Владение тяжёлой бронёй (ориг. Heavy Armor) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Он отвечает за уровень защиты и эффективное использование брони тяжёлого класса, обладающего более высокой защитой по сравнению с лёгкой бронёй. Однако вес брони заметно затрудняет передвижение и скрытность персонажа. Тем не менее, тяжёлые доспехи особо предпочтительны для воинов.
На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Воина и Любовника.
Расовые преимущества
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
- орки: +10;
- имперцы: +5.
Способности
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
000BCD2A | — | Класс тяжёлой брони увеличивается на 20 %. |
0007935E | Тяжёлая броня 20 | Класс тяжёлой брони увеличивается на 40 %. |
00079361 | Тяжёлая броня 40 | Класс тяжёлой брони увеличивается на 60 %. |
00079362 | Тяжёлая броня 60 | Класс тяжёлой брони увеличивается на 80 %. |
00079374 | Тяжёлая броня 80 | Класс тяжёлой брони увеличивается на 100 %. |
00058F6E | Тяжёлая броня 30 Джаггернаут |
При бое без оружия тяжёлые перчатки наносят дополнительный урон, равный их классу брони. |
00058F6F | Тяжёлая броня 30 Джаггернаут |
Класс брони увеличивается на 25 % при ношении полного комплекта тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги. |
000BCD2B | Тяжёлая броня 50 Стальные кулаки |
Вы получаете половину урона от падения, если носите полный комплект тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги. |
00058F6C | Тяжёлая броня 50 Хорошая экипировка |
При ношении только тяжёлой брони вы теряете равновесие на 50 % реже. |
00058F6D | Тяжёлая броня 70 Мягкая подбивка |
Надетая тяжёлая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения. |
00107832 | Тяжёлая броня 70 Центр тяжести |
Дополнительный бонус 25 % к классу брони при ношении полного комплекта однотипной тяжёлой брони. |
00105F33 | Тяжёлая броня 100 Полный комплект |
10 % шанс отразить рукопашный урон врага при ношении полного комплекта тяжёлой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги. |
КАК ПРОКАЧАТЬ НАВЫК НОШЕНИЯ ТЯЖЕЛОЙ (и легкой) БРОНИ ДО 100 УРОВНЯ.
Учителя
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Адепт | Учителя в игре нет | |
Эксперт | Гарол | Душник-Йал |
Мастер | Фаркас | Йоррваскр |
Учебники
- Туманная застава — в конце пути, в спальне Фьолы;
- Йоррваскр — в основном зале;
- Сторожевая башня Рифта — наверху башни, на столе.
- Гнездо Ветров Предела — на столе у входа;
- Шахта Золотая Скала в Чёрном Броде — возле спальника, на бочке;
- Лаборатория Колсельмо в Маркарте — на столе;
- В корне упавшего дерева на острове между пещерой Холодный Берег и Гордостью Тель Воса;
- Неотмеченное на карте место, на западе Нилхейма, по тропинке, ведущей на север от Айварстеда, рядом бродит тролль, в теле.
- Чёрный Предел;
- Дом стражи в Морфале, справа от очага за бочкой;
- Форт Дунстад — в тюрьме, наверху;
- Сквозняковый проход — на полу в первой комнате у входа;
- Неотмеченное на карте святилище Талоса недалеко от Висельной скалы, на юго-западе.
- Каменные холмы — шахта Качающийся камень, направо на столе на помосте;
- Душник-Йал — в подвале длинного дома;
- Глубокая Тень — во второй комнате, у воды, рядом с золотой жилой;
- Убежище Потерянный Нож — на столе около спящего охранника, в разрушенном районе замка;
- Форт Феллхаммер — в шахте.
- Подвал Зала Дозора — можно взять только до начала задания «Стража рассвета» DG ;
- Королевский дворец в Виндхельме — на верхнем этаже, в обеденной зоне, в буфете слева от камина;
- Скала Гулдун — в пещере;
- Камень Башни — на небольшом островке севернее Камня. Ориентир: развевающееся на ветру истлевшее знамя;
- Длинный дом Махулака в Нарзулбуре — в комнате направо от входа, средняя книга в стопке из трёх книг.
