World Of Warcraft (WOW): Гайд по друиду

Druid / Друид
Друиды — хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.

Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид — обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний «Слово Силы: Щит» (Power Word: Shield) и «Возрождение?» (Resurrection).

ЛУЧШИЙ КЛАСС ДЛЯ ФАРМА / wow 3.3.5 (Sirus.su)

— Разные игровые стили.
— Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
— Несколько вариантов оружия.
— Быстрое перемещение в форме морских животных и животных «для путешествия».
— Самые сильные баффы из всех классов.
— Может возрождать других в сражении.

— может носить только кожаную и тряпичную броню.
— принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
— нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.

У друида — три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары.

В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре — эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

— Определить, когда принимать какую форму.
— Научиться правильно использовать каждую форму.

Доступные расы: Темный эльф, таурен.

Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).

Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).

Лечащее прикосновение (Healing Touch) — лечит от Х до У повреждений дружественной цели. Это основное лечебное заклинание друида. Можно использовать только в теле друида. Иногда вам может потребоваться установить к себе на горячие кнопки сразу два уровня этого заклинания, чтобы лечить по очереди, в зависимости от того, насколько пострадал союзник. Вам не стоит зря тратить ману, используя более сильное заклинание, чем требуется.

Привкус Ваниллы 🍦 Классовый Гайд на Друида в WoW Classic

Восстановление здоровья (Rejuvenation) — лечит цель на Х в течение У секунд. Это — отличное заклинание во время сражения. То есть, когда противник наносит вам повреждения, часть его моментально вылечивается заклинанием. Если вы или ваш союзник немного пострадали во
время боя, вы можете скастовать это заклинание, чтобы помочь излечиться. Кроме этого, очень полезное заклинание для танков, выманивающих монстров.

Восстановление (Regrowth) — лечит дружественную цель от Х до У, а потом еще на Z в течение А секунд. Это заклинание — смесь обычного лечения с «продолжительным». Вам потребуется некоторое время, чтобы скастовать его, поэтому не рекомендуем использовать на себе, когда вас атакуют противники. Отличное заклинание после сражения или для членов группы, не сильно пострадавших.

Спокойствие (Tranquility) — восстанавливает здоровье всех близстоящих членов группы на Х каждые Х секунд в течение Х секунд. Друиду необходимо настроиться, чтобы поддерживать это заклинание. Если монстр атакует друида, действие заклинания прервется. Оно идеально подходит в тех случаях, когда сразу нескольким союзникам требуется лечение.

Перерождение (Rebirth) — возвращает дух в тело, возрождая цель с Х здоровьеи У маны. Заклинание требует реагента.

Печать диких (Mark of the Wild) (мощный бафф!) — увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На высших уровнях оно также увеличивает сопротивления. Это одно из самых сильных заклинаний во всей игре, что делает друида желаемым во всех группах.

Подарок диких (Gift of the Wild) — увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.

Вылечить отравление (Cure Poison) — снимает одно отравление с цели.

Уничтожить отраву (Abolish Poison) — пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.

Снять проклятье (Remove Curse) — снимает Х проклятий с цели. Превосходная способность, так как мало кому нравится быть проклятым.

Лунный огонь (Moonfire) (DoT) — сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно
продолжительное время. В противном случае вы просто зря потратите ману. Заклинание также хорошо действует против убегающих за подмогой противников. Вы можете кастовать это заклинание постоянно, с целью нанесения лишь первоначальных повреждений. Очень полезно в ПвП.

Звездный огонь (Starfire) — наносит от Х до У повреждений цели. Как только заклинание становится доступным игрокам, они обычно задают один и тот же вопрос: — чем оно отличается от Гнева (Wrath) — Звездный огонь больше кастовать, но он наносит намного больше повреждений. Кроме этого, данное заклинание наносит повреждения арканной магией, в то время как Гнев ? магией природы. Если у
противника есть сопротивление магии природы, разумней использовать заклинание ?звездный огонь?.

Гнев (Wrath) (повреждения по цели) — наносит цели от Х до У магией природы. Это будет вашим первым наступательным заклинанием. Оно полезно, если вам необходимо моментально нанести противнику повреждения, «добить» или же помешать врагу убежать за подмогой.

Щиты (Thorns) (наступательный бафф) — вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы
всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.

Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) — понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым. Это заклинание является чуть ли обязательным для использования, если вы вступили с монстром в рукопашную. Если же вы стоите вдалеке, то в нем нет острой необходимости.

