С ролями в игре так же вроде разобрался. Можно и подробнее, но это или в другой статье, если кто не читал предыдущую статью по данной теме. Ну для начала нам все же стоит определиться с ролью и классом персонажа, именно по этой причине, я и выложил сначала статью про классы.
Ее можете прочитать тут.
Так вот определяемся с ролью, ну, например, пусть будет у нас Дамагер, а определяя класс персонажа вы выбираете Чародей. В конце статьи рассмотрим какую расу на эту роль стоит брать, а какую нет.
Вообще если смотреть для игры в PvE то можно в принципе выбрать то, что вам нравится, пусть и этот персонаж будет бесполезен, а вот для PvP тут все важно и особенно определение Класс – Роль – Раса, ибо все это несет прямое влияние на развитие персонажа и его полезность в игре.
И так, в игре у нас присутствует десять разных, или условно разных, это я про пароды эльфов, рас.
Прокачка ювелирного дела. Инкрустация | World of Warcraft: Dragonflight 10.0.5
При этом они делятся еще и на три альянса, которые также дают свои бонусы, выбранной расе.
На этот раз начну по порядку с Альянсов и принадлежащих им рас.
Даггерфолльский ковенант
Бретонец.
Первая раса Ковенанта. Одна из четырех человеческих рас.
Расовый талант – Магия, базовый запас манны, восстановление манны
Доспехи – Легкие, ибо на них идет бонус при ношении. Ну и понятно, что магу тяжелые доспехи без надобности.
То есть выбираемая роль для него как Дамагер, так можно сделать и Дамагера-Лекаря, но в любом случае это маг и основное его оружие — это посохи, особенно для PvP стоит качать мага и желательно именно дамагера, а не Лекаря (Хила).
Дальше буду применять оба этих понятия, так, что не обращайте внимание.
И совсем не подходит им роль танка, да и как лучник он будет просто бесполезен, а посему, при выборе данной расы, Вы должны четко выбрать для себя путь мага.
Роль –Дамагер или лекарь.
Из Классов лучше всего подойдет: Чародей-Дамагер, как основной класс, но можно и взять Рыцаря-Дракона, при той же роли Дамагера. Хорошим выбором будет и Храмовник-Лекарь.
Так, что Бретонец у нас получился этаким много классовым, но при этом роль все же одна у него. Так, что хорошо думайте и взвешивайте все за и против, при выборе данной расы.
Орк.
Орки самая неоднозначная раса мира свитков. По идее это мощные и яростные бойцы, причем бойцы ближнего боя.
Расовые таланты – Тяжелая броня и владение оружием.
Упор делаем на Запас здоровья и Запас сил
Орки могут выполнять роль, как Танка, так и стрелка, причем благодаря владению оружием и магией, причем бонус на силу оружия и заклинаний стрелка можно сделать магического.
Но все же основная Роль Орка – это Танк.
Класс – Рыцарь – дракон
Тут проще всего и все же отходить от такого направления я б не стал.
Редгард.
Третий представитель Ковенанта.
Редгары это великолепные мечники.
КАК ПРОКАЧАТЬ КОЛДОВСТВО С НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ SKYRIM
Расовые бонусы на щит и меч, Запас сил.
То есть основой прокачки у Вас будет именно Запас сил и одноручный меч и Щит. Соответственно, как и с Орками, тут иной роли, кроме как Танка, я особо и не вижу. Маг из него будет откровенно плохой. Ну и конечно нам надо ориентироваться на возможность отыгрыша в PvP, а там для данной расы только роль Танка, а вот Класс лучше выбирать такой же зависимый от Запаса сил, и тут подойдет Ночной Клинок. Что не говорите, а остальное пройдет мимо, в том числе и Рыцарь Дракон, просто упор нужно будет делать на Запас сил и Здоровье.
Снаряжение Тяжелая броня, щит и меч.
Альдмерский доминион
Высокий эльф.
Первым представителем Доминиона являет ся один из представителей эльфийской пароды.