Источник: gs11.ru
Skyrim — СЕКРЕТ ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ! БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА ДО 100 с 1-ГО УРОВНЯ. ( Секреты 436 )
Билд-Гайд Skyrim, Сложность — Мастер
Введение
Прохождение на уровне сложности мастер — непростая задача для неподготовленного игрока. Данный материал использует тонкости и хитрости игры, которые позволят правильно раскачать персонажа для уверенного прохождения такого уровня сложности. На более низких уровнях сложности — не рекомендуется, т.к. это будет по сути God Mode и вы быстро потеряете интерес к игре.
Те кто просто хочет поиграть без заморочек — рекомендую сложность Адепта и даже не думать о раскачках. Просто играйте в своем стиле и получайте от этого удовольствие. Пройдете и получите кайф от свободы выбора. Так что не читайте то что ниже — закройте страницу и забудьте =)
Максимальная броня в игре дает защиту в 80% от любого физического урона. Данная защита достигается при уровне брони в 576 едениц.
Мощный физический урон: луки или мечи, кому что больше нравится. Мощный урон — более 200.
Вот собственно к чему мы должны прийти для комфортного открытого боя:
В Скайриме, на сложности Мастер вас будут сносить с 1-2 ударов большинство хоть чуть-чуть сложных врагов. При этом у них будет дикое количество здоровья, что не позволит вам «перемахать» их. По сути единственной альтернативой данному билду может являться путь убийцы. Ходить и убивать всех с кинжала из режима стелс ( удар в спину кинжалом наносит 15 кратный урон).
Но у данного варианта есть ряд минусов — в случае скучкованности врагов у вас будет масса проблем и придется работать по принципу: ударил, отбежал, все затихло, снова ударил, отбежал. Довольно уныло имхо.
Возможно есть еще какие-то варианты, например за мага, но мне они не известны.
Мне больше нравится совмещать скрытые атаки с открытым боем. А без хорошей брони и урона о открытом бое на Мастере можно просто забыть.
Что качать для этого:
Кузнец. Достаточно Эльфийской брони. Мы и на ней получим макс броню и дикий урон у мечей (меч клинков эльфийский). Сэкономим минимум 4 перка, т.к. не нужно брать даэдрик и драконью ковку и проходные к ним. Всего нам хватит 2 перков.
Зачарование. 8 перков.
Алхимия: 7 перков.
Одноручники луки (возможно и то и другое, в зависимости от вашего стиля игры)
Легкая броня: 2-5 перков.
Итого, нам потребуется 20 перков и еще Х на мечи и луки, но их мы будем качать уже в обычном геймплее, т.к. даже без перков наш дамаг будет более 200 едениц, а броня 80%. А всего 5 перков вложенных в первый скилл мечей поднимут нас на 400-500 урона, которые заставят ссать в латы даже группы мертвых драугов военноначальников.
Приступим! Магический кузнец:
Мне нравится делать Бретонца, т.к. резист к магии штука приятная. А навыки типа ярости у орков вам не понадобится при 80% резисте от урона. Вообще кроме ярости, сопротивляемости холоду у нордов и к магии брентоцев я интересных рассовых бонусов просто не вижу.
Для начала, нам нужно освоить кузнеца и зачарование. Это позволит нам очень сильно поднять денег на начальном этапе и подготовиться к изучению алхимии.
Будьте готовы, что для этого вам придется потратить пару часов на довольно бездушные методы прокачки )
Итак:
- Воруем и покупаем как можно больше железных слитков и руды. Покупаем кожу полоски кожи (если будете сами делать полоски, то получится чуть-чуть дешевле). У торговцев товар и деньги обновляются за 48 часов. Если вы хотите снова купить — ждите 2е суток клавишей Т и снова закупайтесь продавайте
- В кузнице делаем кинжалынаручи. Наручи быстрее зачаровывать, т.к. не надо настраивать каждый раз силу зачарующего эффекта, но при продаже наручей будет меньше денег. Решайте сами. СОВЕТ: Промотайте в кузнице список предметов так, чтобы при выборе предмета кнопка «да» в окне подтверждения создания оказывалась близко. Удобно щелкать и получится делать кинжалынаручи гораздо быстрее + не будет раздражать =)
- Покупаем находим оружие с эффектом отпугивания нежети. Разбираем это оружие на столе зачарования для получения этого эффекта в свой арсенал. На наручи можно накладывать эффект бонуса к какому-либо из навыков. Накладывайте любой, который повышает цену наручей больше. Оружие с отпугиванием нежити, а потом и с изгнанием даэдра часто бывает у торговца в Вайтране (Разъяренный Медведь). Арсенал обновляется каждые 2 дня, так что если не нашли — подождите и проверьте асортимент снова.
