Важнейшим ресурсом в ArcheAge являются очки работы. От очков работы зависит то, чем вы будете заниматься в игре. Если у персонажа не будет очков работы, то часть контента игры становится недоступна до тех пор, пока они не восстановятся, а чаще очки работы нужны для заработка золота. К счастью, очки работы легко восстановить.
Зачем нужны очки работы
Каждое действие связанное с ремеслом требует очки работы. Ремесло помогает зарабатывать золото, например, торговля. Для создания груза нужны очки работы, так же и для сдачи. Чтобы создать груз, нужны материалы, которые нужно вырастить на огороде и после собрать за очки работы. Это важный ресурс, который нужно тратить с умом для пользы.
Где находится шкала очков работы
Шкала очков работы находится всегда в левом нижнем углу и делятся на два вида: общие очки работы и серверные очки работы. Общие очки работы распространяются на весь аккаунт, то есть заходя на любого персонажа на аккаунте, количество будет одно и тоже, а серверные очки работы распространяются для всех персонажей на одном сервере.
ArcheAge | Ария | КИЛЛКАУНТ КАРТАВОЙ ЛЕГЕНДЫ
Как восстановить очки работы
Восстановление очков работы проходит каждые пять минут по пять очков работы. Восстановление происходит только тогда, когда персонаж находится в сети. Максимум можно накопить две тысячи очков работы, после чего шкала просто перестает заполняться.
Премиум-подписка увеличивается количество восстанавливаемых очков работы вдвое до десяти очков работы в пять минут, кроме того, они восстанавливаются даже тогда, когда персонаж находится вне сети. Шкала очков работы увеличивается в 2,5 раза до пяти тысяч.
Это не единственный бонус премиум-подписки, но несмотря на то, что в этой статье идет речь об очках работы, стоит учитывать, что она полезна не только для восстановления очков работы, так как дает следующие бонусы:
- опыт при сражении с монстрами +20%;
- опыт при занятии ремеслом +20%;
- скорость занятия ремеслом +25%;
- вероятность получения трофеев +10%;
- позволяет строительство домов и пугал в поселениях;
- ежедневно начисляется 5 монет дару и 2 знака неутомимого гладиатора.
Премиум-подписка на 30 дней стоит за 300 кристаллов, а на 90 дней — 800 кристаллов (1 кристалл = 1 российский рубль), но в игре можно приобретать жетоны на 150 кристаллов у других игроков за золото, тем самым зарабатывая золото в игре можно получить премиум-подписку без личных вложений.
Покровительство Сиоль позволяет получать каждый день по 2,500 очков работы путем ежедневной выдачи «имбирного напитка». Каждый день в шесть утра по московскому времени в левом нижнем углу активируется анимационная кнопка с изображение подарка. Имбирный напиток не используется автоматически при нажатии на эту кнопку, а перемещается в инвентарь, тем самым давая возможность использовать «имбирный напиток» тогда, когда в этом есть необходимость и необязательно использовать его в тот же день, так как их можно копить из-за отсутствия жестких ограничений по времени. Если имбирный напиток не забирать в левом нижнем углу, даже если у вас нет возможности зайти в игру, то имбирный напиток за этот день сгорает.
Archeage Legacy / Archer Gameplay: (I am forced to _pewpewpew_)
Для «имбирных напитков» есть собственная шкала очков работы под названием «серверные». В шкале доступно пять тысяч очков работы и количество всегда останется таким, даже если у вас нет премиум-подписки и «покровительство Сиоль», а для самой Сиоли нет необходимости в наличии премиум-подписки. Кроме того, «имбирные напитки» можно использовать даже без них. В общей сумме можно иметь максимум десять тысяч очков работы, включая очки работы аккаунта с премиум-подпиской.
Покровительство Сиоль приобретается в игровом магазине за 350 кристаллов и действует тридцать дней, но также можно встретить на аукционе для приобретения за золото. Также, как и премиум-подписка, Сиоль дает бонусы, кроме как баночка с очками работы:
- потеря опыта в случае гибели уменьшается на 100%;
- мастерство во всех ремеслах +10000 ед.;
- доход от сдачи грузов +5%;
- комиссия на аукционе -25%;
- +10% к вероятности получения трофеев;
- +100 к очкам чести за сражения с боссами в открытом мире;
- +2 к очкам чести во время осады;
- +8 к очкам чести во время войны;
- +2 медных дракона к награде за сражения на всех полях боя.
