Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 655
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
SSE — Realistic Water Two | Реалистичная вода 2
Просмотров
Скриншоты 0
Требования:
Дополнительно:
• Более темные градиенты цвета — в настоящее время представлены варианты с -10% и -20% потемнением цвета.
Описание:
ВНИМАНИЕ! Начиная с версии 5.0 рекомендуется начать новую игру!
С этой версией рекомендуется Новая игра, если у вас была установлена старая версия! Скрипты RWT ссылаются на идентификаторы, которые изменились. В игре будут использоваться новые ссылки, однако существует вероятность работы сохраненной игры, если старые данные будут оставлены. Сломает ли это игру? Вряд ли, так что сделайте свой собственный выбор, какое решение принять. новая игра или нет.
(Skyrim-Fix) Как исправить БАГ с Эсберном
Все старые патчи также необходимо обновить!
Тщательно обработанные текстуры водяной поверхности, имитирующие движение воды. Озера, пруды, реки и океаны теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водяные эффекты также изменены.
С помощью этого мода ручья, озера, болота, пруды, реки и океанские воды визуально и на слух будут отличаются друг от друга.
Одним из многочисленных обновлений Skyrim Special Edition является новая система подачи воды, которая позволяет воде изгибаться вокруг поворотов и изменять скорость в зависимости от окружающей среды. Вода значительно улучшена по сравнению с оригинальным изданием Skyrim, движение воды было применено почти во всех водоемах без разбора, что привело к странному поведению воды в определенных местах, таких как небольшие болотные бассейны, которые текут как реки. Цель Realistic Water Two (RWT) состоит в том, чтобы исправить эти проблемы, таким образом, делая водоемы реалистичнее.
Особенности:
• Визуально озера и океанская вода имеют одну и ту же воду. Устраняет самые отдаленные проблемы с LOD
• Озера, пруды, болота и небольшие водоемы больше не текут в каком-либо определенном направлении
• Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета
• Озера, реки и океаны обладают новыми звуковыми эффектами окружающей среды. Пруды молчат
• Реалистичная вода для кузнечных корыт
• Айсберги и куски льда иногда трескаются и булькают
• Прибрежные волны из Солстхейма были добавлены в Скайрим
• MCM для поддержки функций RWT и расширения этих функций на другие моды
• Расширенные звуковые эффекты окружения озера и океана с циклом звучания от 30 секунд до 50 секунд
Скайрим,что делать если под водой не видно
• В ванили не появляется рябь во время осадков. Вот почему небольшие лужи воды часто не имеют ряби во время дождя. RWT имеет облегченную функцию для добавления ряби. Он включает в себя легкий скрипт, который включает/отключает рябь во время/после дождя. До сих пор эта функция была лишь в некоторых водоемах.
Объекты:
• Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную 3D-геометрию, более быструю анимацию, добавленные брызги частиц, расширенные частицы облака пара, изменение цвета и увеличенные расстояния эффектов
• Прибрежные волны были значительно переработаны с помощью совершенно новой анимации, эффектов частиц и текстур
• Эффекты пены были ретекстурированы и созданы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением
• Эффекты всплеска были ретекстурированы и сняты непосредственно с высококачественных 3D-частиц
• Текстуры тумана и парового облака были ретекстурированы
• Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Брызги частиц также были добавлены к порогам вблизи скал.
• Бурлящая вода и фонтаны были отредактированы, чтобы уменьшить видимые швы. Они также были ретекстурированы.
• Всплески персонажей были переработаны. Их 3D-модель также была изменена для обеспечения большей реалистичности.
• Дождевая рябь больше не будет скользить по поверхности воды. Она также была ретекстурирована, и прозрачность была повышена.
• Зеленые отражения, излучаемые некоторыми сетками при просмотре под определенным углом, являются ошибкой, которая была введена в Skyrim Special Edition. Теперь эта ошибка исправлена.
• Новые сетки для вулканической воды, которые оказывают эффект тепловой волны
• Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда
Совместимость:
Несовместим с SSEEdit Script — Fix Oldrim Mods Waterflow
Обновления:
• Удален один ITM из ESM.
• Исправлена ошибка с DynDOLOD 3.
• Исправлена плоскость воды, видимая напротив доков Солитьюда.
• Исправлено неправильное направление потока из небольших ручьев.
• Обновлены текстуры заставки, чтобы улучшить их общую четкость и резкость до уровня, на котором они должны были быть изначально.
• Обновлена текстура градиента всплеска, который стал немного темнее и добавлена дополнительная мягкость.
• Градиентная текстура всплеска используется в сочетании с текстурами всплесков для улучшения их общего внешнего вида.
• Масса исправлений, оптимизация, обновления текстур.
• Новые текстуры поверхности по умолчанию теперь имеют разрешение 4K. Поддержка ENBSeries включена по умолчанию, как обычно!
• Уменьшение количества текстур поверхности с шести (6) до трех (3). Хотя это может показаться небольшим понижением, шесть текстур в моде до этой версии не давали заметной разницы с точки зрения рандомизации. Новые текстуры по умолчанию выглядят более динамичными, и это также экономит немного памяти.
• Вода в океане и озере теперь выглядит более дикой и лучше сочетается с LOD. Какое-то время мы считали, что исходные текстуры этих вод всегда были относительно мягкими и спокойными для такой суровой среды, как в Скайриме. Это изменение является крайне необходимым улучшением.