Запутывающие корни (Entangling Roots) — останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
Можно использовать только вне помещений. Это заклинание можно использовать несколькими способами. Например, с его помощью вы можете разделить группу монстров. Или «запутать» сильного монстра, тем самым, оградив его от сражения, разделаться с более слабыми, а потом приступить к нему.

Кроме этого, заклинание полезно в одиночном сражении ? вы будете атаковать противника, а он даже не сможет ответить. Еще одно применение данного заклинания — способность остановить убегающих за подмогой монстров.

Зимняя спячка (Hibernate) — заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника. Действует только на животных и драконоподобных существ. Существует шанс освободиться от действия заклинания раньше положенного срока.

Кожа-кора (Barkskin) — кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения уменьшаются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд дольше, а рукопашные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.

Успокоить животное (Soothe Animal) — успокаивает животное, уменьшая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивысшем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня. Это способность позволит вам избежать сражений с животными. Оченьполезна при путешествиях.

Читайте также:  Почему провалился warcraft reforged

Смена тела (Shapeshifting).

Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму — для путешествия? или морского животного. Единственный штраф за такое превращение — невозможность колдовать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC.
Кроме того, вам придется научиться правильно использовать «чужие тела». Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму кошки или медведя. Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хороша для какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь из
ловушек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус холода и т.п.).

— друиды в чужом теле все равно могут собирать травы и
шкуры животных.
— в формах медведя, кота, морского животного и форме для
путешествия друид считается животным.
— друиды могут сменить тело, даже пребывая в стране.

Это — довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.

В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине ? чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя ? отличный танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.

Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:

Сильный удар (Swipe) — сильно ударяете Х близстоящих противников.

Рычание (Growl) — пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.

Деморализующий рык (Demoralizing Roar) — уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.

Молот (Maul) — увеличивает следующую атаку на Х повреждений.

Взбесить (Enrage) — генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.

Удар (Bash) — ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.

Боевой рев (Challenging Roar) — «насмехается» над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не
действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) — конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.

Тело морского животного.

В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.
Конечно, вы можете попытаться повоевать и в этом теле для смеха, но вы не сможете использовать никакие специальные способности или кастовать заклинания.

Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в тюленя.

Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе ? чтобы понять, как им играть. Большинство способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность (Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на улицу.

Красться (Prowl) — позволяет друиду перемещаться скрытно, но уменьшает скорость передвижения на Х%.

Коготь (Claw) — царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.

Порезать (Rip) — завершающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше наносимые повреждения.

Разорвать на клочки (Shred) — кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.

Ярость тигра (Tiger»s Fury) — увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.

Обстрел (Rake) — наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.

Стремительное перемещение (Dash) — увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением «красться» (Prowl).

Съежиться (Cower) — это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Выследить гуманоида (Track Humanoid) — показывает местонахождение всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.

Наброситься (Pounce) — набрасывается на врага, оглушая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.

Кошачья грация (Feline Grace) — уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Свирепый укус — завершающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.

Тело для путешествий.

В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.

Стандартное сражение в теле друида:

— ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
— скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
— скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
— вступите в рукопашный бой.

Альтернативный метод сражения в теле друида:

— скастуйте на противника Запутывающие Корни (Entangling Roots).
— ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
— скастуйте Лунный огонь (Moonfire).
— ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire), как только противник освободится от действия корней.

Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора, чтобы понять как играть в телах медведя и кошки.

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:

— Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) ? друид может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.
— Зачарование (Enchanting) ? друиды могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
— Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) ? друид
может создавать зелья лечения и баффов.

Источник: www.playground.ru

Прокачка Друида Классик

Друид Классик

Друид, без сомнения, самый универсальный из всех 9 классов Классического WoW. Благодаря его способностям Shapeshifting и целительным заклинаниям он может выполнять все три роли святой троицы: танкование, лечение и нанесение урона. Однако, как и другие гибридные классы, он не преуспевает ни в одной из этих ролей, но все же может тянуть свой вес и быть очень ценным активом в любом рейде благодаря своему хорошему инструментальному набору инструментов. Такие заклинания, как Innervate и Mark of the Wild, а также способность Combat Ress очень полезны для всех групповых композиций, поэтому всегда есть место для друида в рейдах (просто примиритесь с тем фактом, что вас попросят играть за целителя 90%). времени).

Если есть одна вещь, в которой Друид действительно превосходит, это выравнивание. Именно здесь его широкий набор способностей действительно сияет и позволяет ему прыгать через уровни, как ни один другой (за исключением, может быть, Охотник) Класс может. Это происходит из-за нескольких очень важных факторов.

