Статья посвящена ПвЕ танкам. Хотя какие еще танки бывают)) ПвП танки — это вообще нонсенс; в ПвП не бывает танков, бывают живучие ДПСы ) В общем, приступим.
Если вы играете танков в Archeage. то вы молодец) Потому что танков в этой игре мало, даже меньше, чем в Wow. А все потому, что большинство людей хочет «нагибать» и берут фулл ДПС ветки. В итоге, часто при ПвЕ ивентах или походе в подземелья приходится по полчаса искать танка и хилера (тоже нечасто встречаются), а бывает и того больше.
Итак. Если вы решили стать танком в Archeage, пара советов:
1) Тактику на боссов в Archeage нужно знать заранее. Если вы идете в подземелье первый раз — обязательно спросите у сопартийцев что и как — ничего зазорного в этом нет, но зато вы убережете пати от гарантированного вайпа.
2) Цель. Ваша главная цель в бою — защищать хилера и не умирать самому. Если ДПС переагрил и в тоже время проблемы у хилера — защищайте хилера. Босса и без ДПСов можно убить, а если не станет хила — всем конец.
Делаем нужное оружие почти Бесплатно на ивенте. Архейдж 8.5
3) Агро. Генерируйте максимальное количество угрозы (агро). Особенно это важно делать в начале боя, т.к. многие ДПС нетерпеливы и будут переагривать. Если не получается агрить как следует — попросите ваших сопартийцев чтобы вам давали время набрать агро и не атаковали первые секунды боя.
4) Метки. Размечайте цели. Назначайте порядок убийства на сложных паках и боссах. Для этого ПКМ на бар (полоска жизни) монстра -> «Метка» и выбираем циферки и занчки. На небольших паках порядок можно игнорировать.
5) Контроль. Если врагов слишком много — попросите ДПСов законтролить. Например, у лучников для этого есть замечательный скилл — Костяная Клетка. Главное, чтобы он вас в эту клетку не посадил ))
6) Кайт. Частенько танку нужно двигаться на боссах — тянуть его за собой, тем самым увеличивая свою выживаемость. Кроме того, так можно избавить остальную пати от АоЕ эффектов босса, например, если дракон бьет хвостом сзади и дышит огнем спереди — ваша задача держать его к группе боком.
7) Пулл. Учитесь грамотно пулить — атаковать врага первым, чтобы оказаться в выгодной позиции. Особенно это эффективно против патрулей. Самое важное — научится пулить дальнобойных врагов, отходя за угол; т.к. вы окажетесь вне зоны видимости — им придется подойти к вам вплотную, что упростит их убийство и обезопасит от патрулей.
8) Крафт. Если вы собираетесь стать профессиональным танком — качайте крафт брони и оружия. Танк — самый кричный из всех классов по уровню экипировки. Наименее критична экипировка хилеру. Тоже самое относится к уровням — не ходите танковать подземелья, если вы меньше уровнем; даже если с вами ДПС высокого уровня.
Теперь разберемся, кто же вообще может танковать:
Классы танка в Archeage. Всего сейчас существует три основных профессии — Паладин, Тактик и Гладиатор. Еще есть любители рыцаря и палача, но пока они не самые лучшие в плане танкования; возможно с патчами эта ситуация изменится.
Паладин (нападение, оборона, исцеление) — хороший выбор для новичка. Плюс в том, что есть собственный хил, который повышает уровень угрозы. Есть контроль, снятие дебафа.
ArcheAge 7.5. Про синтез РБ экипировки. + Гирра, пробивающий брешь
Минус паладина — мало защитных умений, нет дебаффов и масс контроля.
Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление) — ПвП-танк. Много контроля и дебаффов, есть антиконтроль и небольшой отхил.
Минус тактика — нужно одевать магический жезл вместо оружия. Сильно на любителя)
Гладиатор (нападение, оборона, сопротивление) — компромисс между тактиком и паладином; могет жечь пвп %) Контроль и антиконтроль, много жизни, энергетический щит, динамика на поле боя — телепорт и лассо)
Минус гладиатора: играть таким танком интересно, но сложнее, чем паладином —
труднее набрать угрозу, нет хила.
С классами все ясно. А как одеть танка?
Предметы для танка. Тут все просто. Наши праймари статы — сила и выносливость. Еще неплохая штука ловкость — дает уворот, но гораздо важнее быть сильным и живучим. Берем тяжелую броню, оружие с нужными статами, щит.. ЩИТ! Не ходите с двуручником. Это основная ошибка танков-новичков.
Берем щит. Танк без щита.. это как лучник без лука. Ювелирку берем на увеличение % хп, снижения урона и блок.
Не забывайте улучшать предметы рунами. И также не забудьте таскать с собой зелья. Они могут выручить в енприятных ситуациях. Так что алхимия для танка — весьма полезный скилл.
