Позволяет компаньонам использовать зелья более разумно — больше не нужно ждать состояния компаньонов близкого к смерти, чтобы они выпили зелье для восстановления здоровья! Компаньоны также могут использовать зелья повышения и сопротивления, чтобы получить преимущество в опасных битвах. Кроме того, теперь они могут использовать яды, которые вы им дадите, чтобы они были еще более грозными и полезными.

Вас когда-нибудь расстраивало, что компаньоны ждут до последней секунды, прежде чем использовать зелья? Какая польза от второстепенного восстановления здоровья, если они мертвы при следующем ударе? Как насчет всех тех зелий повышения и сопротивления, которые вы готовите для своих компаньонов, но которые они полностью игнорируют?

Насколько это раздражает, когда они бросаются прямо в бой, в блаженном неведении о преимуществе, которое вы пытались им предоставить? А как насчет смертельных ядов, которые вы можете найти, создать, купить или украсть? Почему игрок — единственный, кто способен нанести яд на оружие? Этот мод направлен на то, чтобы все это изменить, позволяя компаньонам разумно использовать свои зелья и дольше держаться в битве. Они также будут использовать любые яды, которые вы им дадите, чтобы спасти свою жизнь в стычке.

➡️ ГОБЛИН КОМПАНЬОН В СКАЙРИМ АЕ Где найти + Уникальный посох Skyrim

Требование

Skyrim LE
SKSE v1.7.3
SkyUI. Технически мод будет работать без него, но вы не сможете ничего настроить без MCM.
Этот мод также использует плагин SKSE Inventory Functions, который включен в этот мод.

Сказать компаньонам использовать зелья, яды или ПЕРЕСТАТЬ их использовать

* У любого NPC в текущей фракции компаньонов появится новый вариант диалога: «Касательно зелий. «. Выберите этот диалог, чтобы предложить им начать или перестать использовать зелья и яды в своем инвентаре. С помощью этого мода можно отслеживать максимум 15 компаньонов.
* По умолчанию, компаньоны-животные (например, собаки и лошади) исключены, поскольку у них нет зелий или инвентаря. Если вы хотите, чтобы ваше животное использовало зелья вместе с остальными, есть способ это сделать (см. ниже раздел «Совместимость»).
* Если ничего не помогает, в MCM (на странице «Конфигурация и состояние») есть опция «принудительного добавления» любого субъекта в систему отслеживания. Это удобно для компаньонов, которые действуют вне стандартной системы последователей.


ОПИСАНИЕ

Автор мода разработал этот мод, потому что устал от того, что его компаньоны получали в лицо драконий огонь в первые четыре секунды атаки и теряли сознание до окончания боя. Мод охватывает три основные области: зелья восстановления и повышения, зелья сопротивления и яды.

Восстановление здоровья , запаса сил , магии

Компаньоны теперь будут использовать зелья восстановления, когда соответствующий показатель падает ниже настраиваемого процента, а не когда он почти исчерпан (как это обычно бывает в ванильной игре). Например, здоровье может быть сохранено на уровне минимум 60%, что снижает вероятность того, что одна силовая атака уничтожит вашего компаньона до того, как у него появится шанс исцелиться. Маг может сохранить по крайней мере 70% доступной магии.

Skyrim 1 Как избавиться от компаньона

Повышение

Компаньоны могут быть настроены на использование любого или всех зелий повышения в начале боя, при условии, что для них это имеет смысл:

* Здоровье, запас сил, магия
* Скорость исцеления, скорость восстановления запаса сил, скорость восстановления магии
* Искусство лучника, блокирование, одноручное оружие, двуручное оружие
Чтобы использовать их, компаньон должен держать в руках лук, арбалет, щит, одноручное или двуручное оружие.
* Легкая броня, тяжелая броня
Чтобы использовать их, компаньон должен носить по крайней мере один предмет с соответствующим ключевым словом (ArmorLight/ArmorHeavy соответственно).
* Изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление.
Чтобы использовать их, компаньон должен знать по крайней мере одно заклинание из соответствующей школы магии.

