Мод на настраиваемое освещение OpticManager добавляет возможность настройки яркости и длительности дня и ночи, прямо в игре используя для этого специальный интерфейс. Кроме этого вы сможете скрыть чат и названия от бирки.
Видео
Как установить
1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай и установи CreativeCore
5. Скачай архив
6. Распакуй его в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
7. Готово
Скачать мод OpticManager
opticmanager_v1.2.0_mc1.16.5.jar [14,55 Kb] (cкачиваний: 19)
om1122.zip [981,1 Kb] (cкачиваний: 25)
16-05-2021, 08:28 0 | Просмотров: 0 —>
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теория света в майнкрафте
Источник: lemoncraft.ru
Colored Lux — настраиваемое освещение [1.12.2]
Мод Colored Lux — позволит настроить уровень и оттенок света от игровых блоков, в том числе из модов, мод добавляет в игру движок цветного освещения, таким образом блоки и мобы могут испускать цветной свет, что очень круто выглядит.
Мод является переработкой мода Albedo который имеет схожий функционал, но много проблем.
Сам по себе мод ничего в игре не меняет, он используется либо как техническая библиотека, либо требует настройки блоков в конфиг файле (вы можете скопировать готовый вариант и наслаждаться.)
После установки готового конфига вы заметно преобразите игру, источники света будут испускать разный свет, он будет отличаться цветом и интенсивностью, будет иметь эффекты мерцания.
Настройка мода:
Как я уже сказал, стандартно мод ничего не делает , но автор предоставляет нам готовый вариант который мы можем подкрутить, либо по аналогии добавить собственные блоки.
Редактировать необходимо файлы .minecraftconfigluxlights-block.json для блоков и .minecraftconfigluxlights-entity.json для мобов, все файлы открываются при выключенной игре при помощи текстового редактора.
Просто вставьте все содержимое в необходимый файл:
< «minecraft:glowstone»: < «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.8», «green»: «rng(0.2) + 0.6», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «4 + 5 * flicker(5000)» > , «minecraft:lit_pumpkin»: < «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «rng(0.2) + 0.4», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «4 + 5 * flicker(2000)» > , «minecraft:torch»: < «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.7», «green»: «rng(0.2) + 0.4», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «6 + 5 * flicker(2000)» > , «minecraft:lit_redstone_ore»: < «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «1 + 2 * flicker(20000)» > , «minecraft:redstone_torch»: < «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «3 + 2 * flicker(5000)» > , «minecraft:powered_repeater»: < «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «3 + 0.5 * flicker(4000)» > , «minecraft:unpowered_comparator»: < «state»: < «powered»: true >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «3 + 0.5 * flicker(4000)» > , «minecraft:redstone_block»: < «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «3 + 0.44 * flicker(10000)» > , «minecraft:redstone_wire»: < «state»: < «power»: 15 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 16)» >, < «state»: < «power»: 14 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 15)» >, < «state»: < «power»: 13 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 14)» >, < «state»: < «power»: 12 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 13)» >, < «state»: < «power»: 11 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 12)» >, < «state»: < «power»: 10 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 11)» >, < «state»: < «power»: 9 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 10)» >, < «state»: < «power»: 8 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 9)» >, < «state»: < «power»: 7 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 8)» >, < «state»: < «power»: 6 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 7)» >, < «state»: < «power»: 5 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 6)» >, < «state»: < «power»: 4 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 5)» >, < «state»: < «power»: 3 