WorldBorder — плагин для Bukkit, который позволяет легко ограничивать границы мира на игровом сервере. Данный плагин превосходит по функциональности BorderGuard и rBorder, при этом обладает отличной производительностью и создан с целью минимального влияния на работу сервера.
Возможности
- Вы можете установить отдельные границы для каждого из миров.
- Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузка на сервер, но более приятная округлая форма карты).
- Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
- Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
- Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
- При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещён в толщу камня).
- Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.
Майнкрафт как сделать границу мира (2023)
Рисунок 1. Сообщение достижения границы мира.
Рисунок 2. Границы.
Рисунок 3. Границы.
Установка
- Через Панель управления Myarena.ru, достаточно только нажать на кнопку установить рядом с плагином.
- Установка плагина через FTP.
- Скачать последнюю версию плагина: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/worldborder/
- Поместить WorldBorder.jar в папку plugins/ на сервере.
- Перезапустить сервер.
Использование
Для настройки прав доступа нужно отредактировать файл permissions.yml по адресу plugins/PermissionsEx. Это можно сделать с помощью любого текстового редактора, но для удобности рекомендуется использовать Notepad++
Открыв его и опускаемся до admins:
groups: default: default: true permissions: — modifyworld.* admins: default: false inheritance: — default permissions: — ‘*’
Ниже permissions вам следует прописать права доступа для администраторов, worldborder.*. Пример:
groups: default: default: true permissions: — modifyworld.* admins: default: false inheritance: — default permissions: — worldborder.*
Команды и права
С помощью следующих команд вы можете управлять WorldBorder через консоль или игровой чат.
- /wb [необязательный параметр]
- /wb — Посмотреть список доступных команд плагина.
- /wb set — Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
- /wb [название_мира] set — Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
- /wb [название_мира] radius — Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
- /wb [название_мира] clear — Удалить границу для указанного мира.
- /wb clear all — Удалить границы всех имеющихся миров.
- /wb list — Показать информацию о границах во всех мирах.
- /wb shape square — Установить для всех миров тип границы «квадрат» (по умолчанию).
- /wb shape round — Установить для всех миров тип границы «круг».
- /wb knockback — Расстояние (в блоках) на которое будет отталкивать игрока при пересечении границы.
- /wb wshape [название_мира] — Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square — квадрат, round — круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
- /wb getmsg — Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
- /wb setmsg — Установить сообщение при пересечении границы.
- /wb delay — Количество серверных «тиков» между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков).
- /wb reload — Перезагрузка файла конфигурации.
- /wb debug — Включение или выключение режима отладки.
- /wb [мир] fill — сгенерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты — 20, отступа — 176. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
- /wb [мир] trim — обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты — 5000, отступа — 192. (Внимание: При использовании данной команды вызывает сильную нагрузку на сервер)
Заметки
- /wb и /wborder — взаимозаменяемые команды и могут использоваться по желанию или в случаях, когда одна из команд занята другим плагином. В серверной консоли, конечно же, команда пишется без /.
- Если вы не находитесь в нужном мире, вы должны указывать его в командах, иначе границы установятся для текущего мира. В серверной консоли указание мира необходимо всегда.
- и должны быть целыми числами, , и могут быть десятичной дробью (хотя вряд ли это нужно).
- Радиус границы — это расстояние от центра до края границы в каждом направлении, т.е. радиус 300 покроет область 600х600.
Примеры
- /wb set 1000 — Устанавливает границу радиусом 1000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
- /wb netherworld set 250 -12.5 47.3 — Устанавливает границу в мире «netherworld» радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
- /wb shape round — Устанавливает форму границы «круг» для всех миров.
- /wb wshape round — Устанавливает форму границы «круг» для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.
Служебные
/wb | worldborder.help | Список доступных команд плагина. |
/wb set /wb [название_мира] set |
worldborder.set | Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z. |
/wb [название_мира] radius | worldborder.radius | Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются. |
/wb [название_мира] clear /wb clear all |
worldborder.clear | Удаление границ. |
/wb list | worldborder.list | Показать информацию о границах во всех мирах. |
/wb shape square /wb shape round |
worldborder.shape | Установить для всех миров тип границы квадрат или круг. |
/wb knockback | worldborder.knockback | Расстояние (в блоках) на которое будет отталкиватся игрок при пересечении границы. |
/wb wshape [название_мира] | worldborder.wshape | Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square — квадрат, round — круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются. |
/pex dump | permissions.manage.dump | Создает дамп пользователей и групп в выбранный формат в файл |
/wb getmsg | worldborder.getmsg | Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы. |
/wb setmsg | worldborder.setmsg | Установить сообщение при пересечении границы. |
/wb delay | worldborder.delay | Количество серверных «тиков» между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков). |
/wb reload | worldborder.reload | Перезагрузка файла конфигурации. |
/wb debug | worldborder.debug | Включение или выключение режима отладки. |
Гайд по КБ #17 WORLDBORDER
Дополнительная информация
Границы нельзя задать сразу для всех миров, вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, для этого не обязательно находится непосредственно в нужном мире нём. Также вы можете задать границы для несуществующих миров — в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
При использовании плагина Permissions вы можете указать разрешение worldborder.* игроку или группе, что даст полный доступ ко всем командам. Если Permissions не используется, доступ к командам имеют игроки, перечисленные в op.txt.
Любое изменение конфигурации при использовании внутриигровых команд автоматически сохраняется в файл настроек. Т.к. все настраиваемые параметры доступны из игровой (или серверной) консоли, вам совершенно не обязательно возиться с файлом настроек плагина (config.yml) в редакторе.
