Не всю информацию можно представить в виде текста или таблиц, и иногда для улучшения восприятия текста или понимания объекта статьи требуются изображения. Но если изображение не самого высокого качества, его демонстрационная эффективность сильно падает. Изображения с неудачно подобранными названиями сложно искать, а в некоторых случаях разнообразие названий однотипных изображений приводит к усложнению кода вызовов шаблонов. На этой странице приведены критерии качества самих изображений и их названий.

  • 1 Общие положения
  • 2 Использование шаблонов вместо отдельных изображений
  • 3 Типы изображений
  • 3.1 Иконки для инвентарных слотов
  • 3.2 Изображения для карточек
  • 3.3 Таблицы спрайтов
  • 3.4 Изображения для шаблонов
  • 3.5 Служебные изображения
  • 3.6 Снимки экрана
  • 3.7 Изображения интерфейсов
  • 3.8 Анимация игрового процесса
  • 3.9 Изображения для личного пространства участника

Общие положения

Если изображение изначально было в формате без потерь (PNG, BMP), его следует загружать в формате PNG, при этом рекомендуется сжать файл, например программой pngout. В ряде случаев в качестве альтернативы PNG допустима конвертация в WebP с опцией «без потерь качества», при этом файл становится зачастую меньше по размеру, чем даже PNG после сжатия.

Minecraft как изменить меню или буквы с маленького на большое

Если изображение изначально было в формате, использующем сжатие с потерями (GIF, JPG, WebP в режиме «с потерями»), это изображение не следует конвертировать в другие форматы, но, если возможно, допускается его замена на переснятые аналоги в формате PNG или WebP без потерь.

Максимально допустимый размер изображения (как и любого другого файла) составляет 10 Мбайт. При этом один мегабайт в данном случае определяется как 2 20 байт, как в операционной системе Windows. В ряде программ и других операционных системах 1 мегабайт может определяться как 10 6 байт, и там максимальный допустимый размер файла будет отображаться как 10,4 или 10,5 Мбайт.

Использование шаблонов вместо отдельных изображений

  • Не используйте изображения для обозначения схем сооружений. Для этого есть шаблон > .
  • Для демонстрации схем из красного камня используйте шаблон > .
  • Для демонстрации инвентарных слотов используйте шаблон > .
  • Для демонстрации интерфейсов игры используйте шаблоны > , > и > , или их генерирующие таблицу аналоги > , > и > . Список всех шаблонов интерфейсов, включая соответствующие блокам из модификаций, находится в категории Шаблоны интерфейса игры.

Типы изображений

По предназначению изображения делятся на следующие категории:

  • иконки для инвентарных слотов;
  • изображения для карточек;
  • таблицы спрайтов;
  • изображения для шаблонов;
  • служебные изображения;
  • скриншоты;
  • изображения интерфейсов;
  • анимация игрового процесса;
  • изображения для личного пространства участника.

Иконки для инвентарных слотов

Отдельные неанимированные иконки устарели, их следует вытеснять таблицами спрайтов. Такие иконки могут использоваться временно, пока соответствующая таблица инвентарного спрайта не обновлена.

Как настроить клиент Minecraft

Эти изображения нужны для демонстрации предметов или блоков в таком виде, в котором они появляются в инвентаре игрока при использовании стандартного пакета ресурсов. Иконки ресурсов из оригинальной игры именуются в формате Grid Название предмета/блока.png , например Grid Око Края.png. Иконки ресурсов из модификаций именуются в формате Grid Название предмета/блока (Название модификации).png , например Grid Алмазный бур (IndustrialCraft 2).png.

Изображения предметов получаются или посредством извлечения текстуры из файлов игры или модификации (если это возможно), или путём вырезания изображения из скриншота игры. Изображения блоков, помимо метода с вырезанием, получаются путём рендера в 3D-редакторах, например Blender.

Иконки для инвентарных слотов должны иметь размер 32×32. При увеличении 16×16 текстур предметов до этого размера используйте метод интерполяции ближайшего соседа (или «Нет» в случае редактора GIMP).

Фон изображения иконки должен быть полностью прозрачным.

Файлы иконок должны обязательно загружаться в формате PNG. Допускается использование APNG изображений для анимированных предметов и блоков (GIF не поддерживается).