С набором «покровительства Сиоль» выдается маунт «Призрачный единорог» на тридцать дней, который передвигается со скоростью 13 м/с и невозможно использовать какую-либо экипировку.
Покровительство Сиоль также дают по мере выполнения заданий новым персонажам на несколько дней, а иногда выдают в виде какой-либо акции совершенно бесплатно. Это обычное «покровительство Сиоль», но без маунта и с необходимостью использовать в течении двух недель, иначе предмет исчезнет.
В игре доступна возможность спать, это можно делать каждые 24 часа реального времени. Спать можно в кровати своего дома или в кровати региональной общины за одну дельфийскую звезду. Чтобы поспать, нужно подойти к постели и нажать «погрузиться в глубокий сон» После того, как вам персонаж ложится спать, он начинает считать овец в течении одной минуты и это отображается в виде бафа у персонажа (если этого бафа нет, когда вы спите, необходимо встать и лечь снова, чтобы баф появился).
После баф переходит в «глубокий сон» и над персонажем появляется анимация сна. Глубокий сон идет десять минут. В это время можно чатиться, сидеть на аукционе и делать все то, что не позволит персонажу встать с кровати, иначе баф будет сбит и придется все делать по новой. Когда сон закончен, то на персонажа накладывается дебаф «утренняя бодрость» и восстанавливается 80 очков работы. Пока действует этот дебаф, поспать и восстановить очки работы невозможно.
Также, после сна дается «осколок сновидений», который нужно использовать в течении двух часов. Из осколка можно получить эскиз, с его помощью можно нарисовать на «бумаге для рисования» или «мольберте» рисунок, или сделать каменную абстракцию. Шанс получить эскиз низок и чаще всего можно получить «Неудачный рисунок»:
- эскиз: «Дневной дозор» (бумага для рисования);
- эскиз: «Голубой слоник» (бумага для рисования);
- эскиз: «Веселый персик» (бумага для рисования);
- эскиз: «Байяша» (бумага для рисования);
- эскиз: «Сытый кролик» (бумага для рисования);
- эскиз парадного портрета юной Эваны Калико (мольберт);
- эскиз: «Горничная» (мольберт);
- эскиз портрета незнакомца в черном (мольберт);
- эскиз: «К изначальным берегам» (мольберт);
- эскиз: «Крылатый конь» (мольберт);’
- эскиз: «Златорогий олень» (мольберт);
- эскиз: «Летите, голуби» (мольберт);
- эскиз: «Предчувствие гибели мира» (мольберт);
- эскиз: «Сверкающее побережье» (мольберт);
- чертеж: напольная плита с узором-бабочкой (мраморный блок);
- чертеж: напольная плита с цветочным узором (мраморный блок);
- чертеж: мраморная колонна (мраморный блок);
Чтобы эскиз превратить в рисунок, нужно использовать «бумагу для рисования» или «мольберт», «кисточку» и «краски», которые можно сделать на «верстаке для творчества». Чтобы из чертежа сделать плиту или колонну, нужен «мраморный блок», который создается на «станке каменотеса» и инструменты скульптора на «верстаке для творчества».
Пижама позволяет восстановить на пятьдесят очков работы больше, чем обычно. Пижама состоит из четырех частей:
- Уютная фланелевая рубашка (300 дельфийских звезд).
- Уютные рукавички (250 дельфийских звезд).
- Уютные фланелевые штаны (250 гильдейского вклада).
- Уютные домашние тапочки (150 гильдейского вклада).
Музыкальная шкатулка «Балерина» из набора «дизайнера-экспериментатора», которая была временно в продаже в сентябре может сбросить дебаф «утренняя бодрость», после чего накладывается дебаф «восхищение», что позволяет поспать еще раз с восстановлением очков работы.
