Зачаровать

Зачаровать

Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 1

Прочность Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 2

Прочность Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 3

как сделать предмет с уникальными параметрами и многое другое

Прочность Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 3

Зачаровать

Зачаровать

Чары прочности можно применить на оружие, инструменты и броню игрока. Такие чары значительно повышают срок службы предмета.
Броня: Прочность 1 уровня даёт +25% срока службы, Прочность 2 уровня +36%, Прочность 3 уровня +43%
Оружие и инструменты: Прочность 1 увеличит срок службы в 2 раза, Прочность 2 — в 3 раза, Прочность 3 — в 4 раза.
Как правило, чары прочности лучше всего наложить на ценные предметы — на алмазную броню и меч, например.

  • Синонимы: Unbreaking
  • ID: unbreaking
  • Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16

Прочность в Майнкрафте

Эффект Даёт шанс, что предмет не потерят прочность при использовании

Как зачаровать на прочность

Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на прочность в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары прочность.

Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на прочность:

Как зачаровать на прочность с помощью стола зачарования

Как сделать чародейский стол в Minecraft

Чародейский стол

Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на прочность — это использовать стол зачарования.

ПОЛОМАНЫЕ ВЕЩИ КОМАНДОЙ ! МАЙНКРАФТ

Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Прочность не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.

Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.

При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.

Как зачаровать на прочность с помощью наковальни

Как сделать наковальню в Minecraft

Наковальня

Если у вас есть книга с чарами прочность, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный — зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на прочность. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов. Объединение чар одинакого уровня приводит к повышению уровня.

Читайте также:  Как подключить к Майнкрафту джойстик

Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.

Где купить предметы, зачарованные на прочность

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Источник: minecraft-max.ru

Изменяемая прочность

Я уж всех заип своими вопросами, но не к кому больше обратиться.
Дамагаю свой итем в методе так
gunStack.setItemDamage(gunStack.getItemDamage() + 1);
Он дамажит исправно, но предмет дергается при смене прочности.
а если дамажить вот так
gunStack.damageItem(1, entityplayer);
то прочность не меняется
В чем проблема метода damageItem?
Глядел в код меча, лука, там все именно так и делается, но прочность у меня не меняется.

hohserg

7,067 321 1,491

В 1.12.2 этот метод, в 1.7.10 тоже было, но не помню название

предмет дергается

Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Источник: forum.mcmodding.ru

Редактирование параметров предметов

Фотография

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Написал 02.05.2014 — 11:05

    Может кто сможет помочь. Подскажите как можно поменять некоторые параметры у предметов. Например максимальную прочность или скорость добычи блоков у кирки.

    #2 battlekruiser

    battlekruiser

  • Пользователи
  • Сообщений: 1857
    • Ник в Minecraft:
      battlekruiser
    • Откуда: С той стороны монитора

    Написал 02.05.2014 — 11:22

    На инструменты и оружие накладываются энчанты. можешь создать мод, которфй заменяет ванильные инструменты своими при том же крафте.

    Нажми, чтобы узреть мою подпись:

    Скрытый текст

    Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя

    Читайте также:  Сколько нужно железа для маяка в майнкрафт

    Мой цитатник:

    Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.

    У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!

    зато я создал в голове руку

    У тебя там настолько много пространства.

    Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.

    Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.

    Таким образом и изобрели пироги.

    Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную

    Сколько у него хп было?

    76561198061907053.png

    Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!

    Скрытый текст

    13837674092511.jpg

    #3 ozkon

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Написал 02.05.2014 — 13:51

    :)

    Возможно я чуть-чуть не так выразился. Я не мододел, обычный пользователь. вот и решил спросить у тех, кто может создавать моды — где лежат характеристики на инструменты майнкрафта и какими программами их можно было бы отредактировать. Добавлю, что хочу отредактировать не ванильные инструменты, а в моде terrafirmacraft. (если это важно)

    #4 Cyxapuk

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
    • Ник в Minecraft:
      Meegoo

    Написал 02.05.2014 — 14:04

    Кроме как декомпилировать, разбираться, где что находится в обфусцированном коде, менять нужные значения, компилировать заново и играть с твоей версией мода никак.Но ты явно это делать не будешь. А даже если будешь, то не факт, что у тебя получится скомпилировать что-либо обратно.

    V6xCzSN.png

    #5 ozkon

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Написал 02.05.2014 — 20:09

    Если не сложно, объясни по подробнее немного как декомпилировать и затем скомпилировать class файл. Я нашел несколько переменных, которые мне нужно изменить ( 16 циферок поменять, находятся в одном class файле), а вот компилятор найти не могу.

    #6 _random

  • Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Написал 02.05.2014 — 20:28

    terrafirmacraft с открытым исходным кодом, не нужно ничего декомпилировать. Исходники можно взять . Как компилировать написано в соседних темах: viewtopic.php?f=19t=8024

    #7 ozkon

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Написал 03.05.2014 — 09:35

    Читайте также:  Как слепить из Майнкрафта нубика

    Спасибо за исходники. Пол дня вчера промучился, но даже не редактированный исходник не смог скомпилировать Видимо это не мое

    #8 kurandx

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
    • Ник в Minecraft:
      kurandx

    Написал 03.05.2014 — 10:16

    Можно редактировать, переназначать предметы/блоки только зная их ID.Скажите, какие параметры надо менять, и я все сделаю.

