«Когда Бриньольф привел тебя передо мной, я почувстWowал внезапное движение ветра. И в тот момент я знал, что это закончится тем, что один из нас окажется на конце клинка. Ноктюрнал не волнует тебя, Ключ или что-то еще имеет отношение к Гильдии «. — Мерсер Фрей [src]
Blindsighted это квесты доступны в The Elder Scrolls V: Skyrim , который служит в качестве предпоследних поисков данных во время воров Гильдии квестов , в которых Драконорожденный должны найти Mercer Frey в Irkngthand и восстановить отмычку .
- 1 Справочная информация
- 2 Цели
- 3 Прохождение
- 3,1 Иркнтанд
- 3.2 Убийство Мерсера Фрея
- 3.3 Побег из Иркнтханда
- 3.4 Заключение
Фон [ ]
Я еду в Иркнгтанд, огромные дварфские руины, в которых предположительно находятся легендарные «Глаза фалмеров». Карлия и Бриньольф ждут меня внутри. Вместе мы надеемся помешать Мерсеру Фрею украсть Глаза и сбежать из Скайрима с помощью Ключа отмычки Ноктюрнал.
Skyrim — ВСЕ ВАРИАНТЫ КВЕСТА Бесконечная пора!!! ( Секреты #287 )
Цели [ ]
- Путешествие в Иркнгтанд
- Поговорите с Карлией
- Найдите Мерсера Фрея
- Убейте Мерсера Фрея
- Получите отмычку
- Побег из Иркнтханда
- Поговорите с Карлией
Прохождение [ ]
По прибытии в Иркнгтанд опасайтесь разбойников , разбивших здесь лагерь. Чтобы попасть в Иркнгтанд, нужно будет пробиться наверх.
Примечание: если этот квест не был начат, полный вход в это подземелье не может быть достигнут ( Блокировка подземелий ). Кроме того, любой соратник с Драконорожденным не может войти в руины, пока действует этот квест; они будут ждать Драконорожденного в пещере бронзовой воды .
Irkngthand [ ]
Оказавшись внутри, пройдите через зал и возьмите добычу в сундуке у огня и тел. По обе стороны от огня находятся два двемерских сундука, один с замком адепта, а другой — с главным замком. Продолжайте подниматься по лестнице. Поверните направо, затем двигайтесь вперед по коридору. Пройдите мимо воды и через ворота в следующий зал.
Справа в конце уступа находится незапертый сундук, а еще один может быть расположен внизу, рядом с патрулирующей сферой. Также внизу лестницы патрулирует гномья сфера . Если их обнаружат, через дыры в стенах вылезет еще больше, поэтому отправляйте их как можно тише. (Один из способов — использовать подлый лук атаковать и убивать их одного за другим.) Также можно незаметно проскользнуть мимо сфер.
Идите налево от ворот и перепрыгните через забор, затем войдите в скрытность и проскользните мимо единственной развернутой сферы. В следующей комнате активируются вращающиеся башни огня. Перемещайтесь по ним, не создавая слишком большого шума. Башни достаточно медленные, чтобы прокрасться через них, если правильно рассчитать время.
У последней огненной башни обойдите ее слева и откройте ворота справа от нее. Поднимайтесь по лестнице, пока не доберетесь до главных запертых ворот. Перед Драконорожденным будет пандус с гномьим пауком наверху. Убейте его и перепрыгните через груду обломков, чтобы найти спрятанный сундук. Напротив мастерских запертых ворот находится рычаг.
Skyrim — А ТЫ ДЕЛАЛ ВОТ ТАК???!
Потяните его, и он откроет новую область, где Карлия и Бриньольф ждут. Поговорите с Карлией, и она расскажет о ловушках, которые, возможно, оставил Мерсер.
