Как изменить цвет текста в warcraft 3
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124c00000000124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124cc33cc333124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
Коричневый
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124caa88aa88124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124caa55aa55124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
«Light Green»
World editor warcraft 3 гайд [footman wars/система агра/цветной текст]
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124cff00ff00124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124c00FF23CC124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124cFFF00000124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124cff00ff99124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
/run if (not scm) then scm = SendChatMessage; end; function SendChatMessage(msg, type, lang, chan) scm(«124cFFC2C050124Hitem: 19:0:0:0:0:0:0:0124h»..msg..»124h124r», type, lang, chan); end;
Что бы вернуть нормальны текст —> релог
Это НЕ чит, это СКРИПТ.
Источник: wow-game.ru
Как сделать цветной текст?
Если сам не умеешь считать кодировку в хэксе тогда просто гугли её, или подсматривай в графическом редакторе (рисовалке любой).
00ff00 — зелёный
00ff00 — синий
ffff00 — жёлтый
ff7f00 — оранжевый
f7f7f7 — серый
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 1 369
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
Функционирует
14302 / 15000
XGM Bot — 2 года назад
Голосов: 0
Смена цвета иконок (и цепей) | программа «Смена фона» для warcraft 3
Похожие вопросы:
Примеры можешь посмотреть на скрине. Карта уже на уровне проверки ников определяет игрока-админа и дает ему кастомный ник.
Если нужно чтобы мог менять во время игры цвет и т.д. Создаешь команду, которая при введении подстроки меняет ник на конструкцию и в действиях даешь concacetrate strings |CFF + (код цвета) + его текущий ник (или ник которая игра будет хранить в переменной), или банально он самостоятельно будет вводить ник с нужными кодами.
Но помни, коды цветов занимают место в нике по буквам, и часть текста в чате будет в конце обрезаться, если нету системы выгружающий введенные тексты в чат, например, в мультиборд или на экраны игроков.
Загруженные файлы
Голосов: 0
45345 / 65000
Блог
Проекты :
МрачныйВорон — 2 года назад
Отредактирован МрачныйВорон
Голосов: 0
в рефордже все это есть, в редакторе объектов рефорджа можно цвета корректировать
или используй программы специальные, для изменения цвета.
пример
там используют цветовой код RGB
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 3 дня
36634 / 40000
Extremator — 2 года назад
Отредактирован Extremator
Голосов: 0
Нужно ставить цветовой тэг.
Красный к хэксе это ff0000
Тэг будет такой |c00ff0000текст|r
Т.е. в начале ставишь |c00 , а в конце |r
Если сам не умеешь считать кодировку в хэксе тогда просто гугли её, или подсматривай в графическом редакторе (рисовалке любой).
00ff00 — зелёный
00ff00 — синий
ffff00 — жёлтый
ff7f00 — оранжевый
f7f7f7 — серый
Загруженные файлы
Голосов: 2
45345 / 65000
Блог
Проекты :
МрачныйВорон — 2 года назад
Голосов: 2
используется в варкрафте для генерации цветов ARGB.
AA : alpha value (альфа — прозрачность)
RR : red value (красный)
GG : green value (зеленый)
BB : blue value (синий)
Кодировка ARGB:
|c — открыть цветовой тег;
первые 2 символа — прозрачность;
вторые 2 символа — красный;
третьи 2 — зелёный;
последние 2 — синий.
|r — закрыть тег
Всего 4 значения (прозрачный, красный, зеленый, синий). Варьируются эти значения от 0 до 255 в 16-ричной системе счисления. Там в 16 ричной системе цвет обозначается двумя символами от 00 до FF (ff). Так 0 обозначают 00, а вот 16 обозначается в hex 10 , 128 обозначают 80, а вот 255 превращают в FF.
В большинстве случаев, вы делаете текст полностью видимым (255 = FF), используя FF как альфа. Прозрачным (0 = 00) текст трудно сделать в описании предметов и юнитов, пробовал. Но можно прозрачным сделать в текстагах. Хотя, у текстагов уже есть отдельные функции для смены цветов.
А что касается остальных, чем больше значения, тем светлее оттенок цвета, и наоборот.
FF000000 — черный цвет со значением 0 у цветов (red, gren and blue)
FFFFFFFF — белый цвет со значением 255 у всех цветов (red, gren and blue)
FFFF0000 — красный
FF00FF00 — зеленый
FF0000FF — синий
Источник: xgm.guru
WarCraft 3: Размер карты и тип рельефа; цвет букв
[HR][/HR]
Зайдите в меню Сценарий => размер карты и границы обзора (scenario => map and camera bounds). Появится окно, в центре которого схематично изображена карта, а внизу два флажка. По умолчанию установлен флаг изменить границы обзора (modify camera bounds). В таком режиме изменяется область обзора, т. е. та черная область вокруг карты. Иногда нужно сделать вид, что карта куда-то продолжается, а не заканчивается черной «пропастью». А другой флаг — изменить границы карты (modify map bounds) — как раз нужен для того, чтобы изменить размер самой карты. Чтобы увеличить размер / границу (или оба), следует установить нужные флажки, а затем с помощью кнопок больше-меньше (в виде стрелок) менять размеры карты. Единственное условие — размер карты должен быть кратен 32, иначе будет выдана ошибка. Сам размер карты (и игровой области) выводится снизу. Слишком крупную карту делать также нельзя.
Зайдите в меню дополнительно => изменить тип ландшафта (advanced => modify tileset). Здесь Вы сможете сменить рельеф на карте, не переделывая юниты, триггеры и т.д. Установив флажок нестанд. тип ландшафта (custom tileset), Вы сможете заменить некоторые из типов рельефа на вашей карте на другие. Например, Вы можете добавить пещерный тип рельефа на карту с Лордеронским рельефом. Таким способом многие картостроители создают пещеры, в которые могут войти другие юниты.
[HR][/HR]
Вы наверняка видели разноцветный текст в Варкрафте. Чтобы окрасить какую-нибудь букву или текст, следует его выделить вот так: «этот текст будет |c00FF0000красным|r». Сам цвет текста указывается в формате RGB, цифры — шестнадцатеричные (т. е. 1, 2, 3. 9, a=10, b=11, c=12, d=13, e=14, f=15). Например, число 1d нужно читать как 1*16+d=16+13=29. Диапазон чисел, которые можно указать на два символа от 0 до ff=16*f+f=16*15+15=255.
Цвета надо «смешивать», что-то вроде разноцветного пластилина. Нужно указывать, сколько какого цвета. Также можно указывать прозрачность. На каждую составляющею цвета выделается по два символа (00. FF).
**|c**aarrggbb __твой_текст__** |r** aa — прозрачность; rr — красный элемент gg — зеленый элемент; bb — синий элемент
Таким способом можно менять цвет букв не только в сообщениях, но и в названии сценария и его описании, название и описание юнитов (хотя прозрачность не везде работает, но указывать её в любом случае надо).
Для примера приведу коды основных цветов:
|c00FF0000 . |r — красный
|c0000FF00 . |r — зеленый
|c000000FF . |r — синий
|c00FFFFFF . |r — белый
|c00000000 . |r — черный
Статья скопирована с сайта:
Источник: yougame.biz