В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Майнкрафт Worldedit КАК КОПИРОВАТЬ И ВСТАВЛЯТЬ (2023) | Worldedit Команды (часть 1)

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Подробная инструкция по WorldEdit #3 — Копирование, вставка, поворот, отражение, сохранение

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.
  • //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel — убрать выделение
  • //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk — выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand — расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count — введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr — введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
  • //copy — скопировать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //cut — вырезать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //paste — вставить скопированный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip — отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load — загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «.mce».
  • /clearclipboard — очистить буфер.
  • //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins — создание тыкв.
  • //hpyramid — создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid — создание пирамиды из блока размером .
  • //toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от «колодца» — будут заполняться.
  • //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater — исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava — исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove — убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow — убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear — удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw — убрать снег в радиусе radius.
  • //ex — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] — убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] — убить дружественных мобов
Читайте также:  Консольные команды в Майнкрафте

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант — //superpickaxe area
  • /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант — //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство — удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр — //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

  • /info — получение информации о блоке.
  • /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
  • /none — Перестаёт делать инструмент в вашей руке «заменителем»
  • //repl — включить инструмент заменитель блоков, где — это id блока на который вы меняете начальный.

Источник: radiobud.ru

Как с помощью worldedit скопировать дом. Нажмите, чтобы перейти. Действия с регионами

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

Список команд

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.
  • //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • //toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы
  • //desel — убрать выделение
  • //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk — выделяет весь чанк, в котором вы находитесь.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand — расширяет выбранный вами регион в указанном направлении direction (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении. Если direction отсутствует — в направлении, в которое вы смотрите. Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
  • //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
  • //shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
  • //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count — введите для получения статистики по выбранному блоку (block) в выбранном регионе.
  • //distr — введите для получения списка блоков, находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
  • //copy — скопировать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //cut — вырезать выбранный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //paste — вставить скопированный регион. Опорная точка — ваше местоположение.
  • //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
  • //flip — отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
  • //schematic load — загрузить файлы буфера под именем filename.
  • //schematic save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «.mce».
  • /clearclipboard — очистить буфер.
  • //hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
  • //sphere — создание шара из блока block и радиусом radius.
  • //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
  • //forestgen — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
  • //pumpkins — создание тыкв.
  • //hpyramid — создание полой пирамиды из блока размером .
  • //pyramid — создание пирамиды из блока размером .
  • //toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. Заполняет только если сверху был воздух, т.е. ориентируется на вертикаль.
  • //fillr — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. При наличии пустот сбоку от «колодца» — будут заполняться.
  • //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. Действует из соседней с жидкостью координаты, залезать в лаву не обязательно.
  • //fixwater — исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
  • //fixlava — исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
  • //removeabove — убрать блоки над вашей головой.
  • //removebelow — убрать блоки под вашими ногами.
  • //replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
  • //removenear — удалить блоки block на расстоянии size.
  • //snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
  • //thaw — убрать снег в радиусе radius.
  • //ex — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
  • //butcher [-a] — убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] — убить дружественных мобов
Читайте также:  Captive minecraft как пройти

Обязательно установите себе //limit перед использованием супер-кирки!

  • // — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
  • /sp area — переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5). Вариант — //superpickaxe area
  • /sp single — переключение кирки в режим единичного удаления блоков. Вариант — //superpickaxe single

Также наиболее эффектное средство — удаление целого кубоида определённых блоков после удара в его центр — //superpickaxe recur . Осторожно , при частом использовании в сетевой игре история пишется неполно и undo/redo может не помочь.

Инструменты

Инструмент устанавливается на предмет, находящийся у вас в руке, замещая его прямое назначение. Используется правым щелчком мыши.

  • /info — получение информации о блоке.
  • /tree — включить инструмент посадки деревьев, где это вид дерева (Типы деревьев).
  • /none — Перестаёт делать инструмент в вашей руке «заменителем»
  • //repl — включить инструмент заменитель блоков, где — это id блока на который вы меняете начальный.

Источник: innovakon.ru

Как вставить постройку в minecraft worldedit

Как вставить постройку в minecraft worldedit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

Как вставить постройку в minecraft worldedit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

Как вставить постройку в minecraft worldedit

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

Как вставить постройку в minecraft worldedit

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла.

Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.

Как вставить постройку в minecraft worldedit

Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Мод WorldEdit

Актуальные версии: [1.12] [1.11] [1.10.2] [1.9.4] [1.9] [1.8.9] [1.8] [1.7.10] [1.6.4]

Информация

Категория Моды MineCrafterov.ru Добавлено 2018-01-18
Просмотров 6 663 Обнавлено 2018-01-22

Подробнее о моде

Для чего нужен WorldEdit?

ВорлдЕдит позволяет очень быстро создавать новые объекты/ландшафт. Всего за несколько кликов вы сможете создать большое здание, горы, зеленый луг, поле и все в этом роде.

Также модификация позволяет изменять уже существующие объекты. Например, у вас дорога из обычной травы и земли, а вы хотите сделать её каменной. Для этого необходимо воспользоваться всего лишь одной командой и указать тип текущего блока и тип блока, на который необходимо изменить.

У этого дополнения огромный список команд. О том, как пользоваться основными из них, я расскажу ниже.

Читайте также:  Как запустить шейдеры в Майнкрафт

Команда //set или как выделить область для редактирования

В первую очередь нам необходимо выделить область, в которой будем что-либо редактировать или копировать. Как это сделать?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Для того, чтобы взять в руки деревянный топор, необходимо прописать команду //wand.

