Я только что создал сервер minecraft и задавался вопросом, можно ли на сервере изменить игровой режим игрока, когда он посещает чужое здание (а) (это исключает владельца здания).

Я использовал команду /testfor , но я не уверен, как выбрать конкретную землю и изменить игровой режим игрока на это.

  • x, y, z — координаты начальной точки выбор, бесполезный без хотя бы одного из трех ниже:
  • r — максимальный радиус, в котором игрок может быть от начальной точки (например, сферы)
  • rm — минимальный радиус, в котором игрок может находиться от начальной точки (поэтому нацелен на всех, кто находится вне сферы)
  • dx, dy, dz — максимальные значения x, y и z, которые игрок может быть от начальной точки (например, кубоид).

Использование радиуса — самый простой метод. Например, если сборка находится в 20, 64, -10 , вы можете изменить свои команды на:

Устанавливает творческий режим для любого в пределах 15 блоков от этой точки.

При использовании кубовидных селекторов вашей начальной точкой должен быть угол кубоида с самыми низкими координатами по всей оси (самый нижний северо-запад).

с ЭТИМ модом можно изменить свою 3д модель (Custom Player Models Mod — Обзор)

dx , dy , dz должны тогда быть положительными шириной, высотой и длиной кубоида, как таковые:

Это сложнее, чем селектор радиуса, который вы, возможно, захотите использовать с, но позволит вам более точно определить область, если область построения является прямоугольной.

Еще два аргумента селектора, которые вы должны использовать для этого, наряду с выбором области, — это m и name .

  • m означает игру m ode, что означает, что вы можете настроить слои на выживание, только если их в творческом и наоборот, чтобы избежать многократного изменения игрового режима кого-то, кто уже находится в игровом режиме, в котором вы хотите, чтобы он был.
  • name позволит вам «исключить владельца здания «

Ваша последняя команда должна выглядеть примерно так:

Что меняет игровой режим на творческий для всех в пределах 15 блоков от 20, 64, -10 , если они еще не в креативе и если их имя не «ЛядЛафир» ( ! означает «нет»).

Читайте также:  Как в Майнкрафте 12 01

Это не так сложно и не так хорошо, как другой самый популярный ответ, но я надеюсь, что он подойдет.

Вы можете разместить блок повторяющихся команд под домом человека и просто использовать

Источник: gamicon.ru

КАК ПОМЕНЯТЬ ИГРОКА В МАЙНКРАФТЕ

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:

Как поменять ник и скин в майнкрафт на телефоне:3

Как сменить СКИН в МАЙНКРАФТ

Как Изменить Персонажа в Майнкрафт

Переделал КАЖДОГО МОБА в Майнкрафт

Как получить любую голову игрока в Minecraft! БЕЗ ПЛАГИНОВ.

Как поменять скин в майнкрафт за 3 минуты

Как сменить тег в xbox

Защищаем наш ЗАМОК от 100 игроков в Майнкрафт

КАК УСТАНОВИТЬ СКИН НА MINECRAFT ?

Как изменить ник в xbox live в Майнкрафт PE- Как изменить тег игрока в xbox live в Майнкрафт PE

Источник: www.vomine.ru

[1.7.10] — Как адекватно изменить модель игроку?

Есть свои данные IExtendedEntityProperties, нужно относительно их менять модель игроку.Как это лучше всего сделать?
P.S Зарегал свой рендер игрока(совместимость не волнует), дописал в doRender вот такое:

public void doRender(AbstractClientPlayer player, double x, double y, double z, float yaw, float pitch) < MorasPlayer morasPlayer = MorasPlayer.forPlayer(player); if(morasPlayer.isRaceSelected())< mainModel = getRaceModel(morasPlayer.getRace(), morasPlayer.getGender(), morasPlayer.isMale()); modelBipedMain = (ModelBiped)mainModel; >super.doRender(player, x, y, z, yaw, pitch);

Модель, вроде, меняется. В одиночке все нормально.
Но когда на сервере смотрю на другого игрока, то мне присвается его моделька и из-за этого не видно руку(от 1-го лица).
Вобщем, посоветуйте.

svk

Но когда на сервере смотрю на другого игрока, то мне присвается его моделька и из-за этого не видно руку(от 1-го лица).
Вобщем, посоветуйте.

Не совсем понял что ты имел ввиду. У тебя все модели игроков одинаковые, а надо, что-бы были разные или что?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.10.2015 00:39:28[/merge_posts_bbcode]

Помню была где-то огромнейшая тема, где чел менял модель игрока на рептилоида.

tox1cozZ

aka Agravaine

8,429 597 2,870
Да, у каждого должна быть разная модель, которая зависит от расы.

svk

Agravaine написал(а):
Да, у каждого должна быть разная модель, которая зависит от расы.
Ну, тогда стоит найти ту тему.
У меня взгляд лишь на скин падает, у каждого игрока ведь он разный.

