Графика в Скайрим улучшается двумя способами. Первый — самый простой и очевидный, он заключается в том, чтобы зайти в настройки графики и выкрутить все настройки на максимум, в том числе и выставить максимальное разрешение экрана и включить все спецэффекты.
Впрочем, некоторым и этого оказывается мало, потому специально для таких геймеров есть и второй вариант. Его суть — установка специальных графических модов. Некоторые из подобных модификаций меняют игру просто до неузнаваемости, делая ее и без того симпатичную графику невероятно красивой.
Помните только об одном: все манипуляции с графикой (в том числе и установки модов, заменяющих текстуры на более качественные) неизбежно больше нагружают ваш компьютер, и совсем не факт, что его мощности хватит для нормальной производительности игры.
Если в ней выкрутить настройки на максимум и включить все спецэффекты, обычно даже на мощных ПК наблюдаются проседания частоты кадров, отображающихся в секунду (FPS). А еще это может негативно влиять на общую стабильность игры, так что хорошо подумайте, нужно ли вам это.
Skyrim мод графика 2018!!! Карта, погода и текстуры для Скайрима!
Источник: www.fatalgame.com
Skyrim — максимальная графика
Это набор оптимальных настроек для TES: Skyrim.ini в строку «Найти программы и файлы» ввести DXDIAG и запустить найденную программу. На вкладке «экран» вы найдете имя вашей видеокарты.
Кроме того, для того что бы использовать на максимум ваш процессор вы можете выполнить следующие действия:
Если игра запускается через Steam:
1: Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Steam на панели (рядом с часами) и нажмите кнопку библиотека.
2: Выберите Skyrim и нажмите правую кнопку мыши. Затем зайдите в свойства.
3: В закладке Общие, нажмите кнопку «параметры запуска» или «set launcher options», и в текстовое поле введите «+fullproc» (без кавычек) жмите ок. Всё.
Если игра запускается без Steam:
1: Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Skyrim на рабочем столе и выберите Свойства.
2: В целевое поле (что-то подобное «C: Program Files (x86) Steam SteamApps Common Skyrim SkyrimLauncher.exe». Поставьте пробел в концу (после EXE «) и введите «+fullproc»
3: Нажмите кнопку Применить. Всё.
Источник: all-mods.ru
zras.blogspot.com
Мнение автора может не совпадать с вашим собственным. Если вам есть, что сказать — комментирование открыто, и анальной модерации на данный момент не предусмотрено.
И да, я пишу что хочу и когда хочу. Здесь может не быть 5 недель ни одного сообщения, а затем 5 подряд свеженьких постов.
вторник, 31 января 2012 г.
Skyrim — гайд по улучшению графики (UPD).
КАК ПОДНЯТЬ FPS В SKYRIM!
- Настройка драйверов
- Улучшающие графику модификации, DLC.
- Ковыряние конфигов
Настройка драйверов.
Касается владельцев видеокарт nVidia.
Данный текст скоро устареет и все это можно будет найти проще, или оно сразу будет идти в комплекте, но к текущему моменту вышло только две пачки драйверов nVidia, улучшающие графику и производительность The Elder Scrolls Skyrim, оба драйвера находятся в статусе беты, потому скачать и найти их не так просто. Итак, речь про 290.36, которые включают ambient occlusion, а также про 290.53 — которые ускоряют игру на 25% в сравнении с 290.36. Более того, 290,53 — выпущены исключительно для Skyrim, так что ставить, на мой взгляд, обязательно. Не забываем выбрать чистую установку, чтобы программа сама удалила старые драйвера и не было никаких косяков в будущем.
Примечание автора. Текст уже немного устарел, ибо вышли как минимум драйверы 301.24, которые снова ускоряют работу Skyrim. Так что вместо перехода по ссылкам, просто проверяйте новое в разделе бета-драйверов, а также новости с пометкой drivers.
После установки драйверов, идем в контрольную панель, Параметры 3D, Управление параметрами, там выбираем Программные настройки и ищем там Elder Scrolls 5 (проще нажать Добавить и указать путь вручную).
Находим там Затенение фонового освещения (он же ambient occlusion) и включаем. Графика станет получше, поскольку теперь появляется мягкое затенение, например, под кустиками, под деталями интерьера, и прочее. На сайте нвидиа есть наглядные сравнения, например, вот или вот. Поиграв с этой опцией, вы уже не сможете играть без нее, отвечаю.