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 4)» >, < «state»: < «power»: 2 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 3)» >, < «state»: < «power»: 1 >, «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.6», «green»: «0.15», «blue»: «0.15», «alpha»: «1» >, «radius»: «(3 + 0.15 * flicker(10000)) * (0.09375 * 2)» > , «minecraft:lit_redstone_lamp»: < «color»: < «red»: «rng(0.4) + 0.8», «green»: «rng(0.2) + 0.2», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «7 + 2 * flicker(4000)» > , «minecraft:fire»: < «color»: < «red»: «rng(0.3) + 0.7», «green»: «rng(0.3) + 0.4», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «4 + 8 * flicker(2000)» > , «minecraft:lit_furnace»: < «color»: < «red»: «rng(0.3) + 0.7 + 0.5 * flicker(2000)», «green»: «rng(0.3) + 0.4 + 0.3 * flicker(10000)», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «4 + 4 * flicker(9000)» > , «minecraft:portal»: < «color»: < «red»: «rng(0.3) + 0.1», «green»: «0», «blue»: «rng(0.3) + 0.4 + 0.3 * flicker(10000)», «alpha»: «0.25» >, «radius»: «4 + 6 * flicker(9000)» > , «minecraft:sea_lantern»: < «color»: < «red»: «0», «green»: «rng(0.2) + 0.8», «blue»: «rng(0.4) + 0.6», «alpha»: «1» >, «radius»: «5 + 3 * flicker(10000)» > , «minecraft:beacon»: < «color»: < «red»: «0», «green»: «rng(0.2) + 0.8», «blue»: «rng(0.4) + 0.6», «alpha»: «1» >, «radius»: «15 + 5 * flicker(10000)» > , «minecraft:end_portal»: < «color»: < «red»: «0.5», «green»: «rng(0.2) + 0.8», «blue»: «rng(0.4) + 0.6», «alpha»: «0.6» >, «radius»: «5 + flicker(10000)» > , «minecraft:end_gateway»: < «color»: < «red»: «0.5», «green»: «rng(0.2) + 0.8», «blue»: «rng(0.4) + 0.6», «alpha»: «0.6» >, «radius»: «5 + flicker(10000)» > , «minecraft:end_rod»: < «color»: < «red»: «1», «green»: «0.6», «blue»: «1», «alpha»: «1» >, «radius»: «5» > >
< «minecraft:magma_cube»: < «color»: < «red»: «rng(0.6) + 0.4», «green»: «rng(0.1) + 0.3», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «4 + 3 * flicker(5000)» > , «minecraft:blaze»: < «color»: < «red»: «rng(0.2) + 0.8», «green»: «rng(0.3) + 0.6», «blue»: «0», «alpha»: «1» >, «radius»: «6 + 4 * flicker(2000)» > >
Каждый блок имеет настройку цвета свечения в RGB, т.е увеличивая и уменьшая каждый цвет вы можете изменить оттенок.
Для удобства я рекомендую зайти на сайт конвертер цветов
В палитре выбрать нужный цвет или ввести его код, и вы получите цвет в % RGBA модели.
Например rgb(5%, 83%, 17%, 1);, в конфиг файле 1 означает 100%, 0.05 — 5%, т.е для данного цвета необходимо прописать
«color»: < «red»: «0.05», «green»: «0.83», «blue»: «0.17», «alpha»: «1»
В таком виде данные блоки будут давать 100% мощности свечения ярко зеленым цветом.
Уменьшение уровня освещения от источника:
В конфиге используется комбинация «red»: «rng(0.2) + 0.8», где rng(0.2) это 20% красного, а + 0.8 это уровень мощности света, т.е блоки получат 80% максимальной освещенности, уровень максимальной и минимальной освещенности можно задать в конфиге мода.
При помощи данной настройки можно создавать блоки которые распространяют свет на большие расстояния, но при этом везде дают очень маленький уровень освещенности.
Настройка радиуса свечения:
«radius»: «6 + 4 * flicker(2000)» — где 6 — количество блоков которые освещаются, 4 — количество блоков для эффекта мерцания, flicker(2000 — интенсивность мерцания.
Скриншоты:
Как установить мод:
- Не работает с шейдерами
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Источник: tlauncher-download.ru
Мод Динамическое освещение
Мод Raiyon’s Dynamic Lighting добавит в игру возможность освещать территорию вокруг просто держа предмет в руках. Больше не придется создавать в Minecraft PE стаки Факелов! После установки практически все светящиеся предметы будут испускать свет уже в руках игрока. Часть из них можно полноценно носить в левой руке, что невероятно удобно.
К тому же, у каждого светящегося предмета будет своя яркость. Например, Красный факел будет светиться совсем чуть-чуть и это смотрится реалистично.
Светящийся шлем тыквы
Новый предмет, который можно носить на голове и он будет освещать мир в пассивном режиме. Рецепт показан ниже:
Источник: mcpemods.org