Мы в главной!? Так как у меня приступ поздней весенней депрессии ( у тебя тоже? Понимаю! ) перейдём сразу к делу! Для начала папочки:
№1) armor в папке items.(java)
№3) models в папке textures.(resources)
№4) armor в выше созданной models.(resources)
=======================================================================
Текстуры и модель
Начнём с сложного, а именно модели и текстуры. Создаём в папке models -> item 4 файла с названиями [ _].json и пишем в них то же самое что и в моделях предметов. Теперь текстуры брони как предмета с таким же названием кидаем в папку textures -> items. Сейчас же создаём 2 png файла с названиями [ _layer_1].png
►ГАЙД►КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ РЕСУРСПАК►(БРОНЯ, ЧАСТИЦЫ, КАРТИНЫ!!!)►МАЙНКРАФТ ВИДЕО◄
Теперь заходим в главный класс предметов и пишем public static ArmorMaterial MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial(«MATERIAL», «modid:material», durability , new int[] , enchantibylity , SoundEvents.sound );
Так мы регистрируем новый материал для брони под названием MATERIAL, далее регистрация текстуры, durability — прочность. Вычисляется по формуле
durability * 11 для шлема
durability * 16 для кирасы
durability * 15 для трусов
durability * 13 ботинки
Durability уже существующих бронь:
5 кожаная
15 железо и кольчуга
7 золото
33 алмазная броня
Далее идёт их защита new int[] — new int[] .
Защита уже существующих бронь:
new int[] для кожи (7 в общем)
new int[] кольчуга (12 в общем)
new int[] железо (15 в общем)
new int[] золото (11 в общем)
new int[] а что ещё осталось? (20 в общем — не используйте больше!!)
enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича — звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;
Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor(«material_helmet», MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), «material_helmet»);
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor(«material_chestplate», MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), «material_chestplate»);
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor(«material_leggings», MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), «material_leggings»);
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor(«material_boots», MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), «material_boots»);
Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
Как Сделать СВОЮ Броню в Майнкрафте Без Модов | 1.16+
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);
Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!
Эту кашу вам предоставил CheshirX! До скорого!
Источник: ru-minecraft.ru
Как настроить броню в Minecraft 1.20, скриншот обновления
Во время Minecraft Live 2022 было представлено несколько функций, которые планируется представить в следующем крупном обновлении. Однако на этот раз были продемонстрированы не все функции обновления.
Одна из самых интересных анонсированных функций заключалась в том, что игроки могли получить персонализированную броню. Несмотря на то, что он уже давно один и тот же и его используют все игроки, никто не ожидал, что они получат обновление.
Незеритовое снаряжение также стало немного сложнее получить, так как игрокам потребуется больше дополнительных предметов для его создания. Новые функции брони доступны в снапшоте Minecraft Java 23w04a.
Функция обрезки брони в снимке Minecraft
Для тех, кто не знает, снимки — это тестовые версии игры для Java Edition, которые содержат некоторые или все будущие функции. Игроки могут узнать больше о последнем снимке здесь.
Недавний снимок Minecraft представил неожиданную функцию брони, которая позволяет игроку создавать уникальные доспехи. Поскольку это экспериментальная функция, игроки должны включить ее при создании нового мира в снимке экрана, чтобы попробовать отделку доспехов.
Шаблон кузнечного дела и материал для отделки доспехов
Шаблон кузнечного дела для отделки доспехов — это новый предмет, который можно получить из различных структур и использовать для создания узоров на доспехах игрока.
Вот все кузнечные шаблоны отделки доспехов в последнем снимке Minecraft и где их можно найти:
-
Аванпост грабителей: отделка доспехов часового
- Пирамида в пустыне: отделка доспехов в дюнах
- Кораблекрушение: отделка доспехов побережья
- Храм в джунглях: отделка диких доспехов
- Монумент океана: отделка доспехов прилива
- Древний город: отделка доспехов Уорд
- Woodland Mansion: отделка доспехов вексов
- Крепость Пустоты: отделка реберных доспехов
- Bastion Remnant: отделка носового доспеха
- Stronghold: отделка доспехов для глаз
За исключением океанских монументов, все эти сооружения будут иметь шаблоны в своих сундуках с добычей. Игроки должны убить старших стражей, чтобы получить кузнечный шаблон для отделки приливной брони. Имея на выбор одиннадцать вариантов, игроки могут иметь множество дизайнов доспехов для всех предметов носимой брони.
Наряду с шаблоном материал, необходимый для отделки, также будет представлять цвет отделки.
Вот все варианты. материалы, которые можно использовать для отделки доспехов:
- Осколок аметиста
- Слиток меди
- Алмаз
- Изумруд
- Золотой слиток
- Железный слиток
- Лазурит
- Кварц Пустоты
- Слиток нетерита
- Пыль красного камня
Как настроить доспехи
Игроки должны поместить свои предметы в свои слоты на кузнечном столе. Шаблон кузнечного дела находится в первом слоте, предмет брони — во втором, а материал — в третьем слоте. Оттуда можно забрать модифицированный доспех.
Стоит отметить, что кожаный доспех нельзя модифицировать; к сожалению, настройка доспехов не даст игроку никаких преимуществ.
Дублирование отделки
Шаблоны кузнечной отделки доспехов, бесспорно, трудно приобрести. К счастью, это может быть продублировано столько раз, сколько захочет игрок. Однако это довольно дорого; игрокам потребуется семь бриллиантов для одной отделки.
Наряду с бриллиантами игрокам также понадобится блок материала, из которого сделан шаблон, и сам шаблон. Шаблон можно продублировать, поместив эти предметы на верстак, как показано на изображении выше.
Для получения подробных руководств, пошаговых руководств, советов и рекомендаций. подробнее см. SK Minecraft Wiki
Источник: fox-guide.ru
Как изменить характеристики брони в майнкрафт
Mojang выпустили снапшот 23w04a. В этой статье подробнее про нововведения и изменения.
-
Новый предмет «Кузнечный шаблон»
— Применяется для усовершенствования предметов на столе кузнеца.
— Можно клонировать. Для этого разместите на верстаке 7 алмазов, шаблон, материал из которого сделан шаблон. Так вы получите 2 шаблона.
Спойлер: Скриншот
Спойлер: Скриншот
Спойлер: Скриншот
Спойлер: Скриншот
- Взрывоустойчивость теперь снижает уровень отбрасывание от взрывов.
- Исправлен визуальный баг при первом входе в игру.
- Козьи рога теперь проигрывают разные звуки.
- Теперь можно перемещать пакеты ресурсов при помощи стрелок на клавиатуре
Последнее редактирование: 31.01.2023
Источник: minecraft.ru