Как менялась графика в world of warcraft

Пока одни журналисты сражаются с легионом и сочиняют длиннейшие превью, другие вспоминают молодость и скучают по временам ванилы. Ностальгирующая редакция IGN решила сравнить графику World of Warcraft: Legion и самого первого World of Warcraft, еще до выхода The Burning Crusade.

Как за 11 лет изменилась графика World of Warcraft

Хорошо заметно, что за эти 10 лет Blizzard удалось сохранить уникальный графический стиль игры, добавив при этом множество мелких деталей, переработав огромное количество моделей и многократно улучшив спецэффекты.

Впрочем, в ваниле все равно есть свой шарм — деревья были выше, мир — огромным и полным загадок, а мы сами — чуть моложе.

78 Комментариев

В 2019 BFA смотрится весьма убого, не говоря уже о Сlassic.

Старые локации особо не переделывали (которые катаклизм не затронул). Повышение детализации было в последующих дополнениях, зонах этих дополнений и моделей из этих дополнений.

Да, заметно как подтянули графику, особенно на персонажах.

Варкрафт выглядит хорошо в BFA, выглядит приемлимо в Classic. Проблема во многом другом, что с ним не так. Я бы отдал много денег за синглплеерный World of Warcraft. Так много можно было бы реализовать, но жанр ММОРПГ диктует свои правила.

не понимаю почему нельзя было выпустить классик, с новой графикой?? типо ремастеринга бы назвали или еще что, зачем выпускать старье поновой без каких либо изменений?

хотя, допускаю, что в моём случае имеет место быть привычка. Играю со старта бк практически без сильных перерывов

Хотелось бы чтоб в игре была функция вклвыкл ванильной версии и современной

WOW бесконечно устарела (в графическом плане), вот допустим об устаревшей третьей дьябле я такого сказать не могу, на плойке выглядит весьма терпимо, а местами даже стильно. Игра не выглядит мультяшной, она выглядит очень старой. С угловатыми, плоскими моделями, с ужасным однообразными и не детализированными текстурами, с чудовищным освещением и малым количеством объектов на локациях. Я уже молчу про всякие шейдеры воды прямиком из нулевых)

WOW пора перевыпускать. Что, к сожалению, вряд ли случится в ближайшем будущем(

мне кажется еслиб были ещё 2 галочки «новые модели и анимаци» и «новые спецэффекты» , то хуже бы не было. я, например, был бы рад

Никогда не играл в WoW, но классик нравится больше)

Согласен.
НО
Раньше даже пиксельное месиво мозг и воображение в частности достраивали до чего-то удобоваримого, но сейчас, когда я видел игры типа overwatch, spyro, borderlands, rime, да даже mario odyssey или the legend of zelda, я уже не могу посмотреть на графику в WOW и сказать, что это такой мультяшный стиль. Мне кажется она слишком детализирована, чтобы подходить под какой-нибудь ретро стиль, типа того-же пиксельного стиля, и недостаточно детализирована и приправлена всяческими эффектами, чтобы можно было говорить о мультяшном стиле.
Но видимо в этом слишком много ИМХО, так что спорить можно до бесконечности).

люди выше спорят насчет графической части ВоВ — устарел, говорят одни; вполне приемлемо, говорят другие. два лагеря сравнивают белое и мягкое)
и потом, допустим, графически ВоВ устарел (типа объективно), а дальше что?

Впрочем, я встретил достаточно молодых людей пока играл последнюю неделю.

Играю сейчас в Классик, но графон я бы выкрутил, если можно было бы, хотя бы модельки персонажей.

Blizzard как раз для старичков игравших в Vanilla и выпустили Classic.

Понятное дело, но что-то мне подсказывает, что ни вы ни кокой-либо другой олдфаг не были бы против если б близы прокачали движок, накинув полигонов и пачечку эффектов из 2019) Люди скучали по механикам старой версии вовки, а не по старой картинке) Поскольку новая ВОВ стала через чур казуальной и местами скучной, растеряв часть механик и, к тому же, возможностей по части взаимодействия игроков между собой.

