Минусы оригинальной системы:

  • Вы играете за вора и не хотите повышать свой уровень вскрытия замков, но в то же время вы не хотите упускать добычу которая скрыта под замком… Но, при вскрытии замка ваш уровень все равно поднимется.
  • Вы можете взломать замок уровня «мастер» имея 1 уровень взлома, согласитесь что это не нормально?
  • Ну и к тому же, многие люди не любят такие «мини игры»

Именно по этому автор решил переделать систему взлома замков, что бы добавить больше разнообразных вариантов открыть ту или иную дверь / сундук.

Особенности:

Полностью настраиваемое меню мода с большим кол-вом настроек.

Модуль проверяет наличие модов с которыми могут быть конфликты и автоматически подстраивает этот мод таким образом исключая возникновение конфликтов. (в настоящее время работает с: SKSE, SkyRe)

Skyrim СЕКРЕТ ВЗЛОМА 100% БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА ДО 100

Если эта функция активирована — вы не сможете открыть замок которые выше уровня вашего навыка.

Взлом замков силой:

Вы играете за война? Просто включите эту функцию, возьмите оружие и разбейте замок.

Взлом замков магией:

Вы играете магом? Включайте эту функцию и используйте магию изменения на замок что бы открыть его.

С этой функцией вам не придется возиться с замками. Мод будет сам их открывать, расходуя ваши отмычки. Так же использует параметры функции «Блокировка уровня»

Перевод

Внимание! Мод переведен не полностью. Текст, который в меню мода, вшит в скрипты — если вы умеете с ними работать и хотите помочь — то переведите меню, многие вам будут благодарны.

Требования

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Источник: all-mods.ru

Взлом замков как в Skyrim

Подобный способ взлома всяких сундуков, дверей и тому подобное, можно встретить не только в игре Skyrim, но и других, например, Dying Light. Конечно, в каждой игре есть какие-то свои тонкости, но мы попробуем реализовать основное. Итак, одной клавишей мы регулируем поворот «ключа» в замке, а мышкой контролируем угол наклона отмычки.

Читайте также:  Скайрим песчаная пещера где находится

Предусмотрено три угла, которые строятся на базовом, а он определяется рандомно. Первый угол позволяет повернуть замок до второго угла, а второй до третьего, третий же угол является открывающим. Иначе говоря, когда отмычка близка к нужной позиции, замок можно будет повернуть до определенного придела. Таким образом, можно как бы «нащупать» нужное место.

Чтобы было понятней насчет углов, смотрим рисунок:

Взлом замков как в Skyrim

В начале определяется targetAngle, и на этой основе, исходя из указанных настроек сложности, высчитываются три угла. Угол помеченный зеленой стрелкой, является открывающим замок. Остальные два угла, позволяют только провернуть замок до своих границ.

Модель замка может быть любой:

Наш вариант собран из стандартных объектов. Здесь значение имеет иерархия объектов и опорные точки.

Внимательно изучите строение нашего демо замка, чтобы в дальнейшем без проблем использовать реальные модели. Демо проект доступен для скачивания, ниже по тексту.

Теперь сам скрипт:

