Допустим я установил мод на некоторые анимации которые можно активировать только через консоль. Вопрос в следующем, где можно найти код нужной анимации и какую команду нужно ввести в консоль (естественно с кодом анимации) чтобы эту самую анимацию запустить?
Комментарии отключены
Лучшие комментарии
А ты откуда моды скачиваешь? Ведь для многих модов нужно поверх ставить еще «движок», а если это мод простетский то он или работает или не работает, на крайний случай в «главном меню» есть пункт с модами и можно всретить там настройку анимации. Коды не нужны О_о
Тогда не подскажу. Я хоть и сам относительно не давно накатил 150 модов, анимацию почти не трогал, а то что ставилось не нуждалось в танце с бубном с установкой движков и т.д. Я просто заменил дефолтные анимации для женских персонажей через какой то простесткий мод, путем выбора их прямо в меню настройки модов в самой игре 🙁
«движок» и все сопутствующие доп моды установлены. Настройки модов тоже есть, как и возможность запуска анимаций через диалог или заклинанием. Проблема в том что некоторые анимации можно запустить только консолью. Ну а моды я качаю с некуса и геймер мод
skyrim rfab se x модим анимации
Источник: stopgame.ru
Как исправить в скайриме анимацию
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 632
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
SSE — Animated Static Reload Fix | Исправление анимации статических объектов
Просмотров
Скриншоты 0
Требования:
Описание:
Пример до исправления и после
В игровом движке ванильной игры есть ошибка, из-за которой некоторые подвижные статические объекты перестают воспроизводить анимацию после загрузки сохраненной игры. Поэтому вы можете столкнуться с подобными проблемами: статические объекты, такие как водяные колеса, внезапно прекращают вращаться, баннеры перестают качаться, а грибы Черного предела перестают шевелиться. все это происходит сразу после загрузки сохранения.
Эта проблема связана с тем, что игровой движок не может сохранить состояние анимации этих анимированных статических объектов при сохранении игры, поэтому игра не активирует их цикл анимации, из-за чего они перестают двигаться.
Этот плагин SKSE исправляет данную ошибку, повторно сохранив состояния анимации тех статических объектов, которые при активации анимации цикла были сохранены. Теперь подвижные статические объекты будут повторно активировать свою анимацию в обычном режиме после загрузки сохранения.
Анимации В Скайрим | TES Skyrim
Примечания:
• Исправление этого плагина skse не сработет сразу, если вы загрузите сохранение, в котором уже загружена статическая информация в текущем состоянии. Вы должны перейти на другую локацию, чтобы сработало.
• Исправление также работает для перезагрузки анимации анимированных статических объектов, добавленных модами, при условии, что в Creation kit тип объекта задан как «подвижный статический».
Установка:
С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.
Удаление:
С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Источник: coldharbour.ru
ReAnimate — Исправление сломанной анимации для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Проблемы с неработающей анимацией (T-поза) могут возникнуть после удаления модов, которые меняют leveled-списки противников, такие как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и т.д. Это только примеры, после обновления модов тоже может возникнуть похожая ситуация.
Проблемы такого рода НЕ связаны с анимацией, моделями или скриптами напрямую. Переустановка игры НЕ решит проблему (баг остается в сохранении).
Это всего-лишь одна из неприятных особенностей движка игры.
Данный служебный мод автоматически сбрасывает состояние ближайших неуникальных персонажей. Мод следует рассматривать как временное решение проблемы. Примерно через один игровой месяц такие персонажи должны перестать встречаться игроку. Затем плагин рекомендуется удалить.
Подчеркну, что мы говорим об исправлении следствий багов движка игры с помощью скриптов, поэтому никто не может гарантировать, что персонажи со сломанной анимацией вам больше никогда не встретятся. Мод минимизирует вероятность их появления, как может.
Анимацию можно починить и вручную:
— Выберите персонажа со сломанной анимацией из консоли, кликнув по нему мышкой
— Введите disable
— Закройте консоль, подождите секунду
— Откройте консоль, введите enable
Установка:
Скопировать файлы в SkyrimData
Удаление:
Удалить ReAnimate.esp; ReAnimate.bsa из SkyrimData
Требования:
Skyrim 1.9 или выше
Скриптовые расширения НЕ требуются.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- ReAnimate — Исправление сломанной анимации для TES V: Skyrim
- ReAnimate — Исправление сломанной анимации v 1.5 для TES V: Skyrim
- Исправление — Поведения Лидии для TES V: Skyrim
- Новый реплейсер анимации магии для TES V: Skyrim
- Новые анимации прыжков Jump animations для TES V: Skyrim
- Танцевальные Анимации — «Потанцуем?» для TES V: Skyrim
- Исправление статических 3D моделей — Static Mesh Improvement Mod — SMIM v 1.94 для TES V: Skyrim
- Новые Анимации зачарования для TES V: Skyrim
- Секси анимации для скриншотов Pinup Poser для TES V: Skyrim
- Исправление скорости для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru