МЭ кодировщик шаблонов (англ. ME Pattern Encoder) — верстак для записи рецептов крафта в МЭ пустой бланк, который может быть использован в МЭ молекулярном сборщике для автокрафта блоков и предметов внутри МЭ-сети, или в МЭ интерфейсе для взаимодействия с трубами и устройствами других модификаций. Питания не требует. К МЭ-сети не подсоединяется. Работает автономно.
Крафт
Использование
При щелчке правой клавишей мыши по МЭ кодировщику шаблонов откроется его графический интерфейс:
- [__] Сетка крафта 3х3 для рецепта.
- [__] Отображение результата рецепта.
- [__] Слот для МЭ пустого бланка. Ничто другое, в том числе МЭ Кодированный шаблон , в этот слот поместить не получится.
- [__] Слот для МЭ Кодированного шаблона . Ничто другое, в том числе МЭ пустой бланк, в этот слот поместить не получится.
Кнопка [Clear] (Очистить) очищает сетку крафта и результат рецепта. С МЭ пустым бланком и МЭ Кодированным шаблоном никаких действий не производит.
МЭ(МЕ) терминал создания и шаблонов. МЭ(МЕ) интерфейс и интерфейс терминала
Кнопка [Encode] (Закодировать) выполняет запись рецепта. Если сетка крафта пуста, то никаких действий не производит.
После кодирования рецепта МЭ пустой бланк превращается в МЭ Кодированный шаблон и перемещается из слота 3 в слот 4. Если же в слоте 4 уже находился МЭ Кодированный шаблон , то он будет перекодирован и в него будет записан рецепт, указанный в сетке крафта, при этом МЭ пустой бланк не будет использован и останется в слоте 3.
Если в слот 4 поместить МЭ Кодированный шаблон , то записанный рецепт появится в сетке крафта. Если в сетке крафта уже был указан какой-либо другой рецепт, то он изменится на рецепт, который записан в МЭ Кодированном шаблоне .
В данной статье используются материалы из статьи «Applied Energistics/МЭ кодировщик шаблонов» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.
Источник: wiki-minecraft.ru
Как кодировать шаблон в майнкрафт
Гайд по автоматизации верстаков Extended Crafting
22 мая 2022 г., 18:42
Старший администратор на MagicalTech #1
22 мая 2022 г., 18:42
Приветствую, дорогой игрок CubixWorld!
Сегодня научу тебя делать автокрафты на верстаках Extended Crafting.
Данная модификация добавляет новые 4 вида верстаков (не считая эндер-верстак):
Отличие между ними — размер сетки крафта: 3х3, 5х5, 7х7 и 9х9 соответственно.
За автокрафты в этом моде отвечает Автоматический интерфейс:
Перейдем собственно к автокрафту. Для примера скрафтим Продвинутый катализатор на базовом верстаке:
Я НАУЧУ ТЕБЯ АВТОКРАФТУ ИЗ APPLIED ENERGISTICS 2 ЗА 5 МИНУТ | Гайд
Верстак — Автоматический интерфейс — МЭ интерфейс.
Должно получиться следующее:
Дальше идем начинать кодировать наш шаблон в МЭ терминале шаблонов. Меняем режим на «Обработка шаблона» и закидываем наши составляющие.
Обратите внимание, что вам не нужно красиво выставлять крафт, какой показан в JEI, достаточно просто положить правильное количество. Оставляем терминал как есть и идем к нашему верстаку. В нем выкладываем крафт.
ВАЖНО: не спешите забирать крафт, иначе не сможете сохранить рецепт в интерфейсе.
Далее переключаемся на Автоматический интерфейс и нажимаем «Сохранить рецепт»:
После этого загорится галочка возле слова «Рецепт», и вы сможете очистить или просмотреть рецепт. А так же появится визуальный эффект:
Дальше забираем наш крафт — Продвинутый катализатор, и идем заканчивать кодировать шаблон:
Теперь можно закинуть шаблон в МЭ интерфейс и подключить его к нашей МЭ сети.
