Skyrim и Fallout – две очень разные игры, но экспериментальное растение, похожее на Nirnroot, может свидетельствовать о том, что у них общая вселенная.

Хотя Fallout сильно отличается от мира Skyrim, одна деталь может показать, что эти двое на самом деле находятся в одной и той же вселенной. Корень Нирн, неуловимое светящееся растение, растущее рядом с источниками воды в Скайриме, имеет двойника в Fallout 4 под названием Experiment NRT-0001, или «Светящийся лист». Они почти полностью совпадают, и хотя это далеко не убедительное доказательство того, что Skyrim и Fallout существуют в одном и том же мире, оно открывает перед ними двери и поднимает некоторые увлекательные перспективы относительно возможности.

Мир Skyrimизвестен как Нирн. Он состоит из семи континентов, но только один, Тамриэль, был местом действия для серии Elder Scrolls. Fallout – это постапокалиптическая версия альтернативной временной шкалы реальной планеты Земля, где гротескные монстры, такие как супермутанты, бродят по разрушенным городам.

Что, если Fallout и The Elder Scrolls в одной вселенной?! | Безумная теория!

Skyrim точно следует шаблону Fallout, и у них много общего, например шутки и различные пасхальные яйца. СкайримКорень Нирна — один из многих алхимических ингредиентов, которые игроки могут использовать в зельях — является одним из них, хотя его может быть сложно найти. Может показаться неправдоподобным, что два мира являются одним и тем же, но это может быть не так уж и сложно, как кажется.

Вице-президент Bethesda по маркетингу и маркетингу Коммуникации Пит Хайнс специально заявил, что Fallout и Skyrim— это два отдельных мира, и хотя может показаться, что это опровергает любые подобные теории, возможность все же существует. Он не является разработчиком и не имеет творческого отношения ни к одной из серий, поэтому его слова сами по себе не исключают идеи о том, что различные главные герои Elder Scrolls и Fallout ходят по одному и тому же пути. земной шар. Возможно, у разработчиков даже есть свои собственные идеи по этому вопросу, которые они не высказывали, и что эти две серии больше похожи, чем многие думают.

Читайте также:  Как в Скайриме убрать баги

Как Elder Scrolls первая — это биолаборатория на борту «Придвена», что означает, что игрокам придется присоединиться к Братству, если они хотят ее получить. Второй находится на острове Far Harbor DLC, к западу от лагеря Eden Meadows. Он, несомненно, похож на корень Нирна из Skyrim, и даже его название имеет некоторое сходство. Это одна из самых очевидных отсылок к Elder Scrolls или Skyrim в Fallout, и мы надеемся, что она снова появится в будущих играх.

Может ли Elder Scrolls Elder Scrolls может быть в Falloutбудущее, в то время, когда природа уже давно вернула себе мир, а человечество забыло о передовых технологиях. Если Корень Нирна действительно соединяет их, то может иметь больше смысла, чтобы он был создан Братством, а затем распространился по всему миру, а не Писцами, воссоздающими его случайно. NRT-0001 не является точной копией Корня Нирна, но есть объяснения тому, как один из Skyrimсамые редкие и странные предметы могли появиться в результате эксперимента Братства. После извержения Красной Горы Корень Нирн претерпел драматические изменения в ответ на пепел, блокирующий солнце, а Багровый Корень Нирн является адаптацией к среде Блэкрич; если он и корень Нирна являются одним и тем же растением, то NRT-0001 может иметь высокие адаптивные свойства, что логично, поскольку он является результатом прививки двух видов, оба из которых предположительно радиоактивны.

Конечно, если Elder Scrolls – это будущее Fallout, то должно быть какое-то объяснение тому, как различные монстры и божества, населяющие Тамриэль, а также магия, на которую способны люди и меры, появились, когда их не было в Пустошах, и это может быть проще, чем кажется. В Fallout 76, различные мифические существа, такие как Человек-мотылек, Сналлигастер и Шипсквотч, оживают благодаря радиации. Согласно истории Fallout, супермутанты произошли от ВРЭ, или вируса принудительной эволюции, который также создает других существ, например ночных скинов. Эльфы, монстры и магические способности могут быть результатом радиации или мутаций, вызванных ВРЭ.