В левом нижнем углу дверей спереди будет спусковой крючок. Обезвредите ловушку или откройте двери и избегайте ловушки с летающими шариками. На маленьком столике — бутылка Black-Briar Reserve (предположительно, визитная карточка Мерсера Фрея) и три отмычки . Поверните налево и спускайтесь по лестнице; Также слева будут запертые врата, полные добычи. Карлия заметит Мерсера, и произойдет короткая сцена. После этого идите по тропинке и откройте дверь, затем спускайтесь, пока не дойдете до следующего зала.
Войдя в следующий зал, поверните направо и возьмите фалмеров. сундук с правой стороны рядом с хижиной фалмеров, затем развернитесь и пройдите через небольшой холм, чтобы найти рычаг для ворот внизу. С правой стороны есть второй рычаг, поперек большой лестницы, обращенной лицом к лицу, который нужно активировать сразу после первого, иначе он сбросится, и дверь не откроется.
Как только дверь откроется, спуститесь по лестнице, наблюдая за вращающимися лезвиями в земле, и пройдите через дверь. Перемещайтесь по большой территории, убивая небольшие группы врагов. Оказавшись на другом конце, можно увидеть обрушившуюся башню, и необходимо подняться по спиральной рампе и пройти через дверь наверху. Прежде чем выйти из комнаты, обязательно остановитесь и соберите добычу, которая находится в сундуке фалмеров, который находится рядом с палаткой фалмеров слева по пути к спуску.
Спускайтесь по лестнице, осторожно избегая ловушек для медведей. Возьмите свитки Обнаружения Жизни ; один возле стола на полу и два в комнате справа. В комнате с двумя свитками «Обнаружить жизнь» на стенах будет надпись Мерсера Фрея: «На шаг впереди — Мерсер». Однако письмо написано наоборот.
Пройдите через другие ворота (будьте осторожны, есть ловушки для медведей), затем через дверь в конце коридора, которая ведет в большой зал. Бриньольф объяснит, что можно либо прокрасться, либо сразиться с гномьим Центурионом . Уровень этого врага определяется уровнем персонажа Драконорожденного. : 10-15 встретятся с обычным центурионом, уровни 20-30, скорее всего, будут с центурионом-стражем, а уровни 45+ встретятся с мастером центуриона. Поскольку в этой комнате много фалмеров, можно спрыгнуть с небольшого моста справа. Слева будет кнопка, активирующая Центурион. Активируйте его, и фалмеры станут враждебными и ослабят или убьют Центуриона без вмешательства Драконорожденного.
Независимо от выбора продолжайте движение к клетке, а затем поднимайтесь по лестнице. Должен быть путь, ведущий вверх и вокруг к следующему пункту назначения. Будьте осторожны с фалмерскими ловушками. Пройдя мимо медвежьих ловушек, через коридор должны быть несколько обмороженных пауков и фалмеров.
Как только они будут отправлены, соберите добычу в сундуке рядом с палаткой фалмеров у подножия лестницы и пройдите через дверь, ведущую к загонам для рабов Irkngthand. Спуститесь по лестнице и быстро убейте гномьего паука, затем идите налево и продолжайте спускаться по лестнице. Активируйте рычаг, и вращающееся лезвие снесет двух фалмеров внизу; не забудьте выключить его, прежде чем продолжить. Бегите по коридору, но будьте осторожны с тремя пластинами пламени возле угла.
Оказавшись в следующем зале, Карлия скажет, что в соседней комнате много фалмеров, и предложит либо прокрасться, либо схватить их. Если вам кажется, что пройти мимо легче, просто подойдите к дальней стене справа и следуйте по ней до самого загона с небольшой пещерой сзади. Рядом с первой костровой ямой в палатке фалмеров есть сундук, а прямо напротив первой — в палатке.
После пещеры группа будет в пещере побольше, с двумя уровнями фалмера впереди. Продолжайте спускаться по рампе, и там будет несколько шаурусов. вместе с другим фалмером. Если навык Скрытности достаточно высок, можно обойти чаурус и фалмеров, прокравшись по золотым трубам над их головами.
