Reteras Model Studio

Кстати на видео рассказывается и про распаковку моделей
Или идут на хайв внимательно читать комментарии.
И так, открываем любую модель в в ретере, пусть это будет Смотрящая в ночь и нам потребуется лишь 1 единственная функция
Scripts => HD -> SD, модель тут же потеряет текстуры, ничего страшного, сохраняем модель на рабочий стол в формате MDL (не MDX, а MDL) и ретеру можно закрывать на этом, она нам больше не потребуется.

Ну и в принципе этого достаточно чтобы модель уже открылась далее через MDLVS, запускаем и смотрим след картину по нажатию F

Текстурки то у нас в формате DDS остались, разумеется их надо положить в тех путях, в которых их ищет модель, в данный момент текстуры модель ищет там же где и раньше лежала модель.

Можно всё это удалить для облегчения последующей работы и сохранить в MDX, этот пункт не сильно обязателен, но тогда придётся прописывать пути ручками.

Warcraft III Reforged Heroic Origins Galaxy TD


Ок, теперь конвертируем текстуры из dds в blp, например используя BLPLAB
Оригиналы текстур DDS содержатся в той же папке, где и лежала сама модель.

Ну и всё, ничего нового для нас больше не будет помещаем модели в редактор обычным способом и вуаля, рефорджевая модель работает в 126 патче.

Прикладываю полностью модель в архиве
И карта пример 126 патча
Мне нравится 24
Просмотров: 3 993

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 0
Не в сети 2 дня
Knight_of_Light — 3 недели назад
Отредактирован Knight_of_Light
Голосов: 0

Зачем её вообще открывать в мдлвисе? Ретера прекрасно работает с mdx800 моделями. Более того, она сама же сразу и открывает новую модель, где можно всё проверить.

Ну, как видите, орудийный расчет ретера в меня выплюнула, но он нигде больше не запускается

Только что сконвертировал футмана. Обычного футмана из архива рефа 1.34, нажатием одной кнопки. Текстуры запеклись, пути прописались. Не представляю, какая проблема там может вылезти. Вот файлы:

Пехотинец и у меня работает. Из того, что я уже сконвертировал нормально работали: пехотинец, рабочий и ополченец. Рыцарь и орудийный расчет — проблемы (особенно, рыцарь: он вообще ничего не выплюнул, ни одной текстурки). Остальные модели — пока не знаю

Читайте также:  Читы на варкрафт 3 прохождение миссии

Загруженные файлы
Голосов: 0
12948 / 15000

Блог
Проекты :
poisoNDealer — 3 недели назад
Отредактирован poisoNDealer
Голосов: 0

Knight_of_Light, хм, ну да, рыцарь действительно выдаёт ошибку. Поковырял немного модель, заметил, что если предварительно пересчитать тангенсы (scripts -> recalculate tangents), то оно успевает запечь несколько текстур, но всё равно вылетает с ошибкой. Там какой-то косяк в модели, наверное. Если самый первый материал (ID 0) попробовать вручную перевести из HD в SD, то после этого модель ломается, с остальными материалами такого нет.

Doctor Livesey is a Firelord [Warcraft 3 Reforged]


Хз тогда, разве что у разработчика программы спрашивать, ну или пробовать какими-то окольными путями конвертировать.

Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 дня
Knight_of_Light — 3 недели назад
Отредактирован Knight_of_Light
Голосов: 0

хм, ну да, рыцарь действительно выдаёт ошибку. Поковырял немного модель, заметил, что если предварительно пересчитать тангенсы (scripts -> recalculate tangents), то оно успевает запечь несколько текстур, но всё равно вылетает с ошибкой. Там какой-то косяк в модели, наверное. Если самый первый материал (ID 0) попробовать вручную перевести из HD в SD, то после этого модель ломается, с остальными материалами такого нет.
Хз тогда, разве что у разработчика программы спрашивать, ну или пробовать какими-то окольными путями конвертировать.

Ну, объективно, можно было бы вообще без альянса или пропускать подобные модели с ошибками. Но тогда какая‐то неполноценная игра будет. Я просто хотел все эти модели достать, все иконки и прочее — все, что возможно и что нужно, и хотя бы в одну карту сражений стандартную, а может, и во все, если руки дойдут, а возможно, и в кампанию, если смогу (никаких больше трансформаций. Только графика), ибо у меня компьютер слабый, очень навряд ли потянет рефордж (да и как‐то не особо мне эта новая близзард сама по себе. Крики олдов, что раньше было лучше), а попробовать графику хотелось (не просто в компанию, ибо там, вроде, подобное фанатское есть на собственном движке, а вот в такое. Плюс, там скрины, вроде, в том проекте странные были, сомнительные), думал так попробовать, но все как‐то вот не по плану пошло 🙁

Читайте также:  World of warcraft classic сколько весит

Источник: xgm.guru

Этот мод для Warcraft 3 Reforged призван вернуть большую часть того, что Blizzard обещала изначально

InsaneMonster сообщил о моде для Warcraft 3 Reforged, который призван добавить в игру большую часть того, что Blizzard обещала изначально. Этот мод находится в разработке уже некоторое время, и несколько дней назад вышла его новая версия.

