При игре в одиночном режиме, не важно, выживание, хардкор, или творческий, не меняется погода на протяжении всей игры. Т. е. не идут осадки вообще, всегда чистое небо, ни снега, ни грозы, ни дождя! Не могу понять в чём проблема, ибо командой удаётся их выбрать, а в игре они ну никак не хотят появляться. Проблему заметил во многих последних версиях, а именно в дефолтных 1.5.0 и 1.5.1. В чём может быть проблема?
Причём играя на серверах, всё в порядке, а играя оф лайн, такая вот проблема. Мне нравится исключительно оригинальные версии, не играю с модами, играю с друзьями через прямое соединение, посоветуйте сухую, хорошо работающую версию, без лаунчеров, и прочей ненужности.
Зайлабидин Мурзакулов
версии 1.5.0 и 1.5.1 не доделали так что играй в другую версию и погода будет меняться!
Источник: sprashivalka.com
Моды на погоду
На этой странице Вы сможете скачать моды на погоду, которые позволят существенно изменить поведение погодных условий в Майнкрафт.
Команды на изменение погоды в Майнкрафт
По версиям:
Мод на загрязнение воздуха Pollution of the Realms [1.16.5] [1.12.2]
Мод Pollution of the Realms придает больше реализма игре, ведь после его установки воздух в вашем мире будет загрязняться вредными выбросами.
Добавлена новая версия мода: 1.16.5 обновлен до версии 4.1.2.0
14-11-2021, 09:31 0 | Просмотров: 0 —>
Мод на снег Immersive Snowgen [1.7.10]
Мод на снег Immersive Snowgen прибавит реалистичности процессу появления снега в игре.
14-11-2021, 09:15 0 | Просмотров: 0 —>
Мод на поры года Serene Seasons [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Мод Serene Seasons добавляет в игру возможность установить смену времен года.
Добавлена новая версия мода: 1.17.1
25-10-2021, 07:17 0 | Просмотров: 0 —>
Мод на управление дождем Rain Be Gone Ritual [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Мод на управление дождем Rain Be Gone Ritual добавляет в игру возможность влиять на поведение дождя с помощью специальных ритуалов, и при этом пополнить ваши запасы водой.
23-09-2021, 07:48 0 | Просмотров: 0 —>
Мод на управление погодой World Handler [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
С модом World Handler вы сможете без особого труда управлять погодой, сменой дня и ночи и другими плюшками в игре.
Добавлена новая версия мода: 1.17.1
15-09-2021, 09:43 0 | Просмотров: 0 —>
Мод на лужи Puddles [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]
Как изменить погоду: дождь, гроза, солнечно. Майнкрафт
Мод на лужи Puddles добавит в игру такой элемент погоды, как лужи. После установки данного мода, во время дождя, на земле будут образовываться лужи.
Добавлена новая версия мода: 1.16.5
Источник: lemoncraft.ru
Погода в Minecraft
- Откуда: Чита
Написал 12.03.2011 — 06:39
Посоны у меня такой вопрос. КАК СДЕЛАТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ СНЕГ В MINECRAFT. Я много видел на YouTube и на скринах идет снег или дождь, кстати текстуру последнего я находил в архивах, назывался он «rain». Получается что Нотч в игру дождь добавил а он не идет?
Кнопку ВЫХОД мне запили быстро.
#2
aspid
- Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.
Написал 12.03.2011 — 07:32
Снег можно сделать с помощью проги Snowletit(как-то так она называется) ссылку незнаю.
Скрытый текст
#3
WDkun
Написал 12.03.2011 — 07:46
С приходом биом вырезали снег, ещё раньше, в классическом режиме, шел дождь. Возможно Нотч вернет их в одном из следующих апдейтов.
#4
Sani
- Откуда: Чита
Написал 12.03.2011 — 11:40
Кнопку ВЫХОД мне запили быстро.
#5
AugustBebel
AugustBebel
Написал 12.03.2011 — 13:29
Почему он убрал снег?Потому что он понял, что слишком муторно писать код, который в зависимости от размера биома, температуры и т.п. решает нужен ли там снег или нет.
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ. вы его разрушили.
admin:
Да, извини, случайно вышло.
#6
WDkun
Написал 12.03.2011 — 13:35
Да не очень муторно, ёпт. Проверка, является ли биом зимним — врубить там снег.
#7
AugustBebel
AugustBebel
Написал 12.03.2011 — 13:51
Да не очень муторно, ёпт. Проверка, является ли биом зимним — врубить там снег.
Тогда будут маленькие кусочки снега, а сверху будет столб из снега посреди поля.
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ. вы его разрушили.
admin:
Да, извини, случайно вышло.
#8
snyper32
- Откуда: Полевской
Написал 12.03.2011 — 13:58
Ну да кстати, эту проблему надо как то решать!
#9
Arling
- Откуда: С севера.
