Смотри в исходном коде печки/сундука/верстака/ступенек/тыквы/факела/головы/таблички/картинки/кровати/рамки/рычага/кнопки/крюка/люка/поршня/раздатчика/выбрасывателя/воронки/двери/повторителя/компаратора/рельсы.
Старожил набравшийся ума >_<
Feldsher_
Какие именно методы отвечают за поворот?
RareScrap
1,158 38 541
Я как-то изучал как майн реализует поворот блока и вот что я нашел:
1) Если блок без TileEntity:
Тут блок наследуется от BlockDirectional, а направление задается метадатой блока. Именно так это сделано с кроватью, тыквой и т.д.
2) Если блок с TileEntity
По сути, все так же — задает направление метадатой блока:
Но в TileEntity нужно определить следующие методы:
[Обзор][1.14.4] Create — Кручу, верчу, создать хочу — S7-EP01
Вотъ тебе пример. Там и рендер obj (как блока, так и итема в руке), TileEntity, сам блок. Надеюсь, это поможет.
PS: И пусть тебя не смущают мои тудухи. Сохранять метадату в TileEntity — это норм (я думаю)
Последнее редактирование: 4 Окт 2018
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Источник: forum.mcmodding.ru
Штуковины
Моторизованные структуры — это кастомизированные структуры, которые можно вращать и передвигать.
- 1 Получение
- 2 Использование
- 2.1 Режимы движения
- 2.2 Столкновение
- 2.3 Деятели штуковин
Получение [ ]
Такие структуры можно создать с использованием данных контроллеров:
Использование [ ]
Несколько блоков могут быть сдвинуты с использованием соединителей блоков , таких как:
Можно добавить Режимы движения [ ]
У большинства якорей есть режимы движения, которые можно менять с помощью Столкновение [ ]
Шасси портального крана, механические поршни остановятся если на пути есть один или несколько недвижимых блоков. Деятели штуковин [ ]
Двигающиеся многоблочные структуры | Майнкрафт 1.13+
Блоки, делающие определенные функции с штуковинами.
Андезитовая воронка Латунная воронка |
Вытаскивают предметы из инвентарей штуковин. Также могут собирать предметы в определённом режиме. | |||
Сундук Бочка Шалкеровый ящик Хранилище предметов Творческий ящик |
Служат инвентарями штуковин. Другие инвентари будут сохранены, но портативные интерфейсы хранения и Чаша | Когда Колокол Особенный колокол Призрачный колокол |
Звенят каждый раз, когда у штуковины меняется скорость. Костёр | Выделяют частицы дыма. |
Автономный активатор | Симулирует правые и левые клики. Если на активатор не установлен определённый фильтр, то он будет брать первый попавшийся предмет из инвентаря штуковины. | |||
Раздатчик Выбрасыватель |
Выбрасывают предметы, которые находятся внутри. | |||
Дверь Люк Рычаг |
Можно взаимодействовать. Не обновляют красный камень когда штуковины активны. | |||
Жидкостный бак Творческий жидкостный бак |
Служат как контейнеры жидкости у штуковин, распознанные портативным жидкостным интерфейсом . | |||
Обрамлённая стеклянная дверь Дверь поезда |
Автоматически открываются и закрываются при остановке и продолжении движения соответственно. Можно взаимодействовать. | |||
Лёд Плотный лёд Синий лёд |
Продолжают быть скользкими на штуковине. | |||
Лестница Андезитовая лестница Медная лестница Латунная лестница |
На них можно залезать. | |||
Механическая дрель Механическая пила |
Разрушают определённые блоки и наносят определённый урон сущностям в зависимости от скорости вращения. | |||
Механический вращатель | Любые блоки, прикреплённые ко второму вращателю будут всегда направлены в одну сторону, в то время как остальная часть может двигаться. | |||
Механический комбайн | Разрушают определённые блоки и не наносят урона сущностям. | |||
Механический плуг | Вспахивают землю, разрушают определённые блоки, могут подбрасывать сущностей без дальнейшего нанесения урона. | |||
Портативный интерфейс хранения , Портативный жидкостный интерфейс |
Можно присоединиться к стационарным жидкостным или интерфейсам хранения в дозволенном радиусе и передвигать предметы в инвентари. | |||
Редстоуновый контакт | Когда активный конец контакта встречает таковой у Сиденье | Носят игроков и сущностей. | ||
Блок слизи | Всё ещё упругие и прыгучие на штуковине, хотя не убирают урон от падения. |
История [ ]
Версия 0.1: | Добавлены. | ||
Версия 0.2: | Штуковины останавливаются при определённых действиях. Штуковины автоматически заполняют их инвентари с выводимыми предметами из блоков с взаимодействием. | ||
Версия 0.3: | Добавлены штуковины, которые можно построить между 0.3.1: | Блоки слизи на штуковинах теперь прыгучие. Блоки льда на штуковинах теперь скользкие. 0.3.2: | Обсидиан теперь мевозможно двигать штуковинами. Двери и люк и на штуковинах теперь можно использовать. |
Версия 0.5: | Лестницы на штуковинах теперь позволяют взбираться на них. |
Источник: create.fandom.com Мод Plonk 1.16.5, 1.15.2, 1.12.2 (размещение предметов на блоках)Модификация позволяет игроку разместить предметы на различных сторонах блока поворачивать их в нужном направлении. Для того, чтобы разместить предмет, нажмите клавишу P (в версии данная клавиша конфликтует с клавишей экрана социальных взаимодействий, так что поменяйте её на другую). Вращение уже размещённых предметов производится путём комбинации клавиш Shift+ПКМ в 16-ти разных направлениях. На видео ниже представлен пример работы мода: Как установить Plonk
Источник: mods-craft.ru |