10 модов на изменение интерфейса моды на майнкрафт 4. Игрок из minecraft изобрёл нечто! Использую порталы изменения размера для троллинга друзей в майнкрафт! Свой интерфейс, символы и шрифты minecraft. С 2015 года, mojang изменили интерфейс для текущей версии minecraft bedrock edition. На первый взгляд, изменен весь интерфейс игры, но на самом деле затронуто 24 интерфейсных модуля игры.
Недавно начал изучать мод minecraft ars magica. Я знаю, что есть некая команда (раньше изучал) , с помощью которой можно это редактировать, но забыл. В этом видео вы увидите лучшие интерфейсы для майнкрафт бе. Напишите спасибо, либо свои вопросы в комментариях! Для изменения зайдите в настройки модов и найдите данный мод, нажмите config, вы сможете изменить размер сразу у всех элементов, а так же вы сможете менять размер только у определенных интерфейсов.
Популярные запросы
- Как изменить размер интерфейса в майнкрафт
- Как изменить размер интерфейса в майнкрафт 1.12.2
- Как изменить размер шрифта в майнкрафт
- Как изменить размер интерфейса в minecraft
- Как изменить размер интерфейса в minecraft 1.12.2
- Как изменить размер интерфейса в minecraft 1.18
- Как изменить размер интерфейса в minecraft 1.16.5
- Как изменить размер интерфейса в майнкрафт 1.12.2
- Как изменить размер интерфейса в minecraft java
- Как изменить размер интерфейса в minecraft на пк
- Как изменить размер интерфейса в майнкрафт
- Как изменить размер интерфейса в майнкрафт 1.16.5
- Как изменить размер интерфейса в майнкрафт 1.19
Источник: redactor-online.ru
выживу ли я, если УПАДУ С КОВРА В Майнкрафт ????
Изменение размера модели
Всем привет.
Вобщем, вгрузил obj блок с помощью форджевского загрузчика, но модель слишком большая, и мне нужно её уменьшить. Смотрел другие темы, писали что это надо делать в blockstate, но как именно — не написали. Искал тут:
Спойлер: Forge documentation
Forge Blockstate JSON — Forge Documentation
mcforge.readthedocs.io
Ответа не нашел. Так как же мне все таки это сделать?
P.s и не надо писать, чтобы я уменьшил саму модель в 3д редакторе, если бы была бы такая возможность, я бы эту тему не создавал.
LostLenci
Не уверен, но попробуй покрутить GL11.
Dioxide_
LostLenci
Dioxide_
а можно по конкретнее?
< «forge_marker»: 1, «defaults»: < «custom»: < «flip-v»: true >, «model»: «modid:block.obj» >, «variants»: < «normal»: [<>], «inventory»: [ < «transform»: < «thirdperson_lefthand»: < «rotation»: [ < «x»: -90 >, < «y»: 0 >, < «z»: 0 >], «translation»: [ 0, -0.1, 0.1 ], «scale»: 1.00 >, «thirdperson_righthand»: < «rotation»: [ < «x»: -90 >, < «y»: 0 >, < «z»: 0 >], «translation»: [ 0, -0.1, 0.1 ], «scale»: 1.00 >, «gui»: < «rotation»: [ < «x»: 0 >, < «y»: 0 >, < «z»: 0 >], «translation»: [ 0.2, -0.2, 0 ], «scale»: 0.40 >, «firstperson_righthand»: < «rotation»: [ < «x»: -90 >, < «y»: 0 >, < «z»: 0 >], «translation»: [ 0, 0, 0 ], «scale»: 0.40 >, «firstperson_lefthand»: < «rotation»: [ < «x»: -90 >, < «y»: 0 >, < «z»: 0 >], «translation»: [ 0, 0, 0 ], «scale»: 0.50 >, «ground»: < «rotation»: [ < «x»: -90 >, < «y»: 0 >, < «z»: 0 >], «scale»: 0.50 > > > ] > >
Куда мне здесь пихать «scale»:?