• Более спокойная вода (у болота и прудов) также была отремонтирована. На самом деле мы всегда думали, что этот особый вид воды в RWT выглядит великолепно, поэтому цель состояла в том, чтобы просто попытаться сделать его более расслабляющим и немного более заметным.
• Настройки, позволяющие сделать освещение более равномерным для всех типов воды.
• Улучшен поток во всех водах озер и океанов.
• Размещенная прибрежная волновая пена теперь выглядит более мягкой и плотной из-за улучшения текстуры. Также было внесено несколько изменений в сетчатое освещение.
• Исправлены незначительные проблемы с цикличностью в некоторых сетках эффектов (например, рябь от дождя). Некоторые из них, возможно, были ванильными.
Установка:
1. Настаиваю на установку через мод-менеджер, для более детальной и удобной настройки мода!
2. Копировать содержимое папки 00 Core в Skyrim/Data, затем, какие необходимо, опциональные файлы из других папок.
Удаление:
Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Скриншоты:
Источник: coldharbour.ru
Чистый ручей в Скайриме: прохождение, не опускается под воду, сундук, на карте
Сегодня поговорим о Чистый ручье в Скайриме: прохождение, не опускается под воду, сундук, на карте .
Чистый ручей (пещера)
Описание
Находится на юго-востоке от Маркарта, или на северо-западе от орочьей крепости Душник-Йал во владении Предел.
Очень маленькая пещера, практически полностью заполненная мелкой водой. Недалеко от входа растёт 2 корня Нирна и виднеется выход ртутной руды. В восточной части пещеры есть глубокий бассейн природного происхождения, частично скрытый водопадом.
На дне бассейна лежит огромная голова двемерской статуи и два двемерских сундука, в одном из которых лежит редкая книга «Сердце Черима» (учебник навыка «Кузнечное дело»). Непосредственно над сундуками есть небольшой воздушный карман. Голова статуи и стены бассейна облеплены икрой рыбы-убийцы. Также в воде можно найти несколько видов рыб, в том числе и рыб-убийц.
Предметы
- 2 корня Нирна;
- книга «Сердце Черима»;
- 1 ртутная жила;
- рыбы (лосось, хисткарп, абесинский окунь, серебристый окунь);
- чешуя рыбы-убийцы, икра рыбы-убийцы.
Баги
- Невозможно взаимодействовать с одним из контейнеров, содержащих икру рыбы-убийцы (расположен на голове двемерской статуи).
Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.3. - Если компаньон главного героя спрыгнет в бассейн, то выбраться уже не сможет. Переход между локациями не помогает.
Решение: попросить компаньона подождать снаружи пещеры.
Чистое озеро
Описание
Как и следует из названия, это озеро. Точнее, маленькое живописное озерцо, расположенное на западе от поселения Камень Шора среди вечной осени лесов Рифта. Озеро находится прямо на юг от камня Атронаха. Совсем рядом начинается обрыв, с которого можно обозревать практически весь Истмарк. Здесь всегда можно встретить двух охотников, крайне озабоченных сокращением поголовья окрестных оленей.
На первый взгляд тут ничего нет. Разве что сундук в воде. Но если пойти от озера вниз, на запад, по неприметной тропинке, ведущей, кстати, к тракту Рифтен — Виндхельм, и практически сразу свернуть направо, взору откроется вход в пещеру. Это пещера Чистый Ручей. На карте она не отображается.
Ценности
В озерце, под водой, спрятан сундук со случайным содержимым, запертый на замок уровня «Ученик».
- Лук Охоты (животные получают 20 ед. дополнительного урона) — на столе в специальных держателях.
- Учебник «Вернаккус и Бурлор» («Стрельба») — на столе рядом с луком.
- Случайные щит и одноручное оружие — рядом со скелетом в левом водоёме.
Квесты
Пещера является возможной целевой локацией для квестов:
- «Борьба с вредителями»;
- «Солёные морские волки»;
- «Тотемы Хирсина».
15 потрясающих заданий в Скайриме
Банки с насекомыми
Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса.
Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного.
Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками?
В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!
Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными.
Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи.
Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать.
Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама.
Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей.
И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
Источник: ageofgothic.ru
Мерцает вода в Skyrim обычном, без модов и стим лецензия, я смотрю на воду и она мерцает, в обычном мире и также
Серёжа Платов
20.04.2018
Главная › Skyrim
В квесте я вот смотрю на воду и меня даже телепортирует… В разные стороны какая-то хрень происходит как исправить?
Алиса Комиссарова
20.04.2018
Специальное издание или легендарка?
- В Skyrim SE есть DLC в стим версии? Или в стандартном Skyrim 2011 года В Skyrim SE есть DLC, если покупать в Steam? По типу DragonBorn и так далее Так же нашёл Skyrim 2011 года, за 399 рублей. В нём есть dlc?
- Можно ли просто удалить csgo через библиотеку steam? А потом заново также скачать. Я её покупал просто. Она платная Нужно на другой диск установить с С на Д. Не хочу ничего копировать, просто удалю и скачаю на другой диск. Вот и вопрос встал, как правильно все удалять, ведь она платная и может нужно по инструкции, а то будут какие-то проблемы)) Спасибо за понимание.
Источник: steamru.org