Форма границы мира по умолчанию — «квадрат». С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений. «Круг» — более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.
Источник: wiki.myarena.ru
[Гайд] Как изменить границу мира? MineCraft 1.8+
На самом деле управлять границой, т.е. уменьшать и увеличивать размеры, можно одной командой. Но у этом команды много свойств. По дефолту граница очень большая, её координаты оооочень далеки от точки спавна. Уменьшить её можно, прописав в чат или в командном блоке:
/worldborder set ваш_радиус
Например прописав: /worldborder set 25, радиус границы от точки спавна будет 25. Это очень мало и вы будете видеть все стороны границы. Так же эту фишку можно использовать в картах. Например при открытии сундука или при совершении того или иного действия, в командном блоке прописывается эта команда и граница расширяется.
Вот так вот всё просто. На этом всё, надеюсь был вам полезен, всем пока!
Источник: ru-minecraft.ru
Команды / worldborder
Устанавливает мир размер пограничного ущерба составляет указанную величину. Любой игрок за пределами мирового буфера границы получает это количество урона в секунду за блок за пределами мирового буфера границы.
мировой буфер повреждений границы
Устанавливает расстояние буфера мировой границы до указанного значения. Игроки не получат урон, пока не пройдут это расстояние от границы мира.
Возвращает текущий диаметр мировой границы.
Устанавливает диаметр мировой границы.
Расстояние предупреждения мировой границы
Устанавливает расстояние предупреждения мировой границы равным указанному значению.
Время предупреждения мировой границы
Устанавливает время предупреждения о мировой границе на указанное значение.
Аргументы
: float (в режиме add )
Определяет количество блоков, добавляемых к диаметру мировой границы. Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен находиться в диапазоне от -60 000 000 до 60 000 000 (включительно).
: целое число (в добавить и set mode)
Определяет количество секунд, в течение которых граница мира переместится с текущего диаметра на новый. диаметр. Если не указано, по умолчанию используется 0. Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).
Задает горизонтальные координаты центра мировой границы. Должны быть двухмерными координатами с элементами чисел с плавающей запятой. Принимает обозначения тильды и символа вставки.
Определяет урон игрок берет в секунду за блок за пределами мирового буфера границы. Например, если равно 0,1, игроку, находящемуся за 5 блоков за пределами мирового буфера границы, требуется 0. 5 урона в секунду (урон меньше половины сердца может не повлиять на визуальное отображение здоровья, но все равно накапливается). Изначально установлено 0,2. Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен быть больше или равен 0,0.
: float (в буфере повреждений mode)
Определяет расстояние за пределами мирового буфера, на котором должен находиться игрок, прежде чем он начнет получать урон. Изначально установлено 5.0. Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И он должен быть больше или равен 0,0.
: float (в set mode)
Определяет новый диаметр для мировой границы. Должен быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И оно должно быть от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно).
: целое число (в расстояние предупреждения mode)
Определяет расстояние от границы мира, на котором игроки начинают видеть визуальное предупреждение о близости границы мира. Изначально установлено 5. Должно быть числом в формате с плавающей запятой одинарной точности. И оно должно быть больше или равно 0.
: целое число (в времени предупреждения mode)
Определяет количество секунд, в течение которых игрок начинает видеть визуальное предупреждение, прежде чем движущаяся граница мира пересечет их позицию. Изначально установлено на 15. Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).
Result
любые | аргументы указаны неправильно | Unparseable |
/worldborder add . /worldborder set . |
размер не изменился | Ошибка |
новый размер меньше 1.0 или больше 60000000 | ||
/worldborder center . | центр не изменился | |
/ сумма ущерба worldborder . | сумма ущерба не изменилась | |
/worldborder damage буфер . | буфер повреждений не изменился | |
/worldborder warning distance. .. | расстояние предупреждения не изменилось | |
/время предупреждения worldborder . | ш время ожидания не изменилось | |
любое | В случае успеха | Управляет границей мира. |
Вывод
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
/worldborder add . | В случае успеха | 1 | 1 | указанное | |
/worldborder center . | В случае успеха | 1 | 1 | 0 | |
/сумма урона worldborder . | При успехе | 1 | 1 | указанный | |
/worldborder damage buffer . | В случае успеха | 1 | 1 | указанное | |
/worldborder get | В случае успеха | 1 | 1 | размер границы мира после округления до ближайшее целое число | |
/worldborder set . | При успехе | 1 | 1 | величина изменения ширины мировой границы (положительное число означает увеличение, отрицательное число означает уменьшение). |
|
/Расстояние предупреждения о мировой границе . | При успехе | 1 | 1 | указанное | |
/worldborder, время предупреждения . | При успехе | 1 | 1 | указанное |
Notes
In добавить или установить режим, в случае успеха мировая граница начинает изменять свой диаметр на указанную величину. Если диаметр увеличивается, мировая граница становится зеленой; при уменьшении граница мира становится красной. Если равно 0 или не указано, изменение происходит немедленно; в противном случае изменение происходит со скоростью (разница расстояний/2)/блоков времени в секунду.
В режиме center , в случае успеха, центр мира граница немедленно перемещается в указанные координаты.
History
Добавлен /worldborder . |
Добавлено повреждение /worldborder . |
Добавлено предупреждение /worldborder . |
Добавлено /worldborder add . |
Добавлен /worldborder get . |
Источник: gamicon.ru