Продолжайте движение через заднюю часть пещеры на спускающийся вниз холм, не забудьте убить фалмера, прежде чем упасть. Пройдите через ворота, затем спускайтесь в святилище Иркнгтанд. Примечание: на следующем этапе есть ряд сбоев, нарушающих квест , поэтому обязательно создайте сохранение, прежде чем входить в дверь.
Убить Мерсера Фрея [ ]
Мерсер будет убирать глаза статуе, когда группа войдет. Он заметит группу, а затем сделает часть уступа, на которой Драконорожденный рухнет. Перед началом битвы он вскоре поговорит с Драконорожденным о Гильдии воров и чести, прежде чем вступить в бой.
Впоследствии он будет использовать заклинание типа « Безумие » на Бриньольфа , заставляя его атаковать Карлию и, таким образом, делая их неспособными помочь в битве. Мерсер использует заклинание невидимости , поэтому используйте свитки «Обнаружение жизни» или, если свитки не были взяты, заклинание « Обнаружение жизни », крик « Шепот ауры» или, если Драконорожденный — оборотень. , сила Запаха крови, чтобы раскрыть его и атаковать.
Мерсер любит бегать по улицам; он станет невидимым, взлетит на одну из двух высот в комнате; у головы статуи или на возвышенности на другой стороне пещеры, за колонной. Спрятавшись на пару секунд, он прыгнет к Драконорожденному и нанесет одну или две силовые атаки, прежде чем снова стать невидимым и отступить.
Обратите внимание, что у Мерсера есть много зелий исцеления, выносливости и магии , которые он, скорее всего, будет использовать во время боя. Если он в форме оборотня, движение вперед во время силовой атаки сбивает его с ног, оставляя беззащитным.
Магу поможет создание Атронаха , особенно Штормового Атронаха. чтобы истощить его магию, поскольку Атронах все еще может «видеть» его, когда он невидим. Если Драконорожденный — лучник, перк Стрельба из лука Power Shot может вывести его из равновесия, не давая ему легко приблизиться к Драконорожденному.
Еще один способ победить Мерсера — использовать Ветрорезы , найденные во время квеста Темного Братства « Слава Ситису! ». Когда Мерсер применяет «Невидимость», он все еще находится под постоянным шатанием Ветрорезов и не может отодвинуться. После нескольких ударов на его месте появится залитый кровью силуэт.
В качестве альтернативы Драконорожденный может встать перед лицом статуи и заставить Мерсера преследовать вас. Затем используйте Неумолимую силу Кричите, чтобы выстрелить в него с края. Эта тактика не может убить его, однако он должен получить достаточно урона, чтобы вы могли выстрелить в него один или два раза из лука. Однако, если вам повезет, вы можете получить Мерсера в финишере камеры убийства своим соловьёвым клинком, чтобы окончательно прикончить его и показать ему наказание за его измену как Гильдии воров, так и Ноктюрнал.
Как только Мерсер будет мертв, заберите с его тела Ключ от скелета и Глаза фалмера , включая все остальное на нем, включая его оружие, золото, зелья и многое другое. Его смерть также снимет чары с Бриньольфа, позволит ему восстановить контроль над своим телом и прекратить атаковать Карлию.
Побег из Иркнгтанда [ ]
Бриньольф и Карлия спрыгивают, и камера начинает наполняться водой. Как только вода станет достаточно высокой, камень над головой статуи упадет и откроется область над ней. Пройдите в область, которая приведет к входу в Бронзовую водную пещеру .
Заключение [ ]
Поговорив с Карлией, она объяснит, что вернуть ключ будет непросто. Внутреннее святилище было заперто из-за того, что Соловьи не смогли защитить ключ, и единственный выход — через Путь Пилигрима . Бриньольф вернется в гильдию, в то время как Карлия слишком боится столкнуться с Ноктюрнал после своей неудачи, поэтому Драконорожденный должен сделать это в одиночку. Сказав Драконорожденному вернуть ключ от скелета, она передаст соловьиный лук .
Карлия расскажет Драконорожденному о различных аспектах «Агента», которые могут возникнуть в конце квеста.
