Поскольку передвижение на один блок в Нижнем мире равно передвижению на восемь блоков в Игровом мире, создайте сеть порталов в Нижнем мире и сможете путешествовать на дальние расстояния в Игровом мире. Самый надежный способ – вручную создать соединенные порталы.
Сначала сделайте портал в точке Игрового мира с координатами x, y и z. Затем отправляйтесь в Нижний мир и создайте там портал, который вернет вас в точку Игрового мира, где вы построили первый портал. Сделайте это, отыскав точки с координатами x/8 (значение координаты х деленное на 8), y и z. Значения высоты (координата y) практически точно совпадают в Игровом и Нижнем мире.
Вам может потребоваться выкопать проход в адском камне, создать мосты через лаву или платформу, на которой можно будет поместить портал. В Нижнем мире можно делать проходы, лестницы и мосты между порталами, добавлять таблички, чтобы знать, куда ведет тот или иной портал. Не всегда все идет так, как вы ожидаете, и, пройдя через портал, вы можете оказаться в другом месте. Не бойтесь экспериментировать.
Как соединять порталы в Майнкрафте
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Дополнительные советы, касающиеся порталов
Дополнительные советы, касающиеся порталов • В режиме Выживание (Survival) телепортация занимает примерно четыре секунды, в течение которых вы можете передумать и выйти обратно в Игровой мир.• Если в Игровом мире рядом с первым порталом вы создадите еще один (в пределах
Подключение к Сети
Подключение к Сети Подключиться к Интернету несложно. Однако при этом нужно учесть некоторые моменты. Прежде всего, необходимо иметь следующие вещи.• Компьютер – подразумевается, что если вы читаете эту книгу и у вас есть интерес к Интернету, то и компьютер у вас
Анонимность в Сети
Анонимность в Сети Всегда помните о том, что полной безопасности и приватности нахождения в Интернете быть не может и степень анонимности пользователя зависит от его знаний и умений. Нахождение в Сети является не более конфиденциальным, чем посещение местного
Файлообменные сети
Файлообменные сети Интернет предоставляет своим пользователям еще одну замечательную возможность – файлообменные сети, идея которых заключается в том, что огромное количество компьютеров, подключенных к Интернету, связываются между собой, что позволяет им
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕТИ
11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕТИ Программы, поддерживающие межмашинную связь, такие, как электронная почта, программы дистанционной пересылки файлов и удаленной регистрации, издавна используются в качестве специальных средств организации подключений и информационного
3.6. Настройка сети
3.6. Настройка сети После установки ОС Linux легко определяет сетевые карты. В этом у меня еще не было проблем. Но для работы в сети этого недостаточно. Во время инсталляции вы уже могли указать основные параметры подключения, но иногда появляется необходимость изменить
4.11.5. Ограничение сети
4.11.5. Ограничение сети В крупных сетях описывать каждый компьютер очень сложно. Для облегчения этой задачи можно использовать групповые записи. Например, вам надо разрешить выход в Интернет только для сети 192.168.1.x (с маской 255.255.255.0). Это значит, что первые 24 бита (первые три
Как СВЯЗЫВАТЬ Адские Порталы!? | Майнкрафт Пе 1.16.40 | Minecraft Bedrock Edition |
9.5.4. Защита сети
9.5.4. Защита сети Сервис squid может быть как средством защиты сети, так и орудием проникновения хакера в сеть. Чтобы внешние пользователи не могли задействовать прокси-сервер для подключения к компьютерам локальной сети, необходимо добавить в конфигурационный файл
4.20 Сети X.25
4.20 Сети X.25 Обычная телефонная сеть позволяет соединиться с любым другим абонентом в любой точке планеты. Существует специальная международная организация по стандартам, ответственная за правила объединения национальных телефонных сетей в общемировую систему. Долгое
Интернет и сети
Интернет и сети В этом разделе находятся несколько параметров, с помощью которых можно настраивать некоторые параметры браузера Internet Explorer, а также влиять на поведение компьютера при работе в локальной сети (рис. 24.19). Рис. 24.19. Содержимое подраздела Локальные сети раздела
21. Сети
21. Сети В данной главе описываются возможности по поддержке сетевых соединений Windows XP. Я намеренно избегал общего описания сетей или даже сравнения различных вариантов их построения. Причина проста: в одну главу невозможно уместить всю информацию о сетях, которая вам
Российский рынок продвижения порталов
Российский рынок продвижения порталов В настоящий момент рынка продвижения порталов в России практически нет. Большие и маленькие SEO-компании успешно продвигают малые и средние сайты, однако ни одна из них не специализируется на продвижении именно порталов и создании
Глава 3 Проектирование порталов и больших интернет-магазинов
Глава 3 Проектирование порталов и больших интернет-магазинов Структуре портала должно быть уделено особое значение. В моей практике не было ни одного проекта, структура которого опиралась бы на глубокое изучение спроса и разделение потребностей по правилу «1 страница = 1
Сети
Сети Сети позволяют компьютерам обмениваться информацией между собой напрямую без использования дисков, дискет и т. д. Кроме того, через них можно общаться. Наиболее распространенные виды компьютерных сетей – проводные и беспроводные. Сеть является проводной, когда для
Источник: it.wikireading.ru
Как связать два нижних портала в Minecraft
Конечный портал не может быть создан в режиме игры на выживание, но портал Пустоты может быть создан. Многие новички в Minecraft не знают, что порталы Нижнего мира в Нижнем мире и Верхнем мире также могут быть связаны друг с другом.