Иногда за ежедневное посещение, испытания и акциях, можно получить кирки, которые в отличии от имбирного напитка в «покровительстве Сиоль» имеет откат в три часа. Кирки имеют множество различий в количество восстанавливаемых очков работы. Если использовать кирку на пятьдесят очков работы, то откат кирки начнется этого же типа на пятьдесят очков работы, следовательно другие виды кирок можно использовать без отката, но после использования откат начнется для этого вида кирки.
- Ржавая кирка — 50 очков работы.
- Погнутая кирка — 100 очков работы.
- Треснувшая кирка — 200 очков работы.
- Добротная кирка — 500 очков работы.
- Новенькая кирка — 1000 очков работы.
- Увесистая кирка — 2000 очков работы.
- Облегченная кирка — 3000 очков работы.
Иногда без очков работы в игре нечем заняться, но если их нет по причине грамотных затрат, например, на перевозку паков и создание каких-либо ресурсов, то можно отвлечься на мировые события, арены и многое другое, несмотря на то, что часть контента игры требует очки работы.
Источник: justgamez.net
Скорость передвижения
Скорость передвижения — характеристика персонажа. Чем она больше, тем быстрее персонаж бегает. Не влияет на скорость езды на скакуне.
Измеряется в м/с (метрах в секунду). 6 м/с означает, что если персонаж бежит, то он пробегает 6 м каждую секунду.
Связанные активные умения
Умения, которые увеличивают скорость передвижения
Связанные эффекты
Эффекты, которые увеличивают скорость передвижения
Эффекты, которые уменьшают скорость передвижения
Связанные пассивки (пассивные умения)
Пассивки, которые увеличивают скорость передвижения
Связанная экипировка
Связанные расходники
Расходники, которые увеличивают скорость передвижения
Сила | Сила духа |
Интеллект | Выносливость |
Ловкость | |
Сила атаки | Точность |
Шанс критического удара | Критический урон |
Усиление урона умений | |
Здоровье | Защита |
Уклонение | Парирование |
Блокирование | Устойчивость |
Мана | Скорость передвижения |
Время чтения заклинаний | Скорость атаки |
Восстановление здоровья | Восстановление маны |
Дальность распознавания невидимости |
Источник: archeagewiki.ru
Правдивая история о том, как я взрослел в ArcheAge
Создание персонажа в ММО, по большей части заставляет большинство пользователей пережить рождение и взросление заново. Вступая в открытый мир, кликнув по кнопке «Создать персонажа», игрок рождается в мире, о котором ничего не знает. О мире, в котором проведет бесчисленные часы. Конкурируя, находя друзей, интригуя и влюбляясь.
Рождение
Создавая персонажа в Arche Age, я шел к друзьям. Которые бросили играть спустя неделю. И я… И я остался один… Мой персонаж 10-го лвла (а я не гнал с прокачкой, вчитываясь в задания и постигая философию мира. Что? В АА нет философии кроме доната?
Ну… меня заранее не предупредили просто…) оказался предоставлен самому себе. И можно было бы вернуться в Wow, но… Но что-то было в этом мире, таком похожем на вселенную Близарда, и таком непохожем, таком недостижимом.
Младенчество
В результате, мой мечник смело шинковал монстров, на которых предприимчиво указывали перстами стоящие тут-же Квест-Гиверы, таскал тяжеленные ящики с региональными товарами через свой континент, а потом даже осмелился выплыть на утлой лодочке с коробкой в море. Где и был благополучно утоплен медузой.
Расставшись еще дважды с жизнью и лодкой, в попытках достать свой кровный груз, я плюнул и клятвенно пообещал медузе отыскать ее чуть погодя. Когда чуть-чуть подниму уровень (кто же знал что в одиночку эту тварь хрен догонишь. Но тогда, я об этом не знал. И слава богу, а то точно бы удалил такой несправедливый контент). Поднимать уровень пришлось на сухопутных версиях медузы – всевозможных животных и монстрах, подходящих мне по росту.
Детство
Спустя пару уровней и несколько часов превращения моих панелек со скилами в эдакий Рояль (это когда кнопок со скилами больше, чем пальцев на руках и ногах вместе взятых), я повстречал Bonu. Бона был лучником на десяток уровней повыше. Еще он был недурственным организатором. И у него был свой дом.