Важно — касательно зелий повышения

В ванильной игре простое употребление зелья повышения (навыка) (например, повышения искусства лучника) не оказывает никакого эффекта на компаньонов. Это связано с тем, что фактическая механика увеличения урона выполняется с помощью скрытого навыка, который есть у игрока, но отсутствует у всех NPC. К счастью, это влияет только на зелья повышения (навыка), поэтому зелья восстановления и сопротивления все еще в порядке. Кроме того, есть несколько способов исправить или смягчить проблему:

* Патчер SkyProc в моде даст необходимые привилегии всем NPC. Поскольку рекомендуется использовать патчер, чтобы наилучшим образом использовать яды, это, вероятно, лучший путь.
* В качестве альтернативы, у ASIS или Awakened Magicka от jimkaiseriv также есть патчер SkyProc, который включает в себя возможность предоставления необходимых льгот всем NPC.
* Если вы вообще не хотите использовать патчер, то Complete Alchemy and Cooking Overhaul от Kryptopyr (или любого другого мода, изменяющего способ работы эффектов зелья повышения, потому что они напрямую изменяют соответствующие характеристики) обеспечит соблюдение физических навыков ваших компаньонов (одноручное оружие, блокирование и т.д.). Однако повышающие магические зелья все равно не приведут к более сильным заклинаниям. Это связано с тем, что физический урон масштабируется с соответствующим навыком, а магический урон — нет.

Читайте также:  Что есть в руинах в Скайриме

Сопротивление

Компаньоны могут использовать любое или все из следующих зелий сопротивления:

* Огонь, мороз, электричество
Чтобы использовать их, текущий враг компаньона должен знать по крайней мере одно заклинание (или Крик) с соответствующим ключевым словом (MagicDamageFire/MagicDamageFrost/MagicDamageShock соответственно).
* Магия
Если компаньон использует зелье сопротивления огню, холоду или электричеству, он также применит обычную магию сопротивления.
* Яд
Никаких особых условий для этого — просто необходимо включить на странице MCM компаньона.

С помощью MCM вы можете установить для каждого компаньона разницу в уровне между ним и его текущим врагом, который побудит его использовать зелья повышения и сопротивления. Например, если ваш компаньон 6-го уровня, разница уровня в 4 означает, что он будет использовать их только в том случае, если сражается с врагом 10-го уровня или выше.

Кроме того, их можно настроить так, чтобы они всегда использовали эти зелья при сражении с определенными типами врагов: драконами, жрецами драконов, великанами и вампиром-лордом. Это добавлено потому, что некоторые враги будут соответстWowать вашему (и, следовательно, вашим компаньонам) текущему уровню, но все еще будут очень сильны.

Яды

Вы можете давать своим компаньонам яды для использования на их оружии (оружие в основной руке, оружие в левой руке и луки). Частота, с которой они их используют, может быть установлена для каждого типа оружия в MCM. Варианты таковы:

* Всегда
Продолжают использовать яды, пока они у них есть, то есть после того, как выпущена стрела или после того, как оружие попадет в цель.
* По включению
Просто используют яды в начале боя. Обычно это происходит так, как вы и ожидали: всего один раз, в начале боя. Однако из-за того, как обрабатываются боевые состояния, иногда может произойти нечто большее. Хотя намного реже, чем «Всегда»!
* Никогда
Вообще не будут использовать яды для оружия.

Компаньоны полуразумны в том, какие яды использовать против какого врага. Например, они знают, что драконы, даэдра (например, атронахи), двемерские автоматоны и нежить невосприимчивы к Страху и Безумию, поэтому не будут пытаться использовать против них эти типы ядов. Точно так же они не должны использовать яды магического урона против врага без заклинаний.

Чтобы это работало должным образом, вам нужно будет запустить включенный патчер SkyProc в соответствии с вашим порядком загрузки. Это создаст патч, который добавит важные ключевые слова (например, Урон здоровью) к различным эффектам отравления, что, в свою очередь, позволит компаньонам определить, что они делают.

Меню MCM

Зелья и яды, которые будут использовать компаньоны, а также уровни триггеров, когда они должны их использовать, могут быть установлены для каждого компаньона в меню MCM, предоставляемом SkyUI. Первая страница меню — это настройки по умолчанию для любых новых добавленных компаньонов. Затем есть страница настроек для каждого отслеживаемого на данный момент компаньона, чтобы вы могли точно настроить его поведение.

Распознавание эффектов зелий

Если зелье имеет более одного эффекта (например, повышение здоровья и восстановление здоровья), поведение компаньонов по умолчанию заключается в том, что они распознают все эффекты зелья, когда получат его. Опция распознавания эффектов зелий есть на последней странице MCM («Конфигурация и состояние»), ее можно изменить. Доступны следующие опции:

