Shmel
Ответов: 1911
#1: 2013-03-20 14:06:24 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте дорогие форумчане.
Предлагаю вам, как мне кажется, интересное предложение.
Для того, чтобы участвовать в дуэли, нужно ввести специальную команду. (ещё придумал)
Дуэль происходит строго 1 на 1.
Что происходит во время дуэли:
После введения команды 1 человеком и подтверждением 2, происходит дуэль.
1) люди могут атаковать только друг друга.
2) дуэль закончится после смерти одного из дуэлянтов.
3) дуэль будет длиться N кол–во времени.
4) во время дуэли на дуэлянтов нельзя напасть.
5) дуэль длиться N кол-во времени.
Что происходит после дуэли:
1) человек автоматически возрождается на месте гибели во время дуэли.
2) оружие и броня восстанавливаются до первоначальной прочности, то есть до дуэли.(не знаю что делать с ядом и стрелами)
Что мы получим:
фан и веселье без риска.
Спасибо за то, что прочитали.
Ловлю тапочки.
КАК НАУЧИТЬСЯ ПВП? ПВП ДУЭЛИ МАЙНКРАФТ ПВП В МАЙНКРАФТЕ ПВП ДУЭЛИ В МАЙНКРАФТ 1.12.2 SUNRISE
Noir Villar
#1.1 контекстная реклама от партнеров
gerz2010
Ответов: 66
#2: 2013-03-20 14:07:29 ЛС | профиль | цитата
сервер арена тебе в помощь
player$0
Ответов: 13
#3: 2013-03-20 14:09:50 ЛС | профиль | цитата
Идея не плохая, но возраждаться надо либо на спавне, либо дома. Пусть другие игроки во время дуэли не могут бить тех, кто в дуэли. Слизь и яд хорошо бы, чтобы изчезали, но это на мой взгляд неудобно писать в моде. (я не профессионал, не уверен, что прав)
Alex_Davidson
Ответов: 392
#4: 2013-03-20 14:10:08 ЛС | профиль | цитата
gerz2010, глупость сказал.
По теме: было бы неплохо, но стоит добавить что дуэльянтов тоже никто не мог атаковать.
sobol
Ответов: 318
#5: 2013-03-20 14:10:19 ЛС | профиль | цитата
Ууу, свежий хлеб!
В с е к о н е ц
Shmel
Ответов: 1911
#6: 2013-03-20 14:11:44 ЛС | профиль | цитата
Тогда имба, люди будут использовать в корыстных целях.
— Добавлено в 2013-03-20 14:12:45
Noir Villar
Alex_Davidson
Ответов: 392
#7: 2013-03-20 14:13:51 ЛС | профиль | цитата
Тогда пользы от дуэли мало будет, проще по-старому в уединенном месте 1 на 1.
player$0
Ответов: 13
#8: 2013-03-20 14:16:01 ЛС | профиль | цитата
den10 писал(а):
Тогда имба, люди будут использовать в корыстных целях.
Как? Ну представь, проходит масс пвп на нано, два человека решили сыграть дуэль, так неужели уйти на n блоков, чтобы тебя там никто не достал, будет лучше, чем культурно с обеих сторон подтвердить комманду? Вообще, можно сделать какую нибудь арену пвп, там можно будет не только один на один играть, но и команда против команды. Зачем нужно?
Раков близ спавнов станет меньше, они будут петушиться там. После смерти на этой арене игрок будет попадать в помещение, где мог бы уже тп домой или куда ему надо. Скажите про арену? На арене можно пвпешиться в своей расе, с профой? А некоторым именно это и в кайф.
Как вызывать игроков на дуэль на REALLYWORLD.RU #reallyworld #minecraft #майнкрафт
Shmel
Ответов: 1911
#9: 2013-03-20 14:17:57 ЛС | профиль | цитата
Хорошо можно сделать, чтобы их не могли бить.
— Добавлено в 2013-03-20 19:22:47
Я предлагаю не арену, а дуэль.
Noir Villar
eviller
Ответов: 272
#10: 2013-03-20 19:34:24 ЛС | профиль | цитата
Идея не очень.Буду за,если доработать.
PROphet
Ответов: 268
#11: 2013-03-20 19:36:33 ЛС | профиль | цитата
den10 писал(а):
во время дуэли на дуэлянтов нельзя напасть.
