Я всегда чувстWowал, что в магической составляющей Скайрима чего-то не хватает. Вы могли стать архимагом, союзником ордена Псиджиков и мастером каждой из школ магии, но все заклинания, что вы получали, вы покупали у других магов. Другие моды уже пытались исправить это с помощью других методов. Requiem дает вам новые заклинания, когда вы получаете новый навык в магическом древе навыков.
И, конечно же, превосходный мод Spell Crafting для Skyrim добавляет упрощенную, но эффективную систему создания заклинаний из предыдущих игр серии. Однако в этих модах было что-то не так. Магия — это не то, что вы можете просто понять, взяв перк или тщательно разработав, чтобы соответстWowать вашим потребностям. Магия неуловима, сложна, оно бросает вызов простоте. Чтобы попытаться понять это, вам нужно сделать то, что делает каждый другой маг в Скайриме; вам нужно провести некоторые исследования.
Таким образом, спустя более полутора лет кодинга, балансировки и тестирования я показываю вам Spell Research, по-настоящему отличную систему создания заклинаний. С помощью этой системы, к тому времени, когда вы станете магистром магии, вы почувствуете, что заработали свое место среди легенд.
Skyrim как выучить все заклинания,крики и таланты
Вы потратите дни, недели или, возможно, месяцы, отчаянно потраченное на изучение заклинаний и реликвий, чтобы добавить еще одно заклинание в ваш репертуар. Кроме того, открываются новые возможности игрового процесса. Вы, наконец, можете сыграть роль трусливого ученого, проводя все свое время, за исследованиями в одиночестве в пыльной башне. Вы можете, наконец, эффективно использовать свитки, как только вы самостоятельно написали их с помощью встроенной системы создания свитков. У алхимиков также будет причина использовать этот мод, так как теперь вы можете разлагать предметы, используя перегонные кубы и котлы, а затем анализировать и смешивать их в стиле викторианской эры, чтобы массово производить мощные алхимические растворы или еще больше расширять ваши знания о магическом мире.
НОВАЯ ВЕРСИЯ 2.2 ЗДЕСЬ
Описание:
В этом моде заклинания не являются простыми смесями колдовства или эффектов, а каждое заклинание является полностью уникальным произведением искусства, и каждый маг использует каждое заклинание несколько иначе. Вместо того, чтобы изучать, из чего сделаны заклинания, вы изучаете, как манипулировать и призывать магию.
Эта система основана на архетипах, элементах и методах, которые вам нужно понять, чтобы использовать заклинания. Вы можете исследовать и изучить эти элементы и методы несколькими способами. Вы можете провести несколько дней в игре, изучая свои собственные заклинания в удобной башне. Вы можете разложить и проанализировать массу ингредиентов, которыми вы запаслись. Или вы можете искать и изучать древние тексты, томы и артефакты.
Когда вы обнаружите и изучите достаточно архетипов, вы сможете составить магические тезисы. С помощью их, вы можете попытаться составить заклинание. Тезисы, которые вы используете, будут определять, какое заклинание вы пытаетесь найти, и каков уровень этого заклинания.
Skyrim — МАГИЯ РАЗРУШЕНИЯ 100 В СКАЙРИМЕ ( Самый быстрый способ прокачки ) ( Секреты #234 )
Составление заклинаний — непростая задача, и по умолчанию для составления первого заклинания потребуется много проб и усилий. И даже тогда вы можете не совсем преуспеть. Заклинание, которое вы получаете, будет взято из пула заклинаний и из ваших любимых модов на заклинания, которые используют архетипы, которые вы использовали.
Вы также можете использовать новую систему в алхимии, чтобы получить больше опыта или получить мощные растворы. Используя добавленные перегонные кубы или котлы, вы можете разложить ингредиенты и артефакты, которые вы нашли, в чистые жидкости. Затем вы можете проанализировать эти жидкости, чтобы узнать больше о исследованиях заклинаний, или вы можете поэкспериментировать с ними для создания или, в конечном счете, массового производства мощных алхимических ингредиентов.