* Все эффекты
Это нормальное поведение по умолчанию — все полезные эффекты отмечены, и зелье будет использовано, как только какое-либо из них окажется полезным (в соответствии с разделом выше).
* Только эффекты восстановления
Будут отмечены только эффекты восстановления здоровья, запаса сил, магии. Любые другие эффекты будут проигнорированы
* Только эффекты повышения
Аналогично распознаются все следующие эффекты повышения — но только эти эффекты: здоровье, запас сил, магия, скорость исцеления, скорость восстановления запаса сил, скорость восстановления магии, искусство лучника, блокирование, одноручное оружие, двуручное оружие, легкая броня, тяжелая броня, изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление
* Только эффекты сопротивления
Распознавание следующих эффектов сопротивления, но не другие: огонь, мороз, электричество, магия, яд
* Только 1-ый (самый сильный), 2-й по силе или 3-й по силе эффект (применяется только к зельям, изготовленным игроком!)
Зелья, созданные игроком, имеют свои эффекты, ранжированные в порядке силы. С помощью этой опции вы можете попросить компаньона выбрать только один из трех самых сильных эффектов и относиться к зелью так, как будто у него был только этот. Если у зелья недостаточно эффектов, будет использован последний эффект (например, вы выбрали «3-й по силе эффект», но даете зелье, у которого только 2, тогда будет распознан 2-й эффект).

Читайте также:  Как добавить красок в Скайриме

Популярным примером варианта «сильнейший эффект» является зелье повышения здоровья, которое также (в качестве второго эффекта) восстанавливает здоровье. Это довольно простое в приготовлении зелье, и, вероятно, оно наиболее полезно для его восстановительного эффекта. Если вы настроите компаньонов на использование зелий повышения здоровья, есть большая вероятность, что они будут использовать это для этой цели, оставляя их без вариантов исцеления, когда они в них нуждаются. Установив параметр MCM на «Только 2-ой по силе эффект», они будут продолжать распознавать и использовать «нормальные» зелья для повышения здоровья надлежащим образом, но когда вы передадите зелье для повышения и восстановления, которое вы приготовили, они будут относиться к нему так же, как к восстановлению здоровья.

Обратите внимание, что выбранный вами вариант будет применяться ко ВСЕМ зельям, изготовленным игроком, поэтому в приведенном выше примере любое зелье, изготовленное игроком, будет рассматриваться так, как если бы второй эффект был единственным эффектом. Возможно, вам придется время от времени изменять это, чтобы получить наилучшие результаты.

Наконец, всегда помните, что, независимо от того, как компаньоны распознают эффекты зелий, они должны быть настроены на использование соответствующих типов зелий.

Состояние и повторное сканирование зелий и ядов

Последняя страница MCM покажет состояние всех отслеживаемых в данный момент компаньонов и позволит вам выполнить такие действия, как сбросить их до текущих значений по умолчанию или перепроверить их запасы. Обычно они обновляют свои списки по мере приобретения новых зелий и ядов (от вас, из случайных бочек или из все еще дымящихся останков бандита, которого вы только что сожгли). Тем не менее, в случае, если что-то пошло не так, здесь есть возможность полностью пересмотреть и заново создать свои списки.

Совместимость

Мод должен быть совместим практически со всем. Никакие ванильные формы не были затронуты или отредактированы, поэтому конфликтов быть не должно. Мод прошел через процесс очистки программой TES5Edit.

Обратите внимание, что компаньоны будут проверять свое снаряжение и врагов на наличие определенных ключевых слов оригинальной игры перед использованием ядов или определенных зелий повышения или сопротивления (подробности выше в разделе «Повышение и сопротивление»). Большинство предметов и заклинаний, добавленных модом, должны иметь этот набор, так как они довольно обычны и универсальны.

Предлагаемые моды

* Extensible Follower Framework от Expired
Если он установлен, компаньоны будут отслеживаться одновременно этим модом и тем, как вы их набираете, и удаляться, если вы их уволите. В MCM также есть возможность добавить любого, кому вы дадите команду «Следовать». Это в основном просто быстрый способ добавить всех ваших существующих компаньонов — просто используйте команды «Группа» — > «Расслабиться» и «Группа» — > «Следовать». После этого вы можете отключить опцию «Добавить к последователям».
* NPC Knockout Overhaul от Sevencardz
Своего рода совместимость за счет перекрывающегося дизайна: Sevencardz применяет эффект паралича, когда NPC выбиты. Компаньоны в этом моде не будут использовать зелья, если они парализованы. Поэтому нокаутированные компаньоны не могут использовать зелья.
* Complete Alchemy and Cooking Overhaul от Kryptopyr
CACO изменяет зелья восстановления, чтобы они работали со временем, а не сразу. Компаньоны в этом моде не будут использовать зелье, если у них уже есть соответствующий эффект, поэтому они будут ждать, пока эффект восстановления здоровья не закончится, прежде чем попробовать другое зелье здоровья. Компаньоны также признают новые яды «Усталость» и «Тишина» от CACO, которые будут использоваться против магов и не магов соответственно.

