Этот учебник относится конкретно к официально поддерживаемой архитектуре модификации надстроек .

Резюме

Это руководство предназначено для опытных пользователей! Ожидается, что вы знакомы с форматом данных JSON. В противном случае ознакомьтесь с разделами JSON в руководстве по надстройке Behavior. В этом руководстве мы рассмотрим:

  • Обзор формата модели Minecraft JSON
  • Как изменять модели

Требуемое время

Необходимые инструменты

Вам понадобятся следующие программы, чтобы следовать этому руководству : Это будет сложно

Любой текстовый редактор должен работать, но мы бы предложили использовать какую-то программную IDE . Блокнот Windows отлично подходит для этого.

Начало работы

В этом уроке мы будем модифицировать крипер, чтобы у него было 3 головы! Прежде чем мы изменим крипер, давайте посмотрим на код, из которого состоят наши модели.

Формат модели Minecraft

Модели Minecraft определены с использованием JSON в файле с именем mobs.json . Игроки могут найти его в пакете ресурсов Vanilla Minecraft по адресу Vanilla Resource Pack/models/mobs.json . Этот файл содержит определение для каждой модели сущности. Каждое определение выглядит примерно так:

Как изменить модель мобов с помощью Blockbench

Псевдокод шаблона объекта

«geometry.entityname»: ]>]>

Примечание. Это просто примерный обзор того, как устроена модель каждой сущности. Если бы вы использовали это как есть, это не сработало бы!

Пример: Для куба тела лианы вершина, обведенная красным кружком, является исходной точкой для куба тела.

Пример: Красный пиксель — это пиксель, который вы хотите указать для UV для « тело »кость для лианы ( « uv »: [16, 16] ). Затем тело будет текстурировано с использованием текстуры в области, обведенной пунктирной линией.

Кости и анимация

Кости — это то, что мы используем для анимации модели. Думайте об этом как о человеческом скелете! В человеческом теле кости движутся мышцами, и ваша плоть движется вместе с ними. В 3D-анимации кости перемещаются с помощью анимации, которая, в свою очередь, перемещает присоединенную к ним геометрию!

Важное примечание!

Модели не являются полностью данных пока нет. Хотя можно изменить что-то в модели, все же существуют определенные жестко запрограммированные значения, такие как: какие кости нужны сущности, с каким материалом рендерится сущность и какие анимации у нее есть. Это означает, что вы не можете просто скопировать и вставить геометрию сельчанина в раздел с пауками и надеяться, что это сработает! Пока эта система не станет более управляемой данными, вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы достичь желаемых результатов!

Читайте также:  Как устанавливать forge minecraft

Убедитесь, что вы правильно называете свои кости! Название костей для сущности должно быть таким же, как в пакете ресурсов Vanilla Minecraft.. Анимация и рендеринг модели полагаются на правильность этой информации, как описано выше!

Изменение Creeper

Теперь, когда мы рассмотрели, как формат модели Minecraft настроен, давайте немного доработаем лиану. Мы собираемся сделать так, чтобы у него было 3 головы: 2 снизу и 1 сверху, как пирамида.

  • Сначала найдите раздел geometry.creeper в файле mobs.json Vanilla Minecraft и скопируйте его. .
  • Vanilla Resource Pack/models/mobs.json
  • Добавьте запятую после правой фигурной скобки для только что скопированных строк.
  • Вставьте скопированные строки после запятой.
  • Добавьте запятую после правой фигурной скобки для строк, которые вы только что вставили.
  • Вставьте скопированные строки снова после новая запятая
  • Теперь у вас должно быть 3 пары фигурных скобок в « кубиках », у каждой из которых есть источник, размер и объект uv
  • В первых скопированных строках мы собираемся переместить эту головку вправо, изменив компонент x в исходной точке на 0 с -8
  • Во второй копии измените компонент x в origin равно -4, а компонент y — 26
  • Ваша головная секция для лианы теперь должна выглядеть (новый текст серым цветом): mob s.json — geometry.creeper — head section

Обратите внимание, что нам не нужно изменять UV для любой из новых голов, потому что мы скопировали UV-координаты старой головы, и мы не добавляем разные текстуры к новым головам.

Источник: gamicon.ru

[Гайд] Модифицируем мобов на старых версиях

[Гайд] Модифицируем мобов на старых версиях

Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Поставьте одинарный сундук. Слоты данного сундука отвечают за слоты моба. Первый — предмет, который держит моб, Второй, третий, четвёртый и пятый — броня. Работа на карте завершена.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте букву м

Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который надо будет переместить в папку «Filters». Отлично! Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите ранее созданный сундук и нажмите кнопку «Filter» в меню снизу. Выберите фильтр «Create Geared Mobs».

Дополнительные параметры отвечают за того моба, которого мы хотим заспаунить. Для зомби можно указать ещё несколько параметров — его возраст и тип (Обычный или Зомби Житель). Нажмите «Filter». Готово. Можно заходить в игру.

Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:

Источник: ru-minecraft.ru

In Control! mod — настройка мобов [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

In Control! mod - настройка мобов 1.16.5 1.15.2 1.12.2 1.11.2 1.10.2

In Control! — настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.

Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)

Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.

Как пользоваться модом In Control!:

Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка configincontrol
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).

Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.

Данное правило работает для биома Plains и разрешает спавн мобов (всех) в данном биоме, во всех остальных биомах спавн всех мобов запрещен.
Как понятно, параметр «biome»: указывает биомы, параметр «result»: запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед «result»: «deny» не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов.

Читайте также:  Программа для создания игры Майнкрафт

Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция «mob»: «Creeper», «Skeleton», перед «result»: «allow» ), а так же всех пассивных мобов («passive»: true, ), все прочие мобы запрещены.

Данный пример запрещает враждебным мобам («hostile»: true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.

Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: «mob»: «Skeleton»,»Zombie», — отношение к скелетонам и зомби
«seasky»: true, — положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
«healthmultiply»: 2, — множитель здоровья
«damagemultiply»: 2, — множитель урона
«speedmultiply»: 2, — множитель скорости
«armorhelmet»: «minecraft:iron_helmet», «minecraft:golden_helmet» — спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
«random»: 0.1, — вероятность
«potion»: «minecraft:invisibility,10000,1» — включение мобу эффекта невидимости.

Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.

Найти все параметры и их пояснения можно на вики — все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.

Как установить мод:

  1. Установи Forge
  2. Установи все дополнительные моды если указано.
  3. Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
  4. В лаунчере запускай версию игры с форджем.

Источник: tlauncher-download.ru