Искатели приключений также смогут использовать эту систему, поскольку они найдут несколько реликвий, экспериментов и исследований древних магов. Используйте их, чтобы получить больше знаний о исследованиях заклинаний или продать их за справедливое количество септимов. Будьте внимательны, некоторые из этих реликвий хрупки и могут легко ломаться, в то время как другие хотят разорвать вас на части.
Это может быть запутанной и сложной системой. К счастью, я добавил несколько опций в MCM, чтобы облегчить это. Вы можете в любой момент изменить сложность создания заклинаний, вы можете добавить горячую клавишу для использования некоторых ваших инструментов, не открывая инвентарь, вы можете проверить свой прогресс в исследовании архетипов заклинаний, и, если вы запутались, вы можете посмотреть исчерпывающий внутриигровой гайд.
В конечном счете, этот мод добавляет уникальные и полезные системы создания предметов, добавляет десятки интересных предметов для поиска и открывает новые возможности игры. Я надеюсь, вам это нравится.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и SkyUI 4.1 и выше
Установка:
Этот мод может быть установлен в любой момент, за исключением случаев, когда Ураг выполняет перевод некоторых заметок Шалидора.
Вы должны установить его, используя ваш любимый менеджер модов.
Вы также должны установить любые поддерживаемые моды на заклинания, которые вы хотите импортировать в Spell Research, а также SKSE и SkyUI.
Поддерживаемые моды перечислены в разделе «Совместимость»
После того, как вы все установили и загрузили игру, откройте меню MCM и нажмите «Импортировать заклинания» на странице опций.
Импорт заклинаний может занять несколько минут, поэтому подождите, пока вы не окажетесь в безопасном месте, прежде чем импортировать заклинания.
Вы должны повторно импортировать эти заклинания из меню MCM при каждом установлении или удалении поддерживаемого мода на заклинания.
Этот мод можно удалить в любой момент, если вы не импортируете заклинания, не исследуете или не ментально истощены.
Совместимость:
Этот мод совместим практически с любыми другими модами.
Он редактирует несколько уровневых списков, разные предметы и некоторые контейнеры.
Однако эти проблемы могут быть исправлены с помощью простого патча Wyre Bash или TES5edit.
Этот мод поддерживает все официальные DLC, а также эти моды:
- Apocalypse — Magic of Skyrim 8.22 (версия 9.25 поддерживается с помощью опционального файла, также должно работать с 9.40)
- Phenderix Magic Evolved 6.31
- Elemental Destruction Magic 1.1.1
- Lost Grimoire of Skyrim 1.5
- Frostfall 3.X
- Requiem 1.9.X
- T3nd0’s Perkus Maximus 1.7.x
- Complete Alchemy and Cooking Overhaul 1.2
Используйте не поддерживаемые версии на свой страх и риск!
Если вы используете не поддерживаемые версии, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами.
Более новые версии МОГУТ работать, однако:
Системы создания свитков и томов могут сломаться.
Через систему крафта вы можете получить сломанные или удаленные заклинания.
Однако, если вы попробуете новые версии и столкнетесь с проблемами, вы можете просто вернуться к поддерживаемой версии.
Просто попробуйте импортировать заклинания мод в игре при появлении запроса.
Если вы хотите, чтобы ваш мод или один из ваших любимых модов на заклинания поддерживался Spell Research, вы можете использовать прилагаемый исполняемый файл импортера.
Отправьте автору сообщение и файл, который вы сделали с этим исполняемым файлом через ЛС, и он включит его в мод.
Другие рекомендуемые моды:
- Immersive College of Winterhold
- Staves of Skyrim
- Corpse Preparation
- Better MessageBox Controls
- No Spell Tomes as Loot or From Vendors (доступен по доп. ссылке)
- Better Spell Learning
- Dynamic Item Repricer (Если вы хотите увеличить стоимость заклинаний)
- Project Illiteracy
Прежде чем приступать к изучению магии, вам нужно получить некоторые предметы.
- Исследовательский журнал: можно купить у продавцов заклинаний или обычных торговцев или сделать на дубильном станке с использованием кожи и бумаги
- Перо, чернила и рулоны бумаги или несколько испорченных книг.
