Зачаровать
Зачаровать
Прочность Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 1
Прочность Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 2
как сделать предмет с уникальными параметрами и многое другое
Прочность Как сделать прочность в Майнкрафт | Скриншот 3
Зачаровать
Зачаровать
Чары прочности можно применить на оружие, инструменты и броню игрока. Такие чары значительно повышают срок службы предмета.
Броня: Прочность 1 уровня даёт +25% срока службы, Прочность 2 уровня +36%, Прочность 3 уровня +43%
Оружие и инструменты: Прочность 1 увеличит срок службы в 2 раза, Прочность 2 — в 3 раза, Прочность 3 — в 4 раза.
Как правило, чары прочности лучше всего наложить на ценные предметы — на алмазную броню и меч, например.
- Синонимы: Unbreaking
- ID: unbreaking
- Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Эффект | Даёт шанс, что предмет не потерят прочность при использовании |
Как зачаровать на прочность
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на прочность в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары прочность.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на прочность:
Как зачаровать на прочность с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на прочность — это использовать стол зачарования.
ПОЛОМАНЫЕ ВЕЩИ КОМАНДОЙ ! МАЙНКРАФТ
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Прочность не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на прочность с помощью наковальни
Наковальня
Если у вас есть книга с чарами прочность, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный — зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на прочность. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов. Объединение чар одинакого уровня приводит к повышению уровня.
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на прочность
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Источник: minecraft-max.ru
Изменяемая прочность
Я уж всех заип своими вопросами, но не к кому больше обратиться.
Дамагаю свой итем в методе так
gunStack.setItemDamage(gunStack.getItemDamage() + 1);
Он дамажит исправно, но предмет дергается при смене прочности.
а если дамажить вот так
gunStack.damageItem(1, entityplayer);
то прочность не меняется
В чем проблема метода damageItem?
Глядел в код меча, лука, там все именно так и делается, но прочность у меня не меняется.
hohserg
7,067 321 1,491
В 1.12.2 этот метод, в 1.7.10 тоже было, но не помню название
предмет дергается
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Источник: forum.mcmodding.ru
Редактирование параметров предметов
Написал 02.05.2014 — 11:05
Может кто сможет помочь. Подскажите как можно поменять некоторые параметры у предметов. Например максимальную прочность или скорость добычи блоков у кирки.
#2
battlekruiser
battlekruiser
- Ник в Minecraft:
battlekruiser - Откуда: С той стороны монитора
Написал 02.05.2014 — 11:22
На инструменты и оружие накладываются энчанты. можешь создать мод, которфй заменяет ванильные инструменты своими при том же крафте.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Скрытый текст
Тот неловкий момент, когда у тебя больше постов, чем у человека, который на этом форуме в полтора раза дольше тебя
Мой цитатник:
Дай Андрею идею, и он тут же создаст по ней тред.
У рака есть мозги, а у мозга их нету, зато у рака есть мозг!
зато я создал в голове руку
У тебя там настолько много пространства.
Как-то плавно из обсуждения фапанья все перешли в обсуждение тортиков.
Сиськи и тортики тесно связанны. Издревле стриптизёрш в торт прятали.
Таким образом и изобрели пироги.
Я замочил лист, на котором надо было писать контрольную
Сколько у него хп было?
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
Скрытый текст
#3
ozkon
Написал 02.05.2014 — 13:51
Возможно я чуть-чуть не так выразился. Я не мододел, обычный пользователь. вот и решил спросить у тех, кто может создавать моды — где лежат характеристики на инструменты майнкрафта и какими программами их можно было бы отредактировать. Добавлю, что хочу отредактировать не ванильные инструменты, а в моде terrafirmacraft. (если это важно)
#4
Cyxapuk
- Ник в Minecraft:
Meegoo
Написал 02.05.2014 — 14:04
Кроме как декомпилировать, разбираться, где что находится в обфусцированном коде, менять нужные значения, компилировать заново и играть с твоей версией мода никак.Но ты явно это делать не будешь. А даже если будешь, то не факт, что у тебя получится скомпилировать что-либо обратно.
#5
ozkon
Написал 02.05.2014 — 20:09
Если не сложно, объясни по подробнее немного как декомпилировать и затем скомпилировать class файл. Я нашел несколько переменных, которые мне нужно изменить ( 16 циферок поменять, находятся в одном class файле), а вот компилятор найти не могу.
#6
_random
Написал 02.05.2014 — 20:28
terrafirmacraft с открытым исходным кодом, не нужно ничего декомпилировать. Исходники можно взять . Как компилировать написано в соседних темах: viewtopic.php?f=19t=8024
#7
ozkon
Написал 03.05.2014 — 09:35
Спасибо за исходники. Пол дня вчера промучился, но даже не редактированный исходник не смог скомпилировать Видимо это не мое
#8
kurandx
- Ник в Minecraft:
kurandx
Написал 03.05.2014 — 10:16
Можно редактировать, переназначать предметы/блоки только зная их ID.Скажите, какие параметры надо менять, и я все сделаю.
