Этот учебник относится конкретно к официально поддерживаемой архитектуре модификации надстроек .
Резюме
Это руководство предназначено для опытных пользователей! Ожидается, что вы знакомы с форматом данных JSON. В противном случае ознакомьтесь с разделами JSON в руководстве по надстройке Behavior. В этом руководстве мы рассмотрим:
- Обзор формата модели Minecraft JSON
- Как изменять модели
Требуемое время
Необходимые инструменты
Вам понадобятся следующие программы, чтобы следовать этому руководству : Это будет сложно
Любой текстовый редактор должен работать, но мы бы предложили использовать какую-то программную IDE . Блокнот Windows отлично подходит для этого.
Начало работы
В этом уроке мы будем модифицировать крипер, чтобы у него было 3 головы! Прежде чем мы изменим крипер, давайте посмотрим на код, из которого состоят наши модели.
Формат модели Minecraft
Модели Minecraft определены с использованием JSON в файле с именем mobs.json . Игроки могут найти его в пакете ресурсов Vanilla Minecraft по адресу Vanilla Resource Pack/models/mobs.json . Этот файл содержит определение для каждой модели сущности. Каждое определение выглядит примерно так:
Как изменить модель мобов с помощью Blockbench
Псевдокод шаблона объекта
«geometry.entityname»: ]>]>
Примечание. Это просто примерный обзор того, как устроена модель каждой сущности. Если бы вы использовали это как есть, это не сработало бы!
Пример: Для куба тела лианы вершина, обведенная красным кружком, является исходной точкой для куба тела.
Пример: Красный пиксель — это пиксель, который вы хотите указать для UV для « тело »кость для лианы ( « uv »: [16, 16] ). Затем тело будет текстурировано с использованием текстуры в области, обведенной пунктирной линией.
Кости и анимация
Кости — это то, что мы используем для анимации модели. Думайте об этом как о человеческом скелете! В человеческом теле кости движутся мышцами, и ваша плоть движется вместе с ними. В 3D-анимации кости перемещаются с помощью анимации, которая, в свою очередь, перемещает присоединенную к ним геометрию!
Важное примечание!
Модели не являются полностью данных пока нет. Хотя можно изменить что-то в модели, все же существуют определенные жестко запрограммированные значения, такие как: какие кости нужны сущности, с каким материалом рендерится сущность и какие анимации у нее есть. Это означает, что вы не можете просто скопировать и вставить геометрию сельчанина в раздел с пауками и надеяться, что это сработает! Пока эта система не станет более управляемой данными, вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы достичь желаемых результатов!
Убедитесь, что вы правильно называете свои кости! Название костей для сущности должно быть таким же, как в пакете ресурсов Vanilla Minecraft.. Анимация и рендеринг модели полагаются на правильность этой информации, как описано выше!
Изменение Creeper
Теперь, когда мы рассмотрели, как формат модели Minecraft настроен, давайте немного доработаем лиану. Мы собираемся сделать так, чтобы у него было 3 головы: 2 снизу и 1 сверху, как пирамида.
- Сначала найдите раздел geometry.creeper в файле mobs.json Vanilla Minecraft и скопируйте его. .
- Vanilla Resource Pack/models/mobs.json
- Добавьте запятую после правой фигурной скобки для только что скопированных строк.
- Вставьте скопированные строки после запятой.
- Добавьте запятую после правой фигурной скобки для строк, которые вы только что вставили.
- Вставьте скопированные строки снова после новая запятая
- Теперь у вас должно быть 3 пары фигурных скобок в « кубиках », у каждой из которых есть источник, размер и объект uv
- В первых скопированных строках мы собираемся переместить эту головку вправо, изменив компонент x в исходной точке на 0 с -8
- Во второй копии измените компонент x в origin равно -4, а компонент y — 26
- Ваша головная секция для лианы теперь должна выглядеть (новый текст серым цветом): mob s.json — geometry.creeper — head section
Обратите внимание, что нам не нужно изменять UV для любой из новых голов, потому что мы скопировали UV-координаты старой головы, и мы не добавляем разные текстуры к новым головам.
Источник: gamicon.ru
[Гайд] Модифицируем мобов на старых версиях
Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Поставьте одинарный сундук. Слоты данного сундука отвечают за слоты моба. Первый — предмет, который держит моб, Второй, третий, четвёртый и пятый — броня. Работа на карте завершена.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который надо будет переместить в папку «Filters». Отлично! Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите ранее созданный сундук и нажмите кнопку «Filter» в меню снизу. Выберите фильтр «Create Geared Mobs».
Дополнительные параметры отвечают за того моба, которого мы хотим заспаунить. Для зомби можно указать ещё несколько параметров — его возраст и тип (Обычный или Зомби Житель). Нажмите «Filter». Готово. Можно заходить в игру.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:
Источник: ru-minecraft.ru
In Control! mod — настройка мобов [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
In Control! — настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.
Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)
Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.
Как пользоваться модом In Control!:
Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка configincontrol
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).
Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
Данное правило работает для биома Plains и разрешает спавн мобов (всех) в данном биоме, во всех остальных биомах спавн всех мобов запрещен.
Как понятно, параметр «biome»: указывает биомы, параметр «result»: запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед «result»: «deny» не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов.
Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция «mob»: «Creeper», «Skeleton», перед «result»: «allow» ), а так же всех пассивных мобов («passive»: true, ), все прочие мобы запрещены.
Данный пример запрещает враждебным мобам («hostile»: true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: «mob»: «Skeleton»,»Zombie», — отношение к скелетонам и зомби
«seasky»: true, — положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
«healthmultiply»: 2, — множитель здоровья
«damagemultiply»: 2, — множитель урона
«speedmultiply»: 2, — множитель скорости
«armorhelmet»: «minecraft:iron_helmet», «minecraft:golden_helmet» — спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
«random»: 0.1, — вероятность
«potion»: «minecraft:invisibility,10000,1» — включение мобу эффекта невидимости.
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.
Найти все параметры и их пояснения можно на вики — все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.
Как установить мод:
- Установи Forge
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем.
Источник: tlauncher-download.ru