Но да, люди которые не понимают что графика и стилистика — разные вещи, просто слов нет.

Ну если угловатые модели, уродливые текстуры, плоские персонажи, полупустые локации с опять таки одной текстурой земли на километры вокруг — это стиль, то у меня тоже слов нет)

Читайте также:  Лучший пвп класс варкрафт

Да вот же оно, буквально «через дорогу», в соседней теме, игра без особого графона, но тот самый пресловутый стиль, о котором тут все распинаются ЕСТЬ.

У меня есть желание пойти играть в актуал, классик слишком олдскулен для меня.

Я не отрицаю что те для кому в игре нужен графон, кто приходит за картинкой, классик это мрак и ужос. Но для тех кто пришёл туда за чем-то ещё и меряет графику параметром «приемлемо/неприемлемо» , короче, там приемлемо.

P.s. Играю с панд, так что ностальгии нет. Но от себя замечу что я лично больше высматриваю «вон тех парней с красными никами», чем тени или модельки деревьев.

И про вход в старые игры.
Когда сдохла видюха в ноуте и отдувался проц, открыл для себя обе части балдурки(а она куда древней ваших этих ваших готик) , system shock 2(дизайнерам интерфейса — котёл в аду, но в целом норм), чёртову wizardy 8 , которая для современников-то графикой не блистала. Удивительно, но получил удовольствие. Кстати, в далёком 2010 открыл для себя древний изометрический рагнарёк онлайн, милейшая штука, хоть и «графически устаревшая»
А секрет в том что я вообще играю в эксель в космосе(EVE) и для меня геймплей вообще важней картинки. Я в текстовые рпг играть смог бы, если бы затягивало.

Сравнение графики World Of Warcraft: Classic и Battle For Azeroth

Сравнение графики World Of Warcraft: Classic и Battle For Azeroth

Канал Gamespot выпустил видео, в котором сравнивается графическая составляющая World of Warcraft: Classic и Battle for Azeroth. Blizzard значительно изменила многие локации, освещение и качество моделей персонажей за все годы развития игры, но ванильная версия MMORPG также обладает собственным шармом.

Релиз World of Warcraft: Classic состоялся 27 августа.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination

В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики

В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики

Blizzard начала постепенно внедрять трассировку лучей на тестовые серверы World of Warcraft Shadowlands. В частости, последний апдейт добавил поддержку рейтрейсинг-теней. Правда, эффект примерно такой же, как во многих играх, в которых разработчики смогли реализовать мягкие тени при помощи традиционного рендеринга.

Трассировка лучей позволяет добиваться реалистичных, естественно мягких теней, поддерживая высокую точность и сразу несколько источников света. Проще говоря, картина будет выглядеть лучше, пусть и незначительно. В данный момент доступно три RTX-настройки: Быстрая, Хорошая и Максимальная.

Издание WoWhead поделилось несколькими примерами сравнения между оригинальными тенями и тенями с трассировкой лучей. На первый взгляд, разницу можно не увидеть, но присмотритесь к теням.

По словам некоторых игроков, с активной трассировкой лучей производительность падает даже на RTX 2080 Ti. Одни говорят, что в 4K-разрешении на этой видеокарте они не добиваются стабильных 60 fps. Другие, что активная трассировка в два раза уменьшила частоту кадров. Судя по всему, требуется гораздо больше оптимизации, учитывая, что тут работают только мягкие тени.

WoW Shadowlands не поддерживает DLSS 2.0, так что повысить частоту при помощи технологии Nvidia не получится.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination
Читайте также:  Как создать свою карту варкрафт

Видео от Shazoo

Из World of Warcraft начали удалять сексуализированные картинки

Из World of Warcraft начали удалять сексуализированные картинки

Разработчики World of Warcraft продолжают бороться с харассментом и чрезмерной сексуализацией самым банальным способом — цензурой и удалением контента. Ранее студия уже изменила пошлые названия некоторых ачивок на более нейтральные, а вот теперь добралась и до внутриигровых изображений.