Во-первых, формы путешествий и кошек значительно увеличивают общую скорость Друида перед уровнем 40. Во-вторых, заклинания «Исцеление во времени» позволяют ему минимизировать время простоя. В-третьих, формы Shapeshift не используют Mana как ресурс, а это значит, что Druid вообще не нужно останавливаться, чтобы выпить (Mana все еще восстанавливается, когда в форме Shapeshift и 5-секундное правило все еще применяется, поэтому Druid будет добавлен до маны после окончания боя, если он заранее загрузил свои заклинания), и в-четвертых, урон друида в формах смещения формы не зависит от его оружия, что означает, что он не зависит от оружия (или снаряжения), как другие классы.

Более того, Друид может танковать, лечить и наносить урон в групповом контенте до окончания игры, не сбрасывая свои таланты, пока он приносит соответствующее снаряжение. И мы еще не упоминали Prowl … У Друида также есть способность к Stealth, когда он находится в форме кошки, что позволяет ему делать некоторые типы квестов, как и Rogue. Основным недостатком выравнивающего друида является тот факт, что первая форма Shapeshift (Медведь) доступна на 10-м уровне, что означает, что первые несколько уровней довольно трудноваты для прохождения.

Преимущества и недостатки Друида 1.12.1

  • Великий сустейн
  • Сильные способности к самоисцелению
  • Воскрешение во время боя
  • Превосходная мобильность (форма передвижения, улучшенная форма кошки) и тот факт, что Shapeshifting удаляет Slow, Immobilizes и Snares, затрудняет контроль над друидом в PvP с открытым миром.
  • Может выполнять роль ДПС, Танка или Целителя
  • Быстрое выравнивание благодаря отличной мобильности, самовосстановлению и отличному сустейну
  • Можно использовать Крадущийся зверь, чтобы прокрасться мимо мобов
  • Не слишком зависит от улучшений Gear при прокачке
  • Нет доступа к заклинанию воскрешения вне боя
  • Посредственный урон на средних и высоких уровнях
  • Lackluster как танк в анг-игре
  • Отсутствие доступа к формам Shapeshift ниже уровня 10 делает начальные уровни довольно болезненными
  • DPS в конце игры в форме кошки зависит от уловки, которая требует много низкоуровневого измельчения подземелий
Читайте также:  Сколько год игры в варкрафт

Выбор расы для Друида 1.12.1

Когда дело доходит до гонок друидов, выбора нет, правда. Если вы хотите играть за Альянс , вы вынуждены выбрать Ночного эльфа , а если вы хотите играть в Орду , ваш единственный вариант — Таурен . Какие существуют расовые преимущества у фракций? Для лучшего понимания предлагаем ознакомиться со следующей информацией:

Когда дело доходит до танкования, ночной эльф получает 1% дополнительного уклонения, но у тауренов на 5% больше здоровья. Ни у одного из них нет Расового, который мог бы повлиять на DPS, но Shadowmeld Ночного Эльфа немного улучшает эффект Protl от Catform, что делает ночной эльфа незначительно легче для уровня. Боевой топот Таурена делает его в целом лучше, чем Ночной эльф в PvP, и позволяет ему легче избегать опасности в PvE. Все это означает, что Ночные Эльфы и Таурены в значительной степени равны Друидам, поэтому реальный выбор — между Альянсом и Ордой.

Приоритетные характеристики Друида 1.12.1

  1. Ловкость — Увеличивает общую силу атаки формы кошки друида (но не влияет на силу атаки формы медведя), напрямую влияет на его урон и дает ему шансы критического удара и уклонения, дополнительно увеличивая его атакующие и защитные способности. Ловкость — основная статистика Друида, и ее следует искать во всех улучшениях Предметов.
  2. Сила — Увеличивает силу атаки друида в формах медведя и друида. Это вторичная статистика Друида, так как она напрямую увеличивает DPS Ферала и, в свою очередь, уменьшает время убийства.
  3. Выносливость — повышает выживаемость друида за счет увеличения его общего здоровья. Чем выше пул HP, тем выше время безотказной работы. Выносливость также зависит от формы медведя, что делает его очень трудным для убийства.
  4. Интеллект — Увеличивает общий запас маны и дает шанс критического удара заклинаниями (но заклинания HoT и DoT не могут критиковать, поэтому Друид не получает от Крита особой выгоды). В целом, больше интеллекта означает больше боевого исцеления и произнесения заклинаний, что выгодно для общей скорости прокачки.
  5. Дух — увеличивает здоровье вне боя и скорость восстановления маны. Не стоит недооценивать духа, так как он может отрезать большую часть времени простоя, но не складывайте его, так как он менее полезен для друида из-за того, что он не использует ману во время смены формы.