- Скупаем у торговцев все крохотные камни душ в том числе и заполненные. Если бюджет позволяет то и маленькие камни и даже обычные. Вскоре у вас проблем с деньгами не будет, можете не экономить
- Покупаем находим и снова разбираем оружие с эффектом захвата душ. Подобный лук будет стоить весьма бюджетно.
- Зачаровываем ваше оружие на эффект ловли душ. У меня таких было 2: Кинжал, для критов со спины, его достаточно будет чантить на 1 сек ловли душ и меч в правой руке для открытых боев, зачантеный на ловушку в 2-3с. Этого хватает для ближнего боя даже если у вас в другой руке обычное оружие.
- Выходим на охоту! Крабы, рыбы-убийцы, кролики, олени, хорхеры и самые слабые существа пожертвуют свои души для нашего успеха. Драуги (обычные а не военноначальники) также подойдут. Охоту на них хорошо совместить с квестом.
- Все заполненные камни душ используем чтобы зачаровать кинжалынаручи на указанные выше эффекты.
- Продаем зачарованное добро. Выгодно сделать себе или купить найти пару предметов на повышение торговли. Лично я использовал амулет+шлем+ одежда+кольцо. Суммарный эффект даст рост цен в 80% и более. Но это потом, а сейчас: амулет делаем самипокупаем + улучшенный капюшон гильдии воров+ кольцо + одежда. Одежда: можно делать самому, а можно, если вы решили пройти квесты Темного Братства взять одежду шута в убежище Данстара, куда убежит Цицерон (+15% цен и +15% к оружию) или же если вы убьете самого Цицерона, то взять его одежду, которая даст +20%.
(Вольсунг- маска жреца драконов. Ее можно одеть одновременно с фалмерским шлемом, зачарованным на еще +29% к торговле. В принципе, это не нужно, т.к. вам будет не хватать запаса золота у торговцев и без этого. А вот для алхимии эта особенность нам пригодится. Об этом ниже.)
Итак, алгоритм: купили сырье — кинжалынаручи — камни душ + заполнение — зачарование — продажа. Вам потребуется сделать около 300 предметов чтобы поднять оба навыка на 100. СОВЕТ: Проверяйте оружие у торговцев. Если у вас уже поднялся уровень, то могут появиться предметы с «Изгнанием даэдра». Этот эффект на оружие даст вам возможность продавать 1 кинжал по 1000 — 2000 золота в зависимости от шмотья на эффект торговли и уровня зачарования.
При росте зачарования мы берем все время перки: усиление зачарования — все 5 пунктов, затем увеличение эффектов ( центральная ветка) и наконец — двойной эффект.
В кузнице пока можно не брать НИЧЕГО из перков.
Удобно делать это в Винтерхолде: Там есть кузнец, 2 торговца с камнями душ и стол зачарования. Очень удобно продавать и покупать.
Если есть возможность, скупайте сразу же все ингредиенты у торговцев (кроме дорогих типа сердца даэдра, если они уже появились). Вам скоро они понадобятся.
- Зачаровываем наручи+кольцо+амулет+шлем на +25% к алхимии. СОВЕТ: Если вы можете, то достаньте маску жреца драконов на +20 к алхимии. Ее можно будет одеть вместе с шлемом фалмеров. Маску достать на мастере не просто, так что можно сделать позже, когда оденемся. Шлем фалмера в подземельях дремеров тоже можно взять чуть позже)
- Скупаем у любого алхимика все ингредиенты. Ему продаем имеющиеся зелья.
- Учимся у него алхимии на сумму менее 1500 золота (если больше, то обратно украсть ваше золото вы не сможете). Если дорого и вы готовы на +40-60 минут к изучению алхимии вручную — просто покупайте ингредиенты
- Крадем у учителя это золото обратно. (если вы жадный =) Если нет — учитесь сразу на все 5 пунктов) Золото можно отбить обратно продав свежесваренные зелья. 15К зелий — легко.
