Как играть в warcraft
С 1994 года, когда вышла первая версия Warcraft, эта разнообразная вселенная орков и эльфов, магов и героев вовлекает миллионы геймеров и неизменно остается на переднем крае игровых технологий, подтверждая это с каждой новой версией. Разумеется, играть в warcraft по сети гораздо интереснее, чем расправляться с ордами компьютерных врагов в одиночку.
Статьи по теме:
- Как играть в warcraft
- Как играть в Варкрафт по локальной сети
- Как играть в онлайне в warcraft 3 в 2017 году
Чтобы погрузиться в захватывающий мир интернет-баталий warcraft, достаточно выполнить несколько простых шагов (предполагается, что клиент WarCraft III Frozen Throne 1.24c у вас уже установлен, если же нет, то предварительно его нужно установить):
1. Зарегистрируйтесь на http://www.iccup.com/register.html
2. Загрузите на свой компьютер ланчер http://ru.iccup.com/files/view/Анти-Хак_Лаунчер_v1.4_build_88.html
3. Запустите установку. Следуйте указаниям мастера.
Почему ЛЮДИ до сих пор ИГРАЮТ в World of Warcraft?
4. Запустите ланчер с помощью ярлыка, появившегося при установке на рабочем столе компьютера.
5. Откроется список доступных игр. Выберите WarCraft, нажмите кнопку Run WarCraft III (играть в warcraft III)
6. В списке серверов выберите сервер ICCup.
7. Входите в Battle.net
8. Введите данные, полученные при регистрации на шаге 1: имя пользователя и пароль.
Вы вошли на сервер. Обратите внимание: для того, чтобы игра считалась как рейтинговая, она должна быть создана хост ботом. Команды позволяют просматривать общее количество ботов и количество свободных ботов, запускать игру, бронировать слоты для определенных игроков, освобождать уже занятые слоты и так далее. Чтобы ознакомиться с полным списком команд хост бота введите /dotaladder.
Одной из важных команд является команда latency, определяющая время отклика. По умолчанию время отклика установлено в 100, однако в случае, если у всех в собравшейся команде скорость интернет-подключения позволяет это сделать, можно попробовать снизить время отклика до 50. Если у всех участников при таком значении параметра игровой процесс будет протекать комфортно, можно оставить время отклика равным 50, в противном случае лучше вновь повысить его до 100.
Кроме того, важно войти в новую игру в течение двух минут после ее создания. Если этого не происходит, то игра будет удалена ботом автоматически.
Видео по теме
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как запустить игру Warcraft
- Как запускать Warcraft без диска
- Как настроить Warcraft для игры в интернете
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как играть в Варкрафт
- Как играть бесплатно в World of Warcraft
- Как правильно играть в WoW
- Как зарегистрироваться в WOW
- В какой WoW все играют
- Как запустить два Warcraft
- Как играть в WOW Cataclysm
- Как бесплатно играть в WoW
- Как установить WOW
- Как купить полную учетную запись в WOW cataclysm?
- Как играть доту через гарену
- Как играть воином в WOW
- Как начать играть в World of Warcraft
- Как играть Warcraft 3 через Гарену
- Как играть в доты интернете
- Как попасть на Полуостров Адского Пламени
- Как подключиться в гарене
- Как играть в garena
- Как сделать сервер Warcraft 3
- Как создать игру battle net
- Как играть в battle net в варкрафт
- Как сделать свой сервер в WOW
Источник: www.kakprosto.ru
Grubby: «Happy показывает такой уровень игры, которого мы ранее не видели в WC3. Но величайший варкрафтер всех времен – это Moon или Lyn»
Небезызвестный Grubby дал интервью, в котором рассказал о положении дел в Warcraft 3 и Age of Empires 4. «Летучий голландец» в очередной раз прошелся по Warcraft III: Reforged, похвалил новую «эпоху», а также порассуждал на тему, кто является величайшим варкрафтером в истории.
– Какая сейчас самая большая проблема в Warcraft 3?
– Если не усложнять, то больше всего WC3 мешает репутация. Компания Blizzard подорвала репутацию Warcraft III: Reforged, и вместе с этим – и самого Warcraft 3. Оригинальный WC3 – это по-прежнему одна из самых интересных игр. Ее движок позволяет ей быть одной из самых привлекательных дуэльных RTS и при этом оставаться более простой, чем SC2/AoE4. И к тому же я не знаю ни одной RTS, в которой командные матчи были бы реализованы лучше, чем в WC3. Прямо сейчас большой популярностью пользуется режим игры 4х4, и конкретно мне очень интересны игры в таком формате.