Я пришел в этот мир на месяц позже его старта и к моменту, когда мне выдали крошечное пугало, на котором я мог бы выращивать картошку на радость бабушке, мест, где можно было его установить – попросту не было. Я побегал пару часов, тыкая его и там и тут, понял, что я ничего не понял, и забил. Шинковать монстров было куда любопытнее. Да и медуза, ведущая со счетом 3:0, все еще плавала где-то там…
А у Боны дом был. Дом, занимавший площадь в четыре раза больше, чем мое пугало. Узкой полоской вокруг своего дома он не занимался, а я сразу понял что это ЗОЛОТАЯ ЖИЛА. Забегая вперед, должен сказать, что в той версии мира АА, в цене были морковные супы. И морковные торговые грузы.
И еще что-то, на что шла морковь.
В общем я засаживал семенами морковки всю землю, что была у Боны, по таймеру и собирал урожай четыре раза в сутки. Золото текло ручейком, казавшимся мне бурной рекой и я чувстWowал себя Морковным Магнатом. На вырученные деньги я сумел одеться в ирамийскую экипировку… Итак, узнав, что Бона является гильд-мастером гильдии, в которой ДВАДЦАТЬ человек, есть свои шхуна и галеон, я обомлел от такого богатства и без колебаний вступил в его семью и гильдию. Я был полон веры в будущее.
Отрочество
Гильдия называлась Кримсон Горизонт на англицком наречии и в переводе должна была переводиться как Багровый Горизонт. Но все вокруг называли нас Кримсоны. Мы были не против. Мы кучненько расселились у Мэрианхольда возле региональной пакоделки (места, где делают торговые товары – «паки», которые затем волокут за тридевять земель, чтобы продать подороже) и даже гордились тем, как здорово научились выплывать на нашей шхуне или гарпунных катерах, которых у нас было аж 12 штук на 25 человек, от самого Мэрианхольда во внутреннее море по узкому каналу. Правда, попытки провести по этому же каналу наш единственный боевой корабль – галеон, неизменно приводили к тому что мы сажали его на мель в центре канала, и плывущие с товарами соседи – громко возмущались, требуя освободить проход.
Как я говорил, Бона был толковым организатором, и мы ежедневно ходили воевать к котам – противоположной фракции, живущей на другом континенте. Учитывая нюанс, что далеко не все в нашей гильдии достигли 50-го уровня, бывшего на тот момент максимальным, эффективность нашей группы была, мягко говоря – средненькой. Но мы все равно ходили.
Самые богатые из нас даже использовали перед дракой какой-нибудь бафф – еду или банку из алхимии. Правда, таких было немного. Я готовил еду на продажу, и потому у меня еда всегда была. Я угощал Бону и пару офицеров. Впрочем, особенно мне это не помогало.
Мы пару раз убивали мелкие группки, одиночек, и всячески шумели, бегая по боевой локации котов. Затем все убитые звали на помощь своих, несколько атак мы отражали, после чего нам вламывали. Так было каждый день, но нам было весело. «Кримсоны, выходите из-под Нуи!» — писали нам прыгающие вокруг красные ники. Кто-нибудь из наших отвечал скабрезностями и в чате начинались баталии, а мы стояли под охраной статуи и ждали, пока их станет поменьше, чтобы попробовать выйти. Было здорово!
Юность
Шло время. В мире АА с новыми обновлениями менялись интересы, источники дохода и возможности. На серверах появились первые топовые гильдии, которые могли выставить сотню хорошо экипированных бойцов на любую битву. Регулярно фармились и появились новые рейдовые боссы. Поход на которые таким детским гильдиям как Кримсоны – не грозил.