Читайте также:  Что может привилегия вип в Майнкрафт

Изображения для карточек

Эти изображения нужны для демонстрации предмета статьи при использовании стандартного пакета ресурсов. Предпочтительно использовать формат PNG, но при необходимости допустим формат GIF или WebP (без потерь качества). Фон должен быть прозрачным.

Не следует объединять изображения разных видов объекта в одно анимированное изображение. Используйте механизм анимации, встроенный в карточки.

  • Изображения предметов, блоков и сущностей из оригинальной игры должны именоваться Название (например Крипер.png ).
  • Изображения предметов, блоков и сущностей из модификаций должны именоваться Название (Название модификации) (например Медный слиток (IndustrialCraft 2).png ).
  • Логотипы программ именуются в формате Логотип название программы (например Логотип IndustrialCraft 2.png .
  • Изображения предметов загружаются в кратном размере текстуры разрешении (160×160 для текстур 16×16 и 32×32, то есть практически всех, для более крупных — 256×256). Не используйте сглаживание и интерполяцию, изображение должно выглядеть «пиксельным».
  • Рендеры блоков загружаются в размере 160×160 (или 320×320 в целях улучшения качества на HiDPI-дисплеях). Используйте трёхмерный редактор, например Blender, для создания рендера (не забудьте включить сглаживание). В крайнем случае можно добавить хорошо обрезанный скриншот. Во всех случаях изображение в карточке на самой странице должно быть указано с размером 160×160, то есть стандартным.
  • Изображения мобов и других сущностей делаются специалистами в 3D-программах, например в том же Blender. Как правило, они берутся из англоязычной вики или других источников. При необходимости допустимо временное использование обрезанного скриншота. Размер может быть любым, но изображение следует масштабировать в карточке до ширины не более 290 пикселей.
  • Логотипы извлекаются из официальных источников. Размер может быть любым, но изображение следует масштабировать в карточке до ширины не более 290 пикселей.

Таблицы спрайтов

Эти изображения не используются целиком, а представляют собой сетку из меньших изображений (спрайтов), которые, как правило, имеют форму квадрата и одинаковый в пределах таблицы спрайтов размер. Для редактирования таблиц спрайтов может использоваться гаджет редактора спрайтов, также их можно составлять вручную в графическом редакторе.

Изображения для шаблонов

Эти изображения используются для шаблонов. Например, это может быть фон интерфейса машины-обработчика или фрагмент этого интерфейса, это может быть предупреждающий знак на шаблоне-предупреждении. Для таких изображений не существует общих правил, они могут быть в таком виде, в котором они лучше всего выполняют своё предназначение. В случаях широко используемых шаблонов такие изображения имеет смысл полностью защищать от повторной загрузки.

Служебные изображения

Эти изображения используются в темах оформления сайта или системных скриптах, таблицах стилей или гаджетах. Такие изображения следует полностью защищать от повторной загрузки. Чтобы они не отображались в списке неиспользуемых файлов и не могли быть случайно удалены администратором как неиспользуемые, их следует включать в страницу Minecraft Wiki:Системные файлы.

Снимки экрана

О понятиях «скриншот» и «снимок экрана» см. статью на Википедии: ruwiki:Снимок экрана

Эти изображения используются для демонстрирования внутриигрового внешнего вида игровых явлений или их совокупности. Например, это может быть загон, в котором присутствует по одной овце каждого из встречающихся в «природе» цветов.