кидаем другу дуэльку, и пошел в масс пвп, или же на гриф, ведь не сольют же 😉
danilmiha
Ответов: 897
#12: 2013-03-20 19:36:36 ЛС | профиль | цитата
den10 писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане.
Предлагаю вам, как мне кажется, интересное предложение.
Для того, чтобы участвовать в дуэли, нужно ввести специальную команду. (ещё придумал)
Дуэль происходит строго 1 на 1.
Что происходит во время дуэли:
После введения команды 1 человеком и подтверждением 2, происходит дуэль.
1) люди могут атаковать только друг друга.
2) дуэль закончится после смерти одного из дуэлянтов.
3) дуэль будет длиться N кол–во времени.
4) во время дуэли на дуэлянтов нельзя напасть.
Что происходит после дуэли:
1) человек автоматически возрождается на месте гибели во время дуэли.
2) оружие и броня восстанавливаются до первоначальной прочности, то есть до дуэли.(не знаю что делать с ядом и стрелами)
Что мы получим:
фан и веселье без риска.
Спасибо за то, что прочитали.
Ловлю тапочки.
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
[Plugin] DuelMe
DuelMe является плагином для владельцев серверов, которые хотят, позволить игрокам устраивать дуэль друг с другом.Им пользуются на серверах PvP.Если ваш сервер не основан для PvP,то вам нужно будет подумать, зачем его использовать.Сначала этот плагин использовался на сервере его создателя — teozfrank, у которого был сервер PvP.
Зависимости плагина: WorldEdit,Vault
Команды игрока
- /duel accept — принять запрос на дуэль
- /duel leave — выход с дуэли
- /duel list — посмотреть статус(ы) своих дуэлей
- /duel about — больше информации о плагины.
- /duel send — отправить запрос на дуэль
Команды админа
- /dueladmin create — cоздать дуэль и указать место и название
- /dueladmin list — просмотреть список арен
- /dueladmin remove — удалить арену
- /dueladmin set lobbyspawn — установить локацию лобби спавна
- /dueladmin addkill — сделать смерть игроку(Для MySQL)
- /dueladmin adddeath — добавить смерть игроку(Для тест.MySQL
- /dueladmin setspawnpoint1 — установить спавнпоинт для игрока1 для дуэли в данной арене
- /dueladmin setspawnpoint2 — установить спавнпоинт для игрока2 для дуэли в данной арене
Cкачать+Cписок прав Permissions
DuelMe.jar [77.84 Kb] (cкачиваний: 116)
Источник: www.minezone.pro
Дуэли, поединки и сражения | РП-битва | Вариант проведения by Shsre
Очень часто, уж даже слишком — я задавался вопросом: Как же можно провести интересную дуэль между двумя персонажами (И более) и при этом — чтобы было реалистично, интересно, круто и эффективно — всё по стандартам РП? Оказывается, существует команда /dice (Я реально не знал), которая позволяет вывести рандомное число от 2 до 12, на основе этой команды и будет идти наша игра, но что же получается — результат битвы будет зависеть от удачи? Вовсе нет, остается лишь перейти к основе, что мы и сделаем.
Что же, переходим само собой к ситуации, для примера — возьмем баталию на Арене, которая решит судьбу одного из участников битвы.
Битва будет иметь 5 основных ЭТАПОВ: начало, атака, защита, контратака и конец.
Сам вариант строится на долгом описании процесса, интересных обыгрышей и вариантов развития ситуации и само собой — на удаче, но и удачу можно обыгрывать интереснее, чем есть.
Встречаются два война: гоблин и казачок.
Первым ЭТАП перед началом боя, будет решение того, кто же первый начнет «атаку».
Основа легка — боевые стойки. Каждый игрок отыгрывает через команды, что он: становится в стойку, достает меч, поправляет щит или шлем, разминается — после чего «кидает» команду /dice, которая показывает определенное число, на основе полученного результата и решается первый ход персонажей. Пример для понимания:
/me достает мечи из ножен, шикарно улыбается, слегка подмигивает глазом.
/me надевает шлем, после чего — разминает шею и с оружием в руках — ожидает битвы.
Данные значения показывают нам то, что первый начнет бой — гоблин.
Следующие моменты битвы будет включать в себя три ЭТАПА: атака, защита и контратака.