Даже разросшись до солидных размеров в 50 человек и построившись в линию для селфи в два ряда, мы были добычей. Добычей для тех же RISE, или Райзов – ТОП гильдии сервера, которая забирала всех босов. Мы гордо были в оппозиции, но… Пара десятков драк с ними – отчетливо показала нам, что даже 30-40 человек, играющих вместе и по команде в Рэйд Колл (голосовой чат, если кто не знает) выполняющих то или иное действие, но одетых в снаряжение 44-47 уровня и не употребляющие расходку (еда, банки, фолианты, свитки дающие временные полезные бафы) – не может противопоставить ничего серьезного десятку бойцов Райзов, экипированных в броню 50-го уровня и с бафами, чьи иконки в два ряда висят под ником персонажа. «Гады зажранные!» — кричали мы им из-под Нуи. Они весело приплясывали вокруг. Было грустно, но поучительно.
Пубертатный период
Как и положено по названию, это был сложный период, наполненный метаниями и переживаниями. Я менял гильдии, участWowал в восстаниях, даже побыл в роли ГМа. Пробовал играть разными классами, сдавать паки и даже пиратстWowать. И всегда был системным оппозиционером, всячески осуждая Райзов, жиреющих на общем игровом пространстве.
Правда, догадывался, что объекты осуждения были не в курсе и в состоянии положить «пофиг». Так что несколько раз вступал в союзы «Против Узурпации Власти на сервере!» и «Во имя добра в отдельно взятом кошельке!». Статуя Нуи была верным другом, из под которой удавалось выйти часто, но ненадолго. «Вставай же! Нуи вернула тебя в мир живых!» — приветстWowала нас жрица Нуи, круглосуточно дежурящая тут-же.
Сперва все выглядело очень красиво: офицеры гильдии очень умно и красиво говорили, красиво строили людей и раскрашивали людей в рейде в разные цвета. Все выглядело ну очень здорово. Еще очень грела мысль, что все мы сейчас будем ломать систему. В роли СИСТЕМЫ подразумевались Райзы и сложившаяся практика, по которой они фармят всех боссов.
Я никогда не Хипповал в реальном мире, но поистине во всей мере ощутил желание что-то большое сломать и испортить жизнь всем этим зажравшимся… Мы гордились своей силой и готовились перейти в наступление, для чего экипировались, копили расходку, докачивали персонажей… С самим «ломанием» было не очень. Из Пяти крупных попыток, две закончились развалом гильдий, после распределения лута среди двух офицеров. Оказывается они гильдию создавали чтобы получить именно эти предметы.
Думаю, Райзам даже нравились наши потуги. Мы по-очереди прыгали вокруг статуи Нуи и писали друг-другу всякие любезности о цвете заката и погоде.
В это время я понял что:
Есть гильдии Домашние. Мне в них уютно, в них дружно и круто. Очень круто. В них здорово качаться и весело проводить время. Но они никогда не выйдут за горизонт. Никогда не победят дракона и не спасут принцессу.
А жаль. Зато всегда будут в оппозиции, стоя в мирной локации или пиная гуртом батьку))). Я питаю слабость к таким друзьям.
Есть гильдии Революционные. Такие гильдии строят вокруг себя командиры, желающие переломить ход событий. Они точно знают как быть и чего они хотят. Такая гильдия стремительно набирает вес, а затем так же стремительно его теряет, вместе с разбегающимся составом. Потому что набирать людей чтобы сломать систему нельзя.
Придут охотники за сокровищами и идеалисты. Первые сбегут, когда получат по морде пару раз, а вторые пришли голыми и без патронов. Как правило, возглавляют или создают такие гильдии перебежчики или изгнанные из ТОПовой гильдии.
Есть КП НЕПРИСОЕДИНИВШИХСЯ. Как правило, это небольшие группы неплохо детых персонажей, по какой-то причине не желающие присоединяться к другим гильдиям и получающим от игры удовольствие. Остальные считают их отморозками, но им как-то пофиг.
Есть Топовая гильдия. Или несколько таковых. Они принимают людей с хорошей экипировкой и нормальным онлайном. В хороших гильдиях обучают людей даже скилы на панели расставлять. В лучших – обеспечивают круглосуточную компанию.
Они борются за каждый метр виртуального пространства и конкурируют. Замечательно, когда есть кому с кем конкурировать!