В конце концов, кастомки из WC3 сделали знаменитыми такие жанры, как tower defense и MOBA. Это стало возможно благодаря тому, что в этой игре очень хороший движок. И там до сих пор делают кастомки, играют в них. Если бы мне нужно было назвать три ключевых направления для развития WC3, то я бы сказал следующее:
Сделать новый перезапуск в HD-формате, который при этом сохранит верность оригинальной игре.
Починить секцию с кастомками и сделать ее настолько понятной, насколько она того заслуживает; чтобы была глобальная поддержка кастомок, а может, даже и более низкий пинг (ну, то есть нужно сделать больше серверов!).
Рекламировать W3Champions и сделать эту платформу официальным расширением от третьестороннего разработчика. Я бы даже сказал, что W3Champions нужно встроить прямо в игру, но веры в Blizzard у меня больше нет – я не уверен в том, что если бы они встроили W3C в варкрафт, то в дальнейшем с этой платформой обходились бы так, как она того заслуживает. Не уверен, что с Blizzard проект получил бы такие поддержку и развитие, как при команде разработчиков W3Champions.
– Если бы Blizzard не облажалась с Reforged, то смогла бы компания вернуть Warcraft 3 тот уровень популярности, что был у этой игры в былые годы?
– Варкрафту хватает и того, что в него ежедневно играют тысячи людей. Игре уже больше 20 лет. Blizzard хотела, чтобы в Warcraft 3 начали играть миллионы игроков в WoW, и поэтому нужны были новая графика и новая кампания. Близзы пытались подвести игру под интересы игроков в WoW, добиться их признания.
Правда же заключается в том, что игра в жанре RTS – это игра для тех, кто любит жанр RTS. Вряд ли человек, который предпочитает гриндить квесты в WoW и не любит жанр стратегий, начнет каждый день зависать в 4х4 и пытаться выйти из бронзы в мастер-лигу (хотя, кто знает). У игры был потенциал для того, чтобы вернуть и удержать тех многих, кто в свое время играл именно в WC3. И применительно ко многим, очень многим людям сделать этого не получилось, потому что Reforged провалился.
– Предположим, Blizzard разберется с проблемами, и Reforged в долгосрочной перспективе все-таки станет успешным проектом. Есть ли у компании достаточные ресурсы и достаточная инфраструктура для того, чтобы поддерживать игру?
– Все определяется тем, насколько игру любят игроки. Только на Западе сейчас десятки тысяч людей, которые по-прежнему любят WC3 и еженедельно смотрят трансляции. Это значит, что есть достаточная инфраструктура для того, чтобы поддерживать маленькую или даже среднюю киберспортивную сцену. Если бы у разработчиков было желание, то они могли бы даже сделать DLC.
Просто WC3 – это уже не игра, которая приносит миллиарды долларов – но это и нормально. WC3 заслуживает того, чтобы ею занимались команда и лидеры, которые ценят эту игру и понимают, что любой доход – это все-таки доход. И что у WC3 есть репутация, которую нужно исправить ради того, чтобы любые последующие релизы от Blizzard воспринимались игроками серьезно.
– Киберспортивная сцена в WC3 может существовать аналогично тому, как она существует в Smash Bros. Melee? Разработчик Nintendo никак не поддерживает игру, но это не мешает ей иметь огромную популярность. Регулярно проводятся турниры, через краудфандинг собираются деньги на разные документалки про игроков и так далее. Почему в варкрафте такого нет?
– В варкрафте такое уже происходит. Back2Warcraft снова стали проводить свой еженедельник. На W3Champions раз в три месяца проходят финалы сезона, призовой фонд там измеряется в тысячах долларов. Плюс есть регулярные турниры в Китае.
– В Smash Bros. Melee еще есть стабильный приток новых игроков. Некоторым из нынешних чемпионов только недавно исполнилось 20 лет. Тогда как в той же AoE4 топовые игроки – это в основном те, кому уже за 30. Много ли новых игроков приходит в RTS?
Нужно ли думать о привлечении новых игроков тем, кого заботит вопрос выживания этого жанра?