- Идите к столу и варите зелья. Тут вам пригодится вот эта таблица:
- Некоторые зелья, типа повышения здоровья на уровне алхимии 80 уже стоят 3-4 К золота .
Изучаем в кузнечном деле только ЭЛЬФИЙСКИЕ ВЕЩИ в ветке легких доспехов.
Делаем в кузнице доспехи и меч. Меч можете не делать, если в главном квесте в храме клинков набрали себе мечей Клинков. (один можно взять и без этого, просто в секретной комнате, куда вас отведет Дельфина)
Пьем зелье и на верстаке улучшаем нашу броню и главное — оружие. Дамаг и броня вас приятно удивят =)
Если вы пили +142% к кузнецу, то это максимум. Такое зелье делается на Маска +20% + Фалмерский шлем+ амулет+кольлцо+наручи по +29% к алхимии. Если ваше зелье слабее — пора сходить за маской или зачантить вещи до +29%. Новые шмотки вам позволят без труда забрать масочку. Делаем потом вещи по +29%, одеваемся и варим +142% к кузнецу и улучшаем наши вещи до нового максимума.
У вас еще не 400 дамага от мечей? Тогда мы идем к вам!
Делаем зелья в одежке алхимика на +35% к зачарованию. Нужно штук 6. При зачаровании можно предметы переименовать. Это удобно чтобы не путать с лутом на продажу. Да и круто) Ведь мы делаем лучшие вещи в игре!
Под зельем зачаровываем вещи на +урон от одноручных и +урон от луков. Должно получится на одном кольце: +48% к урону одноручных, +48% от луков.
Так же вы можете сделать себе амулет и кольцо с резистом от магии. На случай трудностей с всякими колдунами. Я обходился и без них, хватало сопротивляемости к холоду на 44% на ботинках и моей врожденной 25% резисты от Бретонца.
Итак, у вас получится что на одноручные у вас есть 4 предмета с эффектом +48% к урону. Тоже самое с луками.
СОВЕТ: при переименовании, вы можете столкнуться с багом, когда вещь не переименовывается. Это происходит если у вас есть повторки в инвентаре, например, два одинаковых меча. Выбросьте все повторки, даже одежду в сундук и после этого зачаруйте предмет. Должно получиться.
Вот, оцените даэдрический меч и меч клинков, улучшенный под элексиром 142% кузнеца, зачарованный и смотрим на него одевшись в 4 вещи по 48% к одноручным. Мечи прокачены на 55:
Мне больше нравится Меч клинков — у него больше дальность, а разница в уроне на таких улучшениях уже незначительна. А главное — вам не надо тратить 5 перков на даэдрического кузница. Уж лучше вложить в луки и разнообразить геймплей.
Разница: 523 дамага против 498, т.е. всего 25 пунктов, т.е. всего 4.7% ! На мой взгляд эти 5% не стоят перков, которые нужно потратить на даэдрик. Для меча клинков вам хватит самого первого навыка в кузнеце.
Теперь, нам осталось только вкачать 3-4 пункта в ветку легкой брони, чтобы получить наш максимум брони: Берем первый навык на 1 (+20% брони), затем +25% к комплекту, Должно хватить. Если что — вложите еще один перк. Если не хватает запаса сил (должно т.к. можно чантить оружие на высасывание 29 едениц за удар), или хочется больше бегать, то приятно взять +50% к востановлению в ветке легкой брони.
Зачаровываем наши мечи на высасывание запаса сил и можно чуть-чуть на высасывание жизни (+25 дамага огнем уже как-то не серьезно, не правда ли? )
В общем и целом получается, что запас сил почти не тратится в бою и вы можете махаться нон стоп с кучей противников, 80% резиста к урону, резист к магии в целом до 70-80% и к одной стихии — полный резист ( за счет ботинок) . Резиста правда не будет, если вы возьмете + урон к луку на вещи. Я имел и такие вещи и такие. Можно переключаться.
Советы:
Качать легкую броню: Встаньте под дохлого бандита и лечитесь востановлением. (можно в нашей то броне просто поставить сложность адепт и уйти пить чай, естественного востановления здоровья вам хватит. Прям как троллю, когда вы были 10го уровня =)
Качать скрытность: Квест на убийство любой. Зайдите в дом жертвы, встаньте в угол, нажмите скрытность и кнопку С и идите пить чай.