Warcraft 3 Re-Reforged обещает представить фактически ремастированную внутриигровую синематику, ракурсы, интерфейс и стиль которой будут полностью соответствовать тем, что были показаны на Blizzcon 2018. Кроме того, в игре будут переработанные карты и миссии, с красивой, удобной для навигации местностью, модернизированным геймплеем. Игроки также могут ожидать переработанные квесты и более значимые события, часто влияющие на последующие карты интересными способами.

InsaneMonster также планирует детализировать и расширить историю игры и проработать персонажей. Кроме того, будет добавлено множество отсылок из World of Warcraft.

В моде также будут перебалансированы уровни сложности, чтобы сделать опыт индивидуальным и увлекательным для каждого игрока. Кроме того, появятся новые скрипты искусственного интеллекта, призванные придать противникам индивидуальность.

Наконец, The Warcraft 3 Re-Reforged будет поддерживать несколько языков, включая озвучку дополнительных диалогов. Все существующие графические моды также будут совместимы с ним.

Скачать мод можно отсюда.

Источник: www.playground.ru

Blizzard получит авторские права на карты, созданные в редакторе Warcraft III: Reforged

Источник: Blizzard

Blizzard внесла изменения в условия в свою «Политику допустимого использования пользовательских игр». В соответствии с нововведениями все права на карты, которые игроки создают в редакторах, автоматически принадлежат компании. На изменения обратили внимание игроки на официальном форуме Blizzard.

Условия политики были в последний раз отредактированы 21 января, за неделю до выхода обновлённой Warcraft III. Отныне игроки, которые будут создавать карты в редакторе, автоматически уступают права на них разработчикам, и компания не будет выплачивать компенсации создателю карты, если решит использовать её. Blizzard сможет также удалить любую карту без предупреждения.

«Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр», — говорится в документе.

Читайте также:  Варкрафт гайд по палу

Кроме того, в соглашении предусмотрены и другие ограничения, включая запрет на использование работ в коммерческих целях и на заимствование материалов из других игр, защищенных авторским правом. Это означает, что многие старые карты, такие как Anime Fight, DBZ Tribute и Pimp My Mario, теперь запрещены.

«Короче говоря, для пользователей ввели множество ограничений. Я бы посоветовал взять ваши идеи и перенести их на другую платформу», — написал игрок, обративший внимание на изменения.

По всей видимости, Blizzard пытается обезопасить себя от повторения сценария с Defense of the Ancients, или DotA, которая изначально создавалась как карта-мод к Warcraft III. Позже компания Valve приобрела авторские права на DotA у моддеров. После того, как права Valve были подтверждены во внесудебном урегулировании 2012 года, Valve смогла развернуться и создать Dota 2, которая впоследствии завоевала огромную популярность.

Такое ограничение не является чем-то необычным. К примеру, у британской компании Creative Assembly, «дочки» корпорации Sega, существует похожая политика для Total War.

«Пожалуйста, воздержитесь от создания модов, которые предназначены для провокации и запугивания, для которых используется материал, принадлежащий третьей стороне, и от создания контента сексуального характера», — говорится в нём. Тем не менее, ограничения не помешали игрокам создавать моды для Total War на основе «Властелина колец» и «Игры престолов».

Тем временем, ведущий дизайнер Warcraft III: Reforged Мэтт Моррис подчеркнул в комментарии изданию PC Gamer, что команда Blizzard «открыла больше возможностей для создателей модов».

«Мы сделали всё, что могли, чтобы дать больше возможностей пользователям, которые захотят создавать карты и продолжать развивать пользовательский режим», — заявил он.

Warcraft III: Reforged вышла 28 января. Игроки остались недовольны обновлённой игрой. В частности, пользователи обращали внимание на отсутствие обещанных нововведений, включая катсцены, показанные на Blizzcon 2018, и на многочисленные технические ошибки. На агрегаторе Metacritic пользовательская оценка игры составляет 1,4 балла из 10 на основе 1797 голосов.

  • Разработка игр
  • Копирайт
  • Игры и игровые консоли
  • IT-компании

Источник: habr.com