Осталось настроить Автоматический интерфейс. Нажимаем в нем на шестеренку «Настроить»:
Выставляем такой конфиг:
Вот что у нас получилось:
Последний шаг — подать Автоматическому интерфейсу энергию (FE, RF)
ВАЖНО: энергию подключаем только в последнюю очередь, поскольку не успеете сохранить рецепт, а интерфейс заберет уже крафт.
Поздравляю, теперь вы умеете настраивать автокрафт на верстаках данной модификации.
Запомните: 1 верстак = 1 крафт
Но эти знания подойдут исключительно для крафтов у которых составляющие занимают меньше чем 9 (включая) слотов в шаблоне.
А как же крафты которые содержат больше, чем 9 доступных слотов в шаблоне? Уверен, многие пришли сюда именно за этой частью гайда. Спешу вас обрадовать — выход есть.
В качестве примера сделаем автокрафт Квантового ядра на продвинутом верстаке.
Немного корректируем нашу конструкцию, добавив сундук.
Совет: использование сундука из небесного камня позволяет открывать его, даже если над ним стоит блок.
Дальше собираем такой набор:
Предметные трубы (EnderIO), 4 расширенных и 1 обычный предметный фильтр (EnderIO), мусорка или любой другой предмет который может удалять/уничтожать предмет, высекатель и 3 карты ускорения к нему, нож из кварца и слиток железа к нему.
ВАЖНО: вы должны использовать исключительно расширенный фильтр там где указано, никаких обычных!
Высекатель через блок от сундука (сразу 3 карты ускорения поставьте в него), на него мусорку.
Ставим трубы (пока не настраиваем).
Дальше берем в руки нож из кварца, нажимаем ПКМ.
Давайте назовем наш именующий пресс «квантовое ядро» (вы можете подобрать абсолютно любое название).
Вставляем наш пресс в высекатель:
Настроим трубы, которые находятся левее от сундука:
Лайфхак фильтров EnderIO: берем в руки 1 обычный фильтр, нажимаем Shift + ПКМ, в поиске JEI ищем наше «Квантовое ядро» и перетаскиваем его в фильтр. Менять/нажимать в нем ничего не нужно больше.
Открываем коннектор трубы слева от сундука:
Оставляем «Извлечь», меняем режим красного камня на «Всегда активен», и вставляем наш фильтр.
Эта труба отвечает за вывод конечного айтема, в нашем случае — Квантовое ядро.
Далее идем в коннектор, который соединился с МЭ интерфейсом:
Ставим галочку на «Вставить» и снимаем галочку из «Извлечь»
Трубы которые находятся справа настроим позже.
Сейчас делаем предмет, которого у вас никогда не будем в МЭ. Я, например, всегда использую какие-то лопаты/мотыги. Предлагаю скрафтить Никелевую лопату, такую вы точно просто так не будете крафтить 🙂
ВАЖНО: Чтобы все работало корректно, у вас должен быть и обычный автокрафт Никелевой лопаты в сборщике.
Теперь идем к высекателю.
Пока у вас в руке обычная Никелевая лопата, давайте настроим коннектор трубы который входит в высекатель. Берем 2 расширенных фильтра, перетаскиваем туда Никелевую лопату.
Открываем коннектор трубы высекателя:
Активируем «Вставить» и вставляем туда 1 фильтр с обычной лопатой.
С извлечением разберемся после следующего шага.
Вставляем нашу лопату в высекатель для переименования. (Не забудьте так же подключить к высекателю МЭ кабель, чтобы запитать его)
На выходе получаем следующее:
Теперь берем в руки остальные 2 расширенных фильтра и перетаскиваем туда уже переименованную лопату.
Открываем наш коннектор трубы высекателя, и настраиваем остальное:
Галочку «Извлечь» оставляем, с помощью ПКМ меняем цвет канала на Красный, режим красного камня «Всегда активен», и вставляем 1 расширенный фильтр с переименованной лопатой.
Далее открываем коннектор трубы с мусоркой.
Активируем галочку «Вставить», забираем галочку «Извлечь», и так же вставляем 2 расширенный фильтр с переименованной лопатой. Цвет не трогаем.