Качать мечи: Сложно ) Особенно с нашим дамагом. Можно сделать в начале, заманив троля под мост в воду, поставить мастера и бить его длинным мечом. Он терять ХП не будет, а вы будете качать меч. Задротство имхо) Тот же трюк с вызовом — призовите кого нибудь из Обливион — мочите. Вызывайте — мочите.
Оба скила прокачаете, но это не интересно имхо.
Красноречие и воровство: Согрешите на 5 монет, стражнику дайте взятку, повысив этим красноречие, украдите вашу взятку. Повторить.
Луки: Аналогично мечам
Многие скажут, что такая раскачка убивает геймплей, поэтому сразу повторю: это способ, с которым можно проходить Мастера без читов, просто зная тонкости игры, и при этом не тратя на убийство одного великана двадцати минут и пятнадцати сейвлоад.
Геймплей на Мастере подобный шмот не убивает. Маги и лучники, да и войны вереска по прежнему могут вас вполне покрошить, особенно в пору прокачки мечей, когда вы вышли с хорошим шмотом, но без боевых навыков.
Как вы видете в моем гайде магии нет вообще. Я пока не качал Мага и не знаю, как им можно проходить Мастера. Я буду признателен, если кто то поделится своими знаниями на эту тему. Подозреваю что за счет некромантики можно, но мне бы хотелось поиграть именно за мага, который фигачит фаерболами и красивыми спелами, а не за УГ что стоит за углом и ждет когда мертвяки дремора вынесут все живое.
- Пакость , Yukimaru , Unbeliever и 3 другим это нравится
Источник: tesall.ru
Скайрим: Тяжелые доспехи
- редактировано: 9г. назад
- +-
История изменений
+-
Тяжелые доспехи (heavy armor) — способность позволяющая носить и использовать тяжелые доспехи.
Игровое описание: Способность позволяющая эффективно использовать железные, стальные, гномьи, орочьи, даэдерические а также доспехи из черного дерева.
Джаггернаут | 1 | 000bcd2a | Доступен по умолчанию | Класс тяжелой брони увеличивается на 20% | |
2 | 0007935e | 20 Тяжелые доспехи | Класс тяжелой брони увеличивается на 40% | ||
3 | 00079361 | 40 Тяжелые доспехи | Класс тяжелой брони увеличивается на 60% | ||
4 | 00079362 | 60 Тяжелые доспехи | Класс тяжелой брони увеличивается на 80% | ||
5 | 00079374 | 80 Тяжелые доспехи | Класс тяжелой брони увеличивается на 100% | ||
Стальные кулаки | 00058f6e | 30 Тяжелые доспехи | Джаггернаут | Атаки без оружия в перчатках от тяжелого доспеха наносят дополнительный урон | |
Мягкая подбивка | 000bcd2b | 50 Тяжелые доспехи | Стальные кулаки | Вы получаете половину урона от паления, если носите полный комплект тяжелых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги | |
Упорная тренировка | 00058f6d | 70 Тяжелые доспехи | Мягкая подбивка | Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения | |
Хорошая экипировка | 00058f6f | 30 Тяжелые доспехи | Джаггернаут | Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта тяжелых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги | |
Центр тяжести | 00058f6c | 50 Тяжелые доспехи | Хорошая экипировка | При ношении только тяжелой брони вы теряете равновесие на 50% реже | |
Полный комплект | 00107832 | 70 Тяжелые доспехи | Центр тяжести | Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении полного комплекта однотипной тяжелой брони | |
Отражение ударов | 00105f33 | 100 Тяжелые доспехи | Полный комплект | 10% шанс отразить рукопашный урон врагу при ношении полного комплекта тяжелой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги |
Расы
- +10 прибавка: Орк
- +5 прибавка: Имперец
Навыки в Скайриме | |
Боевые | Блокирование | Двуручное оружие | Кузнечное дело | Одноручное оружие | Стрельба | Тяжелая броня |
Воровские | Алхимия | Взлом | Карманные кражи | Красноречие | Легкая броня | Скрытность |
Магические | Восстановление | Зачарование | Изменение | Иллюзия | Колдовство | Разрушение |
Источник: tespedia.ru