Существуют и другие моды для компаньонов (Advanced Follower Tweaks, Ultimate Follower Overhaul, Follower Live Package, Follower Mod). Автор мода сам их не тестировал, но есть сообщения, что они хорошо сочетаются с этим модом. ( *** От локализатора: возможно, автор мода ошибся с названием первого мода, и он должен называться Amazing Follower Tweaks).

Добавление поддержки для «необычных» типов компаньонов

По умолчанию компаньоны с любым из следующих типов голоса не будут показывать параметры диалога для этого мода:

Читайте также:  Прохождение the elder scrolls v Skyrim special edition

CrDogVoice
CrHorseVoice
CrSabreCatVoice
CrTrollVoice

Если вы являетесь автором мода на компаньонов и хотели бы, чтобы ваш компаньон был включен, даже если он использует один из них, вы можете использовать ключевое слово «_FPP_IncludeDialogue». Эта форма вводится в файл Update.esm с FormId 01F01001. Просто создайте ключевое слово в своем моде с тем же именем и FormId (существуют различные учебные пособия по созданным введенным ключевым словам) и назначьте его компаньону вашего мода. Диалог, связанный с зельем, содержит условие ИЛИ, которое проверяет наличие этого ключевого слова, и показывает параметр диалога, если он назначен.

Производительность

Это полностью скриптовый мод. Автор протестировал мод на производительность, которая оказалась хорошей, хотя игра была со множеством тяжелых скриптов. Тест проводился с дюжиной компаньонов, которым дали две дюжины зелий, добавив около двадцати бандитов и пары драконов в форте Греймур.

Известные проблемы и планы на будущее

Раздражающий звук «хлюпания» всякий раз, когда компаньон пьет зелье. Звук может либо затухать с расстоянием, но быть тихим в меню (т.е. когда вы пьете зелье), либо быть везде одинаковой громкости.

Зелья с магическими эффектами, вызываемыми состоянием

Было обнаружено, что есть слабые места в способе обработки эффектов зелий. Если к зелью прикреплено несколько магических эффектов, но к эффектам прикреплены условия, мод все равно распознает все эти эффекты. Это потенциально означает, что компаньон может использовать зелье только для того, чтобы обнаружить, что ожидаемый эффект блокируется его состоянием, и поэтому не дает результата.
Честно говоря, это было бы проблемой только в том случае, если бы сущестWowал отдельный эффект, который сущестWowал только за условием. Например, зелье, восстанавливающее здоровье, но также имеет усиленный эффект восстановления запаса сил с проверкой состояния, что день Фредас. Мод не может обнаружить и оценить это состояние, поэтому зелье будет обрабатываться так, как если бы оно имело обычные эффекты восстановления здоровья и повышения восстановления запаса сил, в какой бы день он ни был.
В настоящее время это только теоретическая ситуация.

УСТАНОВКА

Мод можно установить вручную или через менеджер модов.
Если ставить вручную, то содержимое архива мода закинуть в папку Data игры, затем закинуть перевод на русский язык и активировать мод в лаунчере или менеджере модов.
Скачав ОСНОВНОЙ МОД со страницы на Нексусе, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку ENDORSED

*** От локализатора

Если Вы заметите ошибку в переводе, пожалуйста, напишите в комментарии на странице этого мода — я обязательно ее исправлю.

* Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта Сбербанка: 639002529074663916
* Кошелек ЮMoney: 4100116801560134

Источник: gamer-mods.ru

Возможность лечить своих супутников

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Не согласен Согласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Не согласен Согласен
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Метки

Скайрим 5 skyrim 5 the elder scrolls - читы коды моды скачать

Сайт посвящен игре Скайрим 5 Skyrim 5 The Elder Scrolls и на нем вы всегда сможете читы коды моды

Источник: skyrim-5.ru

Как лечить компаньона скайрим

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

2013-05-16_00001

Включила третье дополнение Драгонборн. Села в доках на корабль, затем кто-то выключил свет и моя героиня оказалась в Солстейме. На пристани. Зависла над водой. В общем-то проблема не в этом.

Маркурио, мой спутник не захотел расставаться. В диалоге выбираю соответствующую фразу, но он не уходит. В принципе, парень он хороший, но застыл в Солстейме и везде приходится ходить без него.

Жаль его. Стоит как вкопанный. В общем, пришлось чит-кодом расставаться.

31 votes, 4.39 avg. rating (87% score)

Источник: inskyrim.ru