У Fallout есть собственная магия, отличная от Elder Scrolls

Скрытые детали Fallout показывают, что Skyrim может существовать в той же вселенной

Даже без радиации или ВРЭ, создающих монстров и магию, Falloutесть свои сверхъестественные явления, которые нельзя объяснить обычными средствами. Мама Мерфи обладает способностями к предвидению, когда принимает лекарства, а Лоренцо Кэбот сливается с древним артефактом, который дает ему силы и позволяет его семье продлить свою жизнь с помощью раствора, извлеченного из его крови. Хотя это и не соответствует магии Elder Scrolls, это все же свидетельство некой формы мистической силы, которая может указывать на то, что в постапокалиптической Америке действуют более могущественные силы. Контроль над разумом, аналогичный Skyrim – магии иллюзий, существует в Fallout в виде месмера, поэтому вполне возможно, что некоторые из Elder Scrolls магия работает в том же духе, что и технологии, которые достигают аналогичных эффектов в Fallout.

Почти ничего невозможно в вымышленном сеттинге, пока его создатели не скажут, что это невозможно. Кроссоверы происходят все время во всех видах различных средств массовой информации, и хотя обычно их не следует воспринимать всерьез, они все же создают каноническую связь между двумя играми или шоу, которую нельзя игнорировать. Даже если персонажи никогда по-настоящему не взаимодействуют, небольшие детали могут указывать на общую вселенную. Сладкие булочки – это расходуемый предмет, который есть в Elder Scrolls и Fallout, а также один из журналов в Fallout 4, 12-м выпуске Taboo Tattoos. , имеет дизайн, точно такой же, как Железный шлем из Elder Scrolls, который мог быть источником вдохновения во вселенной. Ничто из вышеперечисленного не означает, что Elder Scrolls и Fallout имеют явные связи в лоре, но они означают, что это возможно пока один из создателей не скажет иначе.

Источник: kudapropal.ru

Fallout 2287 – Nuclear Winter превращает Fallout 4 в Skyrim

Fallout 2287 - Nuclear Winter превращает Fallout 4 в Skyrim

Вышла новая версия модификации Fallout 2287 – Nuclear Winter для игры Fallout 4. Модификация вносит в игру множество изменений и очень много снега. Мод нацелен на игроков, которые хотят значительно разнообразить игровой процесс, а также провести некоторое время в снежных локациях, напоминающих Skyrim, только с радиацией.

Грандиозность внесённых изменений и интересных идей, действительно впечатляет. Первое, что бросается в глаза, это конечно, же большое количество снега, но самые интересные нововведения касаются механик. Нам предстоит постоянно следить за температурой тела героя. Для этого потребуется более тёплая одежда и наблюдение за погодными условиями.

Вещи с пометкой «влажное» будут охлаждать тело персонажа. Каждая секунда, проведённая в холодной воде, также повлияет на температуру организма, а переохлаждение может привести к смерти. К счастью, создатель модификации также подумал об интересных способах разогрева. Все предметы, которые излучают тепло, окажут благотворное влияние на нашего персонажа.

Огнемёты, печи, костры – различные объекты, излучающие тепло, послужат главному герою. Каждый лыжник знает, что значит хорошая изоляция одежды. Теперь об этом узнают и игроки Fallout 4. Автор ввёл фактор изоляции, который определяет способность доспехов сохранять тепло. Изменения, внесённые модификацией, значительно изменяют игровой процесс.

Источник: genapilot.ru

TES V В Skyrim обнаружили PipBoy из игр Fallout

152706_w350_h250_f.jpg

Моддеры обнаружили в игре The Elder Scrolls неожиданную находку. Среди файлов движка Creation Engine нашлись файлы из игр Fallout.
В частности моддеры обнаружили бейсбольную биту и меч китайских офицеров. Вместе с ними на движке присутствуют и скрипты, связанные с этими предметами. Помимо нескольких видов оружия из Fallout среди файлов движка обнаружился и PipBoy. Причем в нем присутствует несколько функций. Несколько строк программного кода говорят о том, что наручный компьютер Fallout можно использовать для настройки на различные радиостанции.

152705_w625_h351_f.jpg

152704_w625_h351_f.jpg

Все выглядит так, будто предметы из вселенной Fallout оказались на движке Skyrim с чисто экспериментальными целями. Разработчики могли просто тестировать некоторые из своих идей на новом движке. Как бы то ни было, стоит отметить, что Fallout 3 и Fallout: New Vegas разрабатывали на движке Gamebryo. Другими словами бита и PipBoy появились на движке Creation Engine совсем не случайно.
Остается неизвестно, собирается ли команда Bethesda Softworks представить миру Fallout 4 на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. По слухам официальный анонс новой игры состоится на выставке Е3 2015. Компания готовит в июне провести первую собственную конференцию, на которую привезет самые известные свои игры, среди которых может оказаться и Fallout 4.

Источник: worldofplayers.ru