Оба мода изменяют дерево перков навыка Алхимии, и тот, который будет находиться ниже в списке загрузки, будет иметь приоритет. Патч, объединяющий оба дерева в одно, можно найти ниже.

Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR)

Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Это не сильно повлияет на функциональность CCOR.

Elemental Destruction Magic
Нужно скачать ниже патч совместимости.
Enhanced Blood Textures

Мод содержит устаревшие багфиксы для «Brawl Bug». В Ординаторе содержатся более новые исправления. Загружайте Ординатор после “Enhanced Blood Textures”.

Forgotten Magic Redone

Большинство заклинаний школы Разрушения в Forgotten Magic Redone не предназначены для использования с двух рук. Это не баг, а дизайнерское решение.

Lost Grimoire

К некоторым заклинаниям из Lost Grimoire (Firebomb, Live Coals)не будут применятся перки, позволяющие пользоваться ими с двух рук.

Morrowloot
Нужно скачать ниже патч совместимости.
Open Cities

Skyrim — КАК ПРОКАЧАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ НА 100 за 5 СЕКУНД ( Секреты #266 )

Перк «Воровской Глаз» не будет работать, так как Вы не пересекаете городских ворот. Чтобы исправить это введите в консоли: ORD_Pic_ThiefsEye_Global_DisableCityWorldspaceOnly to 1

Simple Magic Overhaul (SMO)

В основном совместимы. Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Функция обратной связи в SMO не будет работать корректно, но всё остальное будет. Чтобы заработало всё, скачайте ниже один из подходящих патчей совместимости.

Skyrim Community Uncapper (Elys’ Uncapper)
Необходимо использовать файл настроек
Weapon and Armor Fixes Redone (WAFR)
Нужно скачать ниже патч совместимости.
Weapon Parry Standalone

Мод содержит устаревшие багфиксы для «Brawl Bug». В Ординаторе содержатся более новые исправления. Загружайте Ординатор после “ Weapon Parry Standalone ”

Несовместимые моды:

  • Skyrim Redone (SkyRe): Основные модули SkyRe несовместимы, потому что оба мода меняют те же деревья перков. Отдельные модули, такие как Races и Standing Stones совместимы.
  • PerkusMaximus (PerMa): Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.
  • Requiem: Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.

Патчи совместимости

Патчи совместимости с Complete Alchemy Armor Fixes Remade:
Патч совместимости с Weapons Cooking Overhaul:

Патч совместимости с Undeath Immersive Lichdom:
Патчи совместимости с Simple Magic Overhaul (SMO):

SMO + Ordinator + Dwemertech Скачать | Яндекс.Диск

SMO + Ordinator + Elemental Destruction Скачать | Яндекс.Диск

Патч совместимости с Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay:

Если Ваш персонаж выше 2 уровня, то после установки мода запустится процедура сброса перков и возврата очков способностей. Это может занять некоторое время. Дождитесь сообщения об окончании процесса.

Заметьте, что сбрасываются только ванильные перки.

Если Вы до этого пользовались другим модом, заменяющим деревья перков, то сначала удалите его согласно инструкции или сделайте навыки легендарными, чтобы вернуть очки способностей.

Сделать навыки легендарными Вы можете в любой момент, сложив в котелок 5 сердец даэдра и создав Свиток Легенд.

Установка

  1. Поместите папку Data в папку с Вашей игрой
  2. Активируйте мод в лаунчере или мод-менеджере

Скачать

Скриншоты

06065741 23569173 24496293 25266507 25809863 38839943 45841204 50462267 73907561

Видео

Источник: all-mods.ru

Изменение (Skyrim)

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Навыки».

Alteration.png

Изменение (ориг. Alteration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Уровень мастерства в этой школе растёт при условии чтения заклинания с пользой.

Навык не будет прогрессировать, если применять защитные заклинания вне боя или использовать манипуляции без соответствующих им условий, например, не погружаясь в воду, применять «Водное дыхание» или в пустом помещении произносить «Обнаружение жизни». На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

  • 1 Силы
  • 2 Расовые преимущества
  • 3 Заклинания
  • 3.1 Пояснения к таблице заклинаний

Силы

Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия.

Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.

Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото.

Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях.

Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания.

Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • аргониане, бретоны, данмеры, альтмеры и редгарды: +5.

Заклинания

Свет свечи

Равновесие

Дубовая плоть

Магический свет

Каменная плоть

Обнаружение жизни

Железная плоть

Телекинез

Водное дыхание

Пепельная скорлупа DB

Трансмутация

Обнаружение смерти

Эбонитовая плоть

Паралич

Пепельная руна DB

Драконья шкура

Массовый паралич

Н о в и ч о к Создаёт парящий над заклинателем светящийся шар на 60 секунд.
Преобразовывает 25 единиц здоровья в ману за секунду. Маг может быть убит этим заклинанием. [1]
Увеличивает броню мага на 40 единиц на 60 секунд.
У ч е н и к Создаёт шар света на 60 секунд в точке, куда укажет маг .
Увеличивает броню мага на 60 единиц на 60 секунд.
А д е п т Можно видеть живых существ сквозь стены, но не мертвецов, механизмы или даэдра.
Увеличивает броню мага на 80 единиц на 60 секунд.
Притягивает предмет к себе с дальнего расстояния, чтобы положить его в инвентарь или бросить.
Позволяет дышать под водой в течение 60 секунд.
Цели, если сопротивление не сработало, покрываются твёрдой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 30 секунд.
Позволяет преобразовать одну частицу неочищенной железной руды в серебряную и серебряную в золотую, если у мага они есть. [1]
Э к с п е р т Можно видеть мертвецов сквозь стены.
Увеличивает броню мага на 100 единиц на 60 секунд.
Парализует цель на 10 секунд, если она не сможет противостоять этому заклинанию.
Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врагов взрывается, покрывая их твёрдой пепельной оболочкой и лишая подвижности на 30 секунд.
М а с т е р Маг игнорирует 80 % физического урона в течение 30 секунд. [2]
Все цели, попавшие в область действия заклинания, будут парализованы на 15 секунд, но только в том случае, если они не смогут противостоять этому заклинанию. [2]
Читайте также:  Как стать таном рифтена Skyrim

Пояснения к таблице заклинаний

  1. ↑ 1,01,1 Особые заклинания с уникальным действием.
  2. ↑ 2,02,1 Тома заклинаний изменения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Толфдира в Коллегии Винтерхолда.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Способность ID Требования Описание Новичок школы изменения

Двойное изменение

Ученик школы изменения

Магическая броня

Сопротивление магии

Адепт школы изменения

Постоянство

Эксперт школы изменения

Атронах

Мастер школы изменения

000F2CA6 Заклинания уровня «Новичок» расходуют вдвое меньше маны.
000153CD Изменение 20
Новичок изменения
При сотворении заклинания с двух рук удваивается продолжительность большинства заклинания изменения.
000C44B7 Изменение 25
Новичок изменения
Заклинания уровня «Ученик» расходуют вдвое меньше маны.
000D7999 Изменение 30
Ученик изменения
Защитные заклинания действуют в 2 раза сильнее, если персонаж не носит броню.
000D799A Изменение 50
Ученик изменения
Защитные заклинания действуют в 2,5 раза сильнее, если персонаж не носит броню.
000D799B Изменение 70
Ученик изменения
Защитные заклинания действуют в 3 раза сильнее, если персонаж не носит броню.
00053128 Изменение 30
Ученик изменения
Повышает сопротивляемость магии на 10 %.
00053129 Изменение 50
Ученик изменения
Повышает сопротивляемость магии на 20 %.
0005312A Изменение 70
Ученик изменения
Повышает сопротивляемость магии на 30 %.
000C44B8 Изменение 50
Ученик изменения
Заклинания уровня «Адепт» расходуют вдвое меньше маны.
000581FC Изменение 70
Адепт изменения
Увеличивает вдвое продолжительность всех заклинаний изменения.
000C44B9 Изменение 75
Адепт изменения
Заклинания уровня «Эксперт» расходуют вдвое меньше маны.
000581F7 Изменение 100
Эксперт изменения
С шансом в 30 % вы поглощаете полностью урон от любых заклинаний, попавших в вас и восстанавливаете себе ману в количестве, зависящем от уровня прокачки школы магии и силы вражеского заклинания.
000C44BA Изменение 100
Эксперт изменения
Заклинания уровня «Мастер» расходуют вдвое меньше маны.

Учителя

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».

Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение Изменение

Адепт Меларан Синий дворец
Эксперт Дравиния Резчица Таверна «Деревянное кружево»
Мастер Толфдир Коллегия Винтерхолда

Учебники

Произвольный учебник будет выдан в качестве награды за выполнение задания Коллегии Винтерхолда библиотекарем.

  • Глубины Илиналты, в полностью затопленной комнате, под самым потолком;
  • Щёлкающая пещера, в палатке мага, перед комнатой с клеткой;
  • Дом Кралдара в Винтерхолде, в корзине на полках рядом с очагом;
  • Парового лагеря;
  • Святилище Талоса к северо-востоку от гробницы Исграмора.
  • Подкаменная крепость, в верхних помещениях, на столе;
  • Ферма «Кружка Бренди», на каминной полке;
  • На восток от пещеры Хеймара, рядом с ртутной жилой;
  • Перевёрнутая лодка на берегу моря Призраков восточнее места крушения «Солёного Молота».
  • Оплот Красный Орёл, в палатке алхимика;
  • Ингвильд, на столе рядом с троном;
  • Ферма Снегоходов, в подвале на нижней полке шкафа с продуктами;
  • Дом Марисы Аравел в Рифтене, на шкафу в корзине.
  • Убежище Тёмного Братства, в комнате Астрид;
  • Башня Кредлстоун;
  • Данстарское убежище;
  • Нчуанд-Зел, Оружейная, на лавке недалеко от тела Затонувшие сокровища — неотмеченная локация севернее места крушения «Солёного молота», в сундуке.
  • Зуб Фалдара, в комнате главаря бандитов;
  • Мзулфт — Паровые машины, в запертой комнате со скелетом на кровати;
  • Бандитский лагерь южнее Сосновой заставы, в шалаше;
  • Откос Крегвеллоу, на столе в центральном зале локации;
  • Маяк Солитьюда, на стеллаже.

См. также

Источник: elderscrolls.fandom.com

Реалистичная прокачка параметров 4.0

Автора этого мода не устраивала ванильная система прокачка параметров персонажа (здоровья, магии, запаса сил и переносимого веса). Этот мод изменяет обычное улучшение на 10 ед. на каждом уровне, на более реалистичную версию. Теперь, чем больше вы носите тяжести, тем быстрее у вас развивается переносимый вес. Чем больше вы тратите запас сил, тем быстрее он будет у вас расти.

Такой же принцип развития будет и у остальных параметров. Мод полностью настраивается через MCM меню, и совместим с чем угодно.

Известные проблемы:
Каждый уровень, при заходе в меню, у вас будет выскакивать обычное окно выбора, но, чтобы вы не выбрали, это не изменит параметры, только даст 1 очко навыка.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI(Опциально).

Скачать файл Реалистичная прокачка параметров 4.0

Основные файлы

Реалистичная прокачка параметров.7z

Добавлена возможность отключать разные функции мода по отдельности.

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

Идея интересная, но спорная. Магия увеличивается при использовании — это хорошо. А здоровье как увеличивается — когда бьют постоянно? Но обычно такого следует избегать))) Переносимый вес увеличивается, если таскать тяжести. С перегрузом постоянно ходить что ли?))) На мой взгляд, тут нужны какие-то более удобные для игрока условия прокачки.

Идея интересная, но спорная. Магия увеличивается при использовании — это хорошо. А здоровье как увеличивается — когда бьют постоянно? Но обычно такого следует избегать))) Переносимый вес увеличивается, если таскать тяжести. С перегрузом постоянно ходить что ли?))) На мой взгляд, тут нужны какие-то более удобные для игрока условия прокачки.

Зачем перегруз? Просто побольше хлама носить. На счет гибкости для игрока не знаю, может потом будет больше настроек.

Читайте также:  Как активировать статуи в Скайриме

Круто, а можно отключить прокачку переносимого веса?

Круто, а можно отключить прокачку переносимого веса?

Можно поставить значение прокачки на 0, она прост оне будет качаться. Но кнопки вкл/вкл нет.

Зачем перегруз? Просто побольше хлама носить. На счет гибкости для игрока не знаю, может потом будет больше настроек.

Выходить на дело набитым под завязку?)))

Выходить на дело набитым под завязку?)))

Набрать всякого мусора с собой, а потом, в процессе, обменять на что-то более интересное. И тогда в следующий раз можно взять мусора ещё больше)))

Набрать всякого мусора с собой, а потом, в процессе, обменять на что-то более интересное. И тогда в следующий раз можно взять мусора ещё больше)))

Кстати идея то хорошая по поводу переносимого веса ,поддерживаю такую инициативу. Короче мне нравится,только вот как он будет работать со всякими другими модами из линейки SL (ну вы поняли) где есть дебафы на тоже самое

Кстати идея то хорошая по поводу переносимого веса ,поддерживаю такую инициативу. Короче мне нравится,только вот как он будет работать со всякими другими модами из линейки SL (ну вы поняли) где есть дебафы на тоже самое

Это даже не мод, это просто скрипт! Поэтому все будет норм!

Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?

Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?

Да, со всем. Повторяю предыдущий комментарий, это не мод, это скрипт. А скрипт не конфликтует с модами.

скрипт не конфликтует с модами.

Довольно спорное утверждение. Ты имеешь ввиду, что скрипты с esp не конфликтуют?

Довольно спорное утверждение. Ты имеешь ввиду, что скрипты с esp не конфликтуют?

Скрипт, это даже не составляющая мода, это отдельная единица. Он не будет конфликтовать даже с противоположным по смыслу скриптом, но он может не работать если не дать выполняться условию срабатывания. У этого скрипта его нет, значит и конфликтов нет.

Ну всёёё. Бегу в кузницу с заклом лечения. Выйду оттуда жирнющим боровом-мастером восстановления и тоннами маны. Ах да. еще забью рюкзак хламом до отказа и буду все это проделывать в спринте, упершись куда-нибудь.

А вообще, по уму здоровье нужно было привязать к мане и стамине, иначе без манчкинства гг-маги и гг-стелсеры останутся задохликами, которым в случае чего поможет только F5 — F9.

Автору огромное спасибо)) Будет повод снова поиграть) Вроде маленькая надстройка а геймплей меняет существенно.

Ну всёёё. Бегу в кузницу с заклом лечения. Выйду оттуда жирнющим боровом-мастером восстановления и тоннами маны. Ах да. еще забью рюкзак хламом до отказа и буду все это проделывать в спринте, упершись куда-нибудь.

А вообще, по уму здоровье нужно было привязать к мане и стамине, иначе без манчкинства гг-маги и гг-стелсеры останутся задохликами, которым в случае чего поможет только F5 — F9.

Напрашивается вопрос: а в каких RPG есть такое понятие, как жирный (в плане хп) маг или стелсер? Большое количество ХП всегда было стезей воинов, у ловкачей и магов другие преимущества

а без Скай Уи его можно использовать?

Кто пробовал? Как мод?

GoD, МОД пушка просто. что используешь то и качается. багов не заметил.

а без Скай Уи его можно использовать?

Да, но тогда будет не возможна его настройка.

Прекрасно работает, добавляет в игру изюминку.

а без skse работать будет?

Требования не просто так пишут.

Попробовать что ли как-нибудь поиграть с этим. уж очень я согласен с недовольством системой прокачки Скайрима.

я джва года ждал этот мод

[quote name=»Meosen» timestamp=»1459185610″]Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?[/quote] и не думай

Напрашивается вопрос: а в каких RPG есть такое понятие, как жирный (в плане хп) маг или стелсер? Большое количество ХП всегда было стезей воинов, у ловкачей и магов другие преимущества

Что за глупости? В Скайриме нет классов. Ты можешь бегать в тяжёлой броне и бить всех молниями, а в следующую секунду рубить их на части мечом в лёгкой броне. Это уже возможно при достижении 70-80 уровня. Стирается грань между классами.

Будет работать уже на «поношенном» гг?

