Моддинг World of Warcraft #2. Установка и настройка инструментов
Привет всем! В предыдущей статье мы познакомились с теоретической частью.
Прежде чем мы перейдем к практической части, нам нужно скачать много программного обеспечения, чистый клиент и чистый сервер.
Список необходимых программ бесконечен. К счастью Амарот собрал все необходимое в одном архиве. Я также добавил к ней несколько недостающих программ, которые пригодятся вам в работе.
Описание папок и информация о программах, которые в них находятся.
— AmarothTools
○ AmarothsLauncherRelease — довольно примитивный лаунчер, основанный на чтении конфигурационных файлов и загрузке/выгрузке журналов изменений, патчей и дополнений с FTP.
○ AmarothsToolkit — старая версия набора инструментов Амарота.
○ ClientItem — пара инструментов для синхронизации item_template Item.dbc.
○ GobGenerator — генерирует объекты в шаблоне gameobject_template из моделей, предоставленных в GameObjectDisplayInfo.dbc
МЕНЯЕМ МОДЕЛИ В WOW 3.3.5
○ ListfileCreation — не используйте, если не знаете, что делаете.
○ NPCGenerator — для конвейера отображения существID WMV > DBC > DB.
○ WMOListFile — для получения полного списка файлов, используемых ADT, M2/MDX и WMO в папках под этой программой. Обратите внимание, что его код отстойный и не является на 100% совершенным..
— CASC
○ CascView — 32- и 64-битные версии CascView, необходимые для получения файлов Blizzard для конвертации в WotLK.
○ Listfile — список файлов для извлечения файлов с помощью CascView.
— DBC
○ LightMapper — может быть использован для идеального рендеринга света на карте.
○ WoWSpellEditor_1.8.8 — инструмент для создания способностей, лучше скачать последнюю версию => GitHub — stoneharry/WoW-Spell-Editor: Редактор заклинаний для WoW версии WOTLK 3.3.5, TBC 2.4.3, или Vanilla 1.12.1..
○ WDBX Editor — для редактирования DBC, конвертации DBC CSV и т.д. д.
○ EnGBBlizzlikeDBCs — просто крупный план DBC, может быть полезен в качестве резервной копии.
— Карта
○ AdtAdder — небольшой инструмент для массового копирования-вставки ADT для начального заполнения новой карты/нового расширения, не забудьте после этого запустить offsetfix.
○ ADTGrids — некоторые помощники, которые вы можете использовать, чтобы отразить базовые сетки в ADT.
○ FuTa — инструмент для импорта и экспорта альфа-карт (рисование текстур на ADT с помощью Photoshop).
○ GroundEffects — инструменты для применения, удаления или изменения эффектов земли в ADT.
○ GruulMeWDT — редактирование файлов WDT.
○ NoggitQt_3_2771 — редактор карт (лучше найти и скачать более новую версию NoggitRed, он сам генерирует мини-карты).
○ NoggitSDL_3_1408 — старая версия Noggit
— Модели
○ MultiConverter_3.3.0 — официально является конвертером Legion > WotLK, но BFA, кажется, тоже подходит..
○ Скрипты — смесь случайных вещей. OBJtoM2 может быть полезен, если вы по каким-то причинам не можете использовать WoW Blender Studio.
Как достать модели из игры World Of Warcraft
○ WoW Blender Studio — необходим для создания 3D-моделей.
○ FuckItUp.exe — удаляет (listfile) из MPQ, что затрудняет извлечение файлов и тем самым редактирование или кражу вашей работы.
○ MPQEditor.exe — позволяет редактировать архивы MPQ.
— Другие
○ 010 — скрипты и шаблоны для редактора 010.
○ Mordred_LoginScreen — пользовательский экран входа в игру из Mordred.
○ PuTTy для подключения к серверу через SSH
○ WMT335a — тест света на карте и полет над картой
○ WMV — программа для удобного просмотра m2/wmo и других моделей, а также их вставки в Nogget.
○ HxDsetup.exe — альтернатива 010 Editor.
○ xyz-hack.exe — полезно для более точного создания объектов
— BLP
○ Здесь находятся файлы для просмотра/редактирования/конвертирования BLP изображений, а также плагин для Adobe Photoshop (инструкция по установке внутри, работает на версиях ниже CC, если не ошибаюсь).
Wow.exe — убрана проверка MD5, разрешено редактировать пользовательский интерфейс в патчах и т.д. д. Его нужно кинуть с заменой в корень с вашим клиентом 3.3.5a, а также необходимо поделиться этим exe файлом с вашими игроками, особенно если вы хотите что-то изменить в клиенте, например, создать свой экран входа в игру.
Структура нашей рабочей среды
Для эффективной работы с файлами и каталогами необходимо создать собственную структуру. Для этого нам необходимо выполнить несколько простых действий. Что ж, давайте начнем!
1. Открываем диск, на котором будет каталог, в котором у нас будет всякая всячина, необходимая для создания модификаций World of Warcraft. В моем случае это Windows (C.
Важно! Путь не должен содержать кириллических букв в названии, по этой причине я создаю корень. Если вы не учтете это, у вас могут возникнуть проблемы с запуском программ и их настройкой. Это относится не только к wodding, но и ко многим другим программам.
Создаем в ней папку WoWMod, затем открываем скачанный архив с помощью необходимых программ и извлекаем Tools в эту папку
- Сервер, где будет находиться уже скомпилированное ядро TrinityCore. Информация о том, где его можно скачать — чуть ниже.
- Проекты, В котором будут лежать наши проекты.