Билд Друида 1.12.1

Друид билд 1.12.1

Ротация Друида 1.12.1

Ваша ротация будет сильно зависеть от вашего уровня и будет постепенно усложняться по мере прохождения контента и получения доступа к большему количеству инструментов.
Вращение перед получением формы медведя (1-10)

На этих ранних уровнях у вас нет особого выбора, когда дело доходит до вращения, поэтому вы вынуждены использовать любые наступательные заклинания, к которым у вас есть доступ, в сочетании с вашим оружием ближнего боя:

Не забудьте сохранить все доступные баффы

Ротация по одной цели:

Гнев ⇒ Гнев ⇒ Лунный огонь ⇒ Автоматическая атака вашей цели на смерть

В ситуациях с несколькими целями используйте опутывающие корни для одной цели, устраните вторую цель с помощью поворота одной цели после выхода за пределы дальности действия первой цели, а затем включите корневую цель. При необходимости используйте Healing Touch и Rejuvenation, и не забудьте обновить Entangling Roots.

Ротация после получения Медвежьей Формы (10-19)

Здесь ротация почти полностью меняется. С этого момента вы будете загружать все заклинания вперед, а затем использовать Shapeshift, чтобы максимизировать эффективность восстановления маны в бою и измельчения.

Не забывайте поддерживать свои баффы (знак дикой природы и шипов)

Перед началом боя: предварительное омоложение и возобновление роста (при необходимости)

Ротация одной цели:

Гнев ⇒ Лунный огонь ⇒ Форма медведя ⇒ Мол, пока моб не умрет

Предварительное омоложение и отрастание ⇒ Форма медведя ⇒ Деморализующий рев ⇒ Мол, пока борьба не закончится

  • Используйте Enrage on Cooldown, если сражаетесь 1v1
  • Используйте Bash, чтобы прервать любое колдовство
  • Используйте Entangling Roots, если вы тянете слишком много врагов

Повороты после получения формы Cat (20-59)

  • После того, как вы получите доступ к Форме Кошки, вы будете использовать ее в ситуациях 1 на 1, но вы все равно вернетесь к Форме Медведя для многоцелевых боев.
  • Не забывайте поддерживать свои баффы (знак дикой природы и шипов)
  • Перед началом боя: предварительное омоложение и возобновление роста (при необходимости)

Ротация одной цели:

Форма кошки ⇒ Если уровень 36+: Волшебный огонь (дикий) ⇒ Грабли ⇒ Коготь * 3 ⇒ Свирепый укус, чтобы убить врага / Разорвать его (если вы столкнетесь с целью более высокого уровня / элиты или хорошо бронированной цели, которая не умрет быстро или если вы не Свирепый Укус еще)

Предварительное омоложение и повторный рост ⇒ Форма медведя ⇒ Если уровень 36+: Огонь фей (дикий) ⇒ Деморализующий рев ⇒ Мол, пока бой не закончится

  • Pounce в качестве открывалки, если это необходимо
  • Bash, чтобы прервать любое колдовство
  • Feral Charge, чтобы прервать любое колдовство
  • Entangling Roots, если вы тянете слишком много врагов
  • Dash, чтобы избежать опасности или быстро переехать

Профессии Друида 1.12.1

Эта комбинация позволит вам создать себе немного Gear по мере прохождения уровней. Основная проблема в кожевенном деле заключается в том, что он не приносит такой прибыли, как другие ремесленные профессии (кроме инженеров). Однако, если вы быстро повысите свой уровень и получите возможность фармить несколько кож Devilsaur, эта комбинация может оказаться наиболее прибыльной (Devilsaur Set, созданный Tribal Leatherworkers, является предварительным рейдом для нескольких классов, а спрос на него будет очень высоким в течение первых нескольких месяцев работы Сервера) *.

* Просто имейте в виду, что Devilsaurs будет очень оспаривается, и Скиннинг даже одного из них может быть очень трудным.

Скининг — это лучшая профессия для быстроразвивающихся игроков, так как она не требует от вас усилий и обеспечивает постоянный приток денег.

