На сервере, где есть модераторы, полиция и т. д. помянять тип мира нельзя. Его можно поменять только в одиночной игре, в тот момент, когда создаёшь карту. Нажми на кнопку «Одиночная игра» — «Создать карту/мир», а затем на «Настройки карты/мира», там есть тип мира.
У меня есть несколько: По умолчанию, супер-плоский и большие биомы, причём супер-плоский можно также настроить с помощью шаблонов. Также в окошке создания мира можно выбрать режим игры. После создания карты можно открыть мир для сети (при случае, что у тебя есть второй компьютер и игрок) . Для этого нужно нажать кнопку меню (у меня Esc) и нажать кнопку «Открыть для сети».
Появится окошко с режимом игры для тех, кто играет вместе с тобой. У тебя же режим останется тот же, что и был при создании карты. ВНИМАНИЕ!! ! Тип карты и режим игры НЕЛЬЗЯ поменять после создания!
Удачи!
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
Minecraft Туториал — Настройка генератора (Customized World Type)
Как изменить мир Minecraft в игре и на лету с WorldEdit
Хотя основная привлекательность Minecraft заключается в построении, есть некоторые задачи, которые довольно утомительны и практически требуют кнопки для копирования и вставки. WorldEdit — это та кнопка (и многое другое). Продолжайте читать, пока мы покажем вам, как наполнить ваше здание встроенным редактором, который дает вам инструменты редактирования, которые превращают ваш мир Minecraft в холст.
Зачем использовать WorldEdit?
Вы всегда можете отредактировать свою карту Minecraft (ведь строительство и разрушение — основная предпосылка игры), но основные внутриигровые инструменты делают большие правки чрезвычайно трудоемкими. Перемещение всей горы или рытье канала между океанами может занять недели усилий в режиме реального времени. Сегодня мы рассмотрим игровые моды, которые дают вам богоподобные строительные способности, которые превращают движение горы в простой проект.
Почему вы хотите использовать этот учебник? Потому что некоторые вещи в Minecraft слишком мучительно утомительны, чтобы иметь дело со старомодным способом, особенно когда есть лучший способ.
Возьмем, к примеру, как ведет себя вода в Minecraft. В реальном мире, если у вас есть пруд рядом с рекой, и вы хотите связать их, тогда вы просто копаете канал между двумя водоемами, а физика делает все остальное (предполагая, что водоемы находятся на ровной высоте, вода просто течет между ними и выравнивается).
В Minecraft все виды странных вещей происходят по одному сценарию. Например, если длина вашего канала превышает несколько блоков, вода из пруда будет падать в канал, вода из реки впадает в канал, но два водоема не будут выравниваться и сливаться вместе. как настоящие водоемы.
Набор для редактирования в игре позволяет быстро исправлять раздражающие причуды, подобные этой, и многое другое. Посмотрите на начальное изображение этого урока для примера другой задачи, которая была бы безумно утомительной. На скриншоте мы заключили высокий коттедж в гигантский полый эллипсоид из стекла. Время, необходимое для того, чтобы сделать это совершенно правильно вручную (вычисление этого, составление карты необходимых слоев и затем размещение всех стеклянных блоков), вероятно, займет дни. Используя простую однострочную команду, мы смогли создать форму за считанные секунды (и так же быстро удалить ее, как только мы сделали снимок).
ДЕТАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА МИРА МАЙНКРАФТ 1.16 — СНАПШОТ 20w17a
Имея это в виду, давайте посмотрим, как мы можем добавить инструменты редактирования в Minecraft, которые позволяют нам тратить гораздо больше времени на создание и веселье, и меньше времени на утомительные задачи, такие как попытки выровнять и заполнить канал.
Установка WorldEdit
WorldEdit поставляется в нескольких вариантах . Вы можете установить его через Forge для Minecraft 1.6.4. и вы можете установить его через LiteLoader или Forge для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10. Установка так же проста, как помещение соответствующего файла litemod или jar в папку вашего экземпляра или в папку / mods / сервера.
В свете этого, вместо того, чтобы повторять процесс снова (поскольку процесс такой же, как и у любых других модов), мы рекомендуем вам выбрать нужный файл для номера вашей версии Minecraft, а затем следовать нашему руководству по моддингу Minecraft здесь .
Использование WorldEdit
После того, как вы добавили World Edit в свою однопользовательскую игру или на сервер, пришло время испачкать руки. Однако, прежде чем мы это сделаем, позвольте заверить вас, что WorldEdit потребует небольшого изучения, чтобы действительно освоить. Это, вероятно, самый сложный мод, который вы когда-либо использовали, и он значительно более мощный (и загруженный командой), чем ваш обычный опыт построения Minecraft.
Под капотом WorldEdit происходит огромное количество вещей, и вы можете использовать его для самых разных задач. У нас нет места, чтобы взглянуть на все, что он может сделать, но мы можем взглянуть на задачи, которые новые пользователи World Edit хотят сразу использовать.
Копирование и вставка
Давайте рассмотрим очень простой вариант использования, чтобы намочить ноги. Помните пару островов Мушрума, которые мы нашли в нашем уроке AMIDST ? Допустим, у нас была сумасшедшая идея построить гигантский мост между ними, чтобы объединить стада грибов. Любой, кто играл в любое количество Minecraft, точно знает, насколько утомительным будет строительство моста, особенно детального, на протяжении сотен блоков воды.
