Мод Shrink позволит вам изменять размер мобов и самого себя.

Основной предмет в моде — Personal Shrinking Device. Он создается из 1 Эндер жемчуга, 6 слитков железа, 1 любого стекла, не считая тонированного, и 1 каменной кнопки. Для работы Personal Shrinking Device требуется FE энергия, но при игре только с этим модом получить FE энергию никак нельзя. Так что для игры в выживании вам потребуется дополнительный мод на выработку энергии. В творческом режиме FE энергия не расходуется.

Для использования Personal Shrinking Device нажмите ПКМ с ним в руке, откроется интерфейс. С его помощью можно настроить размер, 1.0 — это стандартный размер, при нажатии на стрелочку вниз размер будет уменьшаться на одну десятую, при нажатии на стрелочку вверх — увеличиваться на одну десятую. Если зажать Shift и нажать на стрелочку вниз, размер уменьшится сразу до 0.2. Если на стрелочку вверх, размер будет увеличиваться на 1, максимальный размер — 10.

Чтобы применить изменение размера на себе, нажмите Shift + ПКМ с Personal Shrinking Device в руке. Чтобы применить на сущности, ударьте нужного моба с помощью Personal Shrinking Device. Увеличение и уменьшение работает на всех мобах, исключение лишь Эндер дракон. Чтобы вернуть прежний размер, нажмите Shift + ПКМ.

Создание своего моба (монстра) для MCreator с помощью Blockbench

Чтобы вернуть мобу прошлый размер, еще раз ударьте его с Personal Shrinking Device в руке. Пока ваш размер изменен вы не можете открыть интерфейс Personal Shrinking Device.

Если размер моба уменьшен до минимума, то есть до 0.2, то этого моба можно поместить в бутылку. Для этого возьмите пустую бутылочку и нажмите ПКМ по мобу. Бутылочка будет выглядеть как зачарованная, а в ее описании можно будет посмотреть, что за моб в ней находится.

Таких мобов как маленький слизень, маленький магма куб, ребенок-зомби, пчела, досаждатель и маленькая черепаха можно помещать в бутылочку без уменьшения. Чтобы выпустить моба, нажмите ПКМ, размер моба останется таким же. Характеристики мобов не меняются из-за их размера, так же, как характеристики игрока.

Установка:

  1. Скачайте файл.
  2. Откройте папку с игрой под названием .minecraft.
  3. Распакуйте архив, и перекиньте мод в папку mods. Если такой папки нет, то создайте ее.
  4. Откройте ваш Minecraft лаунчер и выберите версию с припиской Forge или ForgeOptifine. Запустите игру

Источник: minecraftgame.ru

Lilliputian — мод на изменение размеров мобов 1.12.2

Lilliputian – довольно необычный и нестандартный для игры мод, который добавит в Minecraft возможность управлять размерами всех существ, вне зависимости от того, классические они или же добавлены другими модификациями. Звучит интригующе, не так ли? Всё вполне объяснимо: в вашей игре отныне появятся зелья и стрелы, с помощью которых вы сможете увеличивать или же наоборот уменьшать различных мобов. В зависимости от их габаритов, будут меняться и их общие характеристики. Скорость движения, радиус поражения, урон и тому подобное.

Читайте также:  Где взять слизь в Майнкрафте

Как изменить модель и текстуру моба в Майнкрафт | Как пользоваться Blockbench

Если вас интересуют нестандартные модификации, то вам непременно стоит взглянуть и скачать мод на изменение размеров мобов — Lilliputian. Разработчик очень старался придерживаться даже некоторых законов физики, что бы вам было удобно играть, используя этот мод. Оцените!

Как установить Lilliputian

  1. Установите Minecraft Forge;
  2. Скачайте Lilliputian;
  3. На клавиатуре нажмите «Win» + «R»;
  4. В открывшемся окне напишите «%appdata%/.minecraft/mods»;
  5. Нажмите Enter;
  6. Откроется папка «mods», в ней хранятся все моды;
  7. Перенесите в неё скаченный файл;
  8. Перезапустите клиент.

Источник: mods-mc.com

Как изменить размер моба minecraft

С этим модом вы сможете увеличить или уменьшить размер любого игрока или определенной сущности, измените размер немного или сделайте себя гигантом.
Мод разработан в основном для модпаков, квестов, но и обычный игрок тоже может использовать его, вы можете увеличить свой размер в 2-3 раза, это не сильно повлияет на игру, но сделать вас крупней и внушительней, либо вы сможете немного уменьшить себя, сделав например гномом.
Сильное изменение размера не очень играбельно, просто ради забавы.