– В варкрафт и другие RTS действительно приходит мало игроков. Я не знаю, почему. Мне кажется, что если бы я был молодым парнем в нынешнее время, то мне все равно «зашли» бы WC3 и AoE4. Но когда я спрашиваю детей, или родителей детей, о том, в какие игры эти дети играют, – все называют одни и те же Roblox, Fortine, Minecraft и так далее.
– В чем главное отличие RTS былых времен от современных представителей жанра вроде AoE4?
– Четвертая «эпоха» смогла завладеть воображением и интересом как молодых, так и возрастных любителей RTS благодаря тому, что у нее «за спиной» есть франшиза с мощной историей – это первые три части Age of Empires, потом Age of Empires Online и Age of Mythology. К тому же игра вышла в удачное время, когда многие любители RTS как раз искали что-то новое на смену старкрафту/варкрафту. В AoE4 идет сильный упор на менеджмент экономики, плюс есть хорошая графика и потрясающий звуковой дизайн. В игре 8 рас, 14 карт – так что людям было, что изучать, во что погружаться. Также была возможность проверить себя в соревновательном мультиплеере.
– В чем, на твой взгляд, поклонники RTS от Blizzard заблуждаются относительно AoE4?
– Одно из самых больших заблуждений – это то, что «четверка» похожа на AoE2. Я тоже думал, что игра будет не очень соревновательной, но на деле она очень даже соревновательная. Но вот движки, механики, интерфейс и система управления в играх от Blizzard лучше, чем то, что мы сейчас видим в AoE4. Я надеюсь, что разработчики четвертой «эпохи» будут продолжать над этим работать и что этот аспект будет улучшаться.
– Как тебе AoE как игра для киберспорта и как игра для стримов?
– Когда я начал стримить AoE4, то наблюдался очень неожиданный и приятный скачок в плане количества зрителей. На релизе игры у меня через полчаса после начала трансляции собиралось 6–8 тысяч зрителей. Сейчас у меня с любой игрой собираются стандартные для меня 2500 зрителей. Так что пик популярности AoE4 был в ноябре. Это очень приятно, так как сейчас я чувствую, что одновременно и контент делаю, и радую еще большее количество людей.
Я записал для Ютуба множество гайдов по игре за разные цивилизации, сам с большим желанием изучал игру – в этом мне помогало коммьюнити, которое удалось выстроить вокруг этой игры. Что касается стримов, то в этом плане с AoE4 сложно, потому как партии здесь длятся долго. Обычно это в плюс, но если зритель подключается где-то посередине катки, то ему может быть сложновато понять ситуацию в игре. К тому же у игры высокие требования к мультитаску, так что мне нужно концентрироваться. По этой причине я не могу общаться с аудиторией так же легко и беззаботно как, например, при игре в Heroes of the Storm.
– Карьеры профессионалов в киберспорте длятся недолго. В играх вроде League of Legends игроки выступают в течение нескольких лет, а затем уходят насовсем. Ты же вот до сих пор играешь в WC3, а тот же Moon даже выступает на турнирах. Почему так?
– Дело в том, что у нас очень лояльная база поклонников. Им нравится видеть, как мы играем в те игры и те жанры, которые принесли нам известность. За это я каждый день благодарю судьбу.
– Ты когда-нибудь думал о том, чтобы снова выступать на турнирах? Как это делает Moon?
– У меня уже нет такого интереса к соревнованиям. За 11 лет выступлений я достиг почти всего, чего хотел. Я не исключаю, что когда-нибудь я еще сыграю на том или ином турнире, но это должен быть какой-то значимый для меня ивент. Даже в мою бытность прогеймером одни турниры были для меня важнее других. Для меня многое значили история турнира, вырисовывающийся сюжет, ощущения от выступлений.
Крупные и невероятно важные турниры вроде WCG и WCS значили для меня очень многое, тогда как иной турнир на 50 тысяч долларов – это просто большие призовые, за которыми не стоит никакой истории. Вот к таким турнирам интереса не было.
Сейчас я стример, и сюжеты у меня выстраиваются каждый день. Я понял, что сейчас для того, чтобы почувствовать удовлетворение, мне уже не нужны победы на турнирах. Я и так соревнуюсь каждый день! В ладдерных играх – сражаюсь против других игроков, или же сражаюсь вместе с ними. Это очень увлекательно, а иногда и очень сложно.
– Насколько современные турниры важны с точки зрения наследия тех или иных игроков? До сих пор проводятся ивенты, мета эволюционируют, но в целом киберспортивная инфраструктура и количество игроков уже не те, что во времена расцвета WC3. Нынешние победы значат столько же, сколько победы на турнирах значили в былые времена? А если нет, то как их оценивать?
– Уровень WC3 сейчас выше, чем когда бы то ни было. Что даже удивительно. Игроков ведь стало меньше – так что логично было бы предположить, что уровень конкуренции снизится. Например, в Heroes of the Storm ладдер стал слабее из-за оттока игроков. Но в WC3 скилл, наоборот, вырос.
Многие из игроков играют в варкрафт в течение всей истории этой игры, плюс сейчас повысилась эффективность изучения новых фишек и микроконтроля, ведь все это на виду, это доступно и этой информацией можно обмениваться. Думаю, немаловажную роль здесь сыграли стримы. Многие хитрости и находки расходятся именно благодаря онлайн-трансляциям. Уровень таких игроков, как Lyn, Happy, Hitman, Soin, Moon, 120 – он невероятно высок.
– В последнее время стало встречаться мнение, что Happy – это самый великий игрок в истории Warcraft 3. Насколько ты согласен с таким суждением? Тем более что ты и сам претендуешь на звание величайшего игрока всех времен.
– В течение последних нескольких лет Happy показывает настолько высокий уровень игры, что ничего подобного в WC3 раньше просто не было. Но я ни в коем случае не считаю его величайшим игроком в истории. Этого звания должен удостоиться Moon или Lyn. Они выступают в течение очень долгого времени, и за это время завоевали огромное количество чемпионских титулов. К тому же они настоящие профессионалы по части спортивных манер и поведения. Они также сыграли важную роль в повышении популярности игры – возможно, то же самое на Западе сделал и я.
– А сколько Happy нужно еще выигрывать (и что это должны быть за турниры), чтобы стать полноправным кандидатом на звание величайшего игрока? Есть ли в современных турнирах достаточно престижа для того, чтобы победы на них позволили игроку превзойти достижения более олдскульных варкрафтеров?
– Если Happy обгонит Moon’а по количеству выигранных призовых, что очень маловероятно, и будет продолжать играть на таком де уровне еще лет десять – его можно будет назвать величайшим игроком в WC3 всех времен. Но мне кажется, что в силу специфики современной сцены основные его победы по большей части приходятся на онлайн. Да, за последние годы у него было несколько LAN-турниров, на которых он показывал хорошие результаты. Но такие игроки, как Moon, Sky, Lyn, да и я сам, – они в течение многих лет ездили на такие турниры десятки и сотни раз, чтобы там доказать свою силу. Да и просто поездка на ивент сама по себе уже челлендж.
Кроме того, такие турниры помогают выстроить сообщества, способствуют росту популярности игры, поддерживают в людях интерес к сюжетам и так далее. В наше время на турнирах на победу претендовали десятки игроков, и к тому же мы играли в такой обстановке, где соревнование превращалось в бесконечную битву, где побеждал тот, кто больше тренируется и лучше готов к конкуренции. Я думаю, что самый великий игрок в истории и лучший игрок на данный момент – это разные вещи.
– Какой матч из своей карьеры ты считаешь своим «фирменным»?
– WCG 2008, кажется так. Большинство людей, когда говорят о турнирах, в которых я выступал, вспоминают именно этот турнир. Сказать по правде – я тоже.
Источник: goodgame.ru
Почему мы играем в Warcraft?
В warcraft я играл два долгих года. И вот теперь я задал себе вопрос: Почему мы играем в Warcraft? Что мы пытаемся от него получить? Квесты,Уровни,Оружие,Сеты, ради чего все это? Ради цифр в базе данных?
WoW — просто игра и она, как любая игра, может научить нас. Чему? Убивать? Выживать? Что остается после того, как мы выходим из нее? Пустота? Нет. После выхода из игры в нас живут воспоминания.
Воспоминания основано на чувствах,эмоциях,надеждах. Они учат нас смотреть на вещи другими глазами, учит воспринимать окружающие нас вещи по другому. И когда мы поймем это, мы сможем контролировать этот процесс и тогда, игра уже будет не нужна. Тогда, реальная жизнь будет лучше во всем.
