Thaumcraft — мод на магию в Minecraft с системой саморазвития, распределением по классам и исследования древних манускриптов. Глобальная модификация приносящая огромный потенциал в игру с добавлением своей новой руды, предметов, растительности и магических чар.
Игроку на выбор дается несколько различных направлений и открыть их можно путём изучения «Таумономикона» – это книга, которая является главным атрибутом в игре, её следует заполучить в самом начале, чтобы начать своё погружение в магический мир Майнкрафт. Как у всех магов, у Вас будет магический жезл с перспективой на дальнейшее улучшение, подпитывается он энергией – «аурой».
Игровая динамика разработана на хорошем уровне, события в моде постоянно развертываться и не стоят на месте, будто бы есть какой-то предначертанный сюжет, но это скорее в плюс, чем в минус. Случайные происшествия присутствуют и будут преследовать Вас на протяжении всего процесса становление магом и от этого некуда спрятаться, разве что, выучить какое-нибудь заклинание для самозащиты в будущем.
Как открыть ихор в Thaumcraft
В Thaumcraft рецепты сами по себе имеют сложный крафт для обычного Майнкрафтера и требуют больших ресурсных, а также временных затрат на изготовление необходимых вещей в Minecraft. Изучения в Таумкрафт происходят аналогичным образом, но только на «Исследовательском столе», который имеет свои магические составляющие, а именно: аспекты.
Аспектам в Таумкрафте выделены огромные вики и различные учебники, так что, у Вас есть над чем «подумать», чтобы решить в каком игровом направлении двигаться. Совершайте ритуалы тауматургии при помощи эссенции. Эссенция — это выделения аспектов из объектов, считается важным материалом для ритуалов. Находите узлы ауры и пополняйте запасы своей энергии, чтобы совершать магические действия и изучать больше аспектов и накапливать очки опыта для следующих излучений в Майнкрафт Таумкрафт.













100 ДНЕЙ с модом ТАУМКРАФТ в МАЙНКРАФТ
Моды на тему магии особенно интересны, так как они приносят в игру необычную атмосферу загадочности и Thaumcraft этому подтверждение. Мод Таумкрафт представляет собой отдельный сгусток полноценной игры в Minecraft посвященный исключительно магии и её подобных направлений.
Модификация содержит все необходимое для полноценного погружения в мир полным неизвестности, опасности и чужд тайных наук. Мод поддерживает сторонние дополнительные аддоны, их количество с каждым разом растет, если Вам не хватило ванильного Thaumcraft, то всегда можно скачать дополнительные моды к Таумкрафт и продолжить играть дальше. Скачать Таумкрафт можно исключительно для версий Minecraft 1.10.2, 1.8, 1.7.10 и 1.7.2. Ожидается выход Thaumcraft и на новые версии 1.12.2, 1.11.2, но информация временно не подтверждается разработчиками, остается только ждать.
Источник: minecraft-flow.ru
Как изучить таумкрафт в майнкрафте
Данный мод отличается от версии 3, поэтому технология и изучение thaumcraft 4 также значительно изменились. Для начала необходимо определиться с набором инструментов и необходимых приспособлений, которые буду нужны для совершения новых открытий.
Начинаем именно с исследовательского стола — тут и будут совершаться постижения новых магических открытий и достижений, которые более чем значительно облегчат вам жизнь в виртуальном мире магии и колдовства.
После того, как исследовательский стол занял достойное место теперь необходимо обзавестись пишущими принадлежностями и листами чистой бумаги — ведь необходимо записывать в свитки все полученные знания, бережно храня их и широко используя на практике.
Готовые таумкрафт 4 изучения можно записать в тауномикон — для этого необходимо взять изученный свиток (если исследование завершено оно выглядит как свернутый свиток, перевязанный лентой) и нажать правую кнопку мыши, после чего в левой верхней части экрана увидим, что исследование записано. «Для чего, собственно, тауномикон?» — а именно для того, чтобы впоследствии увидеть направления изучений, там можно посмотреть описание готового исследования, где и как крафтить определенные предметы по ним.
Изучение в таумкрафт 4.0 (старая версия)
Итак, для того, чтобы понять технологию как проводить изучения таумкрафт 4 лучше рассмотреть пример — это будет и нагляднее и понятнее
Начнем с простого, а именно — нитора (увидеть все рецепты исследований вы можете на этой странице.)
Открыв интерфейс исследовательского стола выбираем аспект Ignis и кликаем по нему левой кнопкой мыши. Он попадает в центральную область — ниже можно увидеть зеленую кнопку — на нее и следует кликнуть, чтобы запустить исследование. У вас должно получиться приблизительно следующее:
таумкрафт 4 изучения — нитор и пояснения интерфейса стола
Можно увидеть светящуюся точку — именно она указывает откуда необходимо начинать связь.