Рекомендуется также переключить фильтрацию текстур на Высокое качество (анизотропная фильтрация через драйвера качественней игровой, как ни странно) и выбрать необходимое значение, например, х16. Аналогично рекомендуется выставить прозрачность сглаживания — картинка становится значительно мягче.
- Итак, сперва изменим стилизацию картинки — добавим резкости, сепии, техниколор, и все такое прочее. Речь про FXAA Post Process Injector. Качайте версию 2.1, если хотите все ползунки менять вручную (не рекомендуется), или версию 1.3 — где уже предустановлены 4 пресета, рекомендую последний (Preset 4: Medium sharpening, medium bloom, technicolor, warm sepia, high saturation).
- Седьмого февраля 2012 года вышло первое скачиваемое дополнение для Skyrim, улучшающее графику, да и к тому же бесплатное — Skyrim: High Resolution Texture Pack. Безоговорочный маст инсталл — 3 гигабайта HD текстур еще никому не помешали.
- Еще один пакет текстур высокого разрешения называется Skyrim HD — 2K Textures, чтобы не мучаться со скачиванием с Nexus, вот ссылка на Рутрекер.
- Очень мощный мод, улучшающий графику, и дающий большой выбор по настройке — Climates Of Tamriel — делает погоду в самом деле восхитительно красивой, добавляет более симпатичные блики от солнца, и прочее.
- Обязательно рекомендую к установке RWT Realistic Water Textures и Realistic Smoke and Embers — модификации от одного автора. Вода в самом деле становится красивше и реалистичней. Правда, требуется регистрация на сайте.
- Улучшенные текстуры воды, снега, льда
- Густая растительность
- Кровища
- Улучшенное освещение
- Улучшенная освучка
- Прочие улучшения
А затем запускаем Лончер и видим там, что идет процесс синхронизации дополнений:
Вот и все! Можно играть. А вообще, там этих коллеций и модов тьма тьмущая, так что не обязательно ставить именно эту коллекцию.
Ковыряние конфигов.
На эту тему гайдов написана тьма тьмущая, однако на русском что-то более-менее стоящее найти не удалось, посему попытаюсь перевести самое важное из The Elder Scrolls V: Skyrim Tweak Guide с сайта nVidia. Иллюстрации со сравнением также взяты оттуда, за что авторам текста огромное мое спасибо.
Необходимые конфиги (.ini файлы) находятся в папке Мои документыMy GamesSkyrim (или более полно — C:Usersваш пользовательDocumentsMy GamesSkyrim). Перед редактированием рекомедую сделать резервные копии изменяемых файлов, а также сделать копии после редактирования (после обновлений или просто без причины игра иногда сбрасывает настройки, и вам все придется делать заново). Стоит также обратить внимание, что настройка через Launcher игры также сбросит все ваши прописи.
Также стоит понимать, что я пишу гайд по улучшению графики (читай — чтобы делать кошерные скриншоты), а не твики игры, посему некоторые параметры упущены.
И да, в интернете есть онлайн-редактор конфигов, если вам лениво лезть вручную в Блокнот. Заходим сюда — Skyrim cfg maker.
Итак, открываем в Блокноте (или ином текстовом редакторе) файл Skyrim.ini:
- В секции [General] добавляем снизу строчку и вставляем uGridsToLoad=7. Эта переменная отвечает за радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Следует обратить внимание, что сюда можно прописывать только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11). Любезно спертое с сайта нвидиа сравнение:
- uExterior Cell Buffer=36 (эта сточка там уже должна быть) — отвечает за количество ячеек мира (кто играл в Morrowind, тот поймет про какие ячейки речь), которые игра держит в памяти. Число это вычисляется следующим образом — к значению uGridsToLoad прибавляем единицу и перемножаем само на себя. Соответсвенно, оригинальное игровое 36 — это 6*6 (5+1), в случае наших uGridsToLoad=7 получается 7+1=8, 8*8=64, вписываем uExterior Cell Buffer=64
- Смотрим ниже, находим в файле секцию [Display] и добавляем там строчку iPresentInterval=0. Это — скайримовская вертикальная синхронизация (VSync). Выставляя 0 мы отключаем ее, а значит, делаем движения мышки более реалистичными, и убираем фиксацию fps на значении 60. Если же установить значение 2, то ограничение fps станет 30.
