Новый формат мира Anvil был представлен в Minecraft 1.2 [1] . По сравнению с предыдущим форматом Region, Anvil содержит в себе множество нововведений и улучшений.

  • 1 Отличия от McRegion
  • 2 Дополнительная информация
  • 3 Автономный конвертер и исходный код
  • 4 Сокращение размера мира после конвертирования (SMP)
  • 5 Примечания

Отличия от McRegion

  • Максимальная высота размещения блоков увеличена со 128 до 256 блоков.
  • Пустые секции карты не загружаются в память.
  • Максимальное значение идентификатора блоков и предметов было увеличено с 256 до 4096.
  • Информация о расположении блоков теперь записывается в формате y/z/x (раньше x/z/y). Это сделано для лучшего сжатия.
  • Пакеты, по которым отправлялся чанк, были обновлены (полный чанк высотой 128 блоков, меньше чем в старом формате, и чанк с большим количеством пустого места ещё меньше).
  • Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит, их можно будет изменять (с помощью редакторов).

Дополнительная информация

Начиная с предварительной версии 12w07a и версии 1.2, игра автоматически преобразует карты в новый формат. При этом копии старых файлов остаются. Это сделано для совместимости со старыми версиями Minecraft. Генерация мира не была изменена, таким образом, будут ещё 128 блоков воздуха выше обычного ландшафта. И 192 блока воздуха от уровня моря до максимальной высоты.

Как перенести мир из Майнкрафта Джавы в Майнкрафт Бедрок и наоборот

  • Теги 16x128x16 “Blocks”, “Data”, “SkyLight” и “BlockLight” были удалены .
  • Добавлен тег “Sections” типа NBT_List содержащий NBT_Compound, вместе с 16 составными тегам.
  • Каждая 16x16x16 секция содержит “Blocks”, “Data”, “SkyLight” и “BlockLight” теги.
  • У каждой секции есть “Y” NBT_Byte тег, говорящий, какая это секция (заметьте, что некоторые Y позиции могут быть пропущены). 0 самая нижняя, а 15 самая верхняя секция.
  • У каждой секции также есть тег “AddBlocks”, который является байтовым массивом DataLayer точно так же, как “Data”. Тег “AddBlocks” не включён в конвертер, так как у старого формата никогда не было ID блоков больше 255. Этот дополнительный тег создается всякий раз, когда блок требует, чтобы getTile () метод должен проверить, существует ли массив, а затем объединить их с данными блока по умолчанию. Другими словами, blockId = (addBlock
  • Каждый чанк имеет 16×16 байтовый массив с ИДи биома под названием “Biomes”. Если этот массив отсутствует он будет заполнен, когда начинается игра.
  • Отметьте, старый формат — XZY, новый формат — YZX (см. различие между DataLayer и OldDataLayer).
  • Новый формат использует расширение “.mca” вместо “.mcr” (старый формат сохранен для безопасности с level.dat, под названим “level.dat_mcr”).
Читайте также:  Как найти заброшенную шахту в майнкрафт

Автономный конвертер и исходный код

Конвертер и исходный код были выпущены индивидуально для разработчиков, чтобы исследовать его и подготовиться. [1]

Сокращение размера мира после конвертирования (SMP)

Для уменьшения размера мира можно удалить резервные файлы созданные при конвертировании.(После их резервного копирования!)
Это можно сделать:

  • На Windows
    1. Запустите Проводник (Win+e)
    2. найдите папку содержащую мир сервера
    3. выберите её
    4. ищите в этой папке (F3)
    5. введите *.mcr
    6. отметьте все найденные результаты(ctrl-a)
    7. нажмите delete
    8. На Linux
      1. cd в папку, которая содержит мир сервера
      2. выполните следующую команду

      find . -name *.mcr -delete

      Примечания

      Источник: minecraft.fandom.com

      Resource Pack Converter для Android

      Resource Pack Converter — это новая, специальная программа для Minecraft Pocket Edition, которая с лёгкостью позволит вам конвертировать текстуры с PC на PE.

      На данный момент вы можете конвертировать текстуры с версии Minecraft не ниже 1.9, так как автор не гарантирует работу портированных текстур с прошлых версий после конвертирования.

      Как конвертировать текстуры?

      Скачайте и установите файл программы на своё устройство. Скачайте с интернета нужную вам текстуру для ПК версии, чтобы затем конвертировать для MC:PE. Проверьте, чтобы скачанная текстура была в расширении .zip

      Запустите программу и нажмите на кнопку PICK A PC RESOURCE PACK.ZIP

      В открывшемся окне вам нужно будет найти скачанную текстуру в .zip и нажать на неё.

      Теперь нажимаем на CONVERT TO POCKET EDITION RESOURCE PACK и немного ждём.

      Теперь осталось установить текстуру в саму игру. Для этого нажимаем на APPLY/INSTALL TO MINECRAFT PE и немного ждём.

      После успешного завершения процесс нажимаем на START MINECRAFT PE и игра автоматически запустите с портированной текстурой.

      Текстура автоматически активируется и если вы захотите её отключить, то зайдите в Настройки -> Наборы текстур, нажмите на текстуру в правой части экрана, а затем нажмите на стрелку влево.

      Читайте также:  Что значит Майнкрафт премиум

      Если вы хотите поделиться с конвертированной текстурой с кем-то, то зайдите в менеджер файлов, откройте папку UTK/converter и папку с текстурой добавьте в архив .ZIP. Теперь вы можете отправить текстуру своим друзьям =)

      Источник: modscraft.net

      Как конвертировать карту в майнкрафт

      Категория конверсии

      Горячее преобразование

      Конвертер документов

      Конвертер PDF

      Видео конвертер

      Аудио конвертер

      Конвертер изображений

      Дополнительные онлайн-инструменты

          Online Converter

        Отсканируйте QR-код, чтобы открыть конвертер файлов на вашем телефоне

        Таблица лидеров

        s Категория

        Категория конверсии

        Как конвертировать онлайн map??

        Online map К , вы можете установить формат map К на свой компьютер, планшет или мобильный телефон без загрузки какого-либо программного обеспечения!

        Загрузить файл map

        Выберите файлы со своего компьютера, Google Диска, Dropbox, URL-адреса или перетащив их на страницу.

        Выберите Файл

        Выберите выходной файл Файл или любой другой формат в качестве результата преобразования (нажмите кнопку «Преобразовать»)

        Загрузите ваш файл

        После преобразования вы можете загрузить свой файл и загрузить его на Google Диск, Dropbox.

        MAP Конвертер

        Файл MAP — это игровая карта, созданная для игр, разработанных на одном из движков Quake. Он сохраняется в удобочитаемом текстовом формате. Файлы MAP не скомпилированы, но могут быть скомпилированы в файл двоичной карты .BSP для использования в играх, таких как Half-Life, Quake, Quake 2 и Quake 3.

        Источник: ru.onlineconvert.com