Чаще всего приходится выделять область с блоками разной высоты, и первого и второго и третьего уровня и гораздо выше. И, чтобы воспользоваться командой //set, придется достраивать в одном из краев столб такой же высоты, как высота самый высокой точки строения. Это немного геморно и глупо. Чтобы избежать этого, можно воспользоваться командой //expand.

Команда //expand позволяет расширить выделенную область вверх/вниз/влево/вправо на определенное количество блоков. Показываю как сделать на примере ниже:

По такому принципу работает редактирование блоков и создание новых в Майнкрафте в WorldEdit. Просто попробуйте сами несколько раз и за 5-10 минут все станет ясно.

Вы можете одновременно заполнить выделенный участок несколькими разными блоками. Для этого необходимо указывать необходимые типы блоков в процентах через запятую. Например: //set 20%2,40%5,40%10.

Команда //replace или как быстро изменить блоки

Многие задаются вопросом, а как в WorldEdit заменить блоки. Для этого необходимо использовать команду //replace, которая заменяет один тип блока на другой в выделенной области.

Также вы можете менять одновременно несколько типов блоков. Для этого сначала необходимо указать текущие id блоков через запятую, а после id блоков, на которые нужно изменить. Например: //replace 4,10,12 5,13,20

Команда //copy или как копировать в WorldEdit

Для того, чтобы скопировать постройку, необходимо выделить её с помощью деревянного топора. Всю область, которую она занимает. После этого прописать команду //copy. Все, выделенный кубоид был скопирован и готов ко вставке, о которой в следующем пункте.

При копировании построек учитывает ваше направление и расстояние до нее. При вставке будут использоваться именно эти параметры. Советую просто потренироваться с этим и будет все просто и ясно.

Команда //paste или как вставить объект в WorldEdit

Сразу же после того, как вы скопировали постройку, она доступна для вставки. Для этого просто отойдите в необходимое место и пропишите команду //paste. Все сработает автоматически. Если же вы не знаете, как копировать объекты в моде, то прочитайте предыдущий пункт.

Как установить мод WorldEdit на Майнкрафт

Устанавливаем все как обычно.

Основы WorldEdit

WorldEdit

В этом руководстве мы рассмотрим наиболее полезные базовые концепции, инструменты и команды WorldEdit. Чтобы увидеть полный список команд и инструментов WorldEdit, щелкните здесь.

У каждого блока есть имя и номер, по которым МЫ их распознаем. Например, блок грязи известен как «грязь» и «3», блок из шерсти может называться «шерсть» или «35» и так далее.

Откройте свой инвентарь и нажмите f3 + h. Теперь, когда вы наведете указатель мыши на блок, вы получите всплывающую подсказку, сообщающую имя блока и id: meta блока.

Meta — это, по сути, вариант определенный блок. Например, белая шерсть может быть «шерсть: белая» или «35: 0» (примечание: «шерсть: 0» или «35: белая» также подойдет), а оранжевая шерсть — «шерсть: оранжевый» или «35: 1 «. Если вы не укажете нужный метатип, МЫ будет использовать значение 0. Итак, «//установить шерсть» заполняет выделение белой шерстью. Кроме того, если мета не указана, МЫ применит данную команду ко всем метатипам блока. Например, «//заменить шерсть грязью» превратит шерсть любого цвета в выделение в грязь.

Все кисти, команды выделения и маски WE также принимают несколько типов блоков одновременно. Например, чтобы заполнить выделенную область равномерным сочетанием белой и оранжевой шерсти, введите «//установить шерсть: белый, шерсть: оранжевый» (или//установить 35: 0,35: 1). Вы можете использовать столько разных типов блоков, сколько захотите.

Если вы не хотите равномерного сочетания, вы можете указать проценты для каждого типа блока. Итак, «//set 90% 35: 0,10% 35: 1» заполняет ваше выделение (приблизительно) 90% белой и 10% оранжевой шерстью. Хорошим примером этого является базовая смесь для пастбищ, состоящая в основном из травы, с небольшим количеством грязи (3) и гравия (13), разбросанных кое-где: «//set 95% 2,3% 3,2% 13»

Инструменты и кисти:

Пустой рукой наберите //wand и вы Дадут деревянный топор. Это будет ваш стандартный инструмент для выделения WE.

Кисти

Сферическая кисть://br s [id: meta] [radius]

Цилиндрическая кисть://br cyl [id: meta] [radius] [height]

Сферическая кисть создаст шар из блоков, указанных с помощью [id: meta], размером определяется с помощью [radius]. Поскольку диаметр равен радиусу, умноженному на два, а минимальный диаметр кисти равен 1, [radius], равный 3, даст вам шар шириной в семь блоков.

В дополнение к [radius], цилиндрическая кисть также принимает значение высоты (если вы этого не сделаете) определите высоту, вы получите диск толщиной в один блок). Итак, «//br cyl 35: 0 3 4» создаст цилиндр из белой шерсти шириной 7 блоков и высотой 4 блока с центром нижнего слоя на блоке, на который вы нажимаете кистью. Значение высоты также может быть отрицательным; в этом случае блок, который вы щелкаете кистью, будет центром верхнего слоя цилиндра. В настоящее время максимальный радиус/высота кисти WE составляет 10.

Основные команды

//установить [id: meta]

Заливки выделение с указанным блоком (блоками).

Изучаем плагин World Edit

Как вставить постройку в minecraft worldedit

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую.

Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

Самый полный и постоянно обновляемый список команд для плагина вы можете посмотреть на официальной страничке разработчиков.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

  • ← Как вставить постер в рамку
  • Как вставить постройку в майне →

Источник: autoeng.ru