Посмотрите, как обрастал нюансами процесс выбора монитора: сначала была важна только диагональ — чем больше, тем лучше. Потом я и мои сверстники быстро поняли важность разрешения. Затем мы стали учитывать тип матрицы и частоту обновления — да, TN матрицы были быстрее, но цветопередача и углы обзора IPS решали. Недавно добавилась новая заморочка — FOV.

Посмотрите, как обрастал нюансами процесс выбора монитора: сначала была важна только диагональ — чем больше, тем лучше. Потом я и мои сверстники быстро поняли важность разрешения. Затем мы стали учитывать тип матрицы и частоту обновления — да, TN матрицы были быстрее, но цветопередача и углы обзора IPS решали. Недавно добавилась новая заморочка — FOV.

Что это?

FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.

Skyrim Как полностью переделать боевую систему в Скайриме 2022

А в мониторах?

Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.

Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах.

А у на 38 дюймах — до 3840×1600.

Зачем это?

Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.

На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.

Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.

Читайте также:  Что такое небесная кузница в Скайриме

Что такое FOV и почему из-за него страдают игры? - фото 1

Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.

Где может пригодиться повышенный FOV?

В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.

Понял, а минусы есть?

Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».

Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.

Что такое FOV и почему из-за него страдают игры? - фото 2

В итоге-то что?

Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзыWow на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.

Источник: kanobu.ru

как увеличить дальность обзора в Skyrim

насторйки через лаунчер на ультра, до этого ставил этот же репак было все нормально
железо вытянет
i5
8 GB DDR3
GTX 560 x2 (SLI)

Семен Бычков

Изменение дальности прорисовки
В паке Мои Документы, по адресу My GamesSkyrimSkyrim находите файл skyrim.ini. Создаете его запасную копию, может пригодиться в случае неудачи. Открываете и в поле [General], добавляете fdefaultfov=XX (где ХХ — это та дальность прорисовки, которую вы хотите установить) . Сохраните изменения, и закрывайте файл.

Источник: sprashivalka.com

Лучшие моды на интерфейс для The Elder Scrolls V: Skyrim

Лучшие моды на интерфейс для The Elder Scrolls V: Skyrim

Громоздкий и неудобный интерфейс — одна из главных болячек Скайрима. Все эти окна и меню попросту не соответствуют масштабу такой огромной игры: чем больше в неё играешь, тем менее комфортным становится сам игровой процесс.

Читайте также:  Виды драугров в Скайриме

К счастью, побороть многие недостатки игры можно при помощи модов. Идеального управления добиться всё равно не получится, но повысить удобство выйдет наверняка.

SkyUI — и моды к нему

SkyUI

  • SkyUI — главный мод на интерфейс для Skyrim. Модификация меняет вид почти всех окон, делая их более информативными и компактными. Можно настроить вид большинства компонентов.

    SkyUI The Adventurer Theme Mod SE

    SkyUI The Adventurer Theme Mod SE

  • Эта модификация — тема для SkyUI. Мод меняет стилистику интерфейса — с ним все окна будут выглядеть как на бумаге.

    Imperial UI for SkyUI

    Imperial UI for SkyUI

    Ещё один скин для SkyUI. В этот раз проще — всего лишь меняет фон окошек с чёрного на коричневый.

    Colored And Animated Celtic Icons For SkyUI SE

    Colored And Animated Celtic Icons For SkyUI SE

    Меняет иконки SkyUI на новые — выполненные в кельтском стиле, цветные и анимированные.

    Oblivionesque Category Icons For SkyUI SE

    Oblivionesque Category Icons For SkyUI SE

    Другой мод в том же духе, но делает иконки в стиле Oblivion.

    Oblivionesque Active Effects For SkyUI SE

    Oblivionesque Active Effects For SkyUI SE

    Цветные иконки активных эффектов для SkyUI.

    SkyUI — Better Favorite Menu

    SkyUI - Better Favorite Menu

    Увеличивает меню «Избранное».

    Complete Widescreen Fix for Vanilla and SkyUI 2.2 and 5.2 SE

    Complete Widescreen Fix for Vanilla and SkyUI 2.2 and 5.2 SE

    По умолчанию, SkyUI плохо работает на широкоформатных экранах 21:9. Этот мод подстраивает SkyUI под новые разрешения.

    HUD

    HUD — это часть интерфейса, отображенная на фоне игрового пространства. Полоска здоровья, мини-карта, счётчик боеприпасов и активные статусы — всё это части HUD.

    Ниже — модификации на всё перечисленное.

    iHud

    iHud

    Добавляет возможность изменять настраивать видимость элементов интерфейса. В результате компас, различные индикаторы и прицел будут видимы только тогда, когда они действительно нужны.

