Посмотрите, как обрастал нюансами процесс выбора монитора: сначала была важна только диагональ — чем больше, тем лучше. Потом я и мои сверстники быстро поняли важность разрешения. Затем мы стали учитывать тип матрицы и частоту обновления — да, TN матрицы были быстрее, но цветопередача и углы обзора IPS решали. Недавно добавилась новая заморочка — FOV.
Что это?
FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.
Skyrim Как полностью переделать боевую систему в Скайриме 2022
А в мониторах?
Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.
Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах.
А у на 38 дюймах — до 3840×1600.
Зачем это?
Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.
На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.
Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.
Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.
Где может пригодиться повышенный FOV?
В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.
Понял, а минусы есть?
Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».
Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.
В итоге-то что?
Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзыWow на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.
Источник: kanobu.ru
как увеличить дальность обзора в Skyrim
насторйки через лаунчер на ультра, до этого ставил этот же репак было все нормально
железо вытянет
i5
8 GB DDR3
GTX 560 x2 (SLI)
Семен Бычков
Изменение дальности прорисовки
В паке Мои Документы, по адресу My GamesSkyrimSkyrim находите файл skyrim.ini. Создаете его запасную копию, может пригодиться в случае неудачи. Открываете и в поле [General], добавляете fdefaultfov=XX (где ХХ — это та дальность прорисовки, которую вы хотите установить) . Сохраните изменения, и закрывайте файл.
Источник: sprashivalka.com
Лучшие моды на интерфейс для The Elder Scrolls V: Skyrim
Громоздкий и неудобный интерфейс — одна из главных болячек Скайрима. Все эти окна и меню попросту не соответствуют масштабу такой огромной игры: чем больше в неё играешь, тем менее комфортным становится сам игровой процесс.
К счастью, побороть многие недостатки игры можно при помощи модов. Идеального управления добиться всё равно не получится, но повысить удобство выйдет наверняка.
SkyUI — и моды к нему


SkyUI — главный мод на интерфейс для Skyrim. Модификация меняет вид почти всех окон, делая их более информативными и компактными. Можно настроить вид большинства компонентов.
SkyUI The Adventurer Theme Mod SE


Эта модификация — тема для SkyUI. Мод меняет стилистику интерфейса — с ним все окна будут выглядеть как на бумаге.
Imperial UI for SkyUI
Ещё один скин для SkyUI. В этот раз проще — всего лишь меняет фон окошек с чёрного на коричневый.
Colored And Animated Celtic Icons For SkyUI SE
Меняет иконки SkyUI на новые — выполненные в кельтском стиле, цветные и анимированные.
Oblivionesque Category Icons For SkyUI SE
Другой мод в том же духе, но делает иконки в стиле Oblivion.
Oblivionesque Active Effects For SkyUI SE
Цветные иконки активных эффектов для SkyUI.
SkyUI — Better Favorite Menu
Увеличивает меню «Избранное».
Complete Widescreen Fix for Vanilla and SkyUI 2.2 and 5.2 SE
По умолчанию, SkyUI плохо работает на широкоформатных экранах 21:9. Этот мод подстраивает SkyUI под новые разрешения.
HUD
HUD — это часть интерфейса, отображенная на фоне игрового пространства. Полоска здоровья, мини-карта, счётчик боеприпасов и активные статусы — всё это части HUD.
Ниже — модификации на всё перечисленное.
iHud
Добавляет возможность изменять настраивать видимость элементов интерфейса. В результате компас, различные индикаторы и прицел будут видимы только тогда, когда они действительно нужны.
SkyHUD
Позволяет включать и отключать элементы интерфейса, а также настраивать их размеры и положение.
moreHUD
Расширяет интерфейс новыми виджетами с дополнительной информацией о предметах и ингредиентах.
При наведении на предмет отобразятся его подробные характеристики, а бой станет гораздо удобнее благодаря расширенной информации о враге.
A Matter of Time — A HUD clock widget
Добавляет настраиваемый виджет часов. Может отображать как игровое время, так и реальное.
Инвентарь
iEquip
iEquip позволяет переключать оружие, заклинания, крики, способности и многое другое на лету, без открытия меню и прерывания игрового процесса. Мод даёт возможность быстро менять боеприпасы для оружия дальнего боя, а также циклически перебирать и употреблять предметы.
Тем же образом модификация позволяет экипировать нужное оружие или заклинания.
Всё это можно сделать с помощью всего четырех кнопок, поэтому мод будет полезен даже для игроков с геймпадом.
Quick Loot RE
Добавляет меню быстрого обыска контейнеров как в Fallout 4.
moreHUD Inventory Edition
Добавляет в меню инвентаря новые индикаторы:
- Известно ли зачарование для оружия или брони
- Прочитана ли отображаемая книга
- Навык, который повышается при прочтении книги.
Также изменится размер окошка описания зачарований и предметов.
Меню взлома
JS Lockpicking UI
Совершенно новый интерфейс взлома замков.
Lockpicking Interface Redone
Альтернатива предыдущему моду. Выбирайте один по своему вкусу.
Моды на карту
A Quality World Map
Карта мира в очень высоком качестве. Есть вариант в бумажном стиле.
Pastel Map Markers
Очень приятный редизайн иконок на карте. Отныне маркеры станут цветными.
Диалоги и всплывающие меню
Better Dialogue Controls
Вы когда-нибудь нажимали клавишу E (активировать) в диалоге, но каким-то образом выбирали не то, чего ожидали? Этот мод исправляет подобные баги интерфейса диалогов.
Better MessageBox Controls
Позволяет выбирать варианты в окнах сообщений с помощью кнопок «Влево», «Вправо» и «E». Также увеличивает интерактивную зону кнопок.
Yes, Im Sure
Убирает надоедливое диалоговое окно подтверждения при создании или улучшении предметов.
RaceMenu — создание персонажа
RaceMenu — новый редактор создания персонажей. Значительно расширяет возможности по кастомизации внешности персонажа, позволяет сохранять свои пресеты и многое другое.
Древо навыков
Extended UI
Улучшает окно навыков. Среди прочего, модификация вносит следующие изменения:
- Добавляются новые виджеты вверху и внизу интерфейса древа навыков
- В древе видны названия всех навыков
- Описание навыка и древа перков будет выводиться полностью.
Skyrim SE Skill Interface Re-Texture


Набор новых текстур для интерфейса навыков.
Прочее
60 FPS Interface
Интерфейс Skyrim тормозной и работает со скоростью в 30 кадров в секунду. Этот мод преобразует файлы интерфейса игры для игры в 60 FPS — интерфейс станет более быстрым и плавным.
Lore-Based Loading Screens
Добавляет более 160 новых загрузочных экранов, текст которых написан в соответствии с лором The Elder Scrolls.
Unread Books Glow
Маленький, но очень полезный плагин, добавляющий свечение непрочитанным книгам.
More Informative Console
Если вы, как и многие, проходите Skyrim при помощи консоли для чит-кодов, то этот мод будет для вас полезен — модификация существенно упрощает использование консоли путём добавления подробной информации о персонажах, предметах, заклинаниях и прочих объектах.
Smaller Vanilla Cursors
Делает игровой курсор более маленьким и удобным.
Источник: obvm.ru