Чтобы соединить две точки используются руны — это и есть те закорючки, которые вы можете увидеть на листе, кроме точек. Напрашивается вопрос: «Как же нам найти нужную руну?» — это правильный вопрос и для определения и выявления необходимой руны следует еще раз нажать на аспект Ignis и снова нажать зеленую кнопку запуска исследования. Должно получиться следующее:
Таумкрафт 4 изучения — Находим нужную руну
Видите, что нужна нам руна теперь светится красным и стала, как говориться, «активной» — именно она нам и нужна! Есть одно «но» — в активном состоянии руну двигать мы не сможем, следовательно, запоминаем ее расположение и то, как она выглядит, снова выбираем Ignis и щелкаем по зеленой кнопке — руна перестала светиться и ее можно передвигать. Для передвижения руны достаточно кликнуть на нее и вам покажет возможные варианты передвижения
Важно! Помните, что при изучении в таумкрафт 4 иногда другие руны могут перекрывать дорогу — в таком случае можно передвинуть и их, чтобы расчистить дорогу к точкам, которые необходимо соединить.
Точка свяжется с руной, только если последняя будет находиться с ней на расстоянии не больше одной руны (по вертикали, горизонтали и диагонали), причем не забывайте, что связать нам необходимо именно две точки, т.е. в результате передвижений у вас должно получиться следующее:
таумкрафт 4 изучения — устанавливаем руну на место, чтобы связать точки
Однако, связь, когда проводится изучение в thaumcraft 4, может получиться исключительно с активной руной. Значит, теперь в последний раз щелкаем на Ignis и на зеленую кнопку — в результате чего слышим звонок и видим как преобразился наш свиток, т.е. все должно выглядеть так:
Пора забирать готовое исследование нитора
Итого, на изучение было затрачено 4 единицы аспекта Ignis.
Именно так проводятся таумкрафт 4 изучения. Некоторые исследования будут содержать гораздо больше точек для связи, но появится и больше рун.
Важно! Если точки находятся очень далеко друг от друга, то лучше создать новое открытие, а это просто выкинуть, в противном случае вы не доведете его до конца и потратите аспекты просто в никуда.
Изучение в таумкрафт 4.1 (новая версия)
Давайте разберемся как проводить изучение в таумкрафт 4.1 (все рецепты изучений и открытий данной версии вы можете найти на этой странице). Здесь также нам придется отталкиваться от тауномикона, причем именно в данной части он будет просто необходим (тогда как в предыдущей вы могли производить изучения и без этой книги). Теперь вы сможете точно знать, что будете изучать, так как сами будете выбирать в тауномиконе открытие. Думаю что и в данном случае проще всего объяснить процесс на примере.
Возьмем открытие в новом таумкрафт 4.1 «Соломенные големы» — для начала необходимо иметь в инвентаре бумагу, чернильницу с пером (еще известную как инструменты писателя), после чего открываем тауномикон в разделе «Големоведение», находим запись про соломенных големов, наводим курсор (во всплывающем окошке должна появиться запись «кликните для изучения»), щелкаем левой кнопкой и видим, что свиток, который нам предстоит изучить, появился в инвентаре — открываем интерфейс стола и переносим свиток в ячейку поз. 3.
Теперь более подробно рассмотрим как это будет выглядеть в столе исследования и разберем все основные ячейки и кнопки, которые пригодятся нам в работе:
Это вы должны увидеть в интерфейсе исследовательского стола с установленным изучаемым свитком
- Ячейка для чернильницы с пером;
- Когда вы сделаете любое открытие (оно будет выглядеть как свернутый свиток) и у вас есть совершенное исследование по дублированию исследований, то здесь появится звезда, при нажатии на которую вы получите еще одно такое же готовое открытие, т.е. копию (это будет стоить вам определенного количества аспектов);
- Место для изучаемого и готового исследования;
- Здесь вы сможете увидеть все доступные вам аспекты и их количество;
- Стрелки прокрутки поля с доступными аспектами;
- Места аспектов для их дальнейшего соединения;
- Кнопка запуска соединения аспектов;
- Увеличенный свиток исследования;
- Аспекты, которые вам необходимо будет соединить.
В данном случае нам предстоит объединить в цепь 4 аспекта, пользуясь теми аспектами, которые нам доступны в столе.
Дело в том что для создания связи между аспектами нам необходимо поставить рядом тот аспект, из которого или сделан предыдущий или является частью. Т.е. начинаем с аспекта Messis — мы знаем, что он делается сочетанием аспекта Granum и Humanus
Messis = Granum + Humanus
Также аспекты Messis и Humanus при объединении дают аспект Meto, однако, он нам не будет в данном случае удобным, ведь нам необходимо связаться с аспектом в правом нижнем углу — Motus, а он аспект низких уровней. Следовательно больше нам подходит Granum. Нажимаем на него левой кнопкой и устанавливаем ниже Messis. У вас должно получиться следующее при совершении иследования в thaumcraft 4.1:
Granum связался с Messis
Продолжаем развивать успех.
