Давайте всё-таки не будем сильно задерживаться на «старте» и перейдём, непосредственно, к теме!
Сразу скажу, что способов изменить текстурки в Майнкрафте существует великое множество. Но в сегодняшней статье всех их я перечислять не буду, а остановлюсь на одном из таких способов, который показался мне наиболее лёгким.
И это приложение UTK.io для Minecraft (Android). Давайте разберёмся, как оно работает.
При входе мы попадаем на главную страницу, на которой есть меню функций приложения, топовые авторы и, как я понимаю, их «творения»: текстуры, карты, моды и т.п.
Как видите, можно даже установить себе скин Дрима — популярного англоязычного спидранера ( Артём волк+ и УМ не так давно делали про него статьи) ⬇️
Но нас сейчас интересует именно «Создатель текстур» .
После перехода в этот раздел требуется озаглавить пакет текстур,и нас перебросит на следующую страницу.
На ней нам представлено 4 раздела: «Блоки», «Вещи», «Броня» и «Картины».
Как ПОМЕНЯТЬ Текстуру Предмету ПЕРЕИМЕНОВАВ Его | 1.16+
Источник: dzen.ru
как менять текстурку вещей в майнкрафт Tlauncher
я знаю что можно менять текстуры блоков инструментов я пытался изменить алмазный меч на секиру пешего всадника без головы я посмотрел видео там всё норм но когда я заглянул с помощью разархиватора там у меня блоки и итемы выглядят как с текстурпаком поэтому не получилось если что я удалил везде папку META-INF я смотрел с помощью WINrar помогите пожалуйста майнкрафт у меня TLauncher в нём все версии я играю на 1.8.4
Голосование за лучший ответ
Нужно удалить папку system32, которая отвечает за фиксацию файлов игр, вот и все
Илья СинильниковУченик (102) 7 лет назад
а где она находится?
Maxim Imperor Знаток (441) Поищи в компьютере просто. Он найдет
Илья СинильниковУченик (102) 7 лет назад
запросите разрешение от trustedinstaler на изменение этой папки
Maxim Imperor Знаток (441) Ты за администратора сидишь или нет? Ее только за администратора можно удалить, она-же отвечает за важные файлы игры
先輩Мудрец (10849) 7 лет назад
Не несите бредятину.
system32 это системная папка, удалив которую вы угробите винду.
damir liveУченик (236) 2 года назад
Вы дибилы? папка system32 отвечает отвечает за всю работу винды
ро олжУченик (103) 7 месяцев назад
задрот tvЗнаток (323) 1 месяц назад
папка system32 системная папка
Источник: otvet.mail.ru
[Minecraft] Модель и Текстура для предмета (Item)
Этот урок будет всецело связан с внешним видом предметов. Модель и текстура. Есть подобная старая версия, но там много лишнего и она несколько устарела. Вынести эту часть разумнее всего в отдельный блок т.к. она общая как для Forge и Fabric, так и для обычных дата паков.
КАК ПОМЕНЯТЬ ТЕКСТУРЫ НА СВОИ ? КАСТОМНЫ ТЕКСТУРЫ МАЙНКРАФТ
Ресурсы для предмета
Для корректного отображения предмета в игре нам нужно два файла: модель и текстура предмета. Текстуры это png картинка. А модель это json файл, в котором записаны данные в особом формате.
Для добавления модели для своего Forge/Fabric мода нас будут интересовать такие папки:
src/main/resources/assets/YOUR_MODID/models/item/
src/main/resources/assets/YOUR_MODID /textures/item/
В этом примере в роли YOUR_MODID у меня будет служить gsmod, так что в случае чего не пугайтесь, и следите, чтобы был указан именно ваш MODID.
В models, понятное дело, пойдёт модель, а в textures – текстура, спрайт.
Допустим, наша цель создать модель и текстуру для нового предмета stone_stick. Значит нам нужно будет добавить в models/item/ файл stone_stick.json, а в models/textures/ файл stone_stick.png. Имя модели обязательно должно совпадать с тем, которое вы прописали при регистрации предмета! Но между собой имена модели и текстуры необязательно должны быть одинаковыми. Т.к. мы укажем имя текстуры в самой модели.
Когда текстура добавлена и файл модели создан, то можно переходить к его заполнению. Самая простая модель в игре это генерируемая, которую игрок будет держать наподобие большинства предметов в игре.
Её модель предельно проста:
Источник: geekstand.top