LostLenci
Там итем, но он тоже использует blockstate
Dioxide_
Я уже смотрел и это не то что мне нужно.
LostLenci
Возможно тут что то есть полезное.
Dioxide_
Тоже вроде не то
hohserg
7,067 321 1,491
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Dioxide_
Последнее редактирование: 10 Авг 2020
hohserg
7,067 321 1,491
Действительно. Через блокстейт, вроде, можно только вращения добавить. Попробуй так
< «forge_marker»: 1, «defaults»: < «custom»: < «flip-v»: true >, «model»: «modid:block.obj» >, «variants»: < «normal»: [< «transform»: < «ground»: < «scale»: 0.5 >> >], «inventory»: [
Если не поможет — скаллируй координаты вершин в самой моделе через редактор
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Dioxide_
Крч, я спрашивал у иностранцев, сказали, что единственный вариант в моем случае — уменьшать саму модель через редактор, с помощью блокстейта это сделать нельзя. Но я уже выше писал, что возможности нету, т.к. моделей очень много и они не мои, да и пользоваться блендером не моя стихия. Хотя можно опять же, подключить кастомный рендер к блоку, но я хз как это сделать..
Dioxide_
Вообщем, всем спасибо, закрою тему
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
да и пользоваться блендером не моя стихия. Хотя можно опять же, подключить кастомный рендер к блоку, но я хз как это сделать..
1. удали куб из центра
2. File -> Import -> Выбери тип модели
3. потом выдели ее всю
4. нажми несколько раз пробел пока вместо стрелок не будут квадратики.
5. зажми мышку на одном из них и тащи в нужную сторону для изменения размера.
6. после всех работ нажми File -> Export -> нужный тебе тип модели.
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
Tenebrius
1,417 44 593
Ее в настройках экспорта можно уменьшить и будет 3 шага, а не 6
Фикс: DivineRPG fix latest version
Тяжелый случай.
hohserg
7,067 321 1,491
моделей очень много и они не мои, да и пользоваться блендером не моя стихия
Я тут подумал. Модели ведь все равно преобразовываются в IBakedModel, можно их как-то обрабатывать на этой стадии.
Например, во время ModelBakeEvent взять модель из реестра, отмасштабировать координаты всех квадов и запихнуть модель с измененными квадами назад в реестр.
Можно юзать Endothermic
Будет че-то вроде того:
Остается понять, какой генерирует загрузчик obj-моделей для каждой модели. Для этого почитай сорцы загрузчика, поэкспериментируй.
BakedModelDelegate — модель, которая делегирует свои методы оригинальной модели
EnderMagic/BakedModelDelegate.java at master · EndersMagic/EnderMagic
Mod adds a variety of things related to The End and Teleportation. — EnderMagic/BakedModelDelegate.java at master · EndersMagic/EnderMagic
И таким образом автоматически обработаем все модели
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Источник: forum.mcmodding.ru
Shrink 1.18.2, 1.17.1, 1.16.5 — изменение размеров игрока
Shrink добавит в игру портативное устройство уменьшения, позволяющее уменьшать или увеличивать размер игрока. В уменьшенном состоянии вы можете проходить в ранее недоступных местах. Новое устройство работает от источника питания RF или Forge энергии.
Как изменить размер игрока?
Чтобы изменить размер игрока возьмите портативное устройство уменьшения в руки и нажмите ПКМ. Появится интерфейс, где вы можете установить желаемый размер размер при помощи кнопок со стрелочками.
После этого нажимаем на Shift + ПКМ с устройством в руке и видим, как мы уменьшились/увеличились.
Чтобы вернуть исходный размер, снова возьмите прибор в руки и нажмите Shift + ПКМ.
Скриншоты
Видео
Как установить Shrink
- Скачать и установить Forge
- Скачай мод
- Помести файл в .minecraft/mods
- Можно играть!
Источник: mineload.ru