Не бойтесь показывать своих реальных чувств и когда страх отступит, мир станет ярче, и вы поймете, сколько хороших людей вас окружает. Однажды, я спросил себя: Почему мы играем в Warcraft? И я ответил: Ради воспоминаний о наших друзьях и о том опыте, который мы все получили проведя за игрой.
Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!
#2
S4SH4 MENZ411
Отправлено 01 Июль 2012 — 03:44
по моему эта тема уже 3 или даже 4
и все тонули в этой флудильне
#3
Serega82
Отправлено 01 Июль 2012 — 03:45
В warcraft я играл два долгих года. И вот теперь я задал себе вопрос: Почему мы играем в Warcraft? Что мы пытаемся от него получить? Квесты,Уровни,Оружие,Сеты, ради чего все это? Ради цифр в базе данных? WoW — просто игра и она, как любая игра, может научить нас. Чему?
Убивать? Выживать? Что остается после того, как мы выходим из нее? Пустота? Нет. После выхода из игры в нас живут воспоминания. Воспоминания основано на чувствах,эмоциях,надеждах. Они учат нас смотреть на вещи другими глазами, учит воспринимать окружающие нас вещи по другому. И когда мы поймем это, мы сможем контролировать этот процесс и тогда, игра уже будет не нужна.
Тогда, реальная жизнь будет лучше во всем. Не бойтесь показывать своих реальных чувств и когда страх отступит, мир станет ярче, и вы поймете, сколько хороших людей вас окружает. Однажды, я спросил себя: Почему мы играем в Warcraft? И я ответил: Ради воспоминаний о наших друзьях и о том опыте, который мы все получили проведя за игрой.
ты сам этим вопросом задался или в ролике подсмотрел человек который его сделал еще 2 года назад? что самое интересное текст написанный тобой почти совпадает один к одному как в ролике тока от себя может чуток добавил чтобы показаться умнее или пофармить репу посмотрите какой я умный ?
#4
Aratarn
Отправлено 01 Июль 2012 — 03:46
Да, я видел этот ролик, как не странно, мое мнение полностью совпадает с ним. Свою запись я просто немного подкорректировал.
#5
Serega82
Отправлено 01 Июль 2012 — 03:59
на этот вопрос зачем играем в вов лучше всего ответил Задорнов: Warcraft интернет религия
#6
Loupgarou
Отправлено 01 Июль 2012 — 04:02
Да ладно на хрен. Только философов тут не хватало.
Что остаётся после игры? Ни хера. Я выключаю клиент и всё, на хер какие-то воспоминания и прочее дерьмо, помнить надо о том, как тебе первый раз минет с заглатыванием яичек сделали, а не игры.
Ну а вы — можете дальше из себя умников строить, убожества.
#7
Serega82
Отправлено 01 Июль 2012 — 04:25
Почему мы играем
Наткнулся на статью из блога некоего The Wicker Man, мне импонировала данная статья, засим решил ее разместить и здесь, довольно интересное изложение мыслей, предлагаю всем прочитать… Часть №1
Люди часто спрашивают меня , почему я сутками просиживаю за компом, когда «реальный мир так прекрасен». Да потому, что чушь все это! Отличный писатель Джордж Мартин как-то раз очень емко выразился на эту тему.
«Фэнтези — серебро и багрянец, индиго и лазурь, обсидиан с прожилками золота и лазурита. А реальность — это фанера и пластик, окрашенные в грязно-коричневые и желтовато-зеленые тона. Фэнтези имеет вкус хабанеры и меда, корицы и гвоздики, превосходного красного мяса и вина, сладкого, словно лето.
Реальность — это бобы и тофу, а в конечном итоге — прах; это бесконечные магазины Бербанка, дымовые трубы Кливленда, парковки Ньюарка. А фэнтези сравнимы с башнями Минас Тирита, древними камнями Горменгаста, залами Камелота. Фэнтези летает с помощью крыльев Икара, а реальность воспользуется Юго-Западными авиалиниями. Почему наши мечты оказываются такими маленькими и скромными, когда исполняются?»
Кто угодно может считать меня идиотом, но мне всерьез нравится изображать из себя великого воина. Устанавливать за спиной флаг Альянса, и выходить с мечом наперевес против троих ордынцев. For the Aliance! Hear my roar!