Игра будет строится на натиске, успешных атак, защите и переходу к контратаке и смене «направления». Игрок, побеждающий в стойке — обязан атаковать первым, после чего и начнутся основные действия битвы. Алгоритм прост — атака до тех пор, пока атакующий не наберет меньше очков в /dice, после чего — контратака и смена направления. Приведем пример первой отыгровки.
Так как в стойке победил гоблин — он и начинает. Основа действий — 2 отыгровки с каждой стороны по принципу:
Первый игрок пишет подготовительную отыгровку атаки + /dice
Второй игрок пишет подготовительную отыгровку защиты + /dice.
Дальше — 2 варианта развития: успешный для атакующего и неуспешный.
Если действия атакующего успешны (/dice показал больше), то идут дальше команды успешной атаки и результата получения урона от защитника:
Первый игрок пишет направление и стиль удара, а также — всевозможные моменты.
Второй игрок пишет возможные получения ранения, поломки брони и негативные эффекты.
Если же у защитника получается победить в «костях», то принцип действий меняется:
Первый игрок пишет направление и стиль удара, а также — всевозможные моменты.
Второй игрок отыгрывает удачную защиту, парирование или контратаку, после чего — он является игроком с правом «натиска» и все дальнейшие действия приобретают такой цикл:
Атака одного из участников, пока не произойдет удачная контратака.
Смена направления и повторение действий выше.
В зависимости от отыгровок и ранений — своевременный конец баталии.
Приведем масштабные примеры.
Пример 1: Удачная атака.
/me шикарно улыбаясь начал замахиваться мечами.
/me поставил щит для возможной блокировки ударов.
Атака успешна — возможные отыгровки.
/me переосмыслив ситуацию, наносит один удар по щиту, после чего — наносит удар другим мечом в спину.
/me не ожидая смены направления одного из ударов — пятится назад, после полученного удара в спину, слегка кряхтит.
Один «ход» успешной атаки завершен, дальше — повторные разные удары вплоть до контратаки, пример которой мы и приведем:
/me услышав знакомый звук отчаяния, с азартом совершает небольшой прыжок, делая размах двумя руками.
/me делает шаг вперед, чтобы агрессивно заблокировать атаку щитом.
/me отталкивает гоблина ударом щита, крутит меч в другой руке, готовясь к атаке.
/me отходит назад в связи с неудавшимся ударом, сплевывает кровь из-за разбитой губы.
Таким способом проходит контратака, после чего — идут повторные действия атаки.
Происходит такого рода баталия, но когда же будет конец? Рекомендуемые значения — 3-5 полученных ударов, при этом — успешные контратаки не считаются как нанесения какого-либо серьезного урона. Но где же вокруг всей этой ситуации — РП зависимость от персонажей?
Самое главное — помнить, что вы не каждый играете супер крутого война, у вас должна быть зависимость от персонажа и памятка о реализме.
Пример: битва воришки и стражника .
/me делает замах в сторону воришки, надеясь попасть в область груди.
/me старается пригнуться, чтобы избежать удара и после — достать кинжал.
/me наносит рубящий удар по вору.
/me не успев присесть, получает удар по лицу, после чего — падает замертво.
Как мы видим — после одного успешного удара следует поражение, в силу того, что у вора не было брони/шлема и ситуация сложилась не в его сторону в плане реализма.
После определенного количества полученных ударов, игрок после какой-либо отыгровки должен отыграть действия, заканчивающие его боевой настрой: падение на землю, плохое и нестабильное самочувствие, потерю сознания, опору на колени — дальше следует отыгровка «добивания» или другого конца: не забывайте, что вы должны действовать в зависимости от вашего персонажа, не обязательно убивать кого-либо, если ваш герой — не войн или убийца.
Когда наступит победа — также не стоит забывать о полученных ранениях или упадка сил: упадите на землю, стараясь отдышаться; вопите от боли; осматривайтесь, осознавая ситуацию.
Большое спасибо за прочтение статьи, помните, что РП битвы — гораздо интереснее, чем пятисекундная система — будьте оригинальны: добавляйте анимации, используйте бонусы оружия, умейте проигрывать, прощать или вовсе — убегать или договариваться.
/me шикарно улыбается.
Видео гайды
При желании вы можете добавить видео с Youtube или Vimeo в свой гайд.
Информация о гайде
1
1
Источник: forum.minefite.net