И сразу расовые бонусы у Высших идут на Запас манны, силу оружия и заклинаний. Вообще Высшие – это идеальные маги стихийники, их способности получать дополнительный опыт с посохами разрушения, и увеличивать урон не оставляет другого выбора как сделать его Чародеем-Дамагером.
Расовые бонусы – Запас манны,
Снаряжение оставляем на легкой броне, и любые посохи разрушений.
Именно такая роль предпочтительна этой расе в PvP, и даже если вы решитесь сталь Хилом, то есть Лекарем, то при прокачке должны учитывать, что на 90% вы дамагер и только на 10% Лекарь. Только так Вы будете приносить пользу в групповых боях и рейдах.
Выбираемые Классы или Рыцарь-Дракон с прокачкой в магию и ролью Дамагера. Второй вариант, и на мой индивидуальный взгляд лучший выбор: Чародей-Дамагер
Лесной эльф.
Еще одна эльфийская разновидность. Ну с этими зверушками думаю и так все понятно. Благодаря такой расе основная заточка Лесных идет на дальний бой, на Лук и легкую, или среднюю броню.
Упор делаем на Запас сил.
Снаряжение легкая, или средняя бронь и Лук. И все, больше нефиг и думать, ибо это оптимальное сочетание.
Соотношение Класс-Роль тут так же определенна: Ночной клинок-Дамагер. Хотя у нас получается, что все ночные клинки в идеале чисто дамагеры, ну это если брать для групповых и рейдовых миссий.
Каджит.
Кошаки, наверное, самая странная раса в игре. И не просто по причине внешнего вида, а по своей неоднозначности в TESO. В Скайриме, каджиты – это лучшие торговцы, а что тут?
В TES Onlain их попробовали сделать этакими универсалами.
Расовые таланты Запас сил, запас манны, Запас Здоровья, то есть прокачивать надо все эти направления. Далее основные качества расы — это кражи, и скрытность.
Забегу вперед и скажу, что раса как специально создавалась под Клинок ночи. Оружие думаю можно выбрать для двух рук и легкую или среднюю броню, и причем искать с бонусом на основные параметры.
Но это хорошо в соло игре, а вот в PvP, эта раса бесполезна и бесперспективна. Куда ни качай все время будет какое-то НЕДО.
Так, что я ю раз сто подумал прежде чем брать для PvP кошака.
Эбонхартский Пакт.
Аргонианин.
Ящерки довольно хорошие представители Пакта, и если сразу смотреть на PvP, то очень хороший Лекарь. Дополнительно они получают бонусы при прокачке посоха восстановления, имеют повышенный запас манны и здоровья с хорошим бонусом на восстановление.
Роль однозначно с такими первичными данными отдаем Лекарю, как и Класс – Чародею. Это конечно если вы собираетесь играть не только соло и бегать по заданиям, но и играть в клане и участWowать в групповых событиях.
Снаряжение – Легкая броня, и посохи восстановления.
Темный эльф.
Данмеры, так же больше промежуточный вид, и скорее создан как универсальный, но в отличии от кошака не такой бесполезный. Причем реально данную расу можно считать сбалансированной по всем параметрам, этакий универсал.
Расовые бонусы – владение парным оружием, сопротивление огню и лаве, силе оружия и заклинаний, причем дает и бонусы на базовый запас сил и манны.
Такие бонуса позволяют Данмеру отыгрывать роли и Дамагера- Рыцаря-Дракона. Так же благодаря защите от огня, из него можно создать отличного Дамагера-Чародея, а вообще его универсальность позволяет реально во время прохождения менять не просто роли, но и направления развития по оружию и броне. Хотя все же идеальным вариантом для Данмера будет средняя броня, парное оружие, и Рыцарь-Дракон, с его заточкой на магию огня.
Норд.
Норды представители севера с бонусом на защиту от холода. То есть Рыцаря-Дракона в варианте Танка создать можно, и, пожалуй, это будет наилучший выбор для норда в базовой версии игры.
Упор – на запас сил и Здоровье.
Снаряжение Тяжелая броня и двуручное оружие, на них идут бонусы.
С стойкостью Норда – это повторюсь идеальный танк, все остальные роли не для него, они не просто пассивны, они ни какие.