Журнал [ ]
- Задача 10: Путешествие в Иркнгтанд.
- Задача 20: поговорить с Карлией.
- Задача 30: Найти Мерсера Фрея.
- Задача 40: убить Мерсера Фрея.
- Задача 45: Найти ключ отмычки.
- Цель 50: Побег из Иркнтханда.
- (Цель 60): поговорить с Карлией.
- Квест завершен
Источник: elderscrollspages.wiki
Артаксеркс (Слепой царь) | Квесты NPC
Поговорите со слепым человеком, а затем синхронизируйтесь с этими точками обзора:
- Статуя Зевса (Гора Айно, точка 10 на карте Кефалинии)
- Статуя Афины (Большие Афины, точка 38 на карте Аттики)
- Храм Афродиты (Акрокоринф, точка 28 на карте Коринфии)
- Стимфалия (Золотые поля, точка 2 на карте Аркадии)
- Тайгет (Лес Эвротаса, точка 18 на карте Лаконии)
Вернитесь к Артаксерксу и защитите его от нападения, либо убейте его.
Источник: rutab.net
«Кому я нужен слепой?»: в Самаре ослепший сирота оказался на улице с разбитой гитарой
На углу улиц Ново-Садовой и Челюскинцев многие жители частенько видят сидящего слепого молодого человека. На улице – зима и морозы, а он мёрзнет, дрожит, но домой не уходит. Как оказалось – жить-то ему и негде, а сам он – интернатовец.
«Я шла мимо, подошла к нему бросить мелочь и увидела, что он сильно дрожит, замёрз! Говорю: «Иди домой», а он в ответ: «Не могу, я должен собрать деньги на оплату койко-места в хостеле на ул. Советской Армии, отель «Тайм», 600 рублей»! Спросила, где родители. Ответил: «Я из интерната!
Квартиру не дали, обманули», – пишет в письме самарчанка.
Депутат Госдумы Михаил Матвеев обратится в Минсоц по поводу инвалида, оставшегося на улице. Фото: «Михаил Матвеев коммент»
Молодой человек приобрёл две строительные специальности и работал спокойно в Москве, но благополучное время закончилось. Парень попал в аварию, а глаза оказались платой небесам за жизнь. В Самаре небезразличная девушка постаралась помочь молодому человеку и привезла его в больницу Ерошевского. Но после двух операций он ослеп окончательно.
«Обращался в нашу администрацию, сказали ему иди в бюро по трудоустройству, а там – нет прописки, значит, на работу не берём! Вот так человек оказался на улице! Я спросила: «Какие-то друзья у тебя есть, чтобы прописали?», на что ответ был: «А кому я нужен слепой?» Мы его видим не первый год, он так и сидит на этом углу!» – рассказывает в письме женщина.
В больнице Ерошевского мужчине не помогли
Была у бывшего интернатовца гитара, на которой он играл в переходе и за день набиралась хоть какая-то сумма. Но и тут не свезло. Какие-то хулиганы решили поиздеваться над инвалидом, отобрали гитару и… разбили об его голову. А деньги отняли.
«Пенсия 11 тысяч, а за хостел надо платить 600х30=18 тысяч. Зовут его Телухин Владимир Иванович, 32 года отроду! Жить да жить, а как? Говорит, люди проходят мимо, никто не верит! Я сама тоже думала – подрабатывает, чтобы зря дома не сидеть! Стыдно. Побежала домой, принесла куртку, термос с чаем, еду.
Но ведь ему помощь нужна другая. Он молод, ему ещё долго жить, а нужны работа и дом», – переживает женщина.
Самарчанка надеется, что парню помогут, кто-то сможет сделать прописку. Подключился и депутат Госдумы Михаил Матвеев – пока сам находится в Москве, он дал поручение помощникам связаться с ослепшим и планирует направить официальное обращение в Минсоц.
Если вы хотите чем-то помочь молодому человеку, свяжитесь с редакцией:
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Источник: bloknot-samara.ru