Granum мы получаем путем соединения Victus и Terra:
Granum = Terra + Victus
Упрощаем себе жизнь при создании изучения thaumcraft 4.1 и для связи используем Terra, следовательно у вас должно получиться следующее:
Terra связалась с Granum
Теперь осталось только окончательно завершить цепочку. Именно для этого замечательно подходит Iter:
Iter получается сложением аспектов Terra и Motus
Это как раз нам и нужно — устанавливаем Iter между Motus и Terra и создаем завершающую связь между Motus и Messis. У вас должно получиться следующее:
Вот и первая связь
Аналогично продолжаем связывать и создавать цепь между аспектами при изучении таумкрафт 4.1. Все довольно просто, необходимо просто идти к упрощению, соединяя все в единое целое.
Желаю вам удачи на тяжелом, но очень интересном пути чародейства в виртуальном мире майнкрафт.
Источник: allinminecraft.ru
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Установить приложение
Установить
- Форум
- Информация и поддержка
- Гайды и инструкции
Гайд по дополнению technomancy для thaumcraft 4
- Автор темы Demonded
- Дата начала 11 Апр 2021
Demonded
Поскольку на официальном сайте Wiki Minecraft описания и рецепты механизмов данного дополнения отсутствует, решил сделать свой
(P.S. За совет спасибо ivante).
Technomancy-это аддон для Thaumcraft 4 , первоначально разработанный Democretes, но теперь поддерживаемый theflogat. Она направлена на то, чтобы сбалансированно и весело сочетать технологию и магию. Он использует энергию Редстоуна (RF) для выполнения продвинутых магических ритуалов. Он добавляет новые типы машин, банок, ламп и других полезных блоков.
Итак по порядку.
В таумономиконе вкладка выглядит следующим образом.
1. Самые часто используемые компоненты данной модификации — нейтронизованный металл, зачарованная катушка, нейтронизованная шестерня. Крафты выглядит следующим образом.
Теперь рассмотрим механизмы и блоки вводимые данной модификацией.
1. Инициатор Ignis.
Данный механизм позволяет произвести удвоение добытой руды используя эссенцию Ignis.
2. Гальванические меха.
Более продвинутая версия магических мехов из таумкрафта. В сравнении с обычными мехами питаются энергией и дают ощутимую прибавку к скорости переплавки блоков и руд.
3. Лампа (светильник) порядка.
Весьма интересный блок данной модификации, позволяет немного снизить нестабильность матрицы. Требуется Orodo для его работы.
P.S. много ставить не рекомендую, фпс проседает основательно.
4. Экологический трансмутер.
Позволяет сменить биом на один из 3 (см рисунок). Для управления можно использовать красный камень, требует Rf энергию (правда есть он её немеряно).
(данный блок пригодиться пчеловодам).
5. Энергетический стержень для жезла.
Весьма своеобразный стержень для вашего жезла. Позволяет без возбужденного узла восполнить количество виз за счет Rf энергии флаксового конденсатора или иного переносного источника энергии.
6. Продвинутый разборный стол.
По сути является столом расщепления , но питается Rf энергией.
7. Квантовая банка.
Самая вместительная банка для эссенции. Позволяет хранить 640 единиц эссенции.
Для крафта необходимо: нейтронизованный металл — 1 ед., квантовое стекло — 7 ед.
8. Катушка эссенции.
По сути является «умным буфером » для транспортировки эссенции из магических механизмов.
Для связи катушек используется соединитель. Крафт представлен на картинке ниже.
9. Жуткий потребитель.
Весьма оригинальный блок для получения эссенции из блоков биома. После установки начинает превращать блоки под ним в эссенцию. Для работы требует Rf энергию (и «кушает » он её не мало). Эссенция выводится из него трубами для эссенции (или иными способами).
10. Пишущая ручка.
По сути — электрическая чернильница.
11.Эссенция и Аура генератор.
Данные генераторы преобразует эссенцию из банок и Ауры в Rf энергию. Установка более 2-х начинает просаживать фпс. Весьма неплохая альтернатива получения Rf на техно-магических серверах .
12. Энергетический конденсатор.
Преобразователь Rf энергии в эссенцию Potentia. Извлекать эссенцию можно любым известным способом (трубы, буфера и т.д.)
13. Фабрикатор.
Самый интересный на мой взгляд механизм. С помощью Rf энергии и эссенции из банок позволяет увеличивать количество аспектов в узле ауры.
Для добавления аспектов в узел ауры фабрикатору необходим красный самоцвет.
Итак для наращивания аспектов необходимо 2 фабрикатора, узел ауры в банке, Rf энергия, банки с эссенцией или кристаллизированная эссенция (получается через кристаллизатор эссенции).
Фабрикаторы располагаем на расстоянии 5 блоков друг от друга. По центру между ними на высоте 1 блока помещаем наш узел. Извлекаем его из банки, запитываем фабрикаторы (оба должны быть запитаны), подводим нашу эссенцию которую будем добавлять к фабрикатору трубами для эссенций. Конструкция имеет следующий вид.
10 ед эссенции дают 1 ед. аспекта в узел ауры.
На этом все. Надеюсь данный гайд был полезен.
Источник: grand-mine.net