Разве не было бы неплохо просто скопировать и вставить фрагмент моста, как будто мы используем инструмент «Штамп» в Photoshop? С WorldEdit мы можем легко это сделать. Вот наш начальный сегмент, мы построили первый кусок моста, чтобы мы могли его клонировать и использовать повторно.
Следующий шаг — активировать один из более простых инструментов, доступных в WorldEdit: палочку. Палочка позволяет нам выбирать физическое пространство, выбирая углы пространства (верхний правый и нижний левый), который мы хотим редактировать.
Нажмите «T», чтобы поднять игровую консоль вверх, и наберите «// wand». Вы обнаружите, что держите в руках деревянный топор (он же палочка) с инструкциями на экране, говорящими о том, чтобы щелкнуть левой кнопкой мыши по первому углу и щелкнуть правой кнопкой мыши по второму углу. Они называют их «pos» (сокращение от позиции), но об этом легче думать с точки зрения углов прямоугольной или кубической формы.
Как только вы выбрали объект, пришло время скопировать его. Теперь, прежде чем мы на самом деле скопируем его, вам нужно понять одну важную вещь о функции копирования / вставки в WorldEdit. Когда вы копируете что-то WorldEdit, оно запоминает ориентацию вашего тела к объекту. Поэтому, если вы копируете дом, на котором вы стоите, когда вы вставляете этот дом, он появится под вашим телом так же, как вы находились, когда вы стояли на нем во время процесса копирования.
Чтобы сделать жизнь намного проще, найдите время, чтобы взглянуть на объект, с которым вы работаете, и выбрать позицию, которая облегчит быструю вставку и работу с ним. В случае копирования моста разумнее всего поставить на мост один сегмент назад от сегмента, который вы хотите скопировать. Таким образом, вы можете стоять на существующем мосту и вставлять сегмент за сегментом, сохраняя все аккуратно выровненными.
Для продолжения используйте команды «// copy» и «// paste». Если вы испортили пасту, не паникуйте, вы можете отменить ее с помощью команды «// отменить».
Вот как выглядит наш мост с несколькими вставленными разделами:
Не более чем за минуту или около того дополнительных усилий, вот то, на что это похоже, простиралось вплоть до другого острова. Мы немного обеспокоены тем, что Mooshrooms на самом деле не понимают концепцию моста, но мы уверены, что они в конечном итоге подберут его.
Прежде чем мы покинем наш учебник по мостостроению, мы хотим подчеркнуть, что есть еще лучший способ сделать то, что мы только что сделали. Смысл копирования и вставки всех этих сегментов моста состоял в том, чтобы вам было удобно пользоваться инструментами и выстраивать фрагменты. В будущем вы можете использовать команду // stack, чтобы быстро построить мост, стену или другую повторяющуюся форму так долго, как вы захотите.
Исправление воды и лавы
Помните наш предыдущий пример того, что болевая вода может быть в Minecraft? Это просто не ведет себя так, как вода должна вести себя в соответствии с законами физики. Вместо того, чтобы тратить час или больше времени, пытаясь заставить воду Minecraft делать то, что должна делать вода Minecraft, вы можете просто использовать WorldEdit для исправления ваших потоков и бассейнов.
Точно так же, как мы описали ранее, вода плохо себя ведет. Мы вырыли канал из небольшого пруда на острове Мушрум в океан, и вода с обеих сторон превратилась в маленькие детские водопады и не встретилась в середине. Мы все знаем, что это не так, как вода работает, ни капельки. К счастью, в World Edit есть команда для ее исправления.
Волшебная команда, которую мы жаждем, это «// fixwater [радиус]»; эквивалент лавы «// fixlava». Чтобы выполнить команду, идите к водоему или лаве, которые вы хотите починить, и встаньте на берег. Это означает, что вы должны стоять прямо на краю блока, который находится на одном уровне с поверхностью воды; стоящий слишком высоко или слишком низко приведет к непредвиденным результатам.
Стоя прямо на берегу вашего непослушного водоема, опустите консольную команду вниз и введите команду фиксированной воды с частью [радиуса], примерно равной расстоянию, на которое вы хотите исправить воду. Не беспокойтесь, если вы зайдете немного слишком далеко, вода не затопит противоположный берег, она останется в депрессии, которую вы пытаетесь восстановить. Одна крошечная команда, которая набирает две секунды, и у вас есть правильный канал.
Мощные команды в WorldEdit также могут быть использованы для некоторой старой доброй анархии. Хотите узнать, что происходит, когда вы // фиксируете воду за обычными границами береговой линии?
Вот. Вот великолепный беспорядок, который вы можете создать, если вы используете команду // fixwater на водопаде.
Независимо от того, какой радиус вы указали, вода вылетает, как стол, и стекает вниз (по этой причине существует команда // отменить).
Пока мы говорим о проблемах работы с жидкостями в Minecraft, давайте не будем упускать из виду команду // слив. Допустим, вы строите канал, а затем решаете, что хотите слить всю воду из подключенного пруда — нет проблем.
Постройте стену из блоков, отделяющих большой водоем (океан) от небольшого водоема (пруд), и просто встаньте на берег пруда (подальше от большого водоема, если он есть). Наберите «// канализация», и с нулевым усилием весь пруд будет сухим, как кость.
В то время как мы предпочитаем редактировать наши карты мира, пока мы находимся в игре, есть кое-что, что можно сказать о скорости и эффективности использования внешнего редактора карт, чтобы по-настоящему разорвать карту и сделать серьезное редактирование. Вооружившись WorldEdit, вы можете быстро изменить свой мир, не получая травм запястья или часами таская ведра воды.
Источник: gadgetshelp.com
Как изменить название мира




