Infinite Swords Project – это уникальный ресурспак, позволяющий менять внешний вид оружия при помощи переименования. Для каждого меча предусмотрено как минимум 15 скинов. Чтобы применить их, просто переименуй мечи при помощи наковальни в соответствии со специальной схемой.

Для придания желаемого вида, необходимо указать в названии материал меча, а также его уровень и тип. Все данные для этого можно посмотреть в схемах, которые ты найдешь в архиве с ресурспаком. Например, чтобы создать железный меч первого уровня с третьим стилем нужно назвать его Iron Sword Three One. Кроме того, для каменных мечей можно изменять материал изготовления (например, диорит или гранит), а алмазные мечи можно превратить в изумрудные, использовав в их названии Emerald вместо Diamond.

Инструкция по установке ресурспака Infinite Swords Project

  1. Убедись, что у тебя установлен и корректно работает Optifine.
  2. Скачай ресурспак и оставь его в заархивированном виде.
  3. Запусти Minecraft, перейди в настройки.
  4. В разделе «Пакеты ресурсов» выбери «Папка с пакетами ресурсов».
  5. Откроется папка resourcepacks, в которую тебе нужно скопировать ресурспак.
  6. После копирования ресурспак появится в колонке доступных пакетов. Кликните по нему, чтобы переместить в колонку выбранных.
  7. Запускай новую игру или загружай старую. Текстуры будут работать во всех сохранениях.

Скачать ресурспак Infinite Swords Project для Майнкрафт

Для версии 1.12.x

Как сделать свои текстуры для Майнкрафт на андроид. ЛЕКГО

Скачать Infinite Swords Project [3.36 Mb](Загрузок: 1086)

Источник: gid-minecraft.ru

Как увеличить размер меча

public static final glScalef(scale1, scale2, scale3); ?

Dragon2488

Какой команде?

Dyadenka

Ну мне надо в моде увеличить меч, как написать правильно чтобы он увеличился и где?

Oldestkon

1,990 18 105
Dyadenka написал(а):
public static final glScalef(scale1, scale2, scale3); ?

Читайте также:  Как сделать светящиеся палочки в minecraft

Ммм? Ты хочешь переопределить нативный метод openGL?
Я тебе дал метод из LWJGL, который применяет матрицу скейла на текущую, воздействуя на обьекты, которые будут рендериться дальше. Его не надо переопределять, лел.

Тебе надо вызывать этот метод из события .Pre рендера для предмета. А вот какое событие именно надо ловить спроси у кого-нибудь другого, у меня под рукой пусто.

Уууууууууу

Majestic

Вот готовый рендер.

В конструктор передавай размер.
И регаешь в клиент прокси:

MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(Твой_предмет, new RenderBigItem(размер));

Источник: forum.mcmodding.ru

Как/ поменять текстуру любого /меча/ в майнкрафт!00

Как изменить меч в майнкрафт

Добавить комментарий Отменить ответ

Смотрите также

  • Невидимая рамка в Майнкрафт [1.16.5]
  • Радужный аксолотль [1.17]
  • Насыщение [1.16.5]
  • Sword Displays [1.16.5] [1.15.2] (подставки для мечей)
  • Блоки вместо руды [1.16.5]
  • 15 новых достижений в Майнкрафт [1.16.5] [1.15.2]

Популярное

  • Скачать Minecraft 1.19.2
  • TL Launcher
  • Forge
  • Fabric
  • Optifine HD
  • Not Enough Items (NEI)
  • Just Enough Items (JEI)
  • Рецепты крафта Майнкрафт
  • Миникарта
  • Шейдеры
  • Читы
  • Лаки блоки

Источник: minecraftexpert.ru