Связывание порталов Нижнего мира в Minecraft
Перед тем, как связать два портала, игроки должны знать, что каждый блок, пройденный в Нижнем мире, равен перемещаться по восьми блокам в Верхнем мире.
Шаги по связыванию порталов
1) Игрокам необходимо записать точные координаты своего портала Overworld (X, Y, Z). Они могут сделать это, отключив портал и встав на него. Затем игрокам нужно разделить координаты X и Z своего портала Пустоты на восемь.
2) После деления координат, если значения десятичные, игрокам необходимо их округлить. Например, если координаты после деления равны 25,5, их можно округлить до 26, а если это 25,3, игроки могут округлить до 25.
3) Как только игрок получит свои новые координаты, ему необходимо пройдите через портал в Пустоту и отправляйтесь к этим координатам.
4) Следующим шагом будет создание нового портала по этим точным координатам и его активация. Этот новый портал будет связан с порталом в Верхнем мире.
5) Если игрок хочет связать портал в Нижнем мире с порталом в Верхний мир, ему нужно умножить их на восемь вместо того, чтобы делить координаты.
Преимущества соединения нескольких порталов Нижнего мира
Поскольку перемещение восьми блоков в Верхнем мире равносильно перемещению одного блока в Нижнем мире, игроки могут быстро покрыть тысячи блоков.
С несколькими порталами, установленными в разных местах, игроки могут быстро войти в Нижний мир, отправиться в другой портал и вернитесь в Верхний мир. Это может значительно сэкономить много времени и сделать переход из одного места в другое немного более увлекательным.
Это очень полезно на серверах Survival Multiplayer для путешествий между базами игроков или фермами, которые находятся в тысячах кварталов друг от друга. . Известные серверы, такие как Hermitcraft, также имеют несколько порталов, настроенных для этой цели.
Источник: fox-guide.ru
Как «соединить» порталы
- Тема закрыта
В этой теме нет ответов
#1 ![]()
- Гости
Отправлено 16 февраля 2013 — 04:28
Как «соединить» между собой портал в обычном мире и портал в аду.
Допустим, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит ваши текущие координаты на 8, при переходе в обычный мир — наоборот умножает. Что это значит — читайте дальше.
Допустим, координаты по которым находится портал в обычном мире:
X: -2379
Z: -210
- Игра поделит координаты на 8. Получится:
- Игра попытается найти ближайший портал в радиусе 128 блоков от рассчитанной точки, и телепортировать игрока туда
- Если портал не найден, игра создаст новый в радиусе 16 блоков от рассчитанной точки, при этом попытается сохранить ориентацию портала
- Строим портал в обычном мире, запоминаем координаты.
- Делим координаты на 8, запоминаем
- Заходим в портал, появляемся в нижнем мире, идём по рассчётным координатам, и ставим портал там. Если результаты дробные, как в приведённом примере, то идём по близким целым числам
Заказ рекламы на NestGames: Жмяк NestShop или как тратить Нестпоинты: Жмяк Пилишь видосы? Ждём твоей работы у нас: Жмяк Бесплатный пиар в разделе услуги: Жмяк
Источник: forum.nestgames.ru