Итого:
1) лидерство
2) знание тактики
3) приоритет: защита хилера
4) агро
5) метки
6) контроль
7) кайт
8) пулл
9) крафт, топ эквип
Пройдет пати подземелье или нет в 50% зависит от танка, на 30% от хилера и на 20% от ДПСов. Помните, что вы самый главный в подземелье; это ваша вотчина. Удачи!
Запись опубликована в рубрике Гайды для онлайн игр, MMO и MMORPG с метками Archeage. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Источник: tangar.info
Оружие
Оружие (пуха, пушка) — тип экипировки, которое персонаж держит в руках во время боя.
Базовые характеристики
Оружие персонажей разделяется на такие основные категории:
- Двуручное — держится обоими руками
- Одноручное — может носиться в правой руке (мейн хэнд), в левой (офф хэнд) или в любой руке
- Офф хэнд — держится в левой руке
- Дистанционное — лук, для атак дальнего боя
Для оружия есть 3 слота в окне персонажа:
- Правая рука (мейн хэнд) — для одноручного или двуручного оружия
- Левая рука (офф хэнд) — для одноручного, офф хэнд оружия или щита
- Дистанционное оружие — для лука
У всех оружий есть базовый урон и разброс урона, которые влияют на урон, наносимый персонажем. Чем выше у оружия разброс, тем выше его максимальный урон (и ниже минимальный).
Также у оружия есть свой тип урона: колющий, режущий и дробящий. Колющий урон дает бонус при атаке кожаной брони, режущий — при атаке тканой брони, дробящий — при атаке латной брони.
Типы оружия
Каждый тип оружия даёт эффект, который срабатывает при атаке с небольшим шансом (порядка 2–5%).
Кинжал | Ближний | Бафф | Увеличивает скорость атаки на некоторое время | Список кинжалов |
Одноручный меч | Ближний | Бафф | Увеличивает парирование на некоторое время | Список одноручных мечей |
Двуручный меч | Ближний | Бафф | Увеличивает парирование на некоторое время | Список двуручных мечей |
Одноручный клинок | Ближний | Бафф | Увеличивает шанс критического удара до 100% на 2–3 с | Список одноручных клинков |
Двуручный клинок | Ближний | Бафф | Увеличивает шанс критического удара до 100% на 2–3 с | Список двуручных клинков |
Одноручный топор | Ближний | Урон | Вешает кровотечение на цель на 14 с | Список одноручных топоров |
Двуручный топор | Ближний | Урон | Вешает кровотечение на цель на 14 с | Список двуручных топоров |
Одноручное дробящее | Ближний | Контроль | Оглушает цель на некоторое время | Список одноручного дробящего оружия |
Двуручное дробящее | Ближний | Контроль | Оглушает цель на некоторое время | Список двуручного дробящего оружия |
Одноручное древковое | Ближний | Бафф | Игнорирует физическую защиту некоторое время | Список одноручного древкового оружия |
Двуручное древковое | Ближний | Бафф | Игнорирует физическую защиту некоторое время | Список двуручного древкового оружия |
Одноручный посох | Магия | Бафф | Восстанавливает ХП некоторое время | Список одноручных посохов |
Двуручный посох | Магия | Бафф | Восстанавливает ману некоторое время | Список двуручных посохов |
Лук | Дальний | Урон | Отравляет цель на некоторое время | Список луков |
Щит | Ближний и дальний (входящий урон) | Защита | Шанс заблокировать атаки дальнего боя | Список щитов |
Струнный инструмент | Список струнных инструментов | |||
Духовой инструмент | Список духовых инструментов | |||
Ударный инструмент | Список ударных инструментов |
Получение
Оружие можно получить несколькими способами:
- Начальная экипировка — даётся при создании персонажа
- Купить у оружейника
- Скрафтить с помощью профессий TODO
- Лут с монстра после его убийства
- Награда за квест
- Купить у других игроков
Персонализация
Улучшение оружия
См. также
- Список сетов оружия
- Доспех
- Бижутерия
- Номенклатура предметов
Ссылки
- Оружие — Корейская вики
Источник: archeagewiki.ru
Оружие
Одноручное оружие можно экипировать в правую руку вместе с щитом или экипировать два одноручных оружия в разные руки. Урон в ближнем бою рассчитывается в зависимости от урона оружия в правой руке. Некоторые умения могут наносить дополнительный урон в зависимости от оружия в левой, к примеру ветка Коварвсто. При экипировке двух одноручных оружий персонаж получает баф на +177 сноровки.
Двуручное оружие занимает обе руки. Это оружие имеет больший урон чем одноручное. При экипировке персонаж получает баф на +5% к урону и исцелению умений, +7% к сокращению применения умений, увеличивает дальность заклинаний и исцелений на 2м, а дальность ближнего боя на 1м, повышает шанс обхода обороны на 50%.
дающий +200 защиты и сопротивления +350 здоровья и маны.
Источник: archeage.fandom.com