Друид — это класс, не зависящий от экипировки, так что это может быть отличной альтернативой, если вы не любите кожевничество и планируете потратить время на прокачку *. Алхимия предоставляет широкий спектр расходных материалов, которые помогут вам во время прокачки уровня и станут отличным источником золота на более поздних этапах игры. Основным источником дохода Алхимика является продажа большого количества флаконов, зелий и эликсиров. Большинству из них не требуется слишком много редких или дорогих ингредиентов, что делает Алхимию одной из лучших профессий по производству золота.

* Сбор трав занимает больше времени, чем выращивание кожи, и не дает никакого опыта, так что силовикам будет лучше с LW + Skinning или даже Skinning + второй профессией сбора.

Примечание 1: Травничество здесь необходимо, поскольку оно предоставит вам материалы для алхимии.

Примечание 2: Многие ингредиенты алхимии происходят от рыбалки, Поэтому неплохо было бы повысить их до уровня алхимика.

Советы

  1. Помните, что ваша мана регенерирует, пока вы изменяете форму, и ваши специфичные для Shapeshift умения не влияют на его регенерацию. Это означает, что вы должны сначала загрузить свои заклинания до или в начале сражения (например, используя HoT, Roots и DoTs), а затем Shapeshift. Это гарантирует, что вы будете восстанавливать свою ману на протяжении всего боя, и позволит вам использовать больше заклинаний после боя без выпивки.
  2. Сохрани свое золото. В идеале вы должны быть в состоянии пройти через уровни без каких-либо покупок Аукционного дома (если вы заметите большое улучшение оружия, не стесняйтесь, если это дешево, однако). Когда дело доходит до навыков — вы должны учиться только основам у классных тренеров.
  3. Свирепый укус истощает всю вашу энергию, поэтому используйте ее только тогда, когда ваша энергия низка, и вы накопили достаточно комбо-очков, чтобы гарантировать это.
  4. Запутанные корни не имеют DR при использовании на мобах, поэтому вы всегда можете держать мобов в корне.
  5. Если вы планируете запускать Подземелья, чтобы дополнить свой уровень, хорошей идеей будет сохранить интеллект. Это сделает вас более универсальным и желанным в Dungeon Groups, так как танк, DPS или Healer делают из вас окончательного члена партии.
Читайте также:  Моды на world of warcraft frozen throne

Это руководство должно помочь друиду достичь 60 уровня. Вы узнали о том, какие расы можете выбрать. Также указаны таланты, облегчающие прохождение квестовых заданий.

Источник: allcyber.ru

Прокачка друида 1-80 в Wrath of the Lich King Classic

Это руководство по прокачке друида класса 1-80 научит вас быстро повышать уровень в Wrath of the Lich King Classic, включая обзоры и рейтинги доминирующих специализаций, советы по лучшей и самой быстрой прокачке, прокачке подземелий, снаряжению и ссылкам на все руководства, чтобы максимально использовать свой опыт прокачки друидов.

Наши руководства по классам регулярно обновляются информацией, основанной на теории и игровом опыте. Если вы решите, что Друид не для вас, ознакомьтесь с боковой навигацией, чтобы выбрать другое руководство по прокачке класса.

Сильные и слабые стороны прокачки друидов в Wrath of the Lich King Classic

У друидов есть три дерева талантов: Баланс, Ферад и Рестор. Дерево зверя было разбито на Зверя в танке (медведь) и Зверя DPS (кошка). Все друиды могут воскрешаться как в бою, так и вне его, что делает их популярными для подземелий и рейдов.

Друид в балансе (кастер DPS)

Сильные стороны: высокая полезность, хороший урон по области.

Слабые стороны: Ротация может быть сложной, низкая мобильность, урон в секунду хороший, но уступает другим классам.

Друид Ферал танк медведь

Сильные стороны: большое здоровье, сильные защитные кулдауны, высокий урон по одной цели, можно оффтанковать в группах без респека.

Слабые стороны: Плохой левелер в форме медведя, ограниченный набор AoE-инструментов, трудно удерживать агро в высокоуровневом контенте.

Друид Ферал кот DPS (ближний бой DPS)

Сильные стороны: Практически полное отсутствие простоя, очень высокий урон в секунду по одной цели, высокая мобильность, возможность оффтанка в группах без перераспределения.

Слабые стороны: Посредственные прокачки подземелий, практически нет AoE-урона.

Друид Восстановление (Целитель)

Сильные стороны: Отличный набор утилит, очень мобильный из-за большого количества мгновенных заклинаний.

Слабые стороны: Плохие соло-прокачки, способности с течением времени могут привести к ненужному сверхлечению, управление маной может быть проблемой.