Причем роль танка будет полезна как в PvP, так и при игре соло. Страдать сильно в одиночку против игроков Вы так же не будете.
Ну это у нас чисто платная раса.
Имперцы появляются при разблокировке дополнения «Имперское издание». Это еще один танк в игре, который качает щит и меч с упором на здоровье и запас сил. Из приятных мелочей у имперца способность восстановить в бою часть здоровья.
Ну так, что мы там в начале статьи за параметры задавали? А точно Чародей-Дамагер, ну и кого же на такую роль брать?
По мне так в идеале Высшего эльфа. Но если хотите играть человеком то Бретонец.
И да есть еще одно дополнение ко всему написанному выше.
Все это имеет смысл, при одном условии, а именно: Вы собираетесь серьезно играть в эту игру, вступить в клан или организовать свой собственный, участWowать в групповых событиях и PvP битвах.
Если Вы просто хотите побегать соло по заданиям, чисто PvE то можете забить бол вообще на все и выбирать того, кто понравится, ну будете вы пострадывать от отдельных игроков, но тем не менее игры этот вам особо не испортит
Ну а вы как считаете все же стоит так заморачиваться с выбором, или все же это влияния особого не оказывает?
И какие роли Вы предпочитаете в подобных играх??
Жду ваших ответов в комментариях.
А у меня на этом пока все. Подписывайтесь на канал, чтобы видеть новые публикации, ставьте статье класс, ну и не бойтесь писать комментарии и свое мнение.
Источник: dzen.ru
Как качать редгарда в скайриме
Как и многие человеческие народы Тамриэля, первые редгарды Скайрима были путешественниками из далеких земель. По легендам, они произошли из древнего континента Йокуда, который был больше нового в шесть раз. Как и в истории с альтмерами, многие подвергают сомнению сущестWowание этих земель. Тем не менее на сегодняшний день сохранилось достаточно свидетельств в его пользу.
Краткое описание
Йокуданцы, ставшие впоследствии редгардами — это одна из трех главных рас людей, населяющих континент. Имена редгардов Скайрима обычно непримечательны и просты, но имеют особое восточное произношение, например, Аззан или Бауурус. Они освоили более северные земли еще в начале первой эры и стремительно заселили бесплодные пустыни Хаммерфелла, а также часть Хай Рока.
Уровень интеллекта среднестатистического редгарда приблизительно равен уровню других людей. Но что касается их физических способностей, то тут все намного иначе. Родные земли и место проживания сделали из них непобедимых воинов. Пустыни Йокуды создали из них самых крепких и выносливых людей всего Нирна.
Палящее солнце сделало их кожу темной, а в особых случаях и Wowсе черной или красной. Именно природные данные делают редгардов Скайрима модами лучших мечников, бойцов и воинов. Их особые возможности также можно отметить тем, что никто до них так и не смог заселить пустыню Алик’р на таком высоком уровне.
Помимо того, что редгард — прекрасный воин, на этом их таланты не заканчиваются. Они крайне красноречивы, что делает их великолепными ораторами и торговцами. Также исторически сложилось, что кузнечное мастерство у них в крови. Величайшие йокуданцы-кузнецы долгое время ковали самую лучшую сталь в мире.
Ранняя история редгардов Скайрима: первые задокументированные свидетельства их жизни
История жителей древнего пустынного континента — это песок, пропитанный кровью. Древняя империя постоянно вела многочисленные войны, в которых оттачивался характер и мастерство великих героев. Тем не менее большая часть населения выбирала мирные профессии. Редгарды знали, что быть воином — это почетно, но для этого им надо родиться. Поэтому йокуданцы становились писателями, учеными, циркачами и музыкантами.
В 376 году Первой Эры император могущественной империи Йокуда был свергнут. Его роль в политической и социальной жизни была сведена к минимуму. Страницы истории этих времен были наполнены кровавыми боями. Более чем 300 лет страны разрывали междоусобные войны и конфликты. Власть хотели захватить все, начиная от жадных чиновников и заканчивая мелкими бандитами.