Что за глупости? В Скайриме нет классов. Ты можешь бегать в тяжёлой броне и бить всех молниями, а в следующую секунду рубить их на части мечом в лёгкой броне.

Это называется не классов нету, а баланса нету.

Это называется не классов нету, а баланса нету.

О, нет. Баланс в Скае от игрока зависит. Лично я не люблю жёсткое рамки классов. Зачем? Если хочется, можно себя ограничить, я, например, чистым магом с удовольствием играл. Но когда играл воином, тем не менее всё равно качал зачарование, так как доспехи могут защитить от физурона, но маги ваншотят даже с огромным здоровьем, если нет сопротивления магии.

Но это я, а другие могут и не прокачивать, полагаться только на щит, например.

Да и вообще, баланс в абсолютно одиночной игре — очень относительное понятие. Можно сделать так, что ты будешь убивать с одного удара, а можно так, что тебя будут убивать с одного удара, и для этого просто достаточно поменять сложность, даже модов не нужно. А уж с модами-то.

Приветствую всех, благодарю Октавия за перевод — отличная «изюминка», если не использовал на бывалом герое различные моды на улучшение расовых предпочтений и т.п.

Будет работать уже на «поношенном» гг?

В Каирне Душ прокачка идет в 6 с чем то раз медленнее о.о
Потратив 878 маны с капом в 500 я должен был получить 1.76, а дали всего 0.25
Ничоси О: Там и так мана медленнее восстанавливается, потому что я вампир, так еще и прирост идет тяжелее

Так было только пока у меня была слабая душа, или как там этот дебафф называется

В продолжение темы. Как по мне, так ползунки с изменениями сложности только вредят РПГ. Идеальный вариант баланса для Скайрима — это исключительно левельный мир, однако враги, встречающиеся ГГ, должны иметь разброс примерно в 5 уровней относительно самого героя. Вот это было идеальным вариантом из всех модов на баланс, которые я пробовал.

С Requiem все отлично работает! Только я, для удобства и хоть какого-то баланса, в этом моде выставил скорость прокачки 100, 100, 100, 300 соответственно и активацию скрипта раз в 10 сек. А то больно быстро, мне кажется, прокачка шла

Читайте также:  Скайрим как получить даэдрические доспехи

Да и вообще, баланс в абсолютно одиночной игре — очень относительное понятие

Почти. В Скае явно выбивается из канвы соотношение *булава фаерболл*, всётки. Ну и мир равняющийся на *одинокого смертного* тоже не оч — я за абсолютный рэндом : вплоть до топовых драгонов уже на лвл1 ГГ. Тогда никакие навороты сложности ни к чему

Напрашивается вопрос: а в каких RPG есть такое понятие, как жирный (в плане хп) маг или стелсер?

В TES3-5 и было; да — даже в MW в моих руках. Еще по части охрененно живучих магов могу вспомнить RQ

Идея интересная, но спорная. Магия увеличивается при использовании — это хорошо. А здоровье как увеличивается — когда бьют постоянно? Но обычно такого следует избегать))) Переносимый вес увеличивается, если таскать тяжести. С перегрузом постоянно ходить что ли?))) На мой взгляд, тут нужны какие-то более удобные для игрока условия прокачки.

Нормально работает и с магами хоть и медленнее подымается жизнь. Или в вашего мага никогда никто ничем на попадал. Даже теже самые лучники или маги противники.

Наверное здоровье качается когда лечишься. Зельем или заклинанием наверное.

Наверное здоровье качается когда лечишься. Зельем или заклинанием наверное.

Нет, когда получаешь урон.

Уровень поднимается? А то для активации квестов нужно соответстWowать определенному уровню.

Уровень поднимается? А то для активации квестов нужно соответстWowать определенному уровню.

Уровень не тронут. Та же раскачка за счет навыков. Просто вы не получаете улучшение параметров за него.

Побегал немного, поигрался с настройками, выносливость качается уж больно быстро.

Может кто подкинет свои настройки более менее сбалансированные?

Пока пробую 100, 100, 1000, 400, раз в 5 сек, прикидываю примерное количество очков за 1 лвл.

Начал новую игру,дошёл до 20 лвла с ХП 102. Менял настройки и так,и сяк, но только МП немного поднялся и переносимый вес.Причём играл воином.Если скрипт ни с чем не конфликтует,то работает он как-то странно.

то есть: если каждый день тебя поджигают,морозят, бьют током и протыкают мечом — это полезно для здоровья? окей,учту.

то есть: если каждый день тебя поджигают,морозят, бьют током и протыкают мечом — это полезно для здоровья? окей,учту.

Примерно так тренируют спецназ — не ради «полезно для здоровья», а чтобы «был готов превзойти все».

прокачка идет не от получения урона, а от того, что само здоровье неполное. нужно не хилиться, а это в бою не очень хорошо. возможно вампиру легко будет: пораниться, снять весь шмот на реген и выйти на улицу днем в любом городе.

а сколько нужно опыта получить для перехода на следующий уровень или это по формуле вычисляется?

Мод, в связке с парой других, немного читерский.

В связке с модом AutoHarvest — практически бездонный рюкзак — в AutoHarvest выбираем автосбор всего, идем на ветреный пик (в начале игры), собираем все до перегруза и идем пить чай. Перегруз пропал — собираем дальше, и т.д.

С модом Autocast (можно и без него) — одеваем броню и щит, в правую — лечилку и идем к крабу (в Ривервуде на другом берегу). Как следствие — море маны, ХП и прокачаны восстановление, бронька и блок (если не лениться).

Мое почтение, а с Реквиемом совместимо?

Если учесть что здоровье не восстанавливается в реквиеме, то этот мод немного читерский

А вообще да, все работает без проблем

Начал новую игру,дошёл до 20 лвла с ХП 102. Менял настройки и так,и сяк, но только МП немного поднялся и переносимый вес.Причём играл воином.Если скрипт ни с чем не конфликтует,то работает он как-то странно.

Та же фигня. 30 лвл скорость прокачки параметров выкручена на максимум и почти ничего не прокачалось(2-4 единицы к параметрам это кач?) Так что мод не годен для игры. Ну или автор переработает скрипты. А вот эти глупости, типа выставил перегруз и пошел на работу, большей дурости не слышал))

Я терминаторооом стал.

Нету похожей версии только без SKSE

Та же фигня. 30 лвл скорость прокачки параметров выкручена на максимум и почти ничего не прокачалось(2-4 единицы к параметрам это кач?) Так что мод не годен для игры. Ну или автор переработает скрипты. А вот эти глупости, типа выставил перегруз и пошел на работу, большей дурости не слышал))

делаю примерно по 300 на хп и мп (если много пользуетесь маной, лучше 500), 2к на выносливость и 3-5к на вес. На легендарке очень даже лорно выходит, только ближе к 40-му уровню придется перекручивать, а то имба получится.

Круто, а можно отключить прокачку переносимого веса?

Мод прекрасен, но в плане прокачки здоровья и магии вижу хорошую альтернативу. Создаем переменную для обозначения количества очков роста здоровья и переменную роста требований. Привязываем набор очков к алхимическим и магическим эффектам восстановления 1к1 и повышения 1к1.

Ставим в скрипте повышения условие, что при достижении очков роста больше или равно очки требования роста или более получаем 1 оз и рост требований на +1. Пока очки роста больше очков требований скрипт повторяется. Получаем арифметическую прогрессию с бурным ростом на первых очках и медленным на высоком уровне. Для получения 10го очка надо отхилить 55 жизней или выпить зелье повышения на 6, а вот для 800го надо уже 320400 очков роста, а это 401 полный резерв или 320 зелий повышения на 100. Жаль у меня скрипт не компилит.

а в sse он работать не будет?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.

Загрузил

Переводчик

О файле

Категории: Моды для Skyrim Геймплей и изменения

Последние комментарии

Voron 33, играть на версии 1C дисковом, все
Simply Red, Ссылка в пустоту ведет

БесездаБойчик, Приветсвую. Модификация нравится, в целом всё здорово. Но очень часто происходят вылеты, при чём иногда портя сохранения. Есть какой-то способ ис…

Nenavizhu, если это вопрос про резервную копию, то ничего не делать. Просто устанавливаете мод как написано (копируете одну из папок meshes из архива с модом в …

Источник: tesall.ru