  • Скриншоты должны быть названы на русском языке. Название должно быть лаконичным, но в тоже время раскрывать смысл изображения. Например, «Все варианты естественной окраски овец.png», но не «AllSheepColours.png» и тем более не «Ololo1337.png.png».
  • Старайтесь изначально делать скриншот таким, чтобы на нём был минимум неиспользуемого пространства. Обрезкой пользоваться следует в крайнем случае.
  • Не используйте разрешение ниже стандартного Minecraft (854×480) или выше 4K (3840×2160), при этом не рекомендуются разрешения больше Full HD (1920×1080). При необходимости скриншот следует сжать с сохранением соотношения сторон и/или обрезать.
  • Скриншоты следует загружать в формате PNG (именно в этом формате сама игра делает скриншоты при нажатии F2 ). Рекомендуется предварительно их сжать (подробнее), также вместо сжатия их можно перед загрузкой преобразовать в формат WebP в режиме «без потерь качества».
  • Не загружайте скриншоты с элементами графического интерфейса пользователя, если только целью скриншота не является демонстрирование этих элементов. Графический интерфейс отключается и включается обратно клавишей F1 (по умолчанию).
  • Не загружайте скриншоты с использованием нестандартных пакетов ресурсов, если только целью скриншота не является демонстрирование элементов этого пакета ресурсов.
  • Не загружайте скриншоты с использованием модификаций, если только целью скриншота не является демонстрирование элементов этих модификаций. Это включает и визуальные модификации (например, делающие воду прозрачнее). Примечание: изменение только качества отрисовки, а именно добавление сглаживания и анизотропной фильтрации, допускается и приветствуется.
Читайте также:  Маска компота из Майнкрафта

Изображения интерфейсов

Эти изображения предназначены для демонстрации графических интерфейсов блоков, например верстака или машины из модификации. Разрешение интерфейса не регламентируется. Скорее всего, приемлемым будет любое разрешение, которое используется блоком в игре. Элементы интерфейса следует обвести в непрерывные прямоугольные рамки, рядом с которыми должны стоять соответствующие элементам арабские числа, нумерация которых начинается с единицы.

Анимация игрового процесса

Эти изображения используются в качестве коротких видеофайлов, изображающих игровые процессы в случаях, когда для этого статичных изображений недостаточно. Используйте формат GIF. Применимы те же критерии качества, что и для скриншотов.

Изображения для личного пространства участника

Эти изображения используются участниками в своём личном пространстве. Это могут быть скриншоты своих строений, скины или аватарки. Эти изображения не регламентируются, но важно учитывать, что вики — не хостинг, и по усмотрению администрации чрезмерная загрузка таких изображений может пресекаться.

Источник: minecraft.fandom.com

Размер иконки в HUD’e

Привет.
Подскажите пожалуйста каким образом можно увеличить размер иконки предмета в HUD’e.
Банально пробовал увеличивать с помощью glScale, но он вместо этого смещал её.

Либо подскажите класс который отвечает за увеличение гуи(я его не нашел). Может там что найду.

will0376

но он вместо этого смещал её.
он то её скаллит, только ты забывал обратно её вернуть на координаты с погрешностью скаллинга.

will0376

Токсичная личность

1,836 51 495
но он вместо этого смещал её.
он то её скаллит, только ты забывал обратно её вернуть на координаты с погрешностью скаллинга.

cool

Правда скалит.
Я возвращал его до этого, но слишком маленькие значения использовал для тренслейта и скейла из-за чего не видел разницы. Поэтому начал думать что проблема не в этом.

hohserg

7,067 321 1,491
погрешностью скаллинга

Это не погрешность. Просто скейлинг происходит относительно центра координат, а не относительно центра(или начала) масштабируемого объекта

Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Источник: forum.mcmodding.ru

Как изменить размер значков на рабочем столе (и что делать, если они не меняются)

delaem-znachki-krupnee-melche

Вопрос от пользователя

Добрый день.

Александр, подскажите, как поменять размер значков на рабочем столе — никак не могу их увеличить (очень мелкие, приходится напрягаться). Первый раз с таким столкнулся после переустановки Windows. Может «мелкософтцы» обновление какое-выкатили?

Насчет последнего — даже не берусь судить, у них что не «пятница» — так обновление, и не всегда удачное.

В вашем случае (после просмотра скриншотов — появились подозрения) , что дело может быть в сборке (версии Windows), которую вы установили. Иногда в них может быть предустановлена определенная тема (и не факт, что получится обычным образом изменить значки).

Но обо всём по порядку.

Способы сделать значки крупнее/мельче

Вариант 1

Пожалуй, наиболее очевидный и простой способ изменить размер значков — это кликнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) в любом свободном месте рабочего стола и в контекстном меню выбрать «Вид / обычные значки» (см. пример ниже ).

Читайте также:  Что за Майнкрафт реализм

ПКМ по рабочему столу - меню вид

ПКМ по рабочему столу — меню вид

При помощи этого же меню значки можно выровнять по сетке (или вообще их отключить (некоторые так подкалывают коллег)).

Вариант 2

Когда вы «находитесь» на рабочем столе — зажмите клавишу Ctrl и покрутите колесико мышки.

Как правило таким способом можно весьма точно отрегулировать размер значков (точнее, чем первым способом ).

Ctrl + колесо мышки

Ctrl + колесо мышки

Вариант 3

На размер иконок также могут влиять настройки персонализации (скажем, также выбранная тема). Чтобы открыть их — нажмите ПКМ в свободном месте рабочего стола и выберите оное в появившемся меню.

Альтернативный вариант (Windows 10): нажать Win+i, и в открывшемся окне параметров ОС перейти в раздел «Персонализация» .

Персонализация

Далее во вкладке «Темы» попробуйте сменить текущую тему на какую-нибудь стандартную.

Меняем тему (на стандартную!)

Меняем тему (на стандартную!)

После рекомендуется перезагрузить ПК и проверить 1й, 2-й способы, описанные в заметке выше.

Вариант 4

Я подметил, что в ряде случаев некоторые пользователи недовольны размерами значков (да и шрифтов) из-за неверно установленного разрешения (масштабирования). Т.е. как бы они не меняли значки — они всё равно выглядят слишком большими (или мелкими; в зависимости от установленного разрешения).

Для изменения разрешения (масштабирования) — нажмите Win+R (появится окно «Выполнить») , используйте команду desk.cpl (актуально для Windows 7/8/10) . После попробуйте изменить эти параметры в большую / меньшую сторону.

В помощь!

Как узнать и поменять разрешение экрана («изображение» слишком большое / маленькое).

Разрешение и масштабирование в Windows 10

Разрешение и масштабирование в Windows 10

Что делать, если размер значков не изменяется

Перезапуск проводника

Первый совет банален — для начала перезагрузите компьютер. Кроме этого, не лишним было бы в процессе настроек значков — нажать Ctrl+Alt+Del, открыть диспетчер задач и перезапустить проводник.

Перезапуск проводника (диспетчер задач)

Перезапуск проводника (диспетчер задач)

Активация

Проверьте, активирована ли ваша копия ОС Windows (при отсутствии оной — ряд параметров оформления Windows не работает) .

В 10-ке для этого достаточно нажать Win+i (чтобы открылись параметры) и перейти в раздел «Обновление и безопасность / активация» .

Обновление и безопасность - активация

Обновление и безопасность — активация

Какая установлена тема оформления

У некоторых тем оформления могут быть различные «предустановки» (в т.ч. и по поводу значков). Попробуйте установить стандартную тему Windows.

Создать нового пользователя

Попробуйте создать нового пользователя в Windows и проверить, получится ли у него изменить размеры значков.

Для этого нажмите Win+R и в окно «Выполнить» вставьте команду Netplwiz (подтвердите по Enter). Далее нажмите по «Добавить» и создайте нового пользователя (желательно локальную учетную запись ).

В помощь!

Как создать нового пользователя в Windows 10 (7): несколько способов. А также: как пользователя сделать администратором.

Добавление учетной записи (новый пользователь ПК)

Добавление учетной записи (новый пользователь ПК)

После перезагрузите компьютер и войдите под новым пользователем. Проверьте, получится ли настроить значки.

Не «кривая» ли сборка ОС

Если проблема с настройкой оформления Windows возникла сразу после переустановки ОС — возможно, что вы установили не официальную версию Windows (сейчас в сети достаточно много «сборок» от «народного производства», и в них может быть «всё, что угодно». ).

Как вариант, я бы порекомендовал загрузить ISO с Windows 10 с офиц. сайта (ссылка ниже ), и переустановить ОС (благо, это можно сделать без потери данных).

Сбросить систему к заводским предустановкам

Вместо переустановки ОС, кстати говоря, в 10-ке можно воспользоваться весьма неплохим инструментом «Восстановления» (возвращение компьютера в исходное состояние — т.е. настройки ОС будут сброшены в дефолтные).

Как открыть данное меню (): нажать Win+i, перейти в раздел «Обновление и безопасность / восстановление» .

Вернуть компьютер в исходное состояние

Вернуть компьютер в исходное состояние

Источник: ocomp.info