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Lockpicking : MonoBehaviour < private enum Mode [SerializeField] private float sensitivityLockpick = 50; [SerializeField] private float sensitivityKeyhole = 35; [SerializeField] private float lockTime = 0.25f; [SerializeField] [Range(10, 30)] private int stepAngle = 20; [SerializeField] [Range(1, 10)] private int shakePower = 5; [SerializeField] private Mode lockMode; [SerializeField] [Range(2, 30)] private int easyMode; [SerializeField] [Range(2, 30)] private int mediumMode; [SerializeField] [Range(2, 30)] private int hardMode; [SerializeField] private Transform lockpick; [SerializeField] private Transform lockpickPivot; [SerializeField] private Transform keyhole; [SerializeField] private Transform keyholePivot; private float keyholeRotate, lockpickRotate, min, max, stepMin_A, stepMax_A, stepMax_B, stepMin_B, lockLimit, keyholeTime; private int targetAngle, offsetAngle; private bool isUnlock, stop; private Vector3 originalAngles; public bool IsUnlock < get< return isUnlock; >> void Awake() < lockpick.SetParent(lockpickPivot); keyhole.SetParent(keyholePivot); originalAngles = lockpickPivot.eulerAngles; CalculateAngles(); >void CalculateAngles() // находим углы, определяем допустимые диапазоны < targetAngle = Random.Range(-90, 90); switch(lockMode) < case Mode.easy: offsetAngle = easyMode; break; case Mode.medium: offsetAngle = mediumMode; break; case Mode.hard: offsetAngle = hardMode; break; >if(targetAngle > 0) < offsetAngle = targetAngle — offsetAngle; >else < offsetAngle = targetAngle + offsetAngle; >min = Mathf.Min(offsetAngle, targetAngle); max = Mathf.Max(offsetAngle, targetAngle); if(max > 0) < stepMin_A = min — (stepAngle/2); stepMax_A = min; stepMin_B = stepMin_A — stepAngle; stepMax_B = stepMin_A; >else < stepMax_A = max + (stepAngle/2); stepMin_A = max; stepMax_B = stepMax_A + stepAngle; stepMin_B = stepMax_A; >> void ShakeLockpick() // дрожание отмычки < if(isUnlock) return; stop = true; Vector3 rnd = Random.insideUnitSphere * shakePower; lockpickPivot.eulerAngles = originalAngles + new Vector3(rnd.x, rnd.y, lockpickPivot.eulerAngles.z); >void ShakeLockpickReset() < stop = false; lockpickPivot.eulerAngles = new Vector3(originalAngles.x, originalAngles.y, lockpickPivot.eulerAngles.z); >void KeyholeControl() // контроль вращения замка < if(CheckRange() Input.GetAxis(«Horizontal») < 0) < if(!stop) keyholeRotate += sensitivityKeyhole * Time.deltaTime; if(keyholeRotate >= 90) < stop = true; isUnlock = true; >else if(keyholeRotate >= lockLimit) < ShakeLockpick(); >> else if(!CheckRange() Input.GetAxis(«Horizontal») < 0) < keyholeTime += Time.deltaTime; if(keyholeTime < lockTime) < keyholeRotate += sensitivityKeyhole * Time.deltaTime; >ShakeLockpick(); > else < keyholeTime = 0; lockLimit = 90; ShakeLockpickReset(); keyholeRotate -= sensitivityKeyhole * Time.deltaTime; >keyholeRotate = Mathf.Clamp(keyholeRotate, 0, lockLimit); keyholePivot.eulerAngles = new Vector3(keyholePivot.eulerAngles.x, keyholePivot.eulerAngles.y, -keyholeRotate); > void LockpickControl() // управление отмычкой < if(Input.GetAxis(«Mouse X») < 0) < lockpickRotate += sensitivityLockpick * Time.deltaTime; >else if(Input.GetAxis(«Mouse X») > 0) < lockpickRotate -= sensitivityLockpick * Time.deltaTime; >lockpickRotate = Mathf.Clamp(lockpickRotate, -90, 90); lockpickPivot.eulerAngles = new Vector3(lockpickPivot.eulerAngles.x, lockpickPivot.eulerAngles.y, lockpickRotate); > bool CheckRange() < if(stop) return false; if(lockpickRotate < stepMax_B lockpickRotate >stepMin_B) < lockLimit = Mathf.Abs(stepMin_B); return true; >else if(lockpickRotate < stepMax_A lockpickRotate >stepMin_A) < lockLimit = Mathf.Abs(stepMin_A); return true; >else if(lockpickRotate < max lockpickRotate >min) < lockLimit = 90; return true; >return false; > void LateUpdate() < if(isUnlock) // если замок открыт, выключаем скрипт < enabled = false; >KeyholeControl(); LockpickControl(); > >

Читайте также:  Где в Скайриме найти эбонитовый шлем

Особых сложностей тут нет, контроль вращения по Z замочной скважины и отмычки.

Основное тут реализовано, тем не менее, может понадобится функция поломки отмычки.
В текущем виде это у нас скажем так, бета версия.

Источник: null-code.ru

Как легко взламывать замки в скайриме

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 638
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Профессиональный взлом
Lockpick Pro (KenMOD)
Просмотров
Скриншоты 1

Устали взламывать замки? Используйте Lockpick Pro!

Мод добавляет полосу в верхней части экрана при взломе замков, которая показывает вам «золотую середину» положения отмычки. Также показывает состояние текущей отмычки.

Версия 3: добавлены параметры «showArrowOnBar» и «showAfterSeconds», исправлены жирные шрифты и неработающие настройки.

Мод можно настроить под себя в файле settings.

Установка

  • Поместите lockpickingmenu.swf и lockpickingmenu_settings.txt в / Skyrim / Data / Interface
  • Если папки «Interface» не существует, создайте ее
  • Измените настройки в ‘lockpickingmenu_settings.txt’ по своему вкусу

Удаление

Удалите ‘lockpickingmenu.swf’ и ‘lockpickingmenu_settings.txt’ из / Skyrim / Data / Interface.

Автор модификации

Источник: coldharbour.ru