Написал 25.03.2011 — 21:21
может создать что-то вроде распространения на несколько соседних клеток?(как освещение распространяется — чем дальше тем слабее). но тогда все равно будет странно — весь снег собрал — биом превратился в летний — снегопадов больше не будет. О_о по моему там надо конкретно каждому биому приписывать еще и местную температуру(по количеству биомов соответственно 11 вариантов температуры), тогда в зависимости от температуры с маленьким рассеиванием будет идти или снег( при температуре например 0-3) или дождь(4-9) или град(о-6) или листопад(4-6). задать шанс появления зависящий от температуры(если я верно понимаю у биомов можно просчитывать «центр», от которого соответсвенно и будет меняться температура(в зимних биомах она в центре будет 0 а дальше повышаться, самая высокая соответственно в пустыне). Т.е. как вода распространяется, или свет. ) А если наряду с температурой добавить влажность(распространяется по такой же схеме что и температура, но с другим распределением уровней влажности по координатам Джунгли — 11, пустыня — 0) то система распеделения погодных условий станет полной и даже может быть начнет зависеть от действий игрока. хотя признаю при моих нулевых знаниях в программировании я догадываюсь что лагать эта утопия будет порядочно=)))
Грустняшам — файерболом по щачлу!
#10
GataKiriBa
GataKiriBa
Написал 25.03.2011 — 21:23
Да проще определить, что если Снежный биом захватывает один Чанк или больше — то идёт снег. Если меньше — то не идёт.
«В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное.»
#11
Arling
- Откуда: С севера.
Написал 25.03.2011 — 21:25
Да проще определить, что если Снежный биом захватывает один Чанк или больше — то идёт снег. Если меньше — то не идёт.
ТОгда после длительной игры все биомы будут превращаться в снежные. Да и дождь. только если все биомы могут так захватывать чанки. тогда постоянно будет меняться погодная ситуация на карте.
Поменьше многоточий и побольше точек, ок?
Грустняшам — файерболом по щачлу!
#12
ZettO777
Написал 25.03.2011 — 22:15
Не ну если так то нужно устанавливать глобальную погоду
#13
AugustBebel
AugustBebel
Написал 25.03.2011 — 22:16
Тогда биомы пропадут.
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ. вы его разрушили.
admin:
Да, извини, случайно вышло.
#14
Tabris
Написал 26.03.2011 — 07:03
Поэтому всё плавится с одинаковым временем, ибо нотч не смог исправить баг с заменой плавящихся вещей
Скрытый текст
Но какая есть другая возможность разгоняться со скоростью света? Если мы по прямой это будем делать, то это будет слишком опасно и неповоротливо.
А если в это же время еще и вращаться вокруг своей оси — то внезапно становится так безопасно и маневренно!
#15
WDkun
Написал 26.03.2011 — 07:32
Скрытый текст
может создать что-то вроде распространения на несколько соседних клеток?(как освещение распространяется — чем дальше тем слабее). но тогда все равно будет странно — весь снег собрал — биом превратился в летний — снегопадов больше не будет. О_о по моему там надо конкретно каждому биому приписывать еще и местную температуру(по количеству биомов соответственно 11 вариантов температуры), тогда в зависимости от температуры с маленьким рассеиванием будет идти или снег( при температуре например 0-3) или дождь(4-9) или град(о-6) или листопад(4-6). задать шанс появления зависящий от температуры(если я верно понимаю у биомов можно просчитывать «центр», от которого соответсвенно и будет меняться температура(в зимних биомах она в центре будет 0 а дальше повышаться, самая высокая соответственно в пустыне). Т.е. как вода распространяется, или свет. ) А если наряду с температурой добавить влажность(распространяется по такой же схеме что и температура, но с другим распределением уровней влажности по координатам Джунгли — 11, пустыня — 0) то система распеделения погодных условий станет полной и даже может быть начнет зависеть от действий игрока. хотя признаю при моих нулевых знаниях в программировании я догадываюсь что лагать эта утопия будет порядочно=)))
В майнкрафте уже есть температура биомов и прочие параметры, но они используются лишь для генерации биома.
#16
Arling
- Откуда: С севера.
Написал 26.03.2011 — 12:27
В майнкрафте уже есть температура биомов и прочие параметры, но они используются лишь для генерации биома.
Да, я уже посмотрел. ну так по моему от нее и можно плясать. или таки добавить влажность(так как снегопадов в холодных засушливых регионах мало на сколько я помню географию школьную — там только лед) Во всяком случае мне кажется что это просто не задача первостепенной важности потому нотч и не запиливает снег/дождь/другие погодные условия. Может моды с погодными условиями есть какие(желательно ураганы/торнадо/муссоны=DDD)?
Грустняшам — файерболом по щачлу!
#17
Devil Jin
- Откуда: Пенза, Россия
Написал 29.03.2011 — 19:19
Погода довольно важная вещь, неужели волки важнее погоды? (я все равно мечтаю о волке, который сторожил бы мой вход в спальню от зомби. )
#18
ZettO777
Написал 07.04.2011 — 14:18
Ура , в Minecrafte 1.5 будет дождь и снег .
#19
skynet
Написал 07.04.2011 — 14:25
Ура , в Minecrafte 1.5 будет дождь и снег .
Откуда такая информация ? О_о
#20
ZettO777
Написал 07.04.2011 — 14:46
Источник: minecrafting.ru