Возьмите уже готовый пакет текстур, чтобы редактировать именно его. Для вас существует как минимум два варианта, какой именно пак может быть взят за основу — имеющийся в директории Minecraft либо созданный другим игроком. Не беспокойтесь, что для работы с графическим редактором вам понадобятся сколь-нибудь глубокие дизайнерские познания и огромный практический опыт. В реальности достаточно будет того, чтобы вы имели представление об основных функциях и инструментах такой программы.
Сохраните архив с готовым текстур-паком в любое место на компьютере, где вам будет удобно с ним работать. Распакуйте его содержимое архиватором, чтобы получить доступ к документам с текстурами. Зайдите туда — и вашему взору откроется много файлов и папок. Начните с terrain.png — в нем находятся текстуры блоков. Сперва установите разрешение, соответствующее вашим представлениям о том, сколь однородным должно быть изображение в игре, а также исходя из мощности вашего компьютера (если выберете, например, 256х256, будьте готовы к тому, что игра может лагать в случае недостатка оперативной памяти).
Я переделал каждую текстуру в майнкрафт 1.19
Когда возможности графического редактора позволяют подобное, лучше выделите изменения, которые вы производите с конкретной текстурой, в отдельный слой. Так вам будет легче его удалить в случае неудачного преобразования. В самом редактировании проявляйте всю свою смелую фантазию. Поиграйте с прозрачностью, с различными оттенками цветов.
Делайте текстуры более гладкими и плавными, работая над ними соответствующими инструментами (к примеру, кистью). Регулируйте размер последних, чтобы добиться нужного в конкретный момент эффекта.
Производите изменения и в других файлах и папках. Помните: mob отвечает за текстуры мобов, environment — осадков и облаков, gui — интерфейса (здесь, кстати, есть файл items.png, определяющий внешний вид вещей, когда они располагаются в вашем инвентаре), armor — брони, terrain — дневного и ночного светил, item — различных предметов (вроде табличек, лодок и т.п.), документ kz.png в art — картин, misc — всего остального. Обратившись к первой из вышеуказанных папок, вы сумеете преобразить до неузнаваемости тех существ, что попадаются вам по ходу геймплея. К тому же вы можете задать для них несколько различных вариантов текстур, чтобы мобы даже одного типа чуть различались между собою внешне.
Для того, чтобы редактировать текстуры — вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.
Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: (cкачиваний: 2278)
Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.
Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:
Переделал КАЖДОГО МОБА в Майнкрафт
terrain.png | Самый важный файл — текстуры блоков. Лежит в корне |
pack.png | Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре. |
pack.txt | Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре. |
ctm.png | Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол. |
particles.png | Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе. |
achievement | Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений. |
armor | Папка с текстурами брони (chain — кольчужная, cloth — кожаная, diamond — алмазная, gold — золотая, iron — железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png — текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния. |
art | Папка содержит 1 файл с текстурами картин. |
environment | Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения. |
gui | Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png. |
item | Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png). |
misc | Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды. |
mob | Папка текстур мобов. |
terrain | Луна и солнце. |
title | Логотип и фон в меню. |
Не бойтесь экспериментов!
И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!
Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:
Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, сделана следующая текстура зомби:
А на деле выглядит так:
Текстуры более высокого разрешения
Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.
Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:
Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:
Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.
Случайные монстры
Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как «zombie.png», «zombie2.png», «zombie3.png» и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби.
Так можно поступить с любыми мобами.
В этой статье я покажу вам, как менять текстуры в игре с помощью проги TXD Workshop.
Итак, для начала скачайте эту программу: TXD Workshop .
Теперь запускаем. Из действий нам доступно открыть IMG и открыть TXD.
IMG — это файл с множеством текстур и моделей внутри. В GTA SA основной IMG — это GTa3.img, находится в папке MODELS.
А TXD — это файл только с текстурами, которых тоже, может быть, много. Например, это Particle.txd, находится также в Models. В нём текстуры всех эффектов в игре.
Давайте изменим какое-нибудь здание.
Для этого нажимаем на кнопку Open IMG и выбираем файл GTA3.img в папке models.
В окне ТХD Workshop появляется множество файлов.
Файлы с белой иконкой — это модели, файлы с иконкой рисунка — текстуры.
Главная проблема — это то, что довольно сложно найти ту или иную текстуру, здесь всё вперемешку.
В общем, верхняя часть — это Сан Фиерро, посередине — Лас Вентурас, внизу — Лос Сантос. В промежутках между ними — текстуры машин, деревьев, людей, предметов и т.д.
Давайте изменим госпиталь недалёко от Гроув-стрит.
Найдите эту текстуру:
В правой части — текстуры. Окна, двери, асфальт и т.д.
Например, изменим траву:
Для начала нужно найти текстуру травы. Можно просто набрать в Гугле трава и нажать картинки:
Или найти сайт с текстурами, например, http://www.cgtextures.com/.
В общем, найдите любую картинку.
Теперь, когда вы её скачали, нужно чтобы она была в формате PNG. Откройте её в паинте и сохраните в формате Png. (Кнопка Сохранить как).
Теперь в TXD Workshop нажимаем на кнопку Import над картинкой и выбирайте нужную картинку. Да, кстати, не надо загружать картинку размером больше чем 2048 на 2048, иначе, может быть, вылет, который никак не исправить. Итак, загрузили. Нажмите Save TXD. Всё, можно не выключая программу заходить в игру.
Заходим, идём к больнице. Там должен был измениться газон. Если всё получилось, то отлично, если нет, то повторите всё ещё раз.
Вот и всё! Дерзайте! Например, поменяйте плакаты, сделайте новую рекламу на них для начала. А потом уже и посложнее моды делайте.
Источник: comuedu.ru
Как изменить текстуру сундука в майнкрафте
Смените дату на вашем устройстве например на месяц назад.
Смените дату на вашем устройстве например на месяц назад.
Восстановил аккаунт и решил погамать на хардкоре, соло.
Всё как обычно, но. хардкор — есть хардкор. Пермасмерть всегда внезапна и это пугает, а постоянный бэкап сейфов не катит — так нет азарта.
Докопался до 14 уровня, добывать ресурсы. Рядом пещера, а в ней кто-то. хихикает? Должен сказать, я впервые этот смешок слышу и он пугает, особенно в этом режиме.
Зашёл в креатив, присаммонил всех гадов, но так и не понял, кто это. Это вообще кто?
Кстати, что-то подозрительно мало ресурсов на 14 уровне. Помню, раньше было значительно больше. Ещё даже до фикса координат, на высоте 14,7. Эту планку сдвинули, или ресурсов стало тупо меньше? Для сравнения — сеткой шахт выкопал уже около 10 стаков бульки, а из находок до сих пор только слегка железа и чуть больше угля.
Ни золота, ни редстоуна, ни тем более алмазов. Даже лазурита, ёлки, не нашёл =))
в итоге у нас получается
type=item
items=352
texture=1
nbt.display.Name=ipattern:u00a7rAnimal Bone
сохраняем файл, заходим в игру или перезагружаем ресурс пак(F3+T) и смотрим результат.
В случае примера, мы должны взять в руки кость, и с помощью плагина itemizer (либо любым другим редактором NBT тегов) меняем название итема /itemizer name Animal Bone и текстура меняется.
Если делать это без помощи плагинов. Берем наковальню и переименовывем, в этом случае название предмета становиться «Курисвом» что бы увидеть результат, в строке
nbt.display.Name=ipattern:u00a7rAnimal Bone
нужно убрать u00a7r и снова перезагрузить ресурс пак.
Кроме того, можно использовать другие nbt данные, такие как урон (если это оружие). Можно использовать так же несколько тегов подряд.
Увеличиваем размер стандартных итемов до 3х3 блока (позволяет делать большие мечи, полезно для GUI)
1. В нашем ресурс паке идем по пути
.minecraftresourcepacksваш ресурс пакassetsminecraftmodelsitem
туда закидываем файл handheld3.json и iron_hoe.json (качаем из вложения)
2. После использования двух этих файлов, основная текстура измениться, и скорее всего стандартный предмет будет увеличен уже в вашем интерфейсе, поэтому вам нужно уменьшить стандартную текстуру то обычного размера. Пример качаем из вложения.
3. После чего можно создавать новые итемы больших размеров из первого поста
Рисуем свой гуи, после чего нарезаем автоматически через фотошоп, либо ручками. Готовые 54 картинки, вам нужно увеличить до 96х96, при этом картинка текстуры 54х54 должна остаться в центре, смотри пример куска книги во вложении.
Теперь когда у нас есть 54 текстуры и 54 файла. Делаем однотипное название для для текстур к примеру dialoge_1.png, dialoge_2.png . dialoge_54.png. Таким образом если использовать к примеру NotePAD++ мы можем открыть все 54 файла .properties, и заменить название всех текстур в открытых файлах например dialoge_ на quest_.
Дальше идем в плагин MagicSpells и добавляем туда новые итемы с названием « Copy The .Zip File
From the main menu, click on «Options» then locate the «Resource Packs» from the list of settings.
4. Open Resource Pack Folder corruption.
User Made Resource Packs Are Also Available
Minecraft fans are also avidly creating Resource Packs that they upload online. These make Minecraft games Database
Update 1.17 Related Guides
Best Texture Packs 2021
Check out this Minecraft 2021 beginner’s guide on how to easily change your game’s textures via Resource Packs! Use your game’s options and change the way your game looks and more.
- How To Change Minecraft Textures
- What Are Resource Packs?
Best Texture Packs 2021
How To Change Minecraft Textures
Changing Minecraft Textures Procedure Quick-Chart
Download texture pack to get a .zip file |
Right-click and «copy» the .zip file |
Open Minecraft: Java Edition application |
From the main menu, choose «Options» then click «Resource Packs» |
Open the Resource Pack folder |
Paste the .zip file in the folder that just opened |
Exit the folder and go back to the game |
Check «Resource Packs» to find all Available Resource Packs to locate your newly added texture pack |
Change Minecraft Textures — Procedure Details
1. Download Texture Pack Copy Zip File» />
The first step is to download a texture pack that you want to implement onto your Minecraft game. Copy this .zip file once the download has finished.
Best Texture Packs 2021
2. Open Minecraft Game
After copying the file, open the Minecraft: Java Edition application to start the game.
3. From Main Menu > Options > Resource Packs
From the main menu, click on «Options» then locate the «Resource Packs» from the list of settings.
4. Open Resource Pack Folder corruption.
User Made Resource Packs Are Also Available
Minecraft fans are also avidly creating Resource Packs that they upload online. These make Minecraft games Database
Update 1.17 Related Guides
Best Texture Packs 2021
В этой инструкции мы расскажем вам как установить текстуры и ресурспаки на майнкрафт. Объясним как найти папку с текстурами, расскажем про совместимость старых текстур с новыми версиями игры, а так же вы узнаете чем может быть поелезен OptiFine при установке текстур.
Установка текстур
Выберите нужный текстурпак и внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке на его странице.
Текстурпак для майнкрафт представляет из себя zip-архив, который не надо распаковывать (в некоторых случаях распаковать все же придется, но это бывает довольно редко и всегда написано в инструкции).
Для установки текстурпака, его архив необходимо скопировать в папку .minecraftresourcepacks, самый простой способ найти её это запустить майнкрафт, и нажать кнопки «Настройки…» -> «Пакеты ресурсов…» -> «Папка с пакетами ресурсов», после чего откроется окно проводника с нужной вам папкой.
Скачайте файл текстурпака и скопируйте его в открывшуюся папку, теперь вернитесь в игру и перейдите обратно в настройки, нажав кнопку «Готово», затем снова нажмите «Пакеты ресурсов…» (это необходимо, чтобы обновить список текстурпаков). Найдите в списке «Доступные пакеты ресурсов» нужные текстуры и наведите курсор на их изображение, кликните левой кнопкой мыши по появившейся стрелке, а затем нажмите кнопку «Готово». Все, текстуры установлены, вы можете выйти из настроек и продолжить игру.
У каждого текстурпака есть определенный диапазон версий майнкрафт, к которым он подходит. Но если найденный вами текстурпак не подходит на вашу версию, так как ваш майнкрафт новее, вы всё равно можете попробовать его установить, просто проигнорируйте сообщение об установке нажав «Да». В большинстве случаев текстуры будут работать, но часть предметов останутся прежними, так как в старом паке нету текстур на новые игровые предметы.
В каждой инструкции к текстурпаку мы советуем устанавливать OptiFine, так как довольно часто разработчики текстур используют возможности этого мода, и без OptiFine вы не увидите полные возможности пака (текстуры неба, связные текстуры блоков, разные текстуры для одного моба, светящиеся текстуры), либо он и вовсе не будет работать.
Источник: oshibkar.ru