- В той же секции [Display] добавляем еще две строчки — fDefaultWorldFOV=90 и fDefault1stPersonFOV=90 — это угол зрения. Нормальным людям хватает как раз около 90 градусов, но можете попробовать поставить 100 — так побольше ниоформации влезает в кадр. Затем добавляем fDefaultFOV=90 в секцию [General] файла SkyrimPrefs.ini, запускаем игру, вводим в консоли FOV 90 и сохраняемся.
- Затем добавляем в самом низу документа целую секцию:
[Interface]
fSafeZoneX=15
fSafeZoneY=15
fSafeZoneXWide=15
fSafeZoneYWide=15
[MapMenu]
uLockedObjectMapLOD=8
uLockedTerrainLOD=8
fMapWorldMaxHeight=150000.0000
fMapWorldMinHeight=1500.0000
fMapWorldZoomSpeed=0.0800
Первая пара переменных отвечает за детализацию мира, отображаемого на карте. Вторая пара отвечает за дистанцию, на которую карту можно приближать и отдалять. Последний параметр отвечает за скорость приближения.


Теперь перейдем к редактированию файла SkyrimPrefs.ini:
- В секции [AudioMenu] находим строчку fAudioMasterVolume=1.0000 — она меняет общую игровую громкость, и пригодится тем, кому звук игры кажется слишком тихим, поскольку можно выставить значение больше единицы, например, 2.0000.
- Находим секцию [Imagespace] и там строчку bDoDepthOfField=1. Эта переменная отвечает за размазывание объектов, находящихся не в фокусе. Соответственно, если поставить 0, то можно получить некоторый прирост производительности.
- В блоке [Interface] находим строчку bShowCompass=1 — если поставить 0, то проклятый читерский компас (как его назвали пацаны — двемерский gps-навигатор) навсегда пропадет с экрана и можно будет делать скриншоты всегда и везде, а также научит более хорошо ориентироваться в пространстве и запоминать карту.
- В блоке [Display] находим iShadowMapResolution — это разрешение (читай: качество) теней в игре. В настройках через игру значение =512 соответствует низкой графике; =1024 — средней; =2048 — высокой; и =4096 — ультра. Более высокое и крутое 8192 можно выставить только вручную. Смотрим скриншоты сравнения, и решаем так ли оно нам нужно:
- Там же ищем iBlurDeferredShadowMask=3 — это величина размазывания теней. Чем больше — тем сильнее, 0 — самые резкие тени (некрасиво). Смотрим скриншоты сравнения:
- Параметр iShadowMaskQuarter=4 необходимо менять осторожно, поскольку он крешит игру, а лучше вообще не трогать, наверное. Если что, параметр отвечает за прозрачность теней.
- Там же — fShadowDistance=8000.0000 — расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности. Скриншоты:
- fInteriorShadowDistance=3000.0000 — аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах.
- bTreesReceiveShadows=0 — меняем на 1 и получаем более реалистичные тени на всех поверхности деревьев:
- fGrassStartFadeDistance=7000.0000 — дистанция, на которой отображается трава
- fTreeLoadDistance=75000.0000 — дистанция, на которой отображаются деревья:
Как можно увидеть на скриншотах, разницы после 75000 особо и нет.
- fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000 — этот параметр влияет на детализацию деревьев при приближении вплотную
- Находим секцию [LOD] (уровень детализации) и меняем там fLODFadeOutMultObjects=15.0000 — дистанция прорисовки игровых объектов. Игровыми средствами ползунок останавливается на 15, тут же мы можем это значение увеличить.
- fLODFadeOutMultItems=15.0000 — дистанция прорисовки игровых предметов.
- fLODFadeOutMultActors=15.0000 — дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр.)
- Теперь ищем секцию [Water] (вода) и смотрим следующие 2 параметра: iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512. Это — разрешение отражений, рисуемых в воде. Число — степень двойки (256, 512, 1024 и т.д.), не перепутайте:
Другие мои гайды:
— Квесты даэдра
— Маски драконьих жрецов
На этом все, всем спасибо за чтение, также благодарим автора официального гайда — Koroush Ghazi.
Источник: zras.blogspot.com