Отправлено 21 Октябрь 2013 — 20:30
Как переименовать название мира?
Например world на Выживание
У меня просто вот так на сервере :
[world][Создатель]Maxleyo
#2
KomandiR




Отправлено 22 Октябрь 2013 — 14:53
Никто не поможет?)
#3
Mister_E






Отправлено 22 Октябрь 2013 — 15:33
Управление = Конфиг = level name меняешь там на твое название
И потом Меняешь название самой папки, а именно world на Выживание, Выживание_nether; Выживание_the_end и перезапуск
#4
Semen4ik






Отправлено 22 Октябрь 2013 — 23:12
русское название мне кажется криво отобразится в мониторинге
#5
Mister_E






Отправлено 23 Октябрь 2013 — 15:11
русское название мне кажется криво отобразится в мониторинге
Я даже не знаю, вроде я ставил, нормально..
#6
KomandiR




Отправлено 23 Октябрь 2013 — 16:07
Я даже не знаю, вроде я ставил, нормально..
А вот так сработает?4Выживание?
С кодами
шта?
Ну ты извращенец)
#8
KomandiR




Отправлено 23 Октябрь 2013 — 17:55
шта?
Ну ты извращенец)
А это тут причём?
#9
Mister_E






Отправлено 23 Октябрь 2013 — 21:59
А это тут причём?
пробуй, экспериментируй. Но лучше без
#10
deadanykey
deadanykey






Отправлено 24 Октябрь 2013 — 21:02
Если измените название мира в ПУ, возможны проблемы с точками дома, точкой спавна, приватами сундуков/дверей (если используете LWC), границей мира (если используете что-то типа WorldBorder), а также послетают ВСЕ приваты. Исправляйте название мира ВЕЗДЕ (будет определённый гимор).
#11
KomandiR




Отправлено 24 Октябрь 2013 — 21:03
Если измените название мира в ПУ, возможны проблемы с точками дома, точкой спавна, приватами сундуков/дверей (если используете LWC), границей мира (если используете что-то типа WorldBorder), а также послетают ВСЕ приваты. Исправляйте название мира ВЕЗДЕ (будет определённый гимор).
Мы не используем LWC
Лучше с доссом помогите)
#12
deadanykey
deadanykey






Отправлено 24 Октябрь 2013 — 21:04
Лучше с доссом помогите
Кого-нибудь заддосить надо?
Я отписался в Вашей теме. Пользуйтесь поиском.
#13
KomandiR




Отправлено 24 Октябрь 2013 — 21:06
Кого-нибудь заддосить надо?
Я отписался в Вашей теме. Пользуйтесь поиском.
Источник: forum.myarena.ru