Молодость
Первой гильдией, в которую я влюбился, стала Инфинити. Каждый раз, когда перед моим персонажем встает в полный рост очередной пушной зверек, я возвращаюсь в эту славную гильдию, где меня всегда рады видеть, вне зависимости от того, сколько раз до этого мы встречались на баррикадах. Бывало и по разные стороны. Что-то мне подсказывает, что гильдия эта продолжит жить и когда умрет мир АА. Ведь Инфинити переводится как бесконечность…
Рано или поздно, повзрослеть пришлось. Я покинул уютный дом родной гильдии и присоединился к неадекватной КП из 10 бойцов. КП состояла в гильдии Эквилибриум, опять же на англицком наречии. Но нас все называли Эклерами. Изредка, когда враги нас давили и заставляли отступать, в чат тут же лилось: «Из Эклеров крем полез, поднажми. ».
Сколько же удовольствия можно доставить людям, просто отступив, чтобы перегруппироваться.
К слову, в родной гильдии я был одет как один из лучших игроков. В этой КП у меня был самый низкий рейтинг амуниции. Прикиньте разницу классов гильдий? Не скрою, переезжать отрядом из 10-ти бойцов, втрое превосходящие силы противника – приятно. Блин, это – восхитительно! Не скрою, бывает и сливались. Либо крупным гильдиям, но тут еще можно было пободаться.
Либо ТОПовой гильдии. Хотя и здесь у нас бывали приятные противостояния на равных. Именно в это время я твердо понял, что съесть расходки на 100 золотых монет за один час, так же, как быть забафанным в три ряда — это нормально, а не расточительно. И вдруг оказалось что и деньги на это есть. Я много чего понял.
И влюбился в АА заново. Жрица Нуи теперь чаще помогала сменить специализацию, чем приветстWowала вернувшегося из мира призраков. А вот вокруг котов, забившихся под Нуи мы кружили аки коршуны.
И еще, я наконец завалил медузу. Не уверен, что ту самую, но когда во время рейда, я со звучным «А ну стоять с*ка. », ломанулся за борт галеона и стал гоняться за медузой, вспомнив древнюю обиду, ребята офонарели. Полагаю, что они опасались за мое психическое здоровье и потому не стали мне прекословить, убив мне на радость эту щупальцообразную и еще пару ее товарок. Ну чтобы для гарантии.
Современность
Сейчас, волею судеб, я попал в ТОП фракцию нашего сервера – наследников тех самых Райзов, Таможню. В ту самую гильдию, а затем и фракцию, которой так системно, даже после слияния нескольких серверов — тужился противостоять. Против которой дрался. И находясь в ней, понял, как глупы потуги так называемых революционеров. Как нелепы и смешны.
Спустя неделю после вступления, у меня приключилась беда и мой персонаж остался по сути голым – сохранились только персональные предметы экипировки. Предчувствуя скорый вылет из гильдии и необходимость доната, я спросил у ГМа, в скольких рейдах я должен поучастWowать, чтобы заполучить какой-нибудь доспех из банка гильдии. Каково же было мое изумление, когда со словами «Держи, бюджетный вариант пока что. И одевайся давай нормально…», мне безвозмездно выдали полный сет Анталона.
Откровенно говоря, если удачно этот доспех загравировать, то мой рейтинг экипировки станет чуть ли не больше, чем тот, что был при вступлении в Таможню. Пока я пребывал под впечатлением, у меня состоялся разговор с членом моей семьи:
— «Чувствуешь разницу в классе гильдий?» — спросила она.
— «Это не класс гильдии. Это класс ЛИГИ, в которой гильдия играет…» — только и смог ответить я.
Сейчас в АА, объявлена возможность трансфера и все крупные игроки спят и видят, как бы им оказаться на ТОПовых серверах. И я тихонько обалдеваю от того, что большинство игроков ТОП гильдии моего сервера, если пройдут процедуру трансфера на тот же Луций, попадут там в среднюю серую массу. А до ТОПов им будет… Как мне от рождения персонажа до сегодняшнего дня.
Основной посыл, которым заканчивается эта заметка, но не заканчивается мой игровой путь таков:
Нет предела совершенству. И каждая следующая ступень удваивает то, что ты имеешь сейчас.
У некоторых из нас, есть только сегодня. Не забывай об этом.
Источник: mmozg.net