Почему в современном обществе считается, что правильнее гулять в грязном, забыченом парке в компании бомжей и гопников, чем сражатся в лесах Шолазара, где близы с любовью установили в ручную каждый кустик? И почему кого-то удивляет, что общество людей поздравляющих даже с получением ненужной в общем то шмотки, для меня приятнее чем круг псевдо-друзей, которые вежливо жмут друг другу руки и улыбаются, а друг у друга за спиной начинают сплетничать и поливать фекалиями.
Да к черту ваш реальный мир.
Только поймите, я не жалуюсь на ужасную жизнь, и я не ноулайфер. Сейчас мне 18 и прошедшее лето вообще было лучшим в моей жизни, даже не смотря на то, что весь июнь сожрала сессия. Я купил резиновую лодку, часто плавал по морю, гулял с своей бульдожкой ( я без ума от собак), бегал по утрам. Сильно улучшил здоровье. Получил огромное удовольствие от рок-фестиваля в июле (очень солидное мероприятие как для моего городка) В WoW я не играю с начала августа, мне стало скучно и я решил забить до катаклизма .
Я не пропагандирую отказ от реальной жизни, я просто хотел поделится своим мнением с людьми которые в теме, потому, что сейчас я понимаю, что ничуть не жалею потраченного на WoW времени, и любой задрот который получает удовольствие от игры — действительно счастливый человек . Некоторые люди говорят, что у человека потратившего время на онлайн игры в будущем ничего не останется. А я помню вкус всех своих побед, всех мало-мальски значительных событий произошедших во время 2-х лет игры на пиратке и 2-х — на официальном сервере . В моей самой первой гильдии Камелот четыре года назад я познакомился с Аллой, девушкой 26лет и ее мужем Эдгаром, 40-летним банкиром.
Сейчас они развелись, многое в жизни изменилось но мы и сейчас переписываемся и рады друг с другом поговорить. Помню рогу Neiros. Димку из города Казатина. Когда я качал своего первого паладина в БК каждые 1-2 лвла мы стабильно встречались с ним чтобы проверить чье кунг-фу круче. Дрались на скале возле Альтерака, разговаривали, шутили.
На офф я ушел с игроком Methos и его пвп гильдией RIP. Тогда это был термоштепсель. С удовольствием вспоминаю как мы в составе 2-х 60тников и толпы нубов совершили налет на Таррен Мил, не меньше часа его штурмовали пока нас не разогнали хай лвлы . Что за глупость утверждать, что задроты бегут в WoW от реальности? WoW и есть реальность, и не другая а та же самая!
Это не паралельный мир, он вот он, прямо в вашем компьютере! Та самая Алла aka Railit жаловалась мне по аське когда муж не мыл посуду, и обсуждала со мной особенности современной литературы. Мы писали с ней рассказы дуэтом, я недавно отправил их в Прибамбасские ведомости, может опубликуют. С Neirosom я общаюсь до сих пор хотя давно не играли вместе. Это настоящие люди общение и игра с которыми доставили мне не мало радостей, и я считаю их гораздо более реальными и живыми, чем большинство моих однокурсников .
107 суток, 10 часов, 2 минуты — это показания счетчика, снятые консольной командой /played: столько я играл в World of Warcraft. Цифры слегка неприятные, как телефонный счет за межгород, по которому ты вроде и не болтал, а теперь давай-давай, раскошеливайся. За 2506 часов, проведенных перед дисплеем в маленькой московской квартирке, можно было успеть многое. Получить второе высшее образование, сделать карьеру (или, по крайней мере, напечатать первые буквы в слове «директор» на визитке), жениться и развестись. Ста суток довольно, чтобы выполнить самые разные программы, заложенные в меня обществом и биологией.
Иногда мне говорят, что я пустил время на ветер, штаны просидел, продурил, проиграл… Возражать приходится твердо. Что эти сутки потрачены не напрасно, все не зря.
Сто суток — обычный срок для человека, знакомого с выражениями «рейдовый контент», «таблица DKP» и «эпический крафт», для того, кто вечером, цокая языком, осматривал интерьеры Molten Core, а после полуночи сражался за Alterac Valley. Таких лютых геймеров я знаю десятки. И вот что: портрет русскоязычного варкрафтера, скажем так, необычен.
Можно подумать, что сутками напролет играют одни только школьники, тунеядцы да алкоголики. Вообще-то наоборот. В игре сидят умники, здоровяки, стиляги, преуспевающие мужики лет тридцати. Есть люди попроще — программисты, риэлторы, клерки и пустозвоны вроде меня.