Чтобы начать исследование, вам нужно открыть и изучить некоторые архетипы заклинаний.
Самый простой способ сделать это — изучить заклинания, которые вы знаете.
Для этого выберите свой научно-исследовательский журнал в своем инвентаре и выберите «Начать исследование», когда у вас экипировано поддерживаемое заклинание.
(Вы можете настроить горячую клавишу в меню MCM, чтобы использовать исследовательский журнал или перегонный куб, не открывая свой инвентарь)
Вы можете изучать свои заклинания двумя способами:
- Вы можете многократно использовать заклинания, которые у вас есть. Однако это может быть очень однообразно и утомительно.
- Вы можете снова использовать свой Исследовательский журнал и выбрать «Выполнить исследование», после чего вы сможете изучать свои заклинания за несколько игровых часов. Тем не менее, это сделает вас «Ментально истощенным», понизив ваш максимальный запас магии. Просто спать, чтобы выздороветь.
Когда вы закончите исследование, используйте свой Исследовательский журнал и выберите «Остановить исследование».
Когда у вас будет достаточно опыта с архетипами заклинаний, вы можете составить тезис на одном из них.
Используйте свой исследовательский журнал и выберите «Составить тезис». Затем вы сможете написать тезис по любым архетипам, которые вы обнаружили.
Тезисы требуют письменных материалов, а также достаточной умственной энергии или магии, чтобы написать магическую теорию.
Написание тезисов также сделает вас ментально истощенным.
Вы можете попытаться написать тезис любой сложности, как только обнаружите архетип. Однако более сложные тезисы требуют большего количества материалов, и если у вас нет необходимого опыта с этим архетипом, то, когда вы пытаетесь составить заклинание, то у этого тезиса, скорее всего, будут ошибки, и составление будет провалено.
Когда у вас будет достаточно тезисов, вы можете попытаться составить заклинание.
Опять же, используйте свой исследовательский журнал и выберите «Составить заклинание». Затем выберете те тезисы, которые вы будете использовать в композиции заклинаний.
Тезисы, которые вы используете, будут определять, какое заклинание вы пытаетесь найти, а также его сложность.
Сложность заклинания будет такой же, как у самой низкой сложность среди тезисов:
Если вы используете все тезисы новичка, вы получите заклинание новичка. Если вы используете несколько тезисов адепта и один ученический тезис, вы получите заклинание ученика.
Составление заклинания также потребует достаточной ментальной энергии, или магии, и оставит вас умственно истощенным.
Чтобы увеличить шансы на успех, используйте как можно больше тезисов, никаких последствий не будет из-за чрезмерного использования.
Вы также должны иметь достаточный опыт во всех архетипах, которые вы планируете использовать, и опыт в школе магии, в которой вы проводите исследования.
Чтобы еще больше увеличить знания об архетипах заклинаний, вы можете продолжить изучение заклинаний или расширить свой репертуар методов обучения.
Тем не менее, я позволю вам открыть их для себя, вы можете найти в игре книги Фероса Сумеречного, чтобы узнать об этих других методах, а также о некоторых лорных объяснениях. Кроме того, вы можете просто взглянуть на руководство в MCM, чтобы узнать обо всех предметах и системах, которые добавляет этот мод.
Источник: gamer-mods.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Предметы — Книги — Книги заклинаний
Книги спеллов в The Elder Scrolls V: Skyrim, как очевидно из названия содержат в себе те или иные заклинания – спеллы. Чтобы изучить новый спелл, необходимо просто прочитать книгу, тогда она пропадает, а в вашем списке появляется новая магия. Так же книги спеллов можно создавать при помощи Потрепанных Книг (Ruined Book), они находятся рандомно в пещерах и шкафах домов. Так же можно использовать сгоревшие книги. Для создания Книги Спеллов, компоненты используются в Кузнице Атронахов (Atronach Forge).
Книги Спеллов можно купить у магических торговцев или найти в данжонах и других местах. Обычно эти книги выпадают рандомно, поэтому для большинства из них нет конкретных локаций кроме торговцев и нескольких других мест.