Особенности прокачки друида в Wrath of the Lich King Classic

Лучшая специализация для прокачки друида

Ферал остается лучшей спецификацией для прокачки друидов, а возможность двойной специализации на уровне 40 открывает возможность иметь доступную вам форму медведя и кошки — одну для прокачки подземелий, другую для квестов в открытом мире. Большим преимуществом Feral Cat для прокачки является то, что они очень хорошо справляются с квестами в открытом мире, и у них меньше проблем с простоями, чем у Balance Druids.

Повышение уровня друида баланса

Баланс (также называемый Moonkin или Boomkin) популярен для прокачки из-за его хорошей способности обрабатывать практически любой тип контента, будь то DPS в подземельях или одиночные квесты на открытом воздухе. Он страдает от проблем с управлением маной, поэтому вам нужно будет останавливаться и много пить во время игры в этой специализации.

Повышение уровня друида-танка Ферал медведь

Танк Feral Bear — специалист по прокачке подземелий, а не по открытому миру, поэтому игрокам, которые хотят создать нового друида для прокачки подземелий, вероятно, следует выбрать свежий сервер, где вы с большей вероятностью найдете людей, занимающихся этим контентом.

Вероятно, лучшая стратегия для тех, кто хочет попробовать себя в танковании дикого медведя, — это выбрать гибридную PvE-спецификацию, которая сочетает в себе способности медведя и кошки, по крайней мере, до 40-го уровня, когда вы выбираете двойную специализацию.

Прокачка друида-ферала дпс (Кошка)

Преимущество дикого кота в том, что у него практически нет времени простоя, поскольку вы накапливаете энергию, как разбойник, а не истощаете ману, как заклинатель. Новым игрокам эта специализация может показаться сложной, особенно если они никогда раньше не играли разбойником, из-за необходимости накапливать заряды, чтобы тратить их на завершающие приемы. Это специалист по квестам в открытом мире. Вы также можете выбрать двойную спецификацию с Медведем на уровне 40, что не требует большого количества переключений передач, чтобы преуспеть.

Повышение уровня друида-рестора Хил

Если вы не планируете прокачиваться исключительно в подземельях или планируете играть в паре с классом ДПС или танка, прокачка Восстановления не является хорошей идеей. Как и все классы целителей, друиды-восстановители лучше всего работают в группах. Будь то группа подземелий или группа прокачки, где вы лечите членов группы, которые будут танковать и наносить урон за вас, вы проведете гораздо больше времени, если не будете пытаться делать это в одиночку. Вы отличный партнер для класса питомцев, если у вас есть способ следить за здоровьем питомца.

Лучшее снаряжение для прокачки друидов в Wrath of the Lich King Classic

Четыре разные роли означают четыре разных стратегии снаряжения. Требования к снаряжению для всех четырех ролей, которые могут выполнять друиды, сильно отличаются друг от друга. Вскоре у нас будут доступны списки снаряжения для сборок Feral.

Одним из преимуществ друидов является то, что оружие — это в первую очередь палочки для статистики, поэтому такие факторы, как DPS, тип оружия и скорость оружия, не играют большой роли в эффективности друида. Просто получите то оружие, которое будет способствовать наибольшему количеству правильных типов статистики.

Лучшие профессии для друидов в Wrath of the Lich King Classic

Многие люди рекомендуют не браться за производственные профессии (Кузнечное дело, Портняжное дело и т. д.), пока вы не достигнете максимального уровня. Прокачка этих профессий может быть очень дорогой, и у вас в любом случае будут большие расходы. Вместо этого рассмотрите возможность прокачки с помощью собирательных профессий, таких как травничество, снятие шкур или горное дело. Если у вас есть представление о том, какую профессию вы хотели бы выбрать позже, вы можете отложить материалы для собственного использования.

Снятие шкур и добыча полезных ископаемых особенно желательны для прокачки, так как снятие шкур обеспечивает пассивное усиление критического удара с Мастером анатомии , а горное дело дает пассивное повышение выносливости за счет стойкости . Используйте их, чтобы собрать для своих будущих профессий; Кожевничество отлично подходит для друидов, и ювелирное дело , и инженерное дело также сильны для друидов.

Травничество дает заклинание самоисцеления Lifeblood , которое увеличивает количество здоровья в течение 5 секунд с 3-минутным временем восстановления. Это не очень полезно для друидов, так как у них уже есть несколько исцеляющих способностей. Возьмите это, только если вы планируете заниматься алхимией или начертанием в будущем.

Источник: wowmoon.ru