Далее открываем коннектор трубы с МЭ интерфейсом (с правой стороны).
Активируем галочку «Вставить», забираем галочку «Извлечь», меняем цвет на Красный.
Осталось настроить последний коннектор, который справа от сундука.
Берем 2 расширенный фильтр с обычной никелевой лопатой и добавляем туда еще переименованную.
Оставляем «Извлечь», режим красного камня «Всегда активен», и вставляем расширенный фильтр с 2 лопатами.
С настройкой труб закончили, поздравляю 🙂
Осталось закодировать шаблон.
Идем к нашему МЭ терминалу шаблонов.
Выставляем первую часть составляющих, а также обычную лопату в 1 из слотов.
На выход ставим переименованную лопату!
Забираем 1 шаблон, и сразу делаем второй.
Выставляем остальные составляющие, и переименованную лопату в 1 из слотов.
Оставляем так, пока не сделаем наше Квантовое ядро, чтобы поставить его на выход.
Сейчас идем к верстаку, выставляем крафт, сохраняем и настраиваем точно так же, как это было описано в первой части гайда.
Теперь закончим кодировку нашего шаблона.
Забираем его, и вставляем 2 шаблона в МЭ интерфейс.
Теперь не забудьте подать Автоматическому интерфейсу энергию и готово!
Если у вас возникает вопрос: «А что я сейчас сделал?», то мне следует подвести небольшой итог схемы.
Поскольку МЭ не позволяет делать автокрафт на предметы, у которых больше чем 9 слотов, пришлось придумывать свои лазейки. Мы создаем несуществующий крафт для того, чтобы Автоматический интерфейс забрал из сундука то, что нужно для крафта, а остальное (наша никелевая лопата) пойдет на переименование, после чего вернется в МЭ по красному каналу.
Если бы оно не возвращалось в МЭ — крафт завис бы, поскольку не пришел бы окончательный крафт (переименованная лопата). После того, как переименованная лопата попала в МЭ, задействуется второй шаблон, где остались наши остальные составляющие и переименованная лопата, которая после того, как попадет в сундук, выйдет по зеленому каналу через наши фильтры в мусорку, а составляющие заберет Автоматический интерфейс и сможет завершить крафт. Расширенные фильтры мы используем для того, чтобы правильно проводить переименованные предметы. Обычный фильтр считает, что Никелевая лопата и переименованная это одно и то же.
Так же напоминаю, что 1 верстак = 1 крафт
Поздравляю, теперь вы умеете полностью автоматизировать любой крафт на верстаках Extended Crafting.
Залог успеха хорошей базы — автоматизация!
Приятной игры на наших серверах CubixWorld 😉
Команда MagicalTech, _snowflake_
Источник: cubixworld.net
Кодировка
Как всегда я выставил в Eclipse кодировку utf-8, но когда я компилирую мод у меня появляются кракозябры вместо обычного текста. Что делать?
Nix13
1,470 19 187
Текст в коде?
Shuxov
String s = «Игра разработана Mojang AB и доработана командой ExCraft»;
При запуске все норм, после компиляции какая-то белиберда. также сделал описание:
list.add(«При использование ускорояется бег,»); list.add(«появляется высокая регенерация и высокий прыжок.»); list.add(«Спавн: Военные базы.»);
Nix13
1,470 19 187
Используй локализацию. I18n или как там
BlesseNtumble
1,057 50 234
StatCollector.translate(String s);
tox1cozZ
aka Agravaine
8,432 597 2,870
Да, нужно использовать локализацию.
Но если уж очень хочется — нужно добавить пару строк в build.gradle, погугли какие.
Defamatory
Как всегда я выставил в Eclipse кодировку utf-8, но когда я компилирую мод у меня появляются кракозябры вместо обычного текста. Что делать?
тебе дали нормальный ответ используй StatCollector.translate(String s); и поиск для кого сделали поищи я уже задавал данный вопрос. текст хрони в ru_Ru.lang
Источник: forum.mcmodding.ru