Поселился около саванны, биом перестал нравиться, хочу сделать его более насыщенным, превратить в равнину, сажал деревья-они изменялись под цвет саванны, можно ли как-нибудь легально вдохнуть жизнь в сухую саванну?
ongshlingbe
9 месяцев назад
Через ресурспак можно. Если прям так надо — могу сделать, только на почту напишите мне, чтобы я знал, кому скидывать
9 месяцев назад
Если вы хотите поменять биом, то к сожалению нельзя
Ivan Bratenev
9 месяцев назад
Либо шейдер, либо текстур пак
9 месяцев назад
Мастер душ
9 месяцев назад
Если можешь, поставь мод WorldEdit, (WorldEdit Forge) выдели топором область как всегда.
И командой //setbiome Forest — будет цвет травы леса, но чтобы увидеть изменения, нужно перезайти в мир. То есть Выйти, затем зайти.
а командой /biomelist узнать какие у тебя есть биомы.
Источник: minecraftru.net
Основы терраформирования в майнкрафте
Мод Terra 1 to 1 1.12.2 (Планета Земля)
Мод Terra 1 to 1 — дополнение для Майнкрафт, которое позволит получить игроку реалистичную генерацию планеты «Земля». Дополнение существенно расширяет функционал игры, обновляя генерацию всех структур.
Возможности
- Бетонные дорожки
- Высотность
- Генерация деревьев
- Новый графический интерфейс
- Новые настройки мира
- Простой телепорт
- Изменения в спавне руд
- Необычные пещеры
Описание
Это генерация мира в масштабе 1:1. Таким образом, 1 метр = 1 блок, поэтому высота гор, глубина океанов и рек существенно изменится. Мир станет крайне реалистичным и очень объемным.
Картинки
Как установить мод Terra 1 to 1?
- Установить Minecraft Forge.
- Вызвать окно «Выполнить».
- Ввести в него «%appdata%».
- Найти и открыть папку .minecraft, после чего перейти в /mods.
- Распаковать архив и скопировать файл в папку.
Источник: pro-minecraft.ru
КАК ИЗМЕНИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ МИРА НА ЛЮБОЙ БЛОК — КОМАНДЫ В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.18 (2022)
Мод Terra 1 to 1
Мод Terra 1 to 1 — данный мод добавляет в игру новый тип генерации мира, который использует общедоступные онлайн-наборы данных для создания структур и особенностей Земли без каких-либо незнакомых блоков или биомов в масштабе 1 к 1.
Основные доступные функции — это ландшафт, биомы, деревья и дороги, взятые из реальных глобальных источников данных.
Внимание!
Данный мод качает данные в реальном времени из интернета, так что для его работы вам необходимо всегда иметь стабильное подключение к интернету, иначе, в автономном режиме, мод не будет работать. Также, вам не следует использовать подключение мобильных данных, даже если у вас неограниченный интернет.
Описание
Список возможностей
- Бетонные дороги, второстепенные дороги из каменного кирпича и травяные дорожки из OpenStreetMap.
- Точная высота и размещение биома с использованием общедоступных наборов данных о местности.
- Простые океаны с точными глубинами.
- Графический интерфейс «Customize World», не требующий MalisisCore:
- Пользовательские картографические проекции (такие как Equirectangular, Sinusoidal, Web Mercator или EqualEarth)
- Включить или отключить дороги
- Включение или отключение экспериментальных параметров, таких как плавное смешивание
- Используйте десятичный формат широты и долготы (например, «/tpll 36.0660 -112.1172», а не «36 ° 03’57.6» N 112 ° 07’01.9 «W»).
- Если оставить поле отметки пустым, вы окажетесь на поверхности в том месте, что указали.
CubicChunks — данный мод, прежде всего, добавляет трехмерность к уже существующей системе фрагментов Minecraft, обеспечивая гораздо большую доступность, когда речь идет о вертикальной высоте.
CubicWorldGen — это расширение для CubicChunks, позволяющий генерировать миры с 3-ыми измерениями, а не с 2-х мерными, как у ванильной версии игры. Данный мод CubicWorldGen генерирует мир с использованием информации из наборов данных о местности, биоме и человеческих структурах с трехмерными фрагментами.
В чем разница между этой моделью Земли и другими моделями Земли, доступными в Minecraft?
Вместо того, чтобы быть в процентном масштабе реального мира, например, в масштабе 1: 2000, этот генератор генерирует мир в масштабе 1: 1. Каждый блок — это 1 метр реального мира во всех измерениях. Из-за этого он может иметь более специфические особенности, такие как дороги и более мелкие реки и водоемы.
Никогда еще высота Эвереста не казалась вам настолько высокой.
Используемые в настоящее время API
Данные высот загружаются в режиме реального времени из AWS Terrain Tiles.
Данные о лесе загружаются в реальном времени с сервера изображений ARCGIS REST TreeCover2000.
Данные о дорогах собираются из OpenStreetMap по лицензии Open Database License. Они также загружается в режиме реального времени.
Данные о климате (дождь и температура) взяты из архива климатических данных The University of Delaware Center for Climatic Research’s Climate Data Archive (встроено в мод).
Данные подотряда почв взяты из USDA Natural Resources Conservation Service’s Global Soil Region Map (встроено в мод).
Установка:
- Скачивайте файл с сайта предложенного ниже
- Открываете папку с вашей игрой, то есть .Minecraft (Как её найти: жмёте на путь поиска в проводнике, введите %appdata% и открываете папку.minecraft)
- Открываете папку mods и скидываете туда скачанный файл, если нет данной папки тогда создайте её
- Потом открывайте лаунчер вашего Minecraft и выбираете версию с надписью Forge или ForgeOptifine, запускаете, и всё, мод установлен!
Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:
- Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
- Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
- Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
- Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.
Скачать мод можно по этой ссылке: клик
Доступен для Майнкрафт 1.12.2
Источник: minecraftgame.ru