Управление:
Пропишите команду:
Где указан ваш ник и размер, стандартно он 1, пропишите 10 для увеличения в 10 раз или 0.1 для уменьшения.
/setscale [ник игрока] размер

Данная команда позволяет устанавливать время за которое происходит изменение размера.
/setscaledelay [ник игрока] [время изменения размера]

Pehkui - изменить размер игрока [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Управление:

пишите в чат: /size 2 — для увеличения в 2 раза или /size 0.5 для уменьшения в 2 раза.

Мод Chiseled Me — изменение размера мобов и игрока.

Простой, но забавный мод который позволяет изменять размер игрока или любых мобов, вы сможете увеличиться в 2, 4, 8 и 16 раз, а так же уменьшиться в 2,4,8,16,32,64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 раз. Это глючно и не практично, но зато очень и очень забавно.

Мод весьма неплохо работает при уменьшении до 64 раз, более сильное уменьшение уже достаточно багнутое и медленное, расстояния огромные, но возможность ломать и ставить блоки у вас остаются, в итоге вы можете ломать блоки и около минуты падать вниз, а при увеличении вы будете получать урон просто прыгая.

Игра не рассчитана на такое сильное масштабирование, потому адекватно ходить по определенным блокам вы не сможете, но мод очень неплохо зайдет с модом littletiles, вы сможете построить маленькие пастбища и заселить их маленькими коровами.

Для уменьшения мобов возьмите рекалибратор нужного размера, зажмите левый Shift и нажмите ПКМ по мобу. При сильном уменьшении игра становится нереально однотонной, потому я установил текстурпак с разрешение 512 пикселей.

Как увеличить размер моба в майнкрафт командой

Создаю моба — почти что обычную свинью, но очень большую: нужно как-то увеличить размер обычной свиньи и изменить поведение. Я совсем начинающий, это мой первый мод. Проблема в том, что если унаследоваться от класса EntityPig, то получается самая обычная свинья (с обычным.

Читайте также:  Jenny mod Майнкрафт фулл обзор

Как добавить свои звуки мобу из мода

Есть чужой мод creepypasta, в нем есть моб (laughingjack) у которого нет звуков. Как я могу ему добавить свой? Уже весь интернет перерыл, 5 дней пробовал что-то делать и ничего. (Если вам интересно зачем мне это нужно — я делаю карту на прохождение)

Как не дать мобам нападать?

Можно ли как-то сделать, чтобы определённые мобы не нападали на игрока, находящегося под определённым эффектом? Например, в моём моде есть эффект «Некромант» — в идеале нежить не должна нападать на игрока с таким эффектом. Хотел ловить эвент LivingSetAttackTargetEvent, проверять, есть ли у.

Создание копии моба после спавна через код.

Люди помогите пожайлуста. Я в коде моба создаю ещё одного моба(в методе onLivingUpdate) Вот: public void onLivingUpdate() < super.onLivingUpdate(); this.del++; if(this.del >= 600) < EntityChicken chicken = new EntityChicken(world).

Изменение ванильных мобов

Моб странно ведёт при создании через world.spawnEntityInWorld

Вот так выглядит создание: public boolean onBlockActivated(World world, int p2,int p3,int p4,EntityPlayer player,int p6,float p7,float p8,float p9) < double x = p2; double y = p3; double z = p4; if (!world.isRemote) < MobSSL mobAHAX = new.

Как сделать блок,по которому если нажать пкм то появится моб?

Как сделать блок,по которому если нажать пкм то появится моб?(сам блок уже есть,и моб тоже.)

Ручная установка замеченности для игрока

Здравствуйте. Заранее извиняюсь за, возможно, не очень правильный заголовок темы(это мой первый вопрос на форуме). Я хотел бы спросить, как установить состояние, заметил ли враждебный моб(из обычного Minecraft. Допустим, зомби) игрока или нет вручную. Цель этого всего, при выстреле игроком из.

Как сделать моба

Доброго времени суток пользователи форума, обыскал весь форум, но не нашёл ни одного подробного гайда как сделать своего моба со свей текстурой в манйкрафте, мог бы кто скинуть ссылку или объяснить новичку, как это делается

Кулдаун после удара по мобу.