В частности, геймеры обратили внимание на изменения в двух картинах, которые висят в местных городах. На одном из них была изображена волшебница с очень глубоким вырезом на одежде — ее разработчики одели чуть поскромнее. А вот арт с полуголой женщиной просто заменили на картинку с фруктами.

Издание PC Gamer направило запрос в Blizzard, чтобы узнать, связаны ли эти изменения со скандалами вокруг студии, но ответа пока не получило.

Ранее разработчики World of Warcraft переименовали некоторых персонажей, которые были названы в честь сотрудников, позже обвиненных в харассменте.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Blizzard продолжит удалять имена разработчиков из World of Warcraft
  • После обвинений в адрес Activision Blizzard работа над World of Warcraft почти не ведется
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination

Видео от Shazoo

59 Комментариев

Вот это борьба с харассментом. Вот это я понимаю

Зашкаливающий идиотизм на марше

Как же похорошел варкрафт, даже захотелось бобику заплатить дань в 650рублей с такими то изменениями.

Прогнулись под убогих.

Потрясающие изменения, игроки именно этого и хотели.

Огонь, вообще!) ААА-игры итак становятся всё более идиотскими и менее интересными, а ещё добавить цензуры туда, толерантности и привет.
Инди, спасите нас!

От всего этого выигрывают только азиатские компании, которые агрессивно используют сексуализацию героинь и на фоне общей толерастии европейских проектов, это больше привлекает внимание.

Они плевать хотели что в остальном мире происходит, но не дай бог партии что-то не понравится, побегут ботинки лизать

и делают то что будет приносить прибыль и дают игрокам то во что они хотят +- играть.

Хахаха вы точно следите за китайскими новостями в последние пару лет…? )
Как бы, здрасьте, в Китае бизнес и правительство не друзья, и сейчас партия все больше пытается удушить китайские же компании, которые получили слишком много денег и влияния.
Разделяйте политику от бизнеса. Бизнес в Китае хочет дать игрокам то, что они хотят… при этом зачастую подсаживая на иглу, привет гача и другие азартные механики. Это никак не коррелируется с коммунистами и строгими законами, ибо партия наоборот пытается отобрать у игроков как можно больше, чтобы те лопатили по максимуму, а не тратили время на игрушки.
Китайцы играют все через впн, ибо игры не проходят проверки ком.партии и не выходят официально. Что между прочем незаконно )
Плюсом и в то, что дозволено, партия регулярно вмешивается. Тот же Genshin Impact, конечно, имеет симпатичных героинь, но сюрприз сюрприз, оно могло быть ещё более откровенно, против чего игроки явно не были бы против, как и сами разработчики, но партия приписывает определенный уровень открытости нарядов )

Так что не надо приводить здесь Китай с хорошей стороны. Японцы вот да, японцы выиграли, им в целом плевать на всё, что хотят, то и делают, причём для любой аудитории и без шума.

Самое забавное что это не вернёт игроков и стримеров. Отток продолжится.

Похоже игре пора вспомнить свой ролик, и сразу сделать игру «мечты»
YouTube

  • Fez как понизить уровень воды
  • Как играть в варкрафт 3 по сети через battle net
  • Как сделать монстра в майнкрафте
  • Как выглядит ветрел в реальной жизни
  • Алвор скайрим как оживить
Читайте также:  Кто создал world of warcraft

Источник: igry-gid.ru

Wow Shadowlands представит новые графические настройки и редактор

World of Warcraft: Shadowlands

С выходом расширения Shadowlands MMORPG World of Warcraft получит несколько новых графических опций для повышения производительности. Движок игры также может получить поддержку технологий затенения с переменной скоростью и трассировки лучей.

Wow Shadowlands представит новые графические настройки и редактор

Движок WoW получит несколько модификаций.

В ДВУХ СЛОВАХ:

  1. Расширение Shadowlands для WoW представит новые графические функции для повышения производительности — Target FPS и Spell Density;
  2. Игра также может получить поддержку трассировки лучей и VRS, но эти функции еще не работают;
  3. Расширение также предложит новый редактор персонажей.

На Icy Veins, посвященном играм от Blizzard Entertainment было объявлено, что популярная MMORPG World of Warcraft получит несколько новых графических опций с выпуском Shadowlands. Это улучшит производительность и контроль количества кадров в секунду в ситуациях, когда на экране происходит много событий.

Wow Shadowlands представит новые графические настройки и редактор

Целевая функция FPS в World of Warcraft.

Первая настройка позволит нам определить количество кадров в секунду по умолчанию, которое будет пытаться поддерживать игра, динамически изменяя некоторые графические эффекты. Второй вариант для анимации заклинаний. Пользователь сможет указать свои детали, выбрав один из шести вариантов: Основные, Некоторые, Половина, Большинство, Все и Динамический.

Wow Shadowlands представит новые графические настройки и редактор

Функция плотности заклинаний в World of Warcraft.

Но это еще не все — информация, опубликованная в Reddit говорит о том, что движок игры Blizzard Entertainment получит поддержку VRS (затенение с переменной скоростью — функция, которая позволяет нам повысить производительность за счет уменьшения разрешения определенных элементов отображаемого изображения) и… трассировка лучей (точнее, технология будет использоваться для отображения теней). Однако следует отметить, что в настоящее время эти варианты не работают, и трудно сказать, будут ли они полностью реализованы.

Расширение Shadowlands также представит новый редактор персонажей, и мы должны признать, что это выглядит заметно лучше — убедитесь сами.

Источник: wowmoon.ru

Как показать FPS в World of Warcraft

Game News Weekend

Поскольку World of Warcraft — это MMORPG, в которой основное внимание уделяется элементам сражений PVE и PVP в реальном времени, частота кадров имеет тенденцию сильно колебаться. Таким образом, лучше контролировать частоту кадров с помощью счетчика FPS в случае резкого падения FPS. Многие новые игроки WoW не знают, что в игре есть функция для демонстрации FPS изначально. Если вы оказались одним из таких игроки — не волнуйтесь, мы вам поможем.

Отображение счетчика FPS в World of Warcraft

Вы можете легко показать свой FPS в World of Warcraft, выполнив следующие действия.

  • Откройте World of Warcraft и прыгайте в любой игровой режим.
  • После загрузки нажмите Ctrl + R для включения наложения FPS в World of Warcraft.
  • Счетчик FPS будет доступен чуть выше панели действий.

Связанный: Как добраться до Экзодара в World of Warcraft Classic Burning Crusade

Изменение привязки клавиш для счетчика FPS

Ctrl + R — привязка клавиш по умолчанию для отображения счетчика FPS. Если комбинированные клавиши по умолчанию вам не нравятся, вы всегда можете назначить новую. Чтобы изменить привязки клавиш по умолчанию:

  • Откройте опцию «Разное» в разделе «Привязки клавиш» и найдите «Переключить отображение частоты кадров».
  • Выберите любую новую клавишу или комбинацию, которую вы хотите использовать для переключения наложения FPS.
  • После возвращения в основную игру проверьте недавно назначенные привязки клавиш.

Если вы выполнили все инструкции, вы сможете отображать и изменять привязки клавиш для наложения частоты кадров в World of Warcraft. Как упоминалось ранее, используйте счетчик, чтобы внимательно следить за своими числами FPS. В случае падения FPS мы рекомендуем изменить конфигурацию графики на более низкие настройки.

Чтобы узнать больше о других интересных руководствах по WoW, посетите раздел World of Warcraft в Pro Game Guides..

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: gnw.su