#9
ozkon
Написал 03.05.2014 — 10:46
В файле TFCBlocks.java поменять параметр setHardness у 4х видов пород, уменьшив его в 3 раза (с 10 до 3 и с 13 до 5). Насколько я понял именно он отвечает за скорость добычи их киркой (либо можно поменять саму эффективность кирки, но я не нашел где она находится, да и думаю так проще будет). На всякий случай скопирую те строчки из файла, которые нужно заменить параметр. TFCBlocks.StoneIgInCobble = new BlockIgInCobble(TFCBlockID.StoneIgInCobble, Material.rock).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«IgInRockCobble»); TFCBlocks.StoneIgIn = new BlockIgIn(TFCBlockID.StoneIgIn, Material.rock, TFCBlocks.StoneIgInCobble.blockID).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«IgInRock»); TFCBlocks.StoneIgInSmooth = new BlockIgInSmooth(TFCBlockID.StoneIgInSmooth).setHardness(13F).setResistance(20F).setUnlocalizedName(«IgInRockSmooth»); TFCBlocks.StoneIgInBrick = new BlockIgInBrick(TFCBlockID.StoneIgInBrick).setHardness(13F).setResistance(15F).setUnlocalizedName(«IgInRockBrick»); TFCBlocks.StoneSedCobble = new BlockSedCobble(TFCBlockID.StoneSedCobble, Material.rock).setHardness(10F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«SedRockCobble»); TFCBlocks.StoneSed = new BlockSed(TFCBlockID.StoneSed, Material.rock, TFCBlocks.StoneSedCobble.blockID).setHardness(10F).setResistance(7F).setUnlocalizedName(«SedRock»); TFCBlocks.StoneSedSmooth = new BlockSedSmooth(TFCBlockID.StoneSedSmooth).setHardness(10F).setResistance(20F).setUnlocalizedName(«SedRockSmooth»); TFCBlocks.StoneSedBrick = new BlockSedBrick(TFCBlockID.StoneSedBrick).setHardness(10F).setResistance(15F).setUnlocalizedName(«SedRockBrick»); TFCBlocks.StoneIgExCobble = new BlockIgExCobble(TFCBlockID.StoneIgExCobble, Material.rock).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«IgExRockCobble»); TFCBlocks.StoneIgEx = new BlockIgEx(TFCBlockID.StoneIgEx, Material.rock, TFCBlocks.StoneIgExCobble.blockID).setHardness(13F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«IgExRock»); TFCBlocks.StoneIgExSmooth = new BlockIgExSmooth(TFCBlockID.StoneIgExSmooth).setHardness(13F).setResistance(20F).setUnlocalizedName(«IgExRockSmooth»); TFCBlocks.StoneIgExBrick = new BlockIgExBrick(TFCBlockID.StoneIgExBrick).setHardness(13F).setResistance(15F).setUnlocalizedName(«IgExRockBrick»); TFCBlocks.StoneMMCobble = new BlockMMCobble(TFCBlockID.StoneMMCobble, Material.rock).setHardness(10F).setResistance(10F).setUnlocalizedName(«MMRockCobble»); TFCBlocks.StoneMM = new BlockMM(TFCBlockID.StoneMM, Material.rock, TFCBlocks.StoneMMCobble.blockID).setHardness(10F).setResistance(8F).setUnlocalizedName(«MMRock»); TFCBlocks.StoneMMSmooth = new BlockMMSmooth(TFCBlockID.StoneMMSmooth).setHardness(10F).setResistance(20F).setUnlocalizedName(«MMRockSmooth»); TFCBlocks.StoneMMBrick = new BlockMMBrick(TFCBlockID.StoneMMBrick).setHardness(10F).setResistance(15F).setUnlocalizedName(«MMRockBrick»);
#10
kurandx
- Ник в Minecraft:
kurandx
Написал 03.05.2014 — 11:06
Зачем их пересоздавать? Можно же просто поменять
#11
ozkon
Написал 03.05.2014 — 11:14
А как их поменять? В java файле я могу их поменять, но в class этот фаил потом не компилируется.
#12
kurandx
- Ник в Minecraft:
kurandx
Написал 03.05.2014 — 11:34
Item.Items[Id итема].свойство = значение;илиItem.Items[Id итема].метод(параметры);а это уже в свой мод
#13
ozkon
Написал 03.05.2014 — 12:42
Думаю сам я такое не смогу сделать. с программированием совсем не знаком, я даже примерно не понял что ты за функцию написал и куда ее нужно прописать. Но все равно спасибо, что пытался помочь такому криворукому человеку
Источник: minecrafting.ru