То какие Книги Спеллов вы можете купить у торговца – полностью зависит от уровня вашего скилла. После прокачки на несколько уровней, обычно появляются новые книги.
Далее список фиксированных локаций и торговцев книгами спеллов Скайрима:
Локации
Книга Спелла Искры (Sparks) – заклинание новичка в магии Разрушения.
Хелген. Нахождение спелла входит в обучение взлому замков. Успешный взлом откроет мертвого мага с книгой.
Мзулфт, рядом с Окалори (Oculory) лежит две книги. В одном находится спелл Обморожение (Frostbite), который необходим для поворота потолка в комнате. Второй спелл варьируется в зависимости от прохождения.
Свет свечи (Candlelight) в форте Сноухок (Fort Snowhawk).
Равновесие (Balance) в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.
Дубовая плоть (Oak flesh) в кургане Погребальный Огонь.
Ясновидение (Clairvoyance) в Факельной шахте.
Мужество (Courage) в Тревской (Tverskaya) заставе.
Трансмутация (Transmute) в Лагере Чистой Воды (Лагерь Замерзшего Ручья Halted Stream Camp).
Книга со спеллом Пламя (Flames) находится в Лабиринте (Юго-Восток от Мортала). Книга всегда появляется в этом месте так как спелл необходим для прохода через ледяную дверь.
Торговцы
Древис Нелорен (Drevis Neloren) – спеллы Иллюзии. Находится в Коллегии Винтерхолда.
Фаральда (Faralda) – спеллы Разрушения. Находится в Коллегии Винтерхолда, охраняет мост.
Толфдир (Tolfdir) – спеллы Изменения. Там же в Коллегии Винтерхолда. Преподает магию послушникам.
Коллет Маринс (Collette Marence) – спеллы Восстановления. Коллегия Винтерхолда. Преподаватель уровня Мастер.
Финис Гестор (Phinis Gestor) – спеллы Колдовства. Коллегия Винтерхолда. Эксперт в области колдовства.
Фаренгар (Farengar Secret-Fire) – различные книги. Драконий предел в Вайтране.
Колсельмо (Colselmo) — различные книги. Подкаменная крепость в Маркарте.
Лукас Валериус (Lucan Valerius) – Ривервуд. Найти можно в его магазине «Ривервудский Торговец».
Создание Книг Спеллов
Как уже упоминал выше, делается все это в Кузнице Атронахов. Находится в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда.
Книга Спелла — Создание Огненного Атронаха
1 Испорченная книга
1 Язык Дракона
1 Огненная соль
1 Медвежья Шкура
Книга Спелла — Создание Ледяного Атронаха
1 Ледяная соль
1 Испорченная книга
1 Морозный мириам
1 Шкура Ледяного Волка
Книга Спелла — Создание Грозового Атронаха
1 Соли пустоты (Void Salts)
1 Испорченная книга
1 Ядовитый колокольчик
1 Бивень мамонта
Книга Спелла — Ловушка Души
1 соль
1 Испорченная книга
1 Торакс Светлячка
1 Любой Камень Душь
Источник: www.playground.ru
Сложное изучение заклинания
Challenging Spell Learning.
Превращает изучение заклинания в 10-секундное магическое испытание со сложностью испытания, пропорциональной стоимости заклинания. Пройдите испытание и выучите заклинание. Неудача — и вы пострадаете от последствий.
Как это работает:
Когда вы впервые читаете книгу заклинаний, после короткой паузы открывается меню с вопросом, хотите ли вы попробовать выучить заклинание. Если вы выберете «да», ваш инвентарь закроется, и ваш персонаж начнет ритуал обучения (с красивой анимацией и визуальными эффектами). Во время ритуала вы не можете контролировать своего персонажа, и его магия истощается со скоростью, пропорциональной стоимости заклинания. Через 10 секунд, если у вашего персонажа останется хоть какая-то магия, он получит заклинание и восстановит потерянную магию. Однако, если закончилась магия, он будет поражен умственным истощением — болезнью, которая снижает общую магию и значительно снижает скорость регенерации магии.
- Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Источник: vgtimes.ru