    #9 ozkon

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Написал 03.05.2014 — 10:46

    В файле TFCBlocks.java поменять параметр setHardness у 4х видов пород, уменьшив его в 3 раза (с 10 до 3 и с 13 до 5). Насколько я понял именно он отвечает за скорость добычи их киркой (либо можно поменять саму эффективность кирки, но я не нашел где она находится, да и думаю так проще будет). На всякий случай скопирую те строчки из файла, которые нужно заменить параметр. TFCBlocks.StoneIgInCobble = new BlockIgInCobble(TFCBlockID.StoneIgInCobble, Material.rock).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«IgInRockCobble»); TFCBlocks.StoneIgIn = new BlockIgIn(TFCBlockID.StoneIgIn, Material.rock, TFCBlocks.StoneIgInCobble.blockID).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«IgInRock»); TFCBlocks.StoneIgInSmooth = new BlockIgInSmooth(TFCBlockID.StoneIgInSmooth).setHardness(13F).setResistance(20F).setUnlocalizedName(«IgInRockSmooth»); TFCBlocks.StoneIgInBrick = new BlockIgInBrick(TFCBlockID.StoneIgInBrick).setHardness(13F).setResistance(15F).setUnlocalizedName(«IgInRockBrick»); TFCBlocks.StoneSedCobble = new BlockSedCobble(TFCBlockID.StoneSedCobble, Material.rock).setHardness(10F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«SedRockCobble»); TFCBlocks.StoneSed = new BlockSed(TFCBlockID.StoneSed, Material.rock, TFCBlocks.StoneSedCobble.blockID).setHardness(10F).setResistance(7F).setUnlocalizedName(«SedRock»); TFCBlocks.StoneSedSmooth = new BlockSedSmooth(TFCBlockID.StoneSedSmooth).setHardness(10F).setResistance(20F).setUnlocalizedName(«SedRockSmooth»); TFCBlocks.StoneSedBrick = new BlockSedBrick(TFCBlockID.StoneSedBrick).setHardness(10F).setResistance(15F).setUnlocalizedName(«SedRockBrick»); TFCBlocks.StoneIgExCobble = new BlockIgExCobble(TFCBlockID.StoneIgExCobble, Material.rock).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«IgExRockCobble»); TFCBlocks.StoneIgEx = new BlockIgEx(TFCBlockID.StoneIgEx, Material.rock, TFCBlocks.StoneIgExCobble.blockID).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«IgExRock»); TFCBlocks.StoneIgExSmooth = new BlockIgExSmooth(TFCBlockID.StoneIgExSmooth).setHardness(13F).setResistance(20F).setUnlocalizedName(«IgExRockSmooth»); TFCBlocks.StoneIgExBrick = new BlockIgExBrick(TFCBlockID.StoneIgExBrick).setHardness(13F).setResistance(15F).setUnlocalizedName(«IgExRockBrick»); TFCBlocks.StoneMMCobble = new BlockMMCobble(TFCBlockID.StoneMMCobble, Material.rock).setHardness(10F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«MMRockCobble»); TFCBlocks.StoneMM = new BlockMM(TFCBlockID.StoneMM, Material.rock, TFCBlocks.StoneMMCobble.blockID).setHardness(10F).setResistance(8F).setUnlocalizedName(«MMRock»); TFCBlocks.StoneMMSmooth = new BlockMMSmooth(TFCBlockID.StoneMMSmooth).setHardness(10F).setResistance(20F).setUnlocalizedName(«MMRockSmooth»); TFCBlocks.StoneMMBrick = new BlockMMBrick(TFCBlockID.StoneMMBrick).setHardness(10F).setResistance(15F).setUnlocalizedName(«MMRockBrick»);

    #10 kurandx

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
    • Ник в Minecraft:
      kurandx

    Написал 03.05.2014 — 11:06

    :)

    Зачем их пересоздавать? Можно же просто поменять

    #11 ozkon

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Написал 03.05.2014 — 11:14

    А как их поменять? В java файле я могу их поменять, но в class этот фаил потом не компилируется.

    #12 kurandx

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
    • Ник в Minecraft:
      kurandx

    Написал 03.05.2014 — 11:34

    Item.Items[Id итема].свойство = значение;илиItem.Items[Id итема].метод(параметры);а это уже в свой мод

    #13 ozkon

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Написал 03.05.2014 — 12:42

    :)

    Думаю сам я такое не смогу сделать. с программированием совсем не знаком, я даже примерно не понял что ты за функцию написал и куда ее нужно прописать. Но все равно спасибо, что пытался помочь такому криворукому человеку

    Источник: minecrafting.ru