    SkyHUD

    SkyHUD

    Позволяет включать и отключать элементы интерфейса, а также настраивать их размеры и положение.

    moreHUD

    moreHUD

    Расширяет интерфейс новыми виджетами с дополнительной информацией о предметах и ингредиентах.

    При наведении на предмет отобразятся его подробные характеристики, а бой станет гораздо удобнее благодаря расширенной информации о враге.

    A Matter of Time — A HUD clock widget

    A Matter of Time - A HUD clock widget

    Добавляет настраиваемый виджет часов. Может отображать как игровое время, так и реальное.

    Инвентарь

    iEquip

    iEquip

    iEquip позволяет переключать оружие, заклинания, крики, способности и многое другое на лету, без открытия меню и прерывания игрового процесса. Мод даёт возможность быстро менять боеприпасы для оружия дальнего боя, а также циклически перебирать и употреблять предметы.

    Тем же образом модификация позволяет экипировать нужное оружие или заклинания.

    Читайте также:  Где находится все озера в Скайриме

    Всё это можно сделать с помощью всего четырех кнопок, поэтому мод будет полезен даже для игроков с геймпадом.

    Quick Loot RE

    Quick Loot RE

    Добавляет меню быстрого обыска контейнеров как в Fallout 4.

    moreHUD Inventory Edition

    Добавляет в меню инвентаря новые индикаторы:

    • Известно ли зачарование для оружия или брони
    • Прочитана ли отображаемая книга
    • Навык, который повышается при прочтении книги.

    Также изменится размер окошка описания зачарований и предметов.

    Меню взлома

    JS Lockpicking UI

    JS Lockpicking UI

    Совершенно новый интерфейс взлома замков.

    Lockpicking Interface Redone

    Lockpicking Interface Redone

    Альтернатива предыдущему моду. Выбирайте один по своему вкусу.

    Моды на карту

    A Quality World Map

    A Quality World Map

    Карта мира в очень высоком качестве. Есть вариант в бумажном стиле.

    Pastel Map Markers

    Pastel Map Markers

    Очень приятный редизайн иконок на карте. Отныне маркеры станут цветными.

    Диалоги и всплывающие меню

    Better Dialogue Controls

    Better Dialogue Controls

    Вы когда-нибудь нажимали клавишу E (активировать) в диалоге, но каким-то образом выбирали не то, чего ожидали? Этот мод исправляет подобные баги интерфейса диалогов.

    Better MessageBox Controls

    Better MessageBox Controls

    Позволяет выбирать варианты в окнах сообщений с помощью кнопок «Влево», «Вправо» и «E». Также увеличивает интерактивную зону кнопок.

    Yes, Im Sure

    Yes, Im Sure

    Убирает надоедливое диалоговое окно подтверждения при создании или улучшении предметов.

    RaceMenu — создание персонажа

    RaceMenu

    RaceMenu — новый редактор создания персонажей. Значительно расширяет возможности по кастомизации внешности персонажа, позволяет сохранять свои пресеты и многое другое.

    Древо навыков

    Extended UI

    Extended UI

    Улучшает окно навыков. Среди прочего, модификация вносит следующие изменения:

    • Добавляются новые виджеты вверху и внизу интерфейса древа навыков
    • В древе видны названия всех навыков
    • Описание навыка и древа перков будет выводиться полностью.

    Skyrim SE Skill Interface Re-Texture

  • Набор новых текстур для интерфейса навыков.

    Прочее

    60 FPS Interface

    60 FPS Interface

    Интерфейс Skyrim тормозной и работает со скоростью в 30 кадров в секунду. Этот мод преобразует файлы интерфейса игры для игры в 60 FPS — интерфейс станет более быстрым и плавным.

    Lore-Based Loading Screens

    Lore-Based Loading Screens

    Добавляет более 160 новых загрузочных экранов, текст которых написан в соответствии с лором The Elder Scrolls.

    Unread Books Glow

    Unread Books Glow

    Маленький, но очень полезный плагин, добавляющий свечение непрочитанным книгам.

    More Informative Console

    More Informative Console

    Если вы, как и многие, проходите Skyrim при помощи консоли для чит-кодов, то этот мод будет для вас полезен — модификация существенно упрощает использование консоли путём добавления подробной информации о персонажах, предметах, заклинаниях и прочих объектах.

    Smaller Vanilla Cursors

    Smaller Vanilla Cursors

    Делает игровой курсор более маленьким и удобным.

    Источник: obvm.ru