38 358 Просмотров

5758 Загрузок

Версия Не указана

Размер 4,6 Kb

Описание мода для Skyrim

Умение Колдовства стоит на втором месте после Разрушения. Возможность поднимать разного рода трупы или призывать атронархов — весьма полезная вещь. Недаром она постоянно совершенствуется и усиливается — причём не в модах, а в самой игре.

Среди моих читателей мало найдётся тех, кто знает, что такое за заклятье «Огненный Питомец» и ещё меньше тех, кто знает что за эффект даёт «Кольцо некромантии Азидала».

Увы, таких игроков мало. Но для тех, кто хочет играть реально интересно — даю этот мод.
Так-же очень надеюсь, что те кто установит этот мод перестанут писать мне в личку с жалобами на моды из цикла «призывная армия» одного из не достаточно ориентированных в области психиатрического равновесия мододелов, которого все почему-то принимают за меня.

Итак, что мод добавляет?

Мод позволяет вам призывать атронархов или оживлять мертвецов на значительном расстоянии, чем позволяет лорная ветка навыков.

КАК ПРОКАЧАТЬ КОЛДОВСТВО С НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ SKYRIM

Эта способность очень понравится тем игрокам, которые вечно жалуются мне «вот я призвал супер-лора даэдра, а противники мимо него пробежали и меня до смерти запинали — что делать?». С увеличением дальности призыва вы вполне сможете призывать атронархов и существ на безопасном расстоянии.

Так же мод усиливает время сущестWowания ваших существ в пять раз. Это поможет решить вторую по значимости проблему «я тут призвал имперского солдата, а он догнать не успевает магов, которые от него убегают». Увеличение в пять раз времени сущестWowания атронарха или мертвеца поможет ему догнать любого противника.

Так же мод значительно усиливает здоровье призываемых существ, однако я должен сразу сказать тем, кто пишет мне с жалобами «у меня два придурка из «Серебряной Руки» всю призывную армию из 20 призывных даэдра выкосили в три секунды» — изучайте игру! Не забывайте, серебряное оружие действует совершенно одинаково на даэдра и нежить из ЛЮБОГО дополнения — то:е: наносит повышенный урон. Кроме того никто не отменял способность «Некромаг» у враждебных вам НПС.

Ну и на сладкое — прек «Парные Души» позволяет вам призвать аж пять даэдра, поднять пять мертвецов или пять атронархов.

И самое главное — поднятие мертвецов ВСЕГДА приносит самый НИЗКИЙ уровень повышения навыка»Колдовство». И, что важнее — этот навык повышается ОДНОКРАТНО. Иными словами подняв одного мертвеца, вы повысите навык Колдовства ниже, чем, допустим, кастуя «Захват Душ» (с двух рук) на тот же самый труп.

Кроме того мод НЕ изменяет начало появления томов заклинаний — так что если вы рассчитываете, что при его установке на 3 уровне в продаже появятся тома «Призрак» и «Призыв Грозового Атронарха» — то вы ошибаетесь. Хотя, конечно, никто вам не мешает сползать в Кузницу Атронархов и, закинув в ящик для пожертWowаний: соль пустоты — ядовитый колокольчик — бивень мамонта и испорченную книгу — получить том заклинаний «Призыв грозового атронарха». А если у вас не хватит маны — то смешиваем лососевую икру с Вересковое сердце, Виноград джазби, Красный горноцвет, Пушица, Соль пустоты, Хисткарп и Эктоплазма — получить зелье которое реально повысит ваш уровень маны и позволит призвать каменное чудище.

Читайте также:  Как в Skyrim 5 построить дом

Skyrim, колдовство, самый быстрый способ прокачать

Мод всего навсего конкретно усиливает Колдовство, но при этом остаётся в режиме «баланса», не изменяя интереса к игре.

Очень надеюсь, что этот мод поможет тем, кто страдает от бесконечных багов с модами добавляющими призывных существ и обращается (почему-то) ко мне за помощью.

Баги и совместимость:
Самый распространённый баг — с установкой этого мода, уровень здоровья ВСЕХ призываемых при помощи сторонних модов даэдра, людей и существ устанавливается с «идиотского» на «вменяемый» (то:е: если автор мода сделал бота с 1000000000000000 единиц здоровья, то с установкой этого мода уровень здоровья бота снизится до 100 и станет увеличиваться согласно заявленным свойствам. Но этот баг бывает редко, а у добавляемых модами напарников вообще незаметенн.

Так что этот мод не рекомендуется к установке слабакам и нубам в мире Скайрима.

Установка: как у всех. (если игра вылетит, то не волнуйтесь — зайдите снова — игра просто переписывает уровень здоровья ботов из других модов)

Источник: tes-game.com

Блог

You are currently viewing Ритуальное заклинание школы колдовства в Скайриме, или как стать мастером школы колдовства в Скайриме.

Ритуальное заклинание школы колдовства в Скайриме, или как стать мастером школы колдовства в Скайриме.

  • Post author: Admin
  • Запись опубликована: 14.04.2022
  • Post category: Гайды
  • Post comments: 1 комментарий

Ритуальное заклинание школы колдовства — особый квест в Скайриме, доступный по достижению 90 уровня навыка школы колдовства. Его завершение обеспечивает вам доступ к заклинания мастера школы колдовства.

Как только вы достигнете 90 уровня навыка школы колдовства, отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Финесом Гестером. Поговорите с ним о неизученных отделах школы колдовства, и он поведает, что для дальнейшего изучения школы ему нужен сигильский камень. Однако получение камня дело очень опасное и рисковое, поэтому Финис сам не возьмется за такое предприятие, но научит Довакина заклинанию: » Вызов освобожденного дремора».

После получения этого заклинания отправляемся на крышу Коллегию, где уже размещен круг призыва для дремора.

Призываем дремора и сражаемся с ним, в результате чего он отправится обратно в обливион. На 3 раз ваших «развлечений» ему надоест умирать и он согласится исполнить вашу волю — принести сигильский камень.

Читайте также:  Где найти магию призыва лука в Скайриме

После получения сигильского камня возвращаемся к Финису Гестору, позволяем ему изучить камень и за это получаем заклинание: «Огненный Трэлл», а также получаем возможность покупки томов заклинаний уровня — мастер школы колдовства. Как уже говорилось выше, получение и хранение Сигильского камня — штука опасная, поэтому Финис вернет вам камень.

Камень штука отнюдь не бесполезная — положите его на пьедестал кузницы атронахов в Миддене и откройте доступ к интересным рецептам кузницы.

Заклинания уровня — мастер школы колдовства

  • Огненный трэлл. Призывает огненного атронаха бессрочно ( в отличии от обычного атронаха исчезнет он только после его высылки или убийства, по истечении определенного количества времени он не исчезает)
  • Ледяной трэлл. Призывает ледяного атронаха, действует бессрочно.
  • Грозовой трэлл. Аналогично огненному и ледяному трэллу.
  • Мертвый трэлл. Оживляет мертвеца, заклятие на него действует бессрочно. Помимо отличия в сроках действия призыва. после мертвого трэлла не остается горстка праха, т.е. вы сможете поднимать одного и того же мертвеца неограниченное количество раз.

Спасибо за прочтение! Надеюсь эта статья была для вас полезна)

Вам также может понравиться

Галактическое сообщество в Stellaris и галактический империум в Stellaris.

Галактическое сообщество в Stellaris и галактический империум в Stellaris.

Все даэдрические артефакты в TES5:Skyrim.

22.01.2022

Все даэдрические артефакты в TES5:Skyrim.

Все камни Барензии в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

11.07.2021

Источник: rewevsgames.ru

Колдовство (Skyrim)

Колдовство (ориг. Conjuration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания колдовства позволяют реанимировать мёртвые тела, призывать существ из различных планов Обливиона, вызывать магическое оружие и ловить души побеждённых врагов. Мастерство растёт при произношении и применении заклинаний.

Если реанимировать труп или призвать оружие, не вступив в бой, то прогресс будет небольшим. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Силы

В школе колдовства есть четыре силы, которые могут изучать её ученики:

Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион.

Окутав цель магическими чарами, заклинание захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку.

Данная сила позволяет призвать на помощь заклинателю животное или даэдра из Обливиона на некоторое время. Опытные колдуны способны манипулировать призванными врагом существами и контролировать два создания одновременно длительный период времени.

Этой силе подвластна реанимация мёртвой плоти. Поднятый мертвец будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время, после чего обратится в пепел. Мастера данного навыка способны контролировать одновременно два реанимированных трупа бессрочное время.

Читайте также:  Где находится храм в Скайриме карта

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • бретонцы: +10;
  • альтмеры: +5.

Также бретонцы изначально обладают заклинанием «Вызов питомца».

Заклинания

  1. ↑ Особое заклинание, выдаваемое в процессе определённого задания, используемое лишь для его прохождения. В остальном бесполезно.
  2. ↑ 2,0 2,1 2,2 2,3 Тома заклинаний колдовства уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Способности

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

  1. ↑ Суммируется со способностью «Двойное колдовство».

Учебники

  • Сломанная башня — внутри, на самом верху башни;
  • Лабиринт Шалидора — у северного входа;
  • Фолкрит — Сторожевая башня — в палатке наверху;
  • Алтарь жертвоприношений восточнее лагеря Сонное Дерево — на одном из трупов.
  • Утёсная пещера — в одной из последних комнат, на нижней полке стеллажа со шлемом, в стопке из трёх книг;
  • Глубины Илиналты — на столе в первой комнате;
  • Крепость Феллглоу — на подиуме, в комнате с разрушенным святилищем Талоса;
  • Зал мёртвыхФолкрита — под одной из кроватей;
  • Алтарь Зриба.
  • Морозная пещера — в последней комнате;
  • «Ступка и пестик» — за прилавком;
  • Южный берег озера Илиак западнее трёх Камней-хранителей — на месте жертвоприношений.
  • Разделённое ущелье — у Стены слов на пьедестале;
  • Курган Железный — в инвентаре Бим-Джи;
  • Дом Белина Хлаалу в Виндхельме — на чердаке, в углу за комодом;
  • Убежище Тёмного Братства — на алтаре.
  • Южный Ноголомный проход — на пентаграмме душ;
  • Подкаменная крепостьМаркарта — в спальне ярла;
  • Пещера Мертворождённого — в маленьком закутке за фалмерской ловушкой-когтём;
  • Небольшие руины по дороге от башен Валтейм к Айварстеду — в корзине на сейфе.

Учителя

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».

Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение Колдовство

Адепт Рунил Зал мёртвых Фолкрита
Эксперт Финис Гестор Коллегия Винтерхолда
Мастер Фалион Морфал
Талвас Фатрион DB Башня Тель-Митрина

Баги

  • Заклинание «Захват душ» можно использовать на одном и том же трупе любого существа неограниченное количество раз, при этом прогресс навыка продолжит расти.
  • Знак Атронаха или одноимённая способность в ветке навыка «Изменение» могут вызвать сбои при призыве существ: запас магии или заряд посоха будут расходоваться, но существо не появится, а магия быстро восстановится, так как заклинание будет поглощено.
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 (начиная с версии 1.0.3, и для заклинаний из официальных дополнений).

См. также

  • Советы по прокачке

Источник: gs11.ru