответ #4)

    Присмотрись к последнему предложению на скрине. Толщина К на фоне других букв смотрится нелепо.
    Размер то уменьшили, а вот толщину ей надо прибавить на пиксель, другой.

    Поздравляю, Шарик, ты — кубик.

    11.08.12 — 01:20 (Ответ #5)

    Присмотрись к последнему предложению на скрине. Толщина К на фоне других букв смотрится нелепо.
    Размер то уменьшили, а вот толщину ей надо прибавить на пиксель, другой.


    Хм, и точно. Надо править.
    We haven’t announced any dates yet.
    11.08.12 — 12:27 (Ответ #6)
    А почему бы не вшить этот фикс в ваш перевод? Так было бы проще для пользователей.

    . В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!».

    11.08.12 — 14:09 (Ответ #7)
    А почему бы не вшить этот фикс в ваш перевод? Так было бы проще для пользователей.

    Это все равно, что выпускать 2 разных мода в одном файле. Помню скачал я как то дом, после чего у меня освещение в хлам поменялось. Пишу автору, не менял ли он освещение, говорит да, менял в лучшую сторону. Ага, в лучшую для него самого. Разумеется в описании ничего не было про освещение сказано.

    А те у кого свои моды на освещение стоят, получают конфликты.
    Кому понравится скачают отдельно, лично я скачаю.

    11.08.12 — 14:54 (Ответ #8)
    Да при чём тут моды? Это же фикс!

    . В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!».

    Источник: elderscrolls.net

    Как исправить шрифт в скайриме se

    Броня и одежда (no lore)

    Броня и оружие (сеты)

    Гильдии и фракции

    Города, замки, деревни

    Дома для игрока

    Интерьеры и экстерьеры

    Лица, прически, тело

    Предметы и объекты

    Патчи и исправления

    Программы и утилиты

    Расы, классы и знаки

    Реплейсеры и ретекстуры

    Существа и питомцы

    Читы и читерские предметы

    Подпишись на нас

    vk_logo

    Нас уже 7 623
    Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

    SSE — Convenient Reading UI | Удобный интерфейс чтения
    Просмотров
    Скриншоты 0

    Требования: Skyrim SE

    Дополнительно:

    Особенности:

    — Отрегулировано положение книги на экране
    — Более быстрая анимация открытия книги
    — Более быстрая анимация перелистывания страниц
    — Настраиваемый размер шрифта книг/заметок
    — Настраиваемые элементы нижней панели
    — Совместимость с любой заменой шрифта
    — Больше никаких встроенных книг с «лазерной» печатью
    — Никаких скриптов или библиотек DLL

    Читайте также:  Как перенести сохранение Скайрим на special edition

    Технические детали:

    1. Этот мод поставляется с конфигурационным файлом: «Convenient Reading.ini». В этом файле вы можете: настроить расстояние книг и заметок при чтении, время открытия книг и заметок, изменить размер шрифта в книгах и заметках, установить все элементы нижней панели скрытыми и изменить цвет текста подсказки «Украсть».

    2. Мод поставляется с анимацией поворота страницы и открытия книги. Эти анимации основаны на ванильных, автор просто преобразовал их в XML, изменил параметры скорости и звуковые дескрипторы (старые «длинные» бумажные звуки плохо воспроизводятся при более быстрой анимации поворота страницы), а затем преобразовал их обратно в HKX. Звуковые файлы также основаны на ванильных файлах.

    3. Файл ESP содержит новые звуковые дескрипторы. Автор решил добавить новые дескрипторы и не перезаписывать напрямую звуковые файлы ванильной игры для лучшей совместимости с другими модами, которые могут использовать те же звуки. Этот ESP также необходим для загрузки INI-файла. Он уже помечен ESL-флагом.

    Настройки в файле «Convenient Reading.ini»:

    — fBookDistance (по умолчанию 87.0000): расстояние до книги во время чтения. Чем больше это значение, тем дальше будет находиться книга.

    — fNoteDistance (по умолчанию 77.0000): расстояние до заметки во время чтения. Чем больше это значение, тем дальше будет находиться заметка.
    ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно отрегулируйте вышеуказанные параметры, если вы изменили параметр fDefaultFOV в файле Skyrim.ini или любом другом файле custom.ini.

    — fBookOpenTime (по умолчанию 500): время открытия книги в миллисекундах.

    — iBookFontSize (по умолчанию 15): размер шрифта книг. Значение ванильного Скайрима равно 20. Вы можете протестировать различные значения.

    — iNoteFontSize (по умолчанию 15): размер шрифта заметок. Значение ванильного Скайрима равно 20. Вы можете протестировать различные значения.

    — bHideBookBG (по умолчанию true): установка значения «true» скроет текстуру фона нижней панели.

    — bHideBookPickButton (по умолчанию false): установка значения «true» скроет кнопку «Выбрать»/»Украсть» в нижней панели.

    — bHidePageTurnButton (по умолчанию true): установка значения «true» скроет кнопку «Перевернуть страницу» на нижней панели.

    — sBookStealTextColor (по умолчанию 0xFFFFFF): установите цвет текста «Украсть». Ванильное значение для красного цвета — 0xFF0000.

    Обратите внимание, что вам необходимо перезапустить игру, чтобы загрузить новые значения настроек.

    Сравнение шрифта:

    Шрифт

    Шрифт 15 (уменьшенный) и 20 (ванильный)

    Сравнение скорости открывания и перелистывания книги:

    Источник: coldharbour.ru