- Извлеченный MPQ 3.3.5a, в котором будут лежать извлеченные файлы из архивов MPQ.
- Клиент 3.3.5a, где будет находиться клиент wotlk. Здесь вы можете посмотреть, где скачать.
Источник: 1n-игра.ru
Изменение игровых моделей WoW
Итак, по просьбам трудящихся, вот гайд по замене моделей в WoW, написанный мной, на основе множества прочитанных форумов и личного опыта.
Основной ресурс: http://www.mmowned.c. /model-editing/
Следуя руководству, вы сможете изменить внешний вид снаряжения (и не только, но об этом подробнее в другой раз) на любой внутриигровой вид, который вам понравится.
Вот пример:
Сразу уточняю некоторые детали:
Все модификации делаются на уровне клиента, т.е. Никто кроме нас не заметит, так что любителям «понотоварить» здесь можно не смотреть)
Изменения чисто визуальные, все характеристики останутся прежними.
Нет дисбаланса, лагов, падения сервера и бла бла бла в игру не приносит)
Руководство будет обновляться и дополняться как можно скорее.
Вот так. Пункт первый изменение моделей снаряжения.
Нам нужен «Глючный модостроитель». Архив загружается на Rapide, внутри находится какой-то странный файл Но, извините, я не нашел прямой ссылки) Если найдете, напишите мне, я исправлю.
Скачать, разархивировать, запустить. Нажмите Fileload WDB файл
Выберите корневой каталог с игрой и затем CacheWDBenRUitemcache.wbd

Не пугайтесь абракадабры в левой колонке, это потому что мы играем на русском сервере.
Далее, в программе нажимаем: Настройкиобновить элементы из кэша
Заходим в папку, куда мы установили программу (вернее распаковали) и открываем файл «Items» с помощью Microsoft Word
Выберите кодировку Unicode (UTF-8)
Нужно найти кодированное название нашего предмета, который вы хотите заменить.
Для этого откройте http://ru.wowhead.com/ ищем там наш товар
В адресной строке в самом конце будет число (ID элемента), это то, что нам нужно. Скопируйте его.
Вернитесь к пункту «Предметы.txt». Нажмите ctr + f (или Edit / Find) вставьте номер из wowhead, нажмите «find next
Должно получиться что-то вроде этого:
Скопируйте подчеркнутый текст, вставьте его в первую колонку программы, нажмите «Поиск»
Примечание: Если код выглядит следующим образом:
Скопируйте его перед подчеркнутым символом.
Переходим к .
Возвращаемся в WoWhead и ищем модель, на которую мы хотим заменить наш предмет. В правом верхнем углу переключите язык на английский.
Скопируйте название предмета
и вставьте во вторую колонку программы, нажмите «Поиск»
Когда найдены модели в обоих столбцах, нажмите «Заменить»
Предупреждение! Перед нажатием кнопки «Обмен» WoW должен быть закрыт.
Готово!) Заходите в игру, и наслаждайтесь)
п.с. На экране загрузки вы не увидите никаких изменений.
Чтобы удалить все, что мы «натворили», просто смело удаляйте папку «Cache»
Написал очень подробно, поэтому руководство громоздкое, но на самом деле, если немного знать, все делается очень быстро, в течение минуты.
п.с. Старая ли программа, нужно ли как-то обновить базу, но в ней есть предметы, !на! Что можно заменить, только уровень T8, включительно( t.е. Фростоморна и т.п. не там ) Если кто-то найдет обновление, поделитесь)
Далее можно добавить изменение моделей персонажей (смена расы, возможность играть Личем или Сильваной и т.д.).д.), а также изменять модели маунтов.
Источник: ezwow.org
HD модели и текстуры для WoW 2.4.3
1. Создайте папку «koKR» в папке «World of WarcraftData»
2. Скопируйте содержимое папки «World of WarcraftDataDruRU» в папку «World of WarcraftDatakoKR
3. Переименовать все файлы в «World of WarcraftDatakoKR», содержащие «-ruRU» в «-koKR». Пример: base-ruRU.MPQ -> base-koKR.MPQ
4. Откройте файл «World of WarcraftWTFConfig».wtf», найдите переменную SET locale и измените ее на SET locale «koKR»
5. Запустите игру через файл WoWme.exe
Запускайте игру только через файл WoWme.exe (в противном случае возникнет ошибка)!
При использовании русской версии игры, в настройках будет указано «корейский язык» — не обращайте на это внимания. Не меняйте язык на «русский», иначе модели перестанут работать корректно. Чтобы удалить HD-модели, используйте HD_MODELS_UNINSTALL.bat.
Что делать, если лица ваших персонажей искажены?
Эта ошибка может быть вызвана тем, что вы изменили язык игры на русский. Чтобы решить проблему, измените язык игры в настройках на корейский. Не волнуйтесь, игра будет на русском языке. Это необходимо для корректной работы HD-моделей.
Не меняйте язык на «русский» в настройках игры, иначе ошибка возобновится!
Альтернативный способ изменить язык игры:
- Откройте файл «World of Warcraft/WTF/config.wtf» с помощью текстового редактора (правой кнопкой мыши по файлу — открыть с помощью)
- Найдите SET locale «ruRU» и измените его на SET locale «koKR»
- Не волнуйтесь, игра будет на русском языке. Это необходимо для корректной работы HD-моделей.
Как в WoW 2.4.3 установить HD-текстуры, как в Legion?
Установка:
- Скачать архив с HD текстурами для WoW 2.4.3, откройте его
- Перенесите файл патча 5.MPQ из архива в папку Data
Источник: moonwell.su