Передвижение мобов

Какой метод двигает мобов? Я имею в виду не просто телепорт в какую-то точку, а именно плавная ходьба. И какие методы отвечают за поворот головы и рук (они не у всех есть)? И можно подалуйста краткий пример.

Про спавн

Как убрать название моба над ним ?

:D

Здравствуйте, я в этом деле новичок и мне интересно, как убрать название моба над ним, после его регистрации. Сам решить эту проблему не смог, поэтому решил обратиться сюда, может кто-нибудь и поможет. public static EntityType FISH_ENTITY = register(«fish».

Мод работает при запуске из Eclipse, но не работает самостоятельно

Начал писать небольшой мод для 1.12.2, добавляющий необычные разновидности ванильных мобов. На данный момент готов крипер который не взрывается и которого можно приручить. При запуске из Eclipse все работает идеально, но когда я собрал jar файл из командной строки и поместил его в папку с.

Читайте также:  Почему пишет приложение не установлено Майнкрафт

Как сделать, чтобы из определенного моба выпадал определенный предмет, при убийстве определенным предметом?

Хочу чтобы из определенного моба, когда я убиваю его своим мечом мне выпадал мой предмет.

Генерация деревни

Занимаюсь созданием своего мода,но появилась проблема. Не могу найти информацию про замену мобов при генерации мира. К примеру,чтобы во время генерации деревень вместо обычного жителя спавнился мой,с изменённым кодом.Кто-нибудь сможет подсказать,какие методы или функции надо использовать?

Как развернуть моба на определенное количество градусов?

Такой вопрос. В майнкрафте есть функция, которая визуально поворачивает моба в заданную сторону. Но при начале движения моб возвращается в позицию из которой он начинал поворачиваться. Мне надо, чтобы он менял своё направление движения, а не просто визуально поворачивался. Можно ли так сделать с.

Как рендерить моба на плече игрока?

Не могу разобраться в LayerEntityOnShoulder. Мне кажется, что в оригинальном коде очень много всего лишнего. Как мне отрендерить на плече моба с кастомной моделькой? Может есть способ проще это сделать? Почитал зарубежные форумы, но там единственная тема, которой больше полугода, где парню.

Pehkui — изменить размер игрока [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Pehkui - изменить размер игрока [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Gullivern — Гуливер мод, меняем размер игрока и мобов [1.16.5] [1.15.2]

Gullivern - Гуливер мод, меняем размер игрока и мобов [1.16.5] [1.15.2]

Мод Gullivern — это переделка мода Gulliver Mod на новые и современные версии майнкрафт, Гуливер мод позволяет менять размер игрока и мобов, делать их большими или маленькими.

Мод управляется через специальную команду, вы можете увеличивать и уменьшать себя, других игроков или мобов. Увеличение или уменьшение дает некоторые эффекты.

Создаю моба — почти что обычную свинью, но очень большую: нужно как-то увеличить размер обычной свиньи и
изменить поведение. Я совсем начинающий, это мой первый мод.
Проблема в том, что если унаследоваться от класса EntityPig, то получается самая обычная свинья (с обычным поведением),
к тому же и маленькая. Если напрямую от EntityMob, то вместо модели появляется белый прямоугольник, который практически всегда стоит на месте.

Видел в какой-то теме, что можно добавить GL11.glScaled(1.5F, 1.5F, 1.5F) в метод рендера, вот только я не знаю, где именно и какой этот метод.

Уже пересмотрел все темы про изменение размера модели и проблемы с белым прямоугольником — ничего не помогает.

package string_bag.ukr.proxy; import net.minecraft.item.Item; import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent; import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent; import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent; import net.minecraftforge.fml.common.network.NetworkRegistry; public class CommonProxy < public void registerItemRenderer(Item item, int meta, String id) < >public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) < //ModBlocks.register(); >public void init(FMLInitializationEvent event) < //NetworkRegistry.INSTANCE.registerGuiHandler(Main.instance, new GuiHandler()); >public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) < >>

При Создании Моба Ему Можно Изменить Некоторые Параметры, Но Параметра Size Я Не Нашел, Можно Ли Как-то Это Сделать? Spider spider = p.getWorld().spawn(p.getLocation(), Spider.class);
spider.setMaxHealth(100.0);
spider.setHealth(100.0);

Источник: oshibkar.ru