Читайте также:  Майнкрафт дверь 2 на 2 схема

tox1cozZ

aka Agravaine

8,429 597 2,870
Скин я тоже меняю. И он отлично работает.

Johnson

AbstractClientPlayer

От него наследуется как твоя тушка, так и тушка другого игрока в твоем клиенте.
Где-то ты пишешь в статическое поле сначала себя, а потом по коду и чужую тушку.
Перетряхни все статики.

printLn(«Hello, $!»)

tox1cozZ

aka Agravaine

8,429 597 2,870
Я вообще не понял, что ты имеешь ввиду.​

MrCreppo

svk написал(а):
Помню была где-то огромнейшая тема, где чел менял модель игрока на рептилоида.

Моя тема была. [1.6.4]Проблемы с рендером
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.10.2015 22:47:59[/merge_posts_bbcode]

Решил так — юзал RP Api, брал класс рендера модели.

MrYarik666

Agravaine написал(а):
Скин я тоже меняю. И он отлично работает.

Если можно, сможешь, пожалуйста, поделиться кодом?
P.S все кто думают что это мне надо для рас, КС проекта, СТАЛКЕР проекта и Т.Д — отвечу, мне код нужен для изменение скина без использования оптифайна и т.д. Я буду качать скин в временную папку и рендерить его. Но проблемма та, что у меня даже нет идей как его можно менять. Заранее спасибо.

CumingSoon

Местный стендапер

1,635 12 267

А ты качай в постоянную папку и записывай чексумму, а если скин изменится, то изменится и чексумма, поэтому перекачивай.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.10.2015 20:18:32[/merge_posts_bbcode]

Посмотри как в 1.7.10 это сделано

MrYarik666

CoomingSoon написал(а):

А ты качай в постоянную папку и записывай чексумму, а если скин изменится, то изменится и чексумма, поэтому перекачивай.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.10.2015 20:18:32[/merge_posts_bbcode]

Посмотри как в 1.7.10 это сделано

Я сделал изменение скина. Но ест пару багов и я не знаю как их зафиксить.
Я в эвенте RenderPlayerEvent.Pre меняю скин. Все успешно вроде как. Но есть баг: Скин руки не меняется. Он меняется как но я нажму F5 и прогружу сам скин, тогда когда я обратно вернусь в обычный режим, скин руки уже поменялся. В эвенте RenderHandEvent не нашел код что бы тоже менять скин.

Читайте также:  Что делать на своем сервере в Майнкрафт

CumingSoon

Местный стендапер

1,635 12 267

Давай код, пошаманю. Да и вообще, что мешает использовать этот великолепный туториал? http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?id=2429

MrCreppo

Yarik написал(а):
CoomingSoon написал(а):

А ты качай в постоянную папку и записывай чексумму, а если скин изменится, то изменится и чексумма, поэтому перекачивай.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.10.2015 20:18:32[/merge_posts_bbcode]

Посмотри как в 1.7.10 это сделано

Я сделал изменение скина. Но ест пару багов и я не знаю как их зафиксить.
Я в эвенте RenderPlayerEvent.Pre меняю скин. Все успешно вроде как. Но есть баг: Скин руки не меняется. Он меняется как но я нажму F5 и прогружу сам скин, тогда когда я обратно вернусь в обычный режим, скин руки уже поменялся. В эвенте RenderHandEvent не нашел код что бы тоже менять скин.

Если 1.7.10, то есть хороший эвент.

MrYarik666

MrCreppo написал(а):
Yarik написал(а):
CoomingSoon написал(а):

А ты качай в постоянную папку и записывай чексумму, а если скин изменится, то изменится и чексумма, поэтому перекачивай.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22.10.2015 20:18:32[/merge_posts_bbcode]

Посмотри как в 1.7.10 это сделано

Я сделал изменение скина. Но ест пару багов и я не знаю как их зафиксить.
Я в эвенте RenderPlayerEvent.Pre меняю скин. Все успешно вроде как. Но есть баг: Скин руки не меняется. Он меняется как но я нажму F5 и прогружу сам скин, тогда когда я обратно вернусь в обычный режим, скин руки уже поменялся. В эвенте RenderHandEvent не нашел код что бы тоже менять скин.

Если 1.7.10, то есть хороший эвент.

1.7.10. Руку сам пофиксил. А вот с черным фоном плаща + белым фоном плаща не смог пофиксить.
P.S Если у игрока нет плаща — он белый; Если у игрока есть плащ — он черный;

CumingSoon

Местный стендапер

1,635 12 267
Код дай в любом случае, интересно попробовать.

MrYarik666

// if(((AbstractClientPlayer)entity).func_152122_n()) if(!this.renderedCape.containsKey(name)) ResourceLocation cape = getCloak(name);
((AbstractClientPlayer)entity).func_152121_a(Type.CAPE, cape);
this.renderedCape.put(name, cape);
> else ((AbstractClientPlayer)entity).func_152121_a(Type.CAPE, (ResourceLocation)this.renderedCape.get(name));
>
// >
>

Источник: forum.mcmodding.ru