Но есть управленцы с телеканалов и банкиры, тип-топ-менеджеры и начальники служб безопасности; на сборы нашей русской гильдии кое-кто приезжал с охраной. Они — соль поколения, востребованы временем и страной. Безделье — не их диагноз, им, в принципе, всегда есть чем заняться. Так почему они по пять часов в день торчат в каком-то фэнтези? Почему размеренной битве за жизненный урожай предпочитают игру?
Спрос на MMOG принято объяснять по-разному. Например, с позиций индустрии: вроде как онлайн — последняя дисциплина, в которой РС дают фору консолям. Побегать, попрыгать, пострелять и распасовать партию в теннис можно и на Xbоx 360 и PS3, а вот монополия на онлайновые игры — за компьютерами; отсюда миллионы подписчиков-владельцев РС.
Или с позиций бабла: MMOG — один из самых дешевых (дешевле похода в кино, но дороже пива перед телевизором) и ленивых способов проведения досуга. Компьютеры урчат в каждом доме, сами MMOG бесплатны или почти бесплатны — не считать же 400 рублей в месяц серьезной статьей расходов? Они вроде турпоездки в другую страну, но для этого отпуска не надо откладывать на путевку и вообще вставать с кресла: залогинился — улетел. Одна усталая девушка, днем снимавшая с иглы наркоманов в реабилитационном центре под Эдинбургом, а вечером выбиравшаяся в WoW, формулировала точнее: «Тут — сказка».
Получается, что россияне-под-тридцать в онлайновых играх экономят. Сотку на кино, пятнадцать тысяч рублей на консоли, сто тысяч на отпускных. Да ерунда, верхоглядство. Корень не в крохоборстве, он глубже. MMOG дает смысл, который трудно найти в офлайне. Она возвращает вкус к жизни.
И желание… жить.
Тебе двадцать с длинным хвостом, есть диплом (пусть не красный, зато МГУ), в трудовой книжке, уже порядком исчерканной, упомянуты респектабельные организации. Материальных проблем давно нет, промежуточные цели достигнуты. Ты расправляешь плечи и осматриваешь горизонт: что дальше?
Но дальше ведь все то же самое: второе авто, новые квадратные метры, повышение квалификации, новая должность, третье авто… И вот за этим тянуться? Ишачить, недосыпать, убиваться. Постой-ка, брат, а тебе это нужно? Нет? Тогда кому.
И вот на этот вопрос дают ответ MMOG. Новый «эпический» кинжал, плащ, шляпа в WoW заменяют собой новую иномарку или часы за пять тысяч у.е. С той разницей, что виртуальные цели досягаемы, а твоим маленьким победам — ну где еще такое бывает? — искренне рады другие. Те, с кем связали тебя геймдизайнеры Blizzard, с кем ты идешь к большой Коллективной Цели, движешься вперед по игре.
Убийство рейдового босса, покорение нового подземелья — все это невозможно без твоего клинка, а еще — без Васиного молотка, а еще — без тех удивительных тапок, в которых танкует Кирилл… Движение в MMOG складывается из сотен индивидуальных побед. Так появляется чувство даже более важное, чем осмысленность будней. Чувство, что ты не один.
Это переживание по-настоящему редкое, какое нельзя получить в кинозале, на раскаленном египетском пляже, на престижной работе. Его вообще нельзя заработать, пробить на кассе и оплатить. Оно бесценно. Это чувство пытаешься сохранить, сберечь от жадного мира, как кремлевский Алмазный фонд. У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира?
Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместен — не потому, что задница привыкает к стулу.
А потому что ты сам привыкаешь к чувству плеча. И еще к тому, что ты — часть чего-то Большего, о котором ты должен заботиться. И тогда это самое Большее начнет заботиться о тебе.
Такой почти религиозный экстаз (есть цели! есть единомышленники!) можно спровоцировать по-разному. Сдавшись военкомату, занявшись сайентологией, записавшись в фан-клуб группы «Бутырка» или киевского «Динамо»… Но согласитесь, что в этом перечне онлайновая игра выглядит довольно цивилизованным способом потратить суток сто. Или больше.
Вот полный ответ не мной написанно но красиво все рассказано
Источник: ezwow.org