Были свидетельства о том, что даже мирные монахи в те времена брали в руки оружие и убивали лордов-феодалов.
Период войны продолжался, а первым предвестником ее конца стал родившийся в 726 году Первой Эры Франдинг Хардар. Всю свою жизнь он посвятил объединению враждующих йокуданских кланов и постижению древнего Пути Меча. Междоусобицы закончились только к 808 году, когда, собрав флот, он отправился колонизировать Тамриэль.
Ремесло и кузнечное мастерство редгардов
Вероятнее всего, идею создания этой расы черпали из культуры народов Востока. Броня редгардов Скайрима, как и большинство оружия, очень похожа на Османскую. По официальным источникам их сталь уступает только даэдрической. Это обусловлено тем, что в условиях жаркого климата необходимо было находить способы защититься не только от жары, но и от вражеских атак других племен. Также летописцы Нирна отмечают невероятно высокий уровень кораблестроения — чернокожие мореплаватели славились на весь мир.
Путь Воина: «Книга Кругов»
Неспроста этих крепких людей называют искусными воинами. Путь, который прошли редгарды Скайрима, перенося все лишения и потери, называется Путем Воина. Его основателем считается Франдинг Хандар — первый человек, постигший духовный меч и отшельническое просветление. Он написал самый главный источник духовного просветления всех редгардов, назвав его «Книгой Кругов».
В ней собраны все догматы чести и справедливости, порядочной жизни воина пустыни, а также философия, по которой йокуданцы живут и по сей день. Какое-то время труд жизни великого воина никто не хотел признавать, но спустя время редгарды учредили праздник, в который они чтят память о Франдинге. Его называют Диридж Террер и отмечают пятого числа Морозного месяца.
Религия редгардов
Со времен жизни краснокожих на родном континенте мало что осталось из классических верований. Хотя знать редгардов Скайрима и остается консервативной, большая часть простых воинов не противится насаждению новых богов, хотя на самом деле вся религиозная культура имеет общие основания. Таким образом, можно сказать, что главный бог пантеона Йокуды Сатакал — это всего лишь аспект Алдуина, сына Акатоша. Редгарды также поклоняются Джулианосу, Стендару, Зенитару, Морве, Дибелле и многим другим божествам, хотя и называют их немного иначе.
«Скайрим» — одна из самых культовых и масштабных РПГ, которая вышла в 2011 году. Она сразу же побила все рекорды, обрела миллионную фанбазу, а сейчас продолжает «жить» с большим количеством игроков, модификаций, официальных .
При прохождении квеста «Вечный покой» главному герою придется отыскать Хельги в «Скайриме». Найти эту девочку-призрака не так уж легко, ведь к ней не ведет маркер игры. К тому же этот персонаж появляется только в определенное время. В этом .
Всем известно, что «Скайрим» славится своей реиграбельностью. Даже когда игра, казалось бы, пройдена вдоль и поперек, она все равно умудряется удивить. И именно поэтому в нее так интересно возвращаться. Тем не менее есть возможность сделать .
В «Скайриме» Кагрензел представляет из себя двемерские развалины в горах неподалеку от Истмарка. Многие игроки не замечают ход, потому используют консольные команды для перемещения или проваливаются через текстуры. В статье пойдет речь о том, как .
Если вы любите великолепный мир The Elder Scrolls IV: Oblivion и обожаете прокачивать своих персонажей на максимальный уровень, то эта статья вам непременно будет полезной. Игра изобилует множеством способов прокачать своего персонажа. Безусловно, .
Лор игровой вселенной «Древних свитков» может с легкостью составить конкуренцию самым популярным фэнтезийным мирам. На то, чтобы познакомиться с ним, полностью могут уйти долгие месяцы изучения внутриигрового контента. Сегодня мы решили углубиться в одну из тем и рассказать о нордах из Скайрима.
Игра «Скайрим» вышла еще в 2011 году и с тех пор обросла большим количеством дополнений и модов. В последней версии игры была добавлена сложность «легендарного» уровня, и для некоторых игроков она стала настоящим испытанием. Но что отличает новую сложность от всех остальных, и как играть в «Скайрим» на легендарном уровне сложности?
Skyrim — одна из самых лучших и популярных RPG, играбельность которой высока и по сей день, спустя 2 года. В статье приведена информация, которая поможет игроку лучше ориентироваться в игровом мире и добиться высоких результатов.
Ролевые игры сегодня являются очень популярным жанром, но мало какая РПГ может оказаться на самом деле качественной. Bethesda уже четыре раза демонстрировала свою состоятельность в этом плане, и пятый не стал исключением.
Имперцы, так же известные как сиродильцы — это самая развитая людская раса всей вселенной The Elder Scrolls. Славная история легиона империи наполнена лишениями, рабством, унижениями со стороны эльфов. Тем не менее много раз смелые воины противостояли превосходящему врагу.
Источник: autogear.ru
Настройки расовой силы
Описание
Скачать
-
Этот мод направлен на настройку и улучшение расовых способностей в игре. Большинство из них по-прежнему можно использовать только один раз в день, за исключением Ночного Глаза каджитов. Я добавил еще несколько усилений для каджитов из-за того, что их расовая сила отличается от других (например, отсутствие перезарядки, ночной глаз раздражает при дневном свете и т. Д.).
Магия восстанавливается намного быстрее в течение 600 секунд. Заклинания на 50% сильнее и длятся на 50% дольше. Новые чары на 50% эффективнее. Магические навыки увеличиваются на 20% быстрее.
Аргонианин : ** Кожаная кожа: восстанавливает
здоровье в 10 раз быстрее в течение 600 секунд. Заклинания, наносящие урон от холода, требуют на 75% меньше затрат на произнесение и на 50% сильнее. Сок спящего дерева длится в 10 раз дольше при употреблении.
сделайте животное союзником на 600 секунд. +1 Собранные ингредиенты. Атаки ракетным оружием игнорируют 100% брони. Навык стрельбы из лука увеличивается на 20% быстрее.
Драконья кожа: В
течение 600 секунд у вас есть 50% шанс блокировать враждебные заклинания и получить магию, равную базовой стоимости заблокированного заклинания. +50 к сопротивлению урону. Стоимость произнесения заклинаний на 50% меньше. Магические навыки увеличиваются на 15% быстрее.
течение 600 секунд противники, которые подходят слишком близко, получают 16 единиц урона от огня в секунду (в обход сопротивления огню). Магические навыки увеличиваются на 20% быстрее. +1 Атронах или реанимированный зомби (складывается с аналогичными эффектами, такими как перк Twin Souls). Оживленная нежить имеет +100 к здоровью, магии и выносливости.
эта способность больше не рассеивает другие эффекты магического плаща при использовании и должна складываться с аналогичными заклинаниями.
Умиротворяет врагов на 120 секунд. В течение 600 секунд цены на 25% выше, вы получаете на 25% меньше урона и наносите на 50% больше урона, а стоимость заклинаний на 25% меньше. Атаки игнорируют всю броню против Братьев Бури.
вас труднее обнаружить, когда вы крадетесь, и у вас улучшено ночное видение на 60 секунд. В это время атаки игнорируют 25% брони.
когти каджитов наносят 15 единиц урона. Взлом стал на 20% проще. Успех карманника на 20% лучше. Скрытность на 20% лучше.
Более быстрое восстановление здоровья и выносливости на 600 секунд. Вы получаете на 25% меньше урона и наносите на 50% больше урона. При ношении броня весит на 50% меньше. Умения воина увеличиваются на 10% быстрее.
(Я отредактировал текст на экране загрузки, чтобы отразить эти изменения.)
вы получаете половину урона и наносите двойной урон в течение 600 секунд. + 5% шанс критического удара. Вы не можете быть поражены. В ношении броня ничего не весит. Умения воина увеличиваются на 20% быстрее.
выносливость восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 600 секунд. Заклинания разрушения требуют на 75% меньше затрат на произнесение и на 50% сильнее. Атаки игнорируют 75% брони. При ношении